Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
инициирует и контролирует оплату счетов, связанных с административными расходами;
осуществляет сбор материалов и информации для проведения отделом закупок тендеров на товары и услуги, связанные с административной деятельностью;
обеспечивает офис канцелярскими и пр. товарами;
организует подписку на периодические печатные издания;
организует материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний и других мероприятий;
оказывает содействие поставщикам в формировании счетов по центрам затрат;
ведет учет рабочего времени сотрудников административного отдела;
организует производство визитных карточек для всех сотрудников Компании, оформляет необходимые документы в информационной системе для контроля прихода и списания данных материалов;
организует весь процесс производства бланков и конвертов с логотипом Компании;
принимает участие в проведении инвентаризаций офисного имущества;
принимает участие в организации рабочих мест для новых сотрудников;
координирует деятельность секретарей отделов в процессе оплаты счетов поставщиков;
работает в постоянном контакте и тесном сотрудничестве с сотрудниками финансового отдела, отдела закупок и других структурных подразделений, а также с представителями организаций-поставщиков;
выполняет поручения менеджера офиса, связанные с осуществлением административной деятельности офиса.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет;
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше (разговорный и письменный);