Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшен (офис-менеджер)



Секретарь на ресепшен (офис-менеджер)
2011-08-11 21:51

Вакансия компании: Медиа3
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

В стабильной медийной компании «Медиа3» открыта вакансия Секретарь на ресепшен (офис-менеджер).


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факс, оргтехника;
  • Документооборот: прием и регистрация корреспонденции, подготовка и согласование документов на подпись;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, контроль работы уборщиц;
  • Организация встреч и необходимое обслуживание визитеров;
  • Поиск информации;
  • Организация командировок руководителя и топ-менеджеров компании;

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее (заочное отделение) образование;
  • Желателен опыт работы от 1 года на позициях секретаря, офис-менеджера;
  • Знание правил пользования оргтехникой;
  • Нацеленность на результат, обучаемость, грамотная речь, доброжелательность, готовность помочь каждому сотруднику
  • Английский язык – разговорный

Условия:

  • М. Преображенская площадь;
  • График работы: пн-пт 9.00-18 (иногда возможно смещение графика 12.00-21.00);  
  • Оплата -50 000 руб. (белая) + ДМС
  • Дружный коллектив


Личный помощник руководителя (офис-менеджер)
2011-08-11 23:22
Вакансия компании: Медиа3
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

В стабильной медийной компании «Медиа3» открыта вакансия Личный помощник руководителя (офис-менеджер).


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факс, оргтехника;
  • Документооборот: прием и регистрация корреспонденции, подготовка и согласование документов на подпись;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, контроль работы уборщиц;
  • Организация встреч и необходимое обслуживание визитеров;
  • Поиск информации;
  • Организация командировок руководителя и топ-менеджеров компании;

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее (заочное отделение) образование;
  • Желателен опыт работы от 1 года на позициях секретаря, офис-менеджера;
  • Знание правил пользования оргтехникой;
  • Нацеленность на результат, обучаемость, грамотная речь, доброжелательность, готовность помочь каждому сотруднику
  • Английский язык – разговорный

Условия:

  • М. Преображенская площадь;
  • График работы: пн-пт 9.00-18 (иногда возможно смещение графика 12.00-21.00);  
  • Оплата -50 000 руб. (белая) + ДМС
  • Дружный коллектив


Ассистент руководителя
2011-08-12 10:42
Вакансия компании: ISOEMO (Integrated Solutions for Enterprise Managment & Optimisation)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение всевозможных поручений руководителя;
  • Контроль выполнения задач и поручений руководителя, поставленных перед сотрудниками;
  • Предоставление устной и письменной отчетности руководителю по поставленным  задачам;
  • Проверка документов на наличие ошибок, неточностей, несоответствия информации и предоставление  их руководителю;
  • Закупка товара или услуг;
  • Прием телефонных звонков и организация проведения телефонных переговоров руководителя;
  • Перевод документов, взаимодействие с иностранным заказчиком.


Требования:

  • Женщина 25-35 лет,
  • Грамотная русская речь,
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Опыт работы на аналогичной позиции или секретарем руководителя от 1 года;
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate (как устный, так и письменный);
  • Законченное высшее образование (не студенты);
  • Наличие волевых качеств, лидерский потенциал, уверенность в себе, готовность решать задачи и принимать решения в нестандартных условиях;
  • Личная ответственность за итоговые результаты;
  • Ориентированность  на результат;
  • Находчивость, терпеливость,  готовность к рутинной работе.


Условия:

  • Оформление по ТК с первого рабочего дня.
  • ДМС
  • Заработная плата «белая» – 25 000 руб. на испытательный срок, 30 000 руб. после испытательного срока (сумма указана с вычетом всех налогов).
  • График работы – пятидневка, с 10.00 до 19.00
  • Полностью оплачиваемый абонемент в фитнес-клуб после испытательного срока.


Секретарь (Ассистент) первого заместителя главного бухгалтера
2011-08-12 10:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 000  до 39 000  руб.

Обязанности:

  • Получение и распределение входящей  и исходящей корреспонденции управления
  • Организация и поддержание документооборота на должном уровне в управлении
  • Ведение номенклатуры дел
  • Подготовка документов к архивному хранению
  • Ксерокопирование и сканирование документации
  • Отправка и прием факсов
  • Набор документов на ПК
  • Организация командировок
  • Бронирование билетов, гостиниц, организация трансфера
  • Ведение табельного учета сотрудников управления
  • Обеспечение управления канцтоварами
  • Ведение календаря руководителя
  • Организация, координация и контроль встреч
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка
  • Выполнение иных поручений руководителя


 

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание MS Office (Excel, Word, Power Point)
  • Машинопись от 180 уд/мин
  • Деловой этикет
  • Желательно знание английского языка
  • Личные качества: исполнительная, ответственная, аккуратная, внимательная


Координатор по работе с клиентами на ресепшн
2011-08-12 10:56
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 20 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:


Координатор по работе с клиентами на ресепшн  (частичная занятость)


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее (неоконченное высшее) образование,      
  • Желателен опыт административной работы и навыки общения с клиентами,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Английский язык- базовый уровень.    

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Консультирование клиентов,
  • Прием и выдача документов  в офисе компании (оформление отправлений и соответствующей документации согласно внутренним процедурам, расчет стоимости доставки, работа с кассовым аппаратом),
  • Распределение звонков, поступающих на ресепшн,      
  • Обработка входящей корреспонденции.

 
 
УСЛОВИЯ:

  • График работы: частичная занятость (4-6 часов в день),
  • Оформление по ТК, добровольное медицинское страхование, страхование жизни,
  • Заработная плата : 160 руб. час,
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Карьерный и профессиональный рост,
  • Внешнее и внутреннее обучение, 
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская), в октябре 2011 года планируется переезд на м. Строгино, м. Щукинская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное