Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь генерального директора



Секретарь генерального директора
2011-08-18 16:39

Вакансия компании: Водоканал ГУП СПб
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Обязательно высшее образование (желательно гуманитарное)  
  • Опыт работы от 2-3-х лет на аналогичной должности
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet)
  • Знание мини АТС, всей офисной оргтехники
  • Умение обрабатывать и систематизировать большое количество информации
  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне
  • Грамотная речь, аккуратность
  • Высокий уровень стрессоустойчивости, обучаемости, исполнительности, готовность к ненормированному рабочему дню
  • Предпочтительный возраст - от 30 лет

Основные обязанности:

  • ­ Работа в приемной генерального директора
  • ­ Документооборот
  • ­ Составление графика рабочего дня генерального директора
  • ­ Прием посетителей
  • ­ Телефонные переговоры и т.д.

Условия:

  • Официальное оформление, согласно ТК РФ
  • Сбалансированный социальный пакет
  • Заработная плата 32000 руб + персональная надбавка (по итогам собеседования)
  • Ненормированный рабочий день
  • Льготное питание
  • Предоставление путевок в детский оздоровительный лагерь предприятия
  • Возможность посещать санаторий и профилакторий предприятия
  • Собственный медицинский центр
  • место работы - м. Чернышевская, ул. Кавалергардская 42


Менеджер по работе с переводчиками
2011-08-18 16:45
Вакансия компании: Дабл-Ю-Ти-Эс, (Ворлдвайд Транслейшн Сервисез)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 75 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение заказов на письменный перевод внештатным исполнителям и субподрядам;
  • Контроль получения заказов от внештатных исполнителей и контроль за  соблюдением требований по их оформлению и качеству;
  • Лингвистическое редактирование и проверка готовых документов;
  • Ведение CRM системы управления заказами и взаиморасчетами с внештатным исполнителями и субподрядами;
  • Подбор удаленных специалистов и наполнение переводческой базы;
  • Подбор, тестирование и наполенение базы данных удаленных переводчиков и субподрядов;
  • Внедрение системы ТМ (Trados) в работу;
  • Регулярное внесение предложений по развитию и усиления вверенного направления работы.


Требования:

  • Опыт работы в данной позиции(обязательно);
  • Высшее лингвистическое образование;
  • Высокие организаторские способности(обязательно);
  • Свободное владение компьютером и приложениями Microsoft Office;
  • Свободное владение английским языком;
  • Целеустремленность, ответственность, внимание к мелочам, дружелюбие;
  • Опыт работы в переводческой сфере.


Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата от 50 000 руб. (определяется по итогам собеседования);
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством РФ.


Personal assistant (PA)
2011-08-18 16:48
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Job Summary:

Provides general administrative support to Purchasing Unit Head (PUH)

Functional Responsibilities:

·        Serve as a liaison between Purchasing Unit Head and key employees ( huge volumes of simultaneous interpreting from English into Russian and vice versa on a daily basis)

·        Accesses mail, email, general correspondence and faxes, prioritize, and discuss all pertinent information with the Purchasing Unit Head on a daily basis

·        Maintain and updates the executive calendar of appointments, coordinates with the driver, and reminds PUH about appointments 

·        Types business and personal correspondence

·        Coordinates domestic & international travel, hotels, activities, etc.  

·        Coordinates the payment of bills and follow up on insurance related matters

·        Responsible for performing assigned projects, tasks and initiatives

SKILLS:

·         Higher education (preferably in a linguistic field)

·        + 2 years of hands on experience within the role of PA to an executive (preferably expatriate)       

·        Strong ability to work in a team environment

·        Fluent English is a must

·        Self motivated with the ability to anticipate the executive’s needs 

·        Detail oriented

·        Confident personality type with the ability to accept criticism without internalizing

·        High respect for confidentiality

·        Excellent written and verbal communication skills with the ability to maintain composure under pressure

·        Professional and flexible demeanor

·        Excellent organizational and time management skills

·        PC Proficiency – Excel, Power Point, Word, Outlook, SAP (as an advantage)



Заместитель директора
2011-08-18 16:49
Вакансия компании: Московский камерный хор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

требуется заместитель директор в государственный академический коллектив.

Требования:

  • Обязательное высшее образование (музыкальное,  журналистское). Гражданство РФ и постоянная регистрация в Москве
  • Свободное владение английским (письменно и устно),грамотная речь,умение общаться с коллегами из артистической среды, умение вести переписку, коммуникабельность, доброжелательность.
  • Знание особенностей организации концертной работы в России, законодательства в области культуры ( закон №94-ФЗ и №83 - ФЗ)
  • Обязательный опыт работы!
  • Не беспокоиться студентам и соискателям без олыта работы в данной сфере.

Обязанности:

  • Организация концертной работы в России и за рубежом.
  • Оформление  паспортов и анкет, составление пресс-релизов  и работа со СМИ.
  • Оптимизация расходов по проведению концертов, умение добиваться результата и работа в команде, отсутствие вредных привычек.
  • Хорошее  владение ПК, оргтехникой.
  • Инициативность, сообразительность, 

Условия:

  • График работы 5- дневка,  при необходимости работа в выходные.
  • Весь социальный пакет, частичная оплата  мобильного телефона.
  • Центральный округ, метро "Пролетарская"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное