Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Team assistant



Team assistant
2011-08-03 10:47

Вакансия компании: Jones Lang LaSalle LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Duties & Responsibilities:

  • Provide day-to-day administrative support to the team
  • Handle incoming and outgoing correspondence and telephone calls
  • Assist with emails, letters, proposals, spreadsheets and other documents for the team
  • Handle travel bookings including flight, hotel and car pick up arrangements
  • Collect and submit expense statements for the team
  • Provide support on the preparation of presentation materials for the department
  • Perform ad hoc tasks as required

Required Qualification & Experience:

  • At least 1 year of relevant experience
  • Excellent administrative and coordination skills with ability to prioritize multiple tasks
  • Good  interpersonal skills with a customer-service mindset and positive working attitude
  • Proficiency in oral/written English
  • Hands-on experience in MS Office including Word, Excel, PowerPoint


Координатор отдела продаж
2011-08-03 10:53
Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана:
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский  производитель масложировой  продукции приглашает на  работу в г.Хабаровск Координатора отдела продаж


Обязанности:

  • Координация деятельности сотрудников подразделения, Своевременная подготовка,  рассылка аналитических справок и отчетов;
  • Работа с учетными информационными системами обеспечения продаж: анализ каналов дистрибуции, покрытия, контроль продуктивности работы полевого персонала, подготовка и рассылка аналитических отчетов; контроль актуального поддержания баз данных в подразделении;
  • Планирование продаж и контроль выполнения плана/бюджета подразделения с делением на каналы продаж в разрезе ассортимента;
  • Документооборот подразделения, административная поддержка,

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 лет;
  • Отличные знания Excel, PowerPoint;
  • Опыт анализа и планирования торговой деятельности, розничного или оптового клиента;
  • Базовые знания и навыки в логистике (управление складами и  транспортными потоками),базовые знания и навыки Финансового анализа

Условия:

  • Официальное трудоустройство в ОАО "Жировой комбинат";
  • Заработная плата – по результатам собеседования;
  • Профессиональное развитие


Ассистент руководства отдела продаж (офис - Солнцево)
2011-08-03 10:55
Вакансия компании: Феникс Контакт Рус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Отличное знание русского языка (разговорный, правописание и пунктуация), четкий и понятный почерк
  • Знание английского языка – не ниже intermediate (письменный перевод /коммуникация по телефону), опыт письменных переводов приветствуется
  • Знание процедуры оформления виз, опыт работы с посольствами, делопроизводства
  • Опыт организации командировок
  • Уверенный ПК-пользователь, отличное знание офисных программ – Word , Excel , Power Point, Microsoft Outlook или Lotus Notes , знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер и т.п.)
  • Скорость печати на ПК не менее 150 зн./мин (рус./англ.)
  • Опыт аналогичной работы не менее 2 лет
  • Умение быстро находить информацию в Internet 
  • Ответственность, пунктуальность,  умение находить компромиссные решения, вежливость, умение грамотно вести телефонный разговор, организовывать свою работу

Обязанности:

  • Административная, а также информационно-справочная поддержка руководства
  • Создание и правка документов, включая письма, отчеты, презентации
  • Подготовка специальных отчетов, поиск необходимой информации по поручению  руководителя
  • Письменный перевод, телефонная коммуникация на  английском языке
  • Полная организация командировок руководителя включая заказ билетов, бронирование мест в гостинице, визовую поддержку, заказ такси, оформление отчетности
  • Оформление виз для сотрудников компании и приглашений для иностранных гостей.
  • Оформление разрешительной документации для руководства и компании
  • Организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), телефонных переговоров, ведение делового календаря, контроль выполнения поручений руководителя
  • Ежедневное содействие руководству в обработке корреспонденции, сбор документов на подпись
  • Встреча и проводы посетителей руководства
  • Поддержка общей системы делопроизводства

Условия:

  • Офис в Солнцево (ст.м. Киевская или Юго-Западная/Пр-т Вернадского), корпоративный трансфер от ст. м. Киевская (ок. 40 мин. в пути)
  • Достойный уровень оплаты (по результатам собеседования)
  • Дружный коллектив
  • ДМС после испытательного срока.
  • График 9-18:00, будни.
  • Испытательный срок – 3 мес.
  • Оформление по ТК РФ


Секретарь
2011-08-03 11:04
Вакансия компании: Петербургский международный юридический форум
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Возраст: от 25 до 35 лет

 

Пол: Женский

 

Образование: Высшее

 

Язык: Английский, Немецкий/Французский

 

 

Требования к квалификации:

∙ Наличие высшего образования.

∙ Дополнительное профессиональное образование или курсы являются преимуществом

∙ Опыт работы от двух лет на аналогичной должности, предпочтительнее в  иностранной компании

∙ Опыт ведения делопроизводства

∙ Безупречная грамотность устной и письменной речи

∙ Умение вести деловую переписку на русском и английском языках

∙ Отличные коммуникативные навыки‚ знание делового этикета

∙ Отличное знание ПК (весь пакет MS Office) и офисной оргтехники

∙ Способность нести ответственность за принятые решения.

∙ Широкий кругозор, природная способность к позитивному общению с людьми умение концентрироваться на деталях, гибкость мышления

 

График работы: полная занятость, ненормированный рабочий день (в дни мероприятий), работа в выходные дни - по требованию

Начало рабочего дня с 10-00 до 18-00.

Место работы: Центр города (м. «Гостинный Двор»).



Помощник руководителя
2011-08-03 11:04
Вакансия компании: Интернэшнл Лоттери Компани, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Требования:
  • Женщина от 22  лет 
  • Высшее образование
  • Опыт работы помощником от 2-х лет
  • Опыт работы с документооборотом (делопроизводство) от 1 года
  • Высокая степень ответственности, исполнительность, лояльность, организаторские способности, коммуникативная компетентность 
  • Активная жизненная позиция / доброжелательность 
  • ПК - продвинутый пользователь  
  • Грамотная письменная. устная речь  
  • Знание делового этикета 
  • Презентабельная внешность, деловой стиль

 
Обязанности:
  • Выполнение распоряжений руководителя
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Документооборот офиса
  • Делопроизводство 
  • Прием-отправка корреспонденции
  • Ведение базы данных
  • Координирование работы курьеров, водителя
  • Организация встреч и совещаний руководителя

 
Условия:
  • Место работы: г. Москва‚ м. Беговая (10 минут пешком от метро)
  • График работы: с 9.00 до 18.00 (пятидневка)
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом 
  • Оформление по ТК, отпуск 28 к/дн.,больничные
  • Карьерный  рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное