Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела продаж



Ассистент отдела продаж
2011-08-03 13:21

Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) - приглашает Ассистента отдела продаж 

 


Основные задачи:

  • Ведение активностей в CRM-системе;
  • Оформление, согласование и учет договоров;
  • Выписка и контроль подписания счетов, накладных, актов, счетов-фактур;
  • Приглашение клиентов на мероприятия и организация поздравления с праздниками.


Для нас важно:

  • Опыт аналогичной работы (на административной позиции/в продажах/закупках);
  • Знание первичной бухгалтерской документации и процесса оформления сделок по продаже продуктов и услуг;
  • Отличное знание офисных приложений (Word, Excel, Outlook и др.), способность быстро осваивать компьютерные приложения;
  • Быстрая обучаемость;
  • Внимательность при работе с документами;
  • Активность; стремление разобраться в проблеме и найти путь ее решения.



Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников;
  • Официальное оформление;
  • Стабильную заработную плату + премии;
  • ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости;
  • Большой комфортный офис: развозка от метро, удобная организация рабочего пространства, душ;
  • Свою оборудованную столовую:  в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотеку профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox;
  • Курсы английского языка в офисе;
  • Спортклуб по корпоративному тарифу, волейбольная и футбольная команда, теннисный стол;
  • Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей сотрудников.


Координатор отдела продаж
2011-08-03 13:22
Вакансия компании: MoltoBene
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Получение и систематизация данных отчетов по продажам
  • Аналитика показателей департамента и каждого сотрудника индивидуально
  • Ежедневное взаимодействие с сотрудниками департамента.
  • Контроль сдачи отчетности
  • Деловая переписка, подготовка документации (презентаций, графиков, статистики и т.д.) к переговорам
  • Организация собраний департамента, протоколирование
  • Аудит полевой работы сотрудником департамента

Требования:

  • Девушка 20-25 лет
  • Образование высшее, неоконченное высшее
  • Отличное знание ПК (Outlook, Internet, Word, Excel на очень хорошем уровне, Power Point)
  • Знание 1С
  • Знание правил деловой переписки
  • Опыт ведения телефонных переговоров
  • Знание офисной техники (факс, сканер, копировальный аппарат)
  • Высокая самоорганизация, аналитический склад ума, нацеленность на результат, внимательность, исполнительность, оперативность и точность в выполнении задач

Условия:

  • Офис м. Чернышевская
  • График 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Оформление по ТК, оплачивается отпуск
  • Оклад по результатам собеседования
  • Премии по итогам работы
  • Скидки на продукцию. Карьерный  рост


Помощник руководителя
2011-08-03 13:36
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Сыктывкар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:
∙ 100% официальное трудоустройство;

∙ Сплоченный и профессиональный коллектив;

∙ ДМС;

∙ Корпоративное обучение;

∙ Возможность карьерного роста.

Тип занятости Полная занятость, полный день 

 

Должностные обязанности

∙ Подготовка пакета документов для подписания в рамках утвержденных проектов;

∙ Расчет проектов в рамках 1С, подготовка документов на передачу основных средств в лизинг;

∙ Планирование и организация подписания контрагентами договоров и предоставление им консультаций;

∙ Ведение электронного документооборота по заключенным договорам;

∙ Организация и обеспечение передачи имущества в лизинг (выезды не предусмотрены);

∙ Формирование счетов, актов сверки по контрагентам подразделения. 

 

Требования к Соискателю

∙ Возрастот 21 до 30 лет

∙ Высшее образование;

∙ Стаж постоянной занятости не менее 1 года в должности помощник руководителя, либо с аналогичными обязанностями (в финансовом департаменте, бухгалтерии, любом отделе компании с большим документооборотом);

∙ Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.



Офис-менеджер
2011-08-03 13:58
Вакансия компании: FIBO Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Основные требования:

  • Женщина, 20 - 30 лет;
  • Высшее/неполное высшее;
  • Дополнительное образование: курсы секретарей-референтов как преимущество;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Хорошее знание делопроизводства и делового этикета;
  • Знание иностранных языков: английский язык – свободное владение;
  • Уверенный пользователь MS Office, Outlook, мини АТС, оргтехники, текстовые редакторы;
  • Профессионально важные личностные качества: самостоятельность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, доброжелательность;
  • Приятная европейская внешность;
  • Постоянная регистрация в Москве/МО.

Основные должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции (как на русском, так и на английском языках);
  • Встреча гостей, чай/кофе;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний;
  • Организация и ведение делопроизводства, деловой переписки.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и иных расходных материалов, необходимых для работы офиса);
  • Работа с курьерской службой;
  • Выполнение поручений руководителей подразделений в рамках своих должностных обязанностей.
  • Финансовая отчетность

Условия работы:

  • Территориально: м. Китай-Город(5 минут пешком от метро)
  • График работы: пн-пятн, 10:00 – 19:00;
  • Заработная плата: на исп.срок 25 000 рублей, далее 35 000 рублей;
  • Соблюдение ТК РФ, ДМС; 
  • Возможен профессиональный и карьерный рост.


Personal assistant to the General Director
2011-08-03 14:01
Вакансия компании: Chipita, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Written and oral translations from/to English language
  •     Administration support: Tickets and hotel booking, organization of different events
  •     Office support: purchasing products, stationery e.t.c
  •     Preparation of reports on demand
  •     Work with primary accounting documents
  •     Other supporting tasks for the finance department


Требования:

  •     One - two  years working experience in similar position
  •     Higher education
  •     Fluent English (spoken and written level)
  •     Very good knowledge of MS Office applications (Word, Excel, Outlook)
  •     Developed communication and organizational  skills
  •     Ability in coordinating work and meeting deadlines
  •     Flexibility, integrity and team work spirit

Условия:

  • The salary is discussed individually 40 000 – 45 000 RUR
  • Free Canteen
  • Social guarantees,
  • Health insurance
  • Mobile
  • The company is located near metro station Novoslobodskaya

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное