Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель секретариата и личный помощник генерального директора



Руководитель секретариата и личный помощник генерального директора
2011-08-09 07:15

Вакансия компании: ДОМОЦЕНТР, Холдинговая компания
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Руководитель  секретариата и личный помощник генерального директора:


Обязанности:


1. Организация работы секретариата.

2. Ведение документооборота отдела: хранение, учета, архивирование входящей/исходящей документации.

3. Планирование и организация рабочего времени генерального  директора и учредителей Компании.

4. Ведение протоколов Советов директоров, собраний с участием ген.директора.

5. Организация приема гостей гененерального директора и учредителей Компании.

6. Участие в организации хозяйственного обслуживания мероприятий Комании.


Требования к кандидату:


  • опыт работы от 3 лет на должности руководитля секретариата или канцелярии, личным помощником первого лица компании;
  • знание офисных программ (word, Excel, PowerPoint) на уровне пользователя, умение пользоваться ресурсами Интренет, скайп;
  • очень желательно знание английского языка;
  • навыки управленческой деятельности;
  • высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты в работе, доброжелательность, коммуникабельность.


СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ ПЕРВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
2011-08-09 07:51
Вакансия компании: ГОЛД ПРОДУКТ, АО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  KZT

Обязанности:

1. Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителей.

2. Взаимодействие с сотрудниками компании.

3. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции контроль исполнения.

4. Прием и передача на подпись руководителям документов.

5. Работа по приему звонков.

5. Организация, ведение протоколов совещаний.

7.      Работа с почтовыми отделениями

8.      Ведение работы по  бронированию номеров в гостинице, встреча и размещение прибывших на предприятие гостей, составление программы пребывания, оформление авиа- и железнодорожных билетов, ведение визовой работы.

Требования:

Девушка (возраст от 25 до 35лет).  

Опыт работы в данном направлении от 2-х лет и более. 

Высшее образование. Хорошая дикция. Знание английского языка приветствуется. Приятная внешность. Аккуратность. Ответственность. Желание работать.


Условия:

Ненормированный рабочий день (через день). 5-ти дневка. Стабильная заработная плата (на исп срок 60.000 после 70.000). Доставка до работы. Возможность карьерного роста.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное