Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Venue Management Assistant



Venue Management Assistant
2011-08-02 19:08

Вакансия компании: Local Organizing Committee EURO 2012 Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Local Organizing Committee EURO 2012 UKRAINE in cooperation with UEFA is urgently looking for a Venue Management Assistant.

 

Main accountabilities:

  • following the established procedures for administration of the document flow (archiving, reception, registration correspondence, etc.) in the Venue Management division;
  • being responsible for timely and due organization of business travels (visas obtaining, hotel and tickets booking, pick-ups arrangements, etc.) for the Country Manager and all the employees of the respective division;
  • dealing with any inbound or outbound communication (info-management, mail, phone, letters, faxes and others);
  • being responsible for preparation and administrative running of the division meetings and produces any necessary minutes/reports of meetings;
  • assisting divisional colleagues and being involved in other projects as and when required by the Country Manager;
  • assisting the Event Coordinator in the organization of small events when required by the Country Manager;
  • providing the translation of all kinds of the official incoming and outgoing documents from English into Ukrainian and vice versa (drafts of presentations, letters, etc.) and the interpretation during the official meetings and workshops;
  • liaison with assistants of other divisions, where applicable, and attending regular information meetings with the assigned group of employees.

 

 

Major requirements:

  • higher education (degree in languages/translation would be an advantage);
  • 2+ years of relevant experience (management/administrative assistance; preferably at the international sport events);
  • good experience in an events company is a strong plus (preferably in the international/multicultural environment);
  • advanced PC user (MS Office, MS Outlook);
  • well-developed planning and organizational skills;
  • Ukrainian – fluent;
  • English – fluent;
  • Polish is a plus.

 

The company offers highly competitive salary and social package.

Fixed term contract: August 2011 – July 2012.

 

Only candidates that meet the requirements will be contacted!



Административный ассистент
2011-08-02 19:42
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 38 000  руб.

Компания Астерос объявляет об открытии позиции Административный ассистент:


Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Знание устного и письменного английского языка не ниже Intermidiate;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК  (принтер,факс, сканер,ксерокс,мини АТС,MS office);
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета;
  • Приветствуется опыт работы личным помощником в небольшой компании;
  • Презентабельная внешность. Грамотная речь. Без вредных привычек.

Обязанности:

  • Координация встреч и совещаний;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Прием и распределение входящей корреспонденции;
  • Организация служебных командировок, подготовка документов и составление отчетности для финансовой службы;
  • Организация встреч, мероприятий,кофе-брейков;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Контроль и заказ канцелярии;
  • Помощь менеджерам компании.

Условия:

  • Мы предлагаем: работу в дружной, динамично развивающейся команде профессионалов, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%);
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • Мобильная связь;
  • Бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации, языковые курсы);
  • Корпоративные мероприятия (организация праздников, тимбилдингов, спортивных мероприятий);
  • Корпоративные скидки на посещение фитнес - центра;
  • Территориальное расположение офиса – станции метро Марксистская, Волгоградский проспект (от м. Марксистская - корпоративный транспорт).


Administrative Assistant (ассистент департамента)
2011-08-02 20:42
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года.
  • Знание принципов ведения документооборота.
  • Навыки административной деятельности.
  • Хорошие коммуникационные навыки.
  • Навыки телефонного общения и переписки.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Outlook, MS Excel, MS Visio, Internet).
  • Знание английского языка (разговорный, общение по телефону, переписка).
  • Коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.

Обязанности:


  • Сбор и анализ информации, подготовка отчетов.
  • Административная поддержка информационных систем.
  • Распределение сотрудников по проектам, контроль учета информации по отпускам и больничным сотрудников.
  • Помощь в оформлении командировок и заказе билетов, согласование параметров с участниками процессов.
  • Ведение баз данных департамента.
  • Административная поддержка HR и смежных отделов.

Условия и компенсации:


  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Возможности для профессионального развития и роста в Компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Обучение (английский язык, тренинги).
  • Программа ДМС (включая стоматологию).
  • Корпоративный спорт.


Администратор проектов
2011-08-02 20:52
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Администратора проектов».



Обязанности:

  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами;
  • Согласование приказов, распоряжений, договоров;
  • Ведение канцелярии проектного офиса;
  • Контроль исполнения поручений руководителя проекта и соблюдение сроков исполнения поручений руководителю проекта;
  • Организация административно-хозяйственного обеспечения руководителя проектного офиса, организация рабочих мест новым сотрудникам;
  • Организация переговоров и совещаний, работа с материалами, оповещение участников о времени и месте проведения;
  • Составление и консолидация отчетов;
  • Организация командировок; формирование расписания, подбор рейсов, заказ авиа- и ж/д билетов; бронирование гостиниц, организация трансфера, помощь в оформлении виз и загранпаспорта. Отчеты по командировкам.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенное знание и опыт работы с ПО: MS Office ( Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Visio, MS Project);
  • Знание  деловых процедур и основ делопроизводства и документооборота в организациях (опыт подготовки внутренних и внешних документов: служебных, протоколов, деловых писем).

Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление;
  • Ориентация на результат;
  • Планирование и организация деятельности;
  • Работа в команде;
  • Лидерство;
  • Эффективная коммуникация;
  • Управление изменениями/инновационность;
  • Ориентация на клиента.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);
  • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата;
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию);
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.


Рersonal assistant
2011-08-02 20:56
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 110 000  руб.

Крупный российский энергетический холдинг ищет Личного помощника Председателя Правления



Обязанности:

·         полная организационно-техническая поддержка руководителя (в любое время в любом месте)

·         выполнение личных поручений руководителя

·         планирование рабочего дня руководителя

·         организация встреч, командировок, тревел поддержка

Требования:

·         образование – высшее (хороший гос вузы) 

·         английский fluent

·         опыт работы в крупной компании помощником первого лица длительное время

·         знание делопроизводства, делового этикета

·         уверенный пользователь ПК, оргтехники

·         высокая скорость печати

·         возраст от 30 до 40 (желательно наличие детей)

·         славянская внешность, имя и фамилия

Условия: 

·         офис, м."Улица 1905 года", Краснопресненская набережная, ЦМТ

·         оформление согласно ТК РФ

·         рабочая цифра по оплате – 100.000 net, премии, ДМС, скидки на фитнес, мобильная связь и т.д.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное