Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-07-30 23:21

Вакансия компании: ТНК-БиПи Запад
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая иностранная нефтяная компания "ТНК БиПи Запад", приглашает на постоянную работу в офис города Минска ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ (первого лица)!

 

Требования:

  • Девушка от 23 до 30 лет, с представительной внешностью, с грамотной речью,
  • Приветствуется опыт работы помощника руководителя (1 лица),
  • ПК -  уверенный пользователь: знание Excel, Word, Outlook, PowerPoint,
  • Знание английского языка - желательно Upper-Intermediate!!
  • Фото с резюме Обязательно!!! (в конкурсе участвуют только резюме с фото).

 

Функции:

  • Планирование органайзера руководителя,
  • Координация встреч с коллегами и внешними партнерами,
  • Организация совещаний, переговоров, других мероприятий,
  • Подготовка печатных, презентационных и других  мероприятий для руководителя,
  • Организация деловых и личных поездок руководителя (Москва, Киев, Минск).

 

Условия:

  • Полный социальный пакет: + корпоративные обеды, сотовая связь, дополнительное страхование 24 часа в сутки, + обучение и ротация кадров.
  • Современный, профессионально оборудованный офис в БЦ «Silver Tover», станция метро «Молодежная».
  • График работы: с 8.30 до 17.30, (в пятницу до 16.15) выходные: суббота, воскресенье,
  • Высокий уровень заработной платы + плановый пересмотр зарплаты.
  • Молодой, дружный коллектив!)


Персональный помощник руководителя
2011-08-02 09:57
Вакансия компании: Personal.GB
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Помощник руководителя (владельца компании)


Обязанности:


  • Административная поддержка Руководителя (планирование рабочего дня, ведение документооборота, работа с входящей и исходящей информацией, контакт-лист и т.п.);
  • Сопровождение проектной деятельности;
  • Организация переговоров, встреч, командировок;
  • Взаимодействие с бизнес-партнерами;
  • Контроль исполнения поручений.

Требования:


  • Девушка 23 - 28 лет, гражданство РФ;
  • Высшее образование (желательно - лингвистическое);
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет с Первыми лицами компании;
  • Свободное владение английским языком (устная и письменная речь);
  • Опытный пользователь ПК, умение составлять презентации;
  • Умение быстро находить решение в сложной ситуации;
  • Знание и понимание корпоративных стандартов и дресс-кода;
  • Отличные коммуникативные навыки; мобильность, ответственность.

Условия работы:


  • Работа в известной компании;
  • Офис в Центре;
  • Стандартный рабочий день, без командировок;
  • Компания «белая», З\пл. + годовой бонус, соцпакет;
  • Хороший коллектив.


Секретарь
2011-08-02 10:01
Вакансия компании: Арктел
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:


  • Составление первичных документов
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Заказ билетов и гостиниц
  • Работа с мини-АТС, оргтехникой
  • Взаимодействие с курьерами
  • Встреча посетителей и гостей (чай, кофе)

Требования:


  • Женщина от 20 до 35 лет
  • Опыт работы секретарем не менее 1 года
  • Ответственность, исполнительность, организованность
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook,
  • Знание 1С - является преимуществом для кандидата

Условия:


  • Оклад 30 000 рублей, после исп.срока - увеличение оклада
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис м.Савеловская (5 мин.пешком от метро)


Персональный ассистент руководителя
2011-08-02 10:01
Вакансия компании: Ирвин 2
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Фармацевтическая компания «ИРВИН 2» (поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования) приглашает на работу

Персонального ассистента руководителя

Основные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация и ведение делопроизводства
  • Координация информационных потоков
  • Организация встреч, переговоров, деловых поездок, командировок
  • Мониторинг исполнения поручений руководителя
  • Подготовка докладов и информационных справок
  • Выполнение поручений руководителя

Основные требования:

  • 25- 40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом или референтом руководителя от 3-х лет
  • Свободное владение английским языком
  • Отличное знание ПК: MS Office, Excel,  Internet
  • Коммуникабельность, организованность, способность устанавливать хорошие взаимоотношения с персоналом и клиентами компании, умение быстро реагировать в непредвиденных ситуациях.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • "Белая" зарплата 60000 на руки
  • Возможны переработки
  • Офис м.Коломенская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное