Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный координатор офиса (Office Coordinator)



Административный координатор офиса (Office Coordinator)
2011-08-01 22:11

Вакансия компании: Крафт Фудс Рус, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • инициирует и контролирует оплату счетов, связанных с административными расходами;
  • осуществляет сбор материалов и информации для проведения  отделом закупок тендеров на товары и услуги, связанные с административной деятельностью;
  • обеспечивает офис канцелярскими и пр. товарами;
  • организует подписку на периодические печатные издания;
  • организует материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний и других мероприятий;
  • оказывает содействие поставщикам в формировании счетов по центрам затрат;
  • ведет учет рабочего времени сотрудников административного отдела;
  • организует производство визитных карточек  для всех сотрудников Компании,  оформляет необходимые документы в информационной системе для контроля прихода и списания данных материалов;
  • организует весь процесс производства бланков и конвертов с логотипом Компании;
  • принимает участие в проведении  инвентаризаций офисного имущества;
  • принимает участие в организации рабочих мест для новых сотрудников;
  • координирует деятельность секретарей отделов в процессе оплаты счетов  поставщиков;
  • работает в постоянном контакте и тесном сотрудничестве с сотрудниками финансового отдела, отдела закупок и других структурных подразделений, а также с представителями организаций-поставщиков;
  • выполняет поручения менеджера офиса, связанные с осуществлением административной  деятельности офиса.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate и выше (разговорный и письменный);
  • Знание делового этикета;
  • Аккуратность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность;
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Стрессоустойчивость, умение справляться  с новыми и срочными задачами;
  • Знание офисной оргтехники и навыки опытного ПК-пользователя (MS Office, Word, Excel, Outlook).


Условия:

  • привлекательный уровень оплаты труда;
  • ДМС после окончания испытательного срока;
  • страхование жизни, дотация на питание;
  • возможность развития в рамках крупнейшей международной FMCG компании.


Секретарь
2011-08-01 22:31
Вакансия компании: Пари Сервис-99, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.
Обязанности:

  • ·        телефонные переговоры, разрешение  нестандартных и конфликтных ситуаций,
  • ·        Организация работы офиса  7 чел,
  • ·         закупка расходных материалов
  • ·        Чай,кофе для руководителей.
  • ·        ведение документооборота компании; подготовка писем,
  • ·        выполнение служебных поручений руководителей;
  • ·        административная поддержка руководителя ,
  • ·        контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции,
  • ·        ведение деловой переписки, прием и распределение входящих звонков;
  • ·        прием посетителей,
  • ·        согласование различных вопросов с сотрудниками и сторонними организациями,
  • ·        поиск информации по запросу руководителя.

Требования:
  • Прописка в СПб
  • Опыт работы на подобной должности от года,
  • знание  правил документооборота 
  • коммуникабельность,
  • женщина, возраст от 22 до 30 лет;
  • законченное образование  (резюме соискателей-студентов (независимо от формы обучения) не рассматриваем);
  • уверенный пользователь ПК; MS Office  -особенно Excel ; Internet  высокая скорость печати
  • высокий уровень  ответственности  и организованности,
  • пунктуальность,
  • стрессоустойчивость
  • Внимательность
  • Усидчивость
  • Ответственность

Условия:
  • график работы – нормированный рабочий день  5/2 с 10.00 до 19.00;
  • офис рядом со ст.м. "Гостиный Двор";
  • Оформление по ТК РФ
  • Окладно-премиальная система оплаты
  • Зарплата  от 18 000 рублей по итогам собеседования
  • Отпуск – 2 раза в год по 2 недели

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное