Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
до 70 000
KZT
Обязанности:
1. Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителей.
2. Взаимодействие с сотрудниками компании.
3. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции контроль исполнения.
4. Прием и передача на подпись руководителям документов.
5. Работа по приему звонков.
5. Организация, ведение протоколов совещаний.
7.Работа с почтовыми отделениями
8.Ведение работы по бронированию номеров в гостинице, встреча и размещение прибывших на предприятие гостей, составление программы пребывания, оформление авиа- и железнодорожных билетов, ведение визовой работы.
Требования:
Девушка (возраст от 25 до 35лет).
Опыт работы в данном направлении от 2-х лет и более.
Высшее образование. Хорошая дикция. Знание английского языка приветствуется. Приятная внешность. Аккуратность. Ответственность. Желание работать.
Условия:
Ненормированный рабочий день (через день). 5-ти дневка. Стабильная заработная плата (на исп срок 60.000 после 70.000). Доставка до работы. Возможность карьерного роста.