Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-08-05 12:48

Вакансия компании: Каефер-СТИ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Подготовка презентаций  (Power Point), экономических обзоров и отчетов
  • Деловая переписка на английском языке
  • Ежедневные отчеты, поиск необходимой информации
  • Организовывать поездки, командировки
  • Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой
  • Встреча посетителей(чай, кофе)
  • Входящая и исходящая корреспонденция, выполнение поручений руководства
  • Контроль расписания руководителя (личные вопросы)
  • Четко и быстро выполнять поручения и распоряжения


Требования:
 

  • Женщина от 23 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Обязательное знание английского языка на уровне upper
  • Грамотная русская письменная и устная речь
  • Опыт работы от двух лет у первого лица компании, понимание специфики контрактного бизнеса
  • Опыт работы в подготовке презентаций  (Power Point)
  • Желателен опыт работы в компаниях промышленного строительства
  • Умение оперативно выполнять личные распоряжения руководителя
  • Соблюдение правил делового этикета
  • Умение работать самостоятельно
  • Активность, энергичность, внимательность к мелочам, организаторские способности
  • Уверенный пользователь ПК (Word Excel Outlook PowerPoint Internet)
  • Готовность к краткосрочным командировкам
  • Наличие водительского удостоверения категории В - приветствуется
  • Желание развиваться вместе с компанией


Условия:
 

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00


Помощник руководителя
2011-08-05 13:08
Вакансия компании: Форсаж, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего времени руководителя;
  • организация приема посетителей;
  • встреча/проводы гостей;
  • заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • чай/кофе и т. п.


Требования:

  • женщина, до 27 лет;
  • высшее/неполное высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность;
  • коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость.


Условия:

  • заработная плата - 40 000 руб. (на руки);
  • оформление в соответствии с ТК РФ.


Специалист по документообороту в отдел продаж
2011-08-05 18:38
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.
Обязанности: 
Занесение договоров с физическими лицами в базу данных
Учет документации
Подготовка отчетов и презентаций

Требования:
Уверенный пользователь ПК, MS Office
Знание 1
усидчивость, исполнительность, ответственность

Условия:
Работа в крупном телекоммуникационном холдинге федерального значения
Перспективы профессионального развития, карьерного роста
Внутреннее корпоративное обучение
Достойный уровень доходов
Комфортные условия труда, полный социальный пакет, белая заработная плата
График работы - 2/2 с 09.00 - до 21.00
Офис с районе ст.м. Пионерская


Executive Assistant
2011-08-05 19:00
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young, one of the leading international firms of financial and business advisors, provides services to the top international and local companies in Russia.  Due to continued growth of our practice, we are seeking highly motivated and experienced individuals to join our Moscow office in the following role:

 Executive Assistant

The role:

  • Assisting team members (Managers / Partners) in all administrative matters
  • Processing telephone calls, incoming/outgoing mail and faxes
  • Translating
  • Managing internal accounting, client invoicing and collection
  • Arranging business trips, meetings, and other events
  • Working with Lotus Notes and performing other secretarial duties

Requirements:

  • Higher education
  • At least 1 year of secretarial experience
  • Good typing skills both in Russian and English
  • Fluent written & spoken Russian (native speaker)
  • Strong verbal and written communication skills in English 
  • Excellent computer skills (MS Office)
  • Ability to prioritize multiple tasks and meet deadlines


Секретарь
2011-08-05 19:07
Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности: 
  • секретарь (работа не в кабинете - надо находиться вместе с руководителем 
  • помощник руководителя во всех сферах деятельности организации,
  • помощь в контроле за персоналом магазинов ...каждую неделю командировки по РФ (выставки, деловые встречи, рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород )
Условия: 
  • полный рабочий месяц
Требования:
  • возраст от 20 до 23 лет желательно наличие вод. прав категории В, оконченное образование.
  • пожелания: желание работать, желателен опыт работы секретарем или на руководящей должности
  • не замужем, без детей 


Помощник руководителя
2011-08-05 19:08
Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • секретарь (работа не в кабинете - надо находиться вместе с руководителем )
  • помощник руководителя во всех сферах деятельности организации,
  • помощь в контроле за персоналом магазинов ...каждую неделю командировки по РФ (выставки, деловые встречи, рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород )
 
Условия:
  •  полный рабочий месяц
 
Требования: 
  • возраст от 20 до 23 лет желательно наличие вод. прав категории В, оконченное образование.
  • пожелания:
    • желание работать, желателен опыт работы секретарём или на руководящей должности
    • не замужем, без детей 


Executive assistant
2011-08-05 19:22
Вакансия компании: Zed-TEMA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Деловая переписка с партнерами компании;
  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря, бронирование переговорной комнаты;
  • Организация деловых встреч‚ переговоров‚ совещаний;
  • Консолидация всех контактов в единой системе;
  • Аналитика и составление различных отчетов;
  • Организация поездок руководителя (визы, билеты, трансферы, бронирование гостиниц);
  • Составление и перевод деловой документации (с русского на английский или с английского на русский);
  • Подготовка презентаций;
  • Прием и обработка входящих телефонных звонков руководителя;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ контроль исполнения поручений;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Ведение протоколов совещания Совета Директоров, прочих рабочих встреч, рассылка участникам протоколов, отслеживание сроков выполнения задач;
  • Полная административная поддержка руководителя.

Требования:

  • Опыт работы с первыми лицами крупных компаний\корпораций;
  • Свободный английский язык;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, электронная почта, офисная техника (факс, принтер, ксерокс, сканер);
  • Грамотность устная и письменная речь;
  • Доброжелательность;
  • Знание делового этикета;
  • Самостоятельность;
  • Высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • Приятная внешность;
  • Умение работать в сжатые сроки, с большим объемом информации;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Примечание: Personal assistant to CEO является лицом Компании, поэтому всем кандидатам для достижения успеха мы рекомендуем присылать резюме с фотографией.


Помощник руководителя
2011-08-05 19:34
Вакансия компании: Скидкаесть,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы Помощником
  • Большое желание учиться
  • Целеустремленность
  • Коммуникабельность
  • Граммотная речь и письмо
  • Адекватность‚ адекватность и еще раз адекватность!
  • Работоспособность и ответственность
  • Готовность работать 24 часа в сутки‚ 7 дней в неделю

 

Обязанности:

  • Всесторонняя помощь руководителю
  • Направления: персонал‚ управление‚ финансы‚ развитие и другое
  • Работа в офисе и вне офиса (там‚ где руководитель)

 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Фиксированное вознаграждение + возможны премии
  • Социальный пакет
  • Офис - в центре Москвы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное