Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
до 70 000
руб.
Наш клиент крупная нефте-газовая компания приглашает на работу Помощника руководителя.
Требования:
Обязательное наличие фотографии. Пол - Женский. Возраст 21-26 лет. Высшее образование.
ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы секретарем‚ личным помощником‚ ассистентом первого лица в крупной компании от 2 лет у одного работодателя.
Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ факсом‚ сканером‚ копиром.
Знание ведения электронной базы контактов outlook, экспорта/импорта контактов, общих сведений о синхронизации телефона с компьютером, обмена между ними контактами.
Способность быстро вникать в программные средства.
Владение каким-либо графическим редактором (Paint, Photoshop) желательно.
Владение английским на уровне письменного перевода, деловой переписки и телефонного общения.
Прием и перераспределение всей входящей информации‚ поступающей в секретариат (телефонные звонки‚ факсы‚ эл.сообщения).
Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
Прием телефонограмм‚ передача их исполнителю.
Ведение журнала регистрации входящих телефонограмм.
Организация рабочего дня руководителя‚ организация совещаний‚ встреч‚ переговоров.
Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов. Документационная поддержка.
Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
Выполнение личных поручений Руководителя (набор текстов‚ взаимодействие с внешними контактами‚ сбор информации). Организация работы приемной ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса.
Заказ и получение денежных средств‚ предоставление отчетов.
Условия работы:
Зарплата 65 000 рублей (gross) + ежеквартальные и годовая премия (в доходе 70 тыс. руб.).
Офис м. Маяковская, график работы 2/2‚ ненормированный рабочий день.
Оформление в соответствии с ТК РФ‚ больничные‚ отпуска‚ компенсации за мобильную связь и питание, мед. страховка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Компания «Одежда для работы» - поставщик европейской профессиональной одежды и обуви, имеющий производство одежды в России, приглашает на вакансию Менеджера офиса молодого специалиста.
Вакансия открыта с целью подготовки менеджеров для отдела закупок (внутренних или ВЭД) или продаж.
Требования: ∙Высшее образование, полученное на дневном отделении государственного ВУЗа; учеба без троек ∙Положительные отзывы с производственной практики могут быть преимуществом ∙Хороший русский язык (устный и письменный) ∙Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Word&Excel ∙Без вредных привычек (извините, в нашем офисе не курят) ∙Владение английским языком на уровне Intermediate необходимо для ассистирования Менеджеру по закупкам
Обязанности: ∙Прием входящих звонков на мини-АТС и представителей корпоративных клиентов ∙Работа с документами и базами данных (если Вы не работали в 1С 8, научим) ∙Взаимодействие с курьерскими службами, поставщиками офиса, администрацией бизнес-центра
∙Ассистирование менеджеру по закупкам может включать поддержание связи с иностранными поставщиками (email&tel), перевод каталогов, сбор и систематизацию информации для закупок, подготовку к международным выставкам и т.п.
∙Выполнение административных поручений директора по продажам и закупкам
Предлагаемые условия: ∙Оклад 20000-25000 руб. ∙Оформление в соответствии с ТК РФ ∙Режим работы с 9:00 до 17:30 по будням (без каких-либо переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься в рабочее время) ∙Работа в команде профессионалов ∙Перспектива роста до позиции Менеджера отдела закупок (внутренних или ВЭД) или отдела продаж