Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant to CEO



Personal Assistant to CEO
2011-08-17 13:02

Вакансия компании: OMNINET
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 40 000  руб.

OMNINET is the company behind the software product “OMNITRACKER”.

Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries. 

Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.


The office of OOO “OMNINET” is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS market and distributes the OMNITRACKER software via an established Partner Channel of known system integrators.


To strengthen our Moscow-team, we are looking for a motivated personal assistant who can assist directly the General Director.

OMNINET offer you a future perspective!

Job description:

  • Back office functions (70%):
    • Contract creations (new customers) & Maintenance renewals (existing customers);
    • Monthly invoicing (receivables & payables);
    • Credit & Collection;
    • Administration (post, bank, letters, etc.);
  • Sales functions (10%):
    • Call leads & arrange demo’s (need to understand our SW for this, this might be difficult);
    • Assistance in replying to tenders;
    • Create Quotations;
    • Assist in organizing fairs;
  • General functions (20%):
    • Booking flights, hotels, etc;
    • Expense follow;
    • Event organization;
    • General Assistance to the General Director

Profile:

  • You speak very good English
  • Precise;
  • Good administration, good overview, task list experienced;
  • Assertive;
  • Word & Excel & Outlook;
  • Knowledge of “1C” is a plus
  • Strong interest for IT, specifically software oriented;
  • Proactive;
  • Intelligent & good memory & eager to learn;

Please submit us your English CV with picture.



Личный помощник/ассистент руководителя
2011-08-17 15:12
Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Первому лицу компании требуется Личный помощник.


Требования:

  • Женщина, 25-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка.
  • Опыт работы личным помощником у первых лиц от 3-х лет.
  • Ответственность, активность, сообразительность, знание делового этикета.
  • Стрессоустойчивость, терпимость к людям, умение найти подход к любому психотипу человека.
  • Способность работать в режиме многозадачности.

Обязанности:

  • Административное и бизнес сопровождение руководителя.
  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Ведение личных дел руководителя.
  • Организация и участие в переговорах (без командировок).
  • Визовая поддержка.
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Заработная плата 50 000 - 60 000 руб.
  • Возможен ненормированный график работы, СБ и ВС - выходные.
  • Место работы:
    • от м. Баррикадная   корп. транспортом (утро и вечер) или от м. Строгино и м. Щукинская бесплатным корп. транспортом в течение всего дня. 
  • 1-2 раза в неделю работа в офисе рядом с м. Новослободская.


Ассистент / секретарь дирекции
2011-08-17 15:15
Вакансия компании: GfK Rus
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Международный институт маркетинговых исследований GfK Rus ищет секретаря / ассистента дирекции.

Основные обязанности:

  • помощь в подготовке презентаций (PowerPoint);
  • перевод документации;
  • документальное сопровождение командировок;
  • электронная почта.


Требования к кандидату:

  • свободный английский язык;
  • отличное знание MS Office;
  • хорошие коммуникационные и организационные способности.


Секретарь
2011-08-17 15:24
Вакансия компании: Плеханова, 7, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня,
  • Ведение деловой документации, документооборот).
  • Организация деловых встреч, телефонных переговоров.
  • Подготовка заседаний и совещаний.
  • Поиск и подготовка материалов, необходимых для работы руководителя

Требования:

  • Возраст от 22 лет.
  • Опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя от 2-х лет.
  • Опытный пользователь пакета Microsoft Office,
  • Высокая скорость печати
  • Приятная внешность, грамотная речь и письмо, знание правил делового этикета, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.


Условия:

  • Заработная плата  на испытательный срок - 22000 р. на руки, после - 25 000 руб. в месяц.  
  • Пн-пт. с 09.00 -18.00ч. 
  • Офис расположен в ВАО м. Шоссе Энтузиастов (5 минут пешком);
  • Оформление по ТК РФ. Комфортабельный офис, доброжелательный коллектив.


Помощник руководителя
2011-08-17 15:32
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.
Интересная работа в крупном российском торгово-производственном холдинге
Обязанности: 
Административная поддержка
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка информационных материалов
Деловая переписка
Документооборот
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч
Требования:
Женщина от 25 до 35 лет
Опыт работы персональным ассистентом от 3 лет
Личностная зрелость, стрессоустойчивость, четкость, целеустремленность.
Владение английским языком (желательно)
Рассматриваются кандидаты СТРОГО с пропиской Москва, Московская область.
Приятная внешность.
Условия:
Оформление по ТК, 
ДМС,Оплата фитнеса, 
мобильного телефона,
График с 9 до 18.
Офис: м. Выставочная, ул. 1905 года.



Секретарь отдела сбыта
2011-08-17 15:46
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 16 000  руб.

Требования:

  • Женщина от 20 до 35 лет
  • Гражданство РФ
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (хорошее знание Excel)
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Знание делопроизводства и документооборота
  • Опыт работы в должности от 0,5 года

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков
  • Обработка и регистрация входящей документации
  • Согласование указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения
  • Обеспечение жизнедеятельности отдела
  • Прием корреспонденции

Условия:

  • График работы 5/2, с 9 до 18 ч.
  • Стабильная и своевременная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Офис недалеко от ст.м. Балтийская
  • Оформление по срочному трудовому договору (на период декретного отпуска основного сотрудника)


Специалист по организации командировок/Travel coordinator
2011-08-17 15:55
Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности: 

  • Участие в организации командировок сотрудников Компании по России и за рубеж:
    • подготовка необходимых документов для оформления виз и загранпаспортов.
    • заказ авиа и ж\д билетов.
  • Ведение отчетности по командировкам (контроль предоставления первичных бухгалтерских документов к авансовым отчетам, отслеживание затрат по расходам на командировки).
Основные требования:
  • Женщина, гражданство РФ, от 22 до 40.
  • Образование – высшее.
  • Знание английского языка - Intermediate.
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, ответственность, дисциплинированность.
  • ПК – пользователь.
Условия:
  • Место работы: офис в районе м.Варшавская или м.Южная
  • График работы:  пятидневная неделя, с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата – "белая"  + социальный пакет, оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное