Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель масложировой продукции приглашает на работу в г.Хабаровск Координатора отдела продаж
Обязанности:
Координация деятельности сотрудников подразделения, Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
Работа с учетными информационными системами обеспечения продаж: анализ каналов дистрибуции, покрытия, контроль продуктивности работы полевого персонала, подготовка и рассылка аналитических отчетов; контроль актуального поддержания баз данных в подразделении;
Планирование продаж и контроль выполнения плана/бюджета подразделения с делением на каналы продаж в разрезе ассортимента;
Документооборот подразделения, административная поддержка,
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 лет;
Отличные знания Excel, PowerPoint;
Опыт анализа и планирования торговой деятельности, розничного или оптового клиента;
Базовые знания и навыки в логистике (управление складами и транспортными потоками),базовые знания и навыки Финансового анализа
Условия:
Официальное трудоустройство в ОАО "Жировой комбинат";
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Отличное знание русского языка (разговорный, правописание и пунктуация), четкий и понятный почерк
Знание английского языка – не ниже intermediate (письменный перевод /коммуникация по телефону), опыт письменных переводов приветствуется
Знание процедуры оформления виз, опыт работы с посольствами, делопроизводства
Опыт организации командировок
Уверенный ПК-пользователь, отличное знание офисных программ – Word , Excel , Power Point, Microsoft Outlook или Lotus Notes , знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер и т.п.)
Скорость печати на ПК не менее 150 зн./мин (рус./англ.)
Опыт аналогичной работы не менее 2 лет
Умение быстро находить информацию в Internet
Ответственность, пунктуальность, умение находить компромиссные решения, вежливость, умение грамотно вести телефонный разговор, организовывать свою работу
Обязанности:
Административная, а также информационно-справочная поддержка руководства
Создание и правка документов, включая письма, отчеты, презентации
Подготовка специальных отчетов, поиск необходимой информации по поручению руководителя
Письменный перевод, телефонная коммуникация на английском языке
Полная организация командировок руководителя включая заказ билетов, бронирование мест в гостинице, визовую поддержку, заказ такси, оформление отчетности
Оформление виз для сотрудников компании и приглашений для иностранных гостей.
Оформление разрешительной документации для руководства и компании
Организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), телефонных переговоров, ведение делового календаря, контроль выполнения поручений руководителя
Ежедневное содействие руководству в обработке корреспонденции, сбор документов на подпись
Встреча и проводы посетителей руководства
Поддержка общей системы делопроизводства
Условия:
Офис в Солнцево (ст.м. Киевская или Юго-Западная/Пр-т Вернадского), корпоративный трансфер от ст. м. Киевская (ок. 40 мин. в пути)
Достойный уровень оплаты (по результатам собеседования)