Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-08-09 18:06

Вакансия компании: Центральный Дом Знаний, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса:
    • Хозяйственное обеспечение офиса.
    • Прием и распределение звонков.
    • Организация и контроль курьерской службы и обслуживающего персонала компании.
    • Поддержание порядка и чистоты.

 

  • Поддержка и сопровождение руководителя:
    • Контроль исполнения поручений руководителя.
    • Планирование рабочего дня руководителя.
    • Осуществление подготовки совещаний и заседаний; протоколирование совещаний.
    • Организация и сопровождение встреч руководителя.
    • Встреча гостей, чай/кофе.
    • Подготовка командировок руководителя.
    • Поддержание базы контактов руководителя.
    • Организация поздравлений клиентов, партнеров, сотрудников.
    • Подготовка финансовых отчетов, в установленной форме по затратам руководителя.
    • Информационная поддержка, взаимодействие с партнерами и сотрудниками компании.

 

  • Документооборот и делопроизводство:
    • Организация процесса.
    • Прием и регистрация корреспонденции.
    • Отправка внешней исходящей корреспонденции с использованием средств электронной и факсимильной связи, а также заказной или экспресс-почтой.
    • Обеспечение сохранности проходящей служебной документации, утвержденных организационно-распорядительных документов.
    • Статистика по документообороту.
    • Контроль правильности оформления документов.


 

 Требования:

  • ж, 25-40 лет,
  • Опыт организации деятельности офиса.
  • Знание делопроизводства, опыт постановки с «0».
  • Высшее образование, желательно наличие дополнительного образования по направлению «Секретарское дело»/«Делопроизводство».
  • Обязателен опыт работы секретарем/ офис менеджером/ помощником руководителя компании от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Владение деловым этикетом.
  • Грамотная речь (устная и письменная).


 

Условия:

  • Офис: М.Сокол.
  • Оформление с соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 с  9 до 18.
  • Возможность обучения за счет компании или получение скидок на обучение и тренинги.
  • Стабильная заработная плата (уровень обсуждается).
  • Профессиональное развитие.


Менеджер по работе с клиентами
2011-08-09 18:06
Вакансия компании: EVANS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка

Основные обязанности:

  • консультирование клиентов компании , интересующихся арендой элитной недвижимости  по телефону и почте ;
  • ведение переговоров  и деловой переписки на русском и английском языках;
  • подбор вариантов квартир для клиентов;
  • ведение базы данных клиентов;

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • уверенный разговорный английский язык (знание второго иностранного языка приветствуется);
  • уверенный пользователь компьютера (основные офисные программы);
  • коммуникабельность, умение решать сложные задачи, организаторские способности;
  • ответственность, стремление к результату, умение работать в команде;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Условия работы:

  • компенсация: фикс. 30 000р;
  • оформление по ТК ;
  • график работы 10.00-19.00;
  • отличные перспективы роста в компании;
  • офис расположен в центре (м.Тверская).


Помощник руководителя
2011-08-09 18:08
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Требования:

 

  • Женщина/мужчина 20-25 лет
  • Опыт работы от 0,6 месяца в должности помощник бухгалтера, ассистента отдела
  • Внимание, ответственность, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК

 

Функции:

 

  • Прием звонков
  • Сбор документов от поставщиков, ввод документов в систему, ведение делопроизводства
  • Сверка документов
  • Работа с Поставщиками по текущим вопросам

 

Условия:

 

  • Заработная плата 35 000 (gross)
  • Территориально место работы м. Улица Подбельского
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в крупной стабильной компании


Личный помощник руководителя
2011-08-09 18:13
Вакансия компании: Сити Инвест Банк, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

ЗАО "Сити Инвест Банк" приглашает на работу личного помощника руководителя:

Обязанности:

  • выполнение личных поручений руководителя: координация водителей, ремонтных служб; организация командировок, отпуска, заказ билетов; решение различных бытовых вопросов.
  • Прием и перераспределение всей входящей информации‚ корреспонденции, координация работы курьера. 
  • Подготовка материалов к встречам, поиск различных данных, информационная поддержка руководителя по всем возникающим вопросам
  • набор текстов‚ взаимодействие с внешними контактами‚ предоставление отчетов


Требования:

  • Пол женский
  • от 23 до 32 лет;
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы в административно-хозяйственной деятельности;
  • обязателен опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет;
  • системное мышление, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь,  коммуникативные навыки, ответственность
  • опыт работы с большим объёмом информации, организационные навыки; 
  • презентабельная внешность. Обязательное наличие фотографии в резюме


Условия:

  • заработная плата  30 000 – 35 000 рублей
  • рабочий день с 10.00 до  19.00.
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • работа в районе ст.м.Чернышевская


Персональный ассистент руководителя (знание корейского и английского языка)
2011-08-09 18:38
Вакансия компании: Magna Cosma International
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент руководителя (знание корейского и английского языка обязательно)

Знание корейского языка обязательно


Основные обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров и пр.);
  • административная поддержка деятельности руководителя (подготовка отчетов, презентаций);
  • устные и письменные переводы; участие во встречах с сотрудниками в качестве переводчика;
  • организации мероприятий.            

Требования:

  • высшее образование;
  • СВОБОДНОЕ владение английским языком и корейским языком
  • опыт работы персональным или административным ассистентом желателен;
  • навыки устного и письменного перевода.
  • опытный пользователь ПК (Exel, Word, Power Point)
  • умение расставлять приоритеты в работе;
  • способность работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
  • ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • отличные возможности для профессионального развития
  • социальный пакет: ДМС, питание, развозки.
  • место работы - промзона Каменка


Помощник заместителя Председателя Правления
2011-08-09 18:49
Вакансия компании: Российский Банк Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Помощник заместителя Председателя Правления


Требования:

  • высшее образование;
  • мужчина / женщина от 30 до 40 лет;
  • аналогичный опыт работы не менее 5-и лет;
  • пк – уверенный пользователь, знание электронного документооборота;
  • английский - разговорный.
  • Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, пунктуальность, внимательность, высокий уровень ответственности, аналитический склад ума.

Обязанности:

  • административное и организационное сопровождение деятельности заместителя Председателя Правления;
  • ведение деловой переписки, подготовка презентаций для заместителя Председателя Правления;
  • организация совещаний, бизнес - встреч, визитов, приемов, поездок;
  • организация PR-мероприятий;
  • протоколирование совещаний, ведение базы протоколов, оформление официальных писем, составление приказов, распоряжений, планов и отчетов;
  • контроль за исполнением решений заместителя Председателя Правления;
  • участие в переговорах по вопросам, курируемым заместителем Председателя Правления;
  • выполнение личных поручений;
  • поддержание деловых контактов с партнерами/клиентами.

Условия:

  • м.Кропоткинская / м.Парк Культуры;
  • график работы с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное