Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) - приглашает Ассистента отдела продаж
Основные задачи:
Ведение активностей в CRM-системе;
Оформление, согласование и учет договоров;
Выписка и контроль подписания счетов, накладных, актов, счетов-фактур;
Приглашение клиентов на мероприятия и организация поздравления с праздниками.
Для нас важно:
Опыт аналогичной работы (на административной позиции/в продажах/закупках);
Знание первичной бухгалтерской документации и процесса оформления сделок по продаже продуктов и услуг;
Отличное знание офисных приложений (Word, Excel, Outlook и др.), способность быстро осваивать компьютерные приложения;
Быстрая обучаемость;
Внимательность при работе с документами;
Активность; стремление разобраться в проблеме и найти путь ее решения.
Мы предлагаем:
Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников;
Официальное оформление;
Стабильную заработную плату + премии;
ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости;
Большой комфортный офис: развозка от метро, удобная организация рабочего пространства, душ;
Свою оборудованную столовую: в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
Библиотеку профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox;
Курсы английского языка в офисе;
Спортклуб по корпоративному тарифу, волейбольная и футбольная команда, теннисный стол;
Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей сотрудников.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Получение и систематизация данных отчетов по продажам
Аналитика показателей департамента и каждого сотрудника индивидуально
Ежедневное взаимодействие с сотрудниками департамента.
Контроль сдачи отчетности
Деловая переписка, подготовка документации (презентаций, графиков, статистики и т.д.) к переговорам
Организация собраний департамента, протоколирование
Аудит полевой работы сотрудником департамента
Требования:
Девушка 20-25 лет
Образование высшее, неоконченное высшее
Отличное знание ПК (Outlook, Internet, Word,Excel на очень хорошем уровне, Power Point)
Знание 1С
Знание правил деловой переписки
Опыт ведения телефонных переговоров
Знание офисной техники (факс, сканер, копировальный аппарат)
Высокая самоорганизация, аналитический склад ума, нацеленность на результат, внимательность, исполнительность, оперативность и точность в выполнении задач
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Условия: ∙ 100% официальное трудоустройство;
∙ Сплоченный и профессиональный коллектив;
∙ ДМС;
∙ Корпоративное обучение;
∙ Возможность карьерного роста.
Тип занятости Полная занятость, полный день
Должностные обязанности
∙ Подготовка пакета документов для подписания в рамках утвержденных проектов;
∙ Расчет проектов в рамках 1С, подготовка документов на передачу основных средств в лизинг;
∙ Планирование и организация подписания контрагентами договоров и предоставление им консультаций;
∙ Ведение электронного документооборота по заключенным договорам;
∙ Организация и обеспечение передачи имущества в лизинг (выезды не предусмотрены);
∙ Формирование счетов, актов сверки по контрагентам подразделения.
Требования к Соискателю
∙ Возрастот 21 до 30 лет
∙ Высшее образование;
∙ Стаж постоянной занятости не менее 1 года в должности помощник руководителя, либо с аналогичными обязанностями (в финансовом департаменте, бухгалтерии, любом отделе компании с большим документооборотом);