Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/ассистент сервисного центра



Секретарь/ассистент сервисного центра
2011-08-18 13:22

Вакансия компании: ЕвоБус Русслэнд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • прием посетителей;
  • обзвон клиентов;
  • обработка и распределение входящей почты (почта, курьеры, факс),
  • копирование документов без разглашения полученной информации;
  • подготовка и составление презентаций;
  • контроль за соблюдением расписания встреч руководителя, согласование встреч;
  • подготовка командировок руководителя;
  • ведение документооборота;
  • работа с рекламациями;
  • другие задачи.

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование;
  • опыт работы ассистентом от 1 года (желательно в крупной западной компании);
  • продвинутый пользователь ПК;
  • ангийский и (или) немецкий язык (желательно);
  • привлекательная внешность, активная жизненная позиция.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • привлекательный уровень заработной платы (по результатам собеседования);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • соц. пакет (медицинская страховка, страхование жизни, компенсация питания);
  • корпоративный транспорт от метро;
  • график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00


Руководитель проектов \ Операционный менеджер (со знанием английского)
2011-08-18 14:24
Вакансия компании: Александр Иоффе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: 

  • Международной компании на стадии расширения по всей России требуется координатор проектов \ операционный менеджер
  • Координация работы сотрудников и контрагентов по всей стране, из московского офиса
  • Составление рабочих планов для сотрудников и контроль за их исполнением
  • Руководство аудиторами "в поле", в Москве и в регионах
  • Координация работы подразделений компании, включая контакты с зарубежными подразделениями
  • Ассистирование в работе генеральному директору \ директору по операционной деятельности

Требования:
  • Свободное владение английским, включая разговорный - обязательно
  • Владение основными офисными компьтерными программами и опыт работы с базами данных
  • Опыт руководства подчиненными
  • Готовность совмещать работу в офисе с разъездами "в поле"
  • Требовательность, высокая организованность
  • Коммуникабельность, способность быстро принимать решения
  • Готовность к интенсивной работе и всегда быть на связи
 
Условия:
  • Трудоустройство по трудовому договору
  • Зарплата от 40,000р, "белая зарплата", окончательные условия по результатам собеседования в соответствии с опытом кандидата.
  • Возможность карьерного роста
  • Работа на полную ставку, полный рабочий день 5 дней в неделю


Секретарь на ресепшн (английский язык)
2011-08-18 14:48
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Требуется секретарь на ресепшн со знанием английского языка

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • ответы на вопросы посетителей бизнес центра
  • выдача пропусков
  • заказ парковочных мест
  • помощь руководителю


Требования:

  • пол: женский
  • образование: среднее  специальное, неполное высшее, высшее
  • возраст: от 18 до 27
  • приятная внешность, коммуникабельность, четко поставленная речь


Условия:

  • офис станция м. Курская
  • график работы: 5/2 8:00-17:00
  • оформление по ТК
  • заработная плата: 26400


Ассистент Директора по Маркетингу
2011-08-18 14:50
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 
  • Документооборот:
    1. регистрация и распределение входящей почты
    2. подготовка ответных писем в надлежащий срок
    3. подготовка документов на подпись генеральным директором
    4. координация подписи документов
  • Приём и распределение входящих звонков
  • Перевод устный и письменный (англ. и нем.)
  • Планирование календаря руководителя
    1. орг-ция деловых поездок
    2. документальная поддержка командировок, подготовка авансовых отчётов
    3. организация встреч
    4. организация иностранных визитов (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, бронирование переговорных)
    5. организация внутренних совещаний
    6. протоколирование совещаний
  • Подготовка отчетов по мероприятиям департамента
  • Коммуникация с автопарком, заказ автомобилей, такси, ведение документации для автопарка
  • Еженедельный мониторинг прессы в виде отчётов
  • Административно-хозяйственные вопросы (заказ канцелярии, мебели, организация переездов, архив)
 
Требования:
 
  • Образование: высшее (педагогическое, психологическое, экономическое, курсы ассистентов(желательно));
  • Опыт работы: от 1 года в секретариате руководителя, канцелярии компании или в отделе администрирования офиса;
  • Свободное владение немецким и английским языками;
  • Продвинутый пользователь ПК. 
 
 
Условия:
 
  • Офис рядом с м.Аэропорт;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы + соц.пакет (компенсация обедов, мед.страховка, курсы иностранных языков);
  • Возможности для профессионального и карьерного развития.


Department Coordinator
2011-08-18 15:06
Вакансия компании: PSI Co Ltd.
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

A fast-growing international pharmaceutical services company is looking for young professional candidates to fill the vacancy of Department Coordinator in our St. Petersburg office.

Responsibilities:

  • Data distribution, collection and tracking
  • Document management
  • Communication with company departments and external parties
  • Departmental calendars, work records maintenance
  • Meetings and conferences coordination
  • Translation, editing of departmental documents
  • Providing miscellaneous secretarial and clerical support

We require:

  • Excellent English skills
  • 2 years clerical/administrative experience in an international environment
  • Refined clerical skills (PC, filing, phone manners, touch typing)
  • Desire and ability to work hard under pressure and face challenges
  • Good organizational and time-management skills

We offer:

  • Excellent working conditions in the center of the city
  • Extensive training
  • Competitive salary and benefits package
  • Opportunities for personal and professional growth

Please send your resume in English. Shortlisted candidates will be invited for interview.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное