Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководителя



Секретарь руководителя
2011-08-20 14:38

Вакансия компании: KPI Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Наш клиент крупная нефте-газовая компания приглашает на работу Помощника руководителя.

 

Требования:

  • Обязательное наличие фотографии. Пол - Женский. Возраст 21-26 лет. Высшее образование. 
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы секретарем‚ личным помощником‚ ассистентом первого лица в крупной компании от 2 лет у одного работодателя.
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ факсом‚ сканером‚ копиром.
  • Знание ведения электронной базы контактов outlook, экспорта/импорта контактов, общих сведений о синхронизации телефона с компьютером, обмена между ними контактами.
  • Способность быстро вникать в программные средства. 
  • Владение каким-либо графическим редактором (Paint, Photoshop) желательно.
  • Владение английским на уровне письменного перевода, деловой переписки и телефонного общения.

 

Личные качества:

  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность.
  • Презентабельная внешность. Хорошие рекомендации.

 

Должностные обязанности:

  • Прием и перераспределение всей входящей информации‚ поступающей в секретариат (телефонные звонки‚ факсы‚ эл.сообщения). 
  • Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты. 
  • Прием телефонограмм‚ передача их исполнителю.
  • Ведение журнала регистрации  входящих телефонограмм. 
  • Организация рабочего дня руководителя‚ организация совещаний‚ встреч‚ переговоров.
  • Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов. Документационная поддержка.
  • Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
  • Выполнение личных поручений Руководителя (набор текстов‚ взаимодействие с внешними контактами‚ сбор информации). Организация работы приемной  ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса.
  • Заказ и получение денежных средств‚ предоставление отчетов. 

Условия работы:

  • Зарплата 65 000 рублей (gross) + ежеквартальные и годовая премия (в доходе 70 тыс. руб.).
  • Офис м. Маяковская, график работы 2/2‚ ненормированный рабочий день.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ‚ больничные‚ отпуска‚ компенсации за мобильную связь и питание, мед. страховка. 


Помощник руководителя
2011-08-20 14:50
Вакансия компании: Урал ФД, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

В Банке ОАО АКБ "Урал ФД" открыт конкурсный отбор на вакансию Помощник руководителя. 



Обязанности:


  • планирование рабочего дня руководителя
  • сопровождение рабочего дня и помощь в организации совещаний 
  • взаимодействие с внутренними сотрудниками и внешними партнерами 
  • ведение документооборота по направлению
  • выполнение поручений руководителя 


Требования:


  • высшее образование 
  • возраст от 22 до 30 лет 
  • опыт работы  Помощником руководителя / секретарем -референтом в крупной компании обязателен
  • высокие навыки по самоорганизации и планированию рабочего дня 
  • хорошие навыки коммуникации (способность эффективно и позитивно коммуницировать с разным уровнем сотрудников)
  • исполнительность и внимательность
  • уверенное знание ПК 
  • знание и понимание делового этикета 
  • приятная и располагающая внешность 

Условия:


  • работа в стабильной и развивающейся компании
  • работа с 9.00 до 18.00
  • условия оплаты : оклад и премиальные части


Секретарь-делопроизводитель
2011-08-20 15:46
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

ВРЕМЕННАЯ  РАБОТА  на 1 месяц по контракту

Обязанности:
 

  • регистрация входящих, исходящих и внутрибанковских документов, контроль исполнения документов офиса;
  • оформление всей документации согласно стандартам делопроизводства;
  • прием и перераспределение входящих звонков;
  • прием клиентов и направление их в отделы, согласно интересующим их вопросам;
  • оформление и отправка заказной корреспонденции;
  • организация селекторных совещаний;
  • подготовка запросов, ответов на запросы Бака России и иных гос.органов власти;
  • подготовка проектов приказов и распоряжений, контроль исполнения приказов и распоряжений;
  • ведение кадрового делопроизводства:


Менеджер офиса (ассистент менеджера по закупкам)
2011-08-20 16:00
Вакансия компании: Одежда для работы
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Компания «Одежда для работы» - поставщик европейской профессиональной одежды и обуви, имеющий производство одежды в России, приглашает на вакансию Менеджера офиса молодого специалиста.

Вакансия открыта с целью подготовки менеджеров для отдела закупок (внутренних или ВЭД) или продаж.

Требования:
∙Высшее образование, полученное на дневном отделении государственного ВУЗа; учеба без троек
∙Положительные отзывы с производственной практики могут быть преимуществом
∙Хороший русский язык (устный и письменный)
∙Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Word&Excel
∙Без вредных привычек (извините, в нашем офисе не курят)
∙Владение английским языком на уровне Intermediate необходимо для ассистирования Менеджеру по закупкам

Обязанности:
∙Прием входящих звонков на мини-АТС и представителей корпоративных клиентов
∙Работа с документами и базами данных (если Вы не работали в 1С 8, научим)
∙Взаимодействие с курьерскими службами, поставщиками офиса, администрацией бизнес-центра
∙Ассистирование менеджеру по закупкам может включать поддержание связи с иностранными поставщиками (email&tel), перевод каталогов, сбор и систематизацию информации для закупок, подготовку к международным выставкам и т.п.
∙Выполнение административных поручений директора по продажам и закупкам

Предлагаемые условия:
∙Оклад 20000-25000 руб.
∙Оформление в соответствии с ТК РФ
∙Режим работы с 9:00 до 17:30 по будням (без каких-либо переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься в рабочее время)
∙Работа в команде профессионалов
∙Перспектива роста до позиции Менеджера отдела закупок (внутренних или ВЭД) или отдела продаж

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное