Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-диспетчер (м. Семёновская)



Секретарь-диспетчер (м. Семёновская)
2011-08-02 14:45

Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Требования к кандидатам:
 
  • желателен опыт работы секретарем или оператором от полугода.
  • не ниже среднего-специального образования;
  • знание ПК (знание Excel обязательно);
  • ответственность, внимательность, исполнительность, работоспособность

Обязанности:


  • прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов
  • отслеживание звонков по рекламным источникам
  • внесение информации в базу данных

Условия:


  • график работы 1/1 или 2/2 по выбору с 09.00 до 21.00  
  • офис в шаговой доступности от метро Семёновская
  • заработная плата: 20 тыс руб (оклад) + премии по итогам работы за месяц
  • перспектива карьерного роста
  • бесплатное обучение и тренинги

 


Помощник руководителя
2011-08-02 14:46
Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документации, ведение и контроль документооборота подразделения
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Оформление внутренних заявок на выполнение работ, автотранспорт, канцелярию, ТМЦ
  • Ввод данных (трудозатраты, заказ-наряды, невыходы на работу)
  • Формирование ежедневных аналитических отчетов и статистических отчетов по запросу руководства
 
Требования:
  • Гражданство РФ, возраст 20-30 лет
  • Уверенный пользователь ПК, офисной техники
  • Умение составления и ведения отчетности 
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность
  • Опыт работы в качестве помощника руководителя является преимуществом
 
Условия:
  • Оклад от 18 000 руб., премии
  • График 5/2, 9-18 (8-17)
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в комфортабельном офисе рядом со ст. м. Калужская


Помощник генерального директора
2011-08-02 15:02
Вакансия компании: ISG OLSON
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Ведение документооборота; 
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Прием, учет и распределение информации, поступающей на рассмотрение руководителя; 
  • Организация совещаний, встреч; 
  • Бронирование билетов, гостиниц, машин;
  • Формирование, внесение изменений и контроль за ведением бюджетов проектов;
  • Формирование и ведение бюджета накладных расходов;
  • Подготовка ежемесячных отчетов; 
  • Оплата счетов;
  • Координация работы секретариата и водителя;
  • Ведение реестров счетов.

Требования:

  • Свободный английский язык - обязательное требование;
  • Высшее образование, либо выпускники последних курсов ВУЗов;
  • Компьютерные навыки: опытный пользователь MS Office;
  • Опыт работы - от 0,5 года;
  • Обладает качествами: ответственность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность. 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Страхование от несчастных случаев, после испытательного срока: ДМС;
  • Офис: м. Серпуховская;
  • График работы - с 09.00 до 18.00, ежедневно, кроме субботы, воскресенья;
  • Испытательный срок - 3 месяца.


Личный помощник руководителя
2011-08-02 15:04
Вакансия компании: Инновационные Технологии в Энергетике
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 110 000  руб.

Помощник руководителя.


Требования:

  • Прекрасные коммуникативные навыки (деловые переговоры, личная беседа, поддержание неформальных контактов с контрагентами, взаимодействие с руководителями, быстрая ориентация в сложной ситуации)
  • Работа в компании с численностью офиса от 500 сотрудников
  • Английский язык – advance
  • Наличие фотографии в резюме обязательно
  • Высшее образование (международные отношения, экономика, политика, юриспруденция).
  • Опыт работы более 3–х лет помощником руководителя.
  • Девушка 25-35 лет
  • Отличные навыки поиска, анализа и обработки информации, поддержания рабочих контактов.
  • Грамотная письменная и устная речь. Правильная четкая артикуляция.
  • Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя;
  • Пунктуальность, ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность, стрессоустойчивость.
  • Приятная, презентабельная внешность.

Должностные обязанности:

  • Работа в приемной (администрирование рабочего дня, встреч, совещаний).
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, обеспечение работы приемной.
  • Составление финансовых и статистических отчетов, презентаций, проектов приказов и др., протоколирование совещаний, ведение делопроизводств.
  • Взаимодействие с подразделениями компании в пределах полномочий.
  • Помощь в организации переговоров, совещаний и встреч.
  • Письменные переводы документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Создание и поддержание базы контактов контрагентов. 
  • Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю.

Условия:

  • Полная занятость, сменный график, день через два.
  • Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное