Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер / Агент по вторичной недвижимости без опыта работы



Стажер / Агент по вторичной недвижимости без опыта работы
2013-05-31 18:58

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать интересно и зарабатывать достойно? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Вас привлекают перспективы развития и движения вперед? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.


Условия:

  • Агентство обеспечивает регулярный входящий поток звонков собственников и клиентов,  позволяющий заключать от 6-8 договоров за месяц, и агенты могут стабильно делать две   с делки в месяц. Налажена автоматизированная реклама договорных объектов в СМИ и сети Интернет
  • Оплата труда риелтора - прогрессивный % от сделки, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки. Высокие стартовые и базовые процентные ставки комиссионных.
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • В агентстве работает система наставничества -поддержка агентов-стажёров опытными риелторами.
  • Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка;

 

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки;
  • Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров при поддержки руководителя.
  • Организация показов/просмотров объектов недвижимости.

Требования:

  • Стремление развиваться в области недвижимости;
  • Опыт работы с людьми, навыки продаж будут Вашим преимуществом.
  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Навыки пользователя ПК
  • Образование не ниже среднего профессионального.


Ассистент менеджера по рекламе (ТВ реклама)
2013-05-31 19:02
Вакансия компании: GroupM
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Международное сетевое рекламное агентство "MEC" (Group M) приглашает кандидатов на позицию TV Buying Assistant

  

Обязанности:

  • Контроль прохождения рекламных кампаний на ТВ:
  • Согласование рекламных материалов,  сбор сопровождающей документации
  • Составление заявок на каналы
  • Постановка рекламных заказов в базы (Remote Manager ВИ, СТС Медиа и РТР Медиа) и корректировка сеток  рекламной кампании на соответствие рекламным заявкам/ задачам кампании.
  • Работа в специализированных программах (Palomars, Adex, Gallileo, Infosys), отслеживание тенденций роста и падения основных показателей ТВ-каналов (охват, рейтинг, доля, аффинити), анализ изменений телесмотрения целевых аудиторий и прогноз целевых рейтингов
  • Участие в анализе эффективности завершенных рекламных кампаний (ПБА-отчет)
  • Ввод данных и контроль движения документов/ финансовой документации в программах МediaManager и 1С Документооборот (гарантийные письма, счета, акты, эфирные справки, договоры и соглашения)


 

Требования:

  • Высшее техническое (желательно) образование
  • Опытный пользователь MS Excel
  • Базовый уровень английского языка
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации


 

Условия:

  • Работа в крупном международном агентстве
  • Профессиональная команда
  • Полное соблюдение ТК РФ, официальное оформление и оплата
  • Отличный социальный пакет (тренинги, английский, ДМС и т.д.)
  • Заработная плата: 25 300 гросс (на период испыт. срока), 32 000 гросс (после испытательного срока).
  • Офис: м.Трубная, м. Цветной бульвар
  • Рабочий день 10.00 - 19.00. пн-пятница


Ассистент ТВ байера / TV Buying Assistant
2013-05-31 19:03
Вакансия компании: GroupM
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

В рекламном агентстве "MEC" (Group M)  открыта вакансия TV Buying Assistant

  

Обязанности:

  • Контроль прохождения рекламных кампаний на ТВ:
  • Согласование рекламных материалов,  сбор сопровождающей документации
  • Составление заявок на каналы
  • Постановка рекламных заказов в базы (Remote Manager ВИ, СТС Медиа и РТР Медиа) и корректировка сеток  рекламной кампании на соответствие рекламным заявкам/ задачам кампании.
  • Работа в специализированных программах (Palomars, Adex, Gallileo, Infosys), отслеживание тенденций роста и падения основных показателей ТВ-каналов (охват, рейтинг, доля, аффинити), анализ изменений телесмотрения целевых аудиторий и прогноз целевых рейтингов
  • Участие в анализе эффективности завершенных рекламных кампаний (ПБА-отчет)
  • Ввод данных и контроль движения документов/ финансовой документации в программах МediaManager и 1С Документооборот (гарантийные письма, счета, акты, эфирные справки, договоры и соглашения)

Требования:

  • Высшее техническое (желательно) образование
  • Опытный пользователь MS Excel
  • Базовый уровень английского языка
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации

Условия:

  • Работа в крупном международном агентстве
  • Профессиональная команда
  • Полное соблюдение ТК РФ, официальное оформление и оплата
  • Отличный социальный пакет (тренинги, английский, ДМС и т.д.)
  • Заработная плата: 25 300 гросс (на период испыт. срока), 32 000 гросс (после испытательного срока).
  • Офис: м.Трубная, м. Цветной бульвар
  • Рабочий день 10.00 - 19.00. пн-пятница


    Специалист отдела обработки данных/ аналитик
    2013-05-31 19:15
    Вакансия компании: GfK Rus
    Создана: 31.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

    Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.


    Основные функциональные обязанности:
    Компьютерная обработка результатов исследований:
    ·         подготовка программ проверки и редактирования данных;
    ·         конвертация массива данных в формат заказчика;
    ·         табуляция данных;
    Статистический анализ данных

    Требования к кандидату:
    Законченное высшее техническое или математическое образование; 
    Excel - на уровне продвинутого пользователя
    SPSS, Quantum - желательно
    Английский язык – как минимум чтение технической документации
    Умение работать с большими массивами данных

    Личные качества и характеристики:

    • Ответственность.
    • Аккуратность.
    • Внимательность.

    Условия работы:


    • Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
    • Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.


    Оператор на телефоне в визовый отдел (туризм)
    2013-05-31 19:15
    Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
    Создана: 31.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

    Обязанности: 

    • Взаимодействие с туристическими агентствами;
    • Ведение телефонных переговоров;
    • Налаживание партнерских отношений с туристическими агентствами по всей России;
    • Ведение клиентской базы;
    • Ведение отчетности;
    • Возможно расширение функционала при успешной работе.

    Требования:
    • Девушка 18-25 лет;
    • Неполное/высшее образование;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Желание развиваться в сфере туризма;
    • Хорошо поставленная речь, коммуникабельность, ответственность, энергичность;
    • Внимательность, гибкость, готовность к большому объему работы.

    Условия:
    • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
    • Работа в молодом дружном коллективе;
    • Перспективы карьерного роста до Менеджера по работе с клиентами;
    • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Кропоткинская;
    • Оформление по ТК РФ.
     



    Юрист (Специалист группы учета и контроля договоров)
    2013-05-31 19:15
    Вакансия компании: GfK Rus
    Создана: 31.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

    Представительство немецкого холдинга, специализирующегося на маркетинговых исследованиях, ищет специалиста в отдел учета и контроля договоров.

    Основные обязанности:

    • Подготовка Договоров и Технических заданий
    • Согласование документации с клиентом
    • Документооборот
    • Контроль за неподписанными документами и своевременной оплатой
    • Подготовка отчетов
    • Координация по юридическим вопросам

    Основные требования к кандидатам:

    • Высшее образование
    • Желание и умение работать с документацией
    • Грамотность
    • Ответственное отношение к работе
    • Уровень знания английского языка  - выше среднего
    • Знание ПК - на уровне опытного пользователя


    Программист PHP (Стажер)
    2013-05-31 19:23
    Вакансия компании: Проскейтер
    Создана: 31.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
     

    Организация набирает молодой коллектив программистов для развития интернет-магазина.


    Основные преимущества:

    • Заработная плата от 30 000р. с дальнейшим повышением
    • Наличие существенного опыта не является определяющим критерием
    • Ваши разработки будут реально помогать десяткам, затем сотням и тысячам людей
    • Для Вас это отличный шанс получить опыт и начать карьеру

    Обязанности:

    • Разработка кода с использованием PHP, MySQL, Ajax, JavaScript, CSS, Html

    Что делаем:

    • Автоматизация процессов интернет-магазина (склад, мониторинг, служба поддержки, отчетность, агрегация и анализ данных пользователей, партнеров и другие)
    • Доработки существующих сервисов и внедрение новых возможностей в них
    • Создание новых сервисов для клиентов, партнеров, сотрудников (чтобы жить было легче, удобнее и интереснее)

     Требования:

    • Организованность, соблюдение запланированных сроков реализации проектов
    • Желание и способность развивать самостоятельно, интерес и понимание в области технологий
    • Не совмещение с другими проектами и работами – нам важна сосредоточенность на работе и быстром и успешном результате

    Об организации:

    • Компания занимается разработкой и поддержкой ряда интернет-магазинов по продаже одежды и обуви, начиная с 2007 года. Аудитория проектов: более 500 000 человек в месяц.
    • В компании работает 60 человек. В отделе программирования – 4 человека.

    Условия:

    • Работа в офисе (Москва, м. Славянский Бульвар или Кунцевская, пересечение Можайского шоссе и улицы Рябиновой)
    • Рабочий график: Понедельник - Пятница (время и дни по согласованию)
    • Заработная плата: 30 000 руб с дальнейшим повышением по мере накопления опыта и эффективности работы (пересмотр раз в квартал). Испытательный срок (2 месяца) – 15 000 и 20 000р. (При наличии достаточного опыта - 1 месяц)


    Бариста (сеть кофеен Costa coffee)
    2013-05-31 19:49
    Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
    Создана: 31.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
    • Бариста (сеть кофеен Costa Coffee)

     


    Если ты слышишь музыку свежесваренного кофе по утрам, тебе  не дает покоя такие названия, как Латте, Капучино и Эспрессо…

    Если ты мечтаешь об обмене опытом со своими европейскими  коллегами в освоении кофейного дела,

    Мы ждем тебя в нашей кофейне Costa Coffee!


    Нам важно:

    Чтобы тебе было больше 18 лет;

    Не важно парень или девушка;

    Чтобы ты был командным игроком;

    Хотел достичь новых горизонтов;

    И, поверь, опыт не обязателен  

    Ты будешь делать:

    Самое вкусное кофе (у нас есть секретные технологии  приготовления);

    Аппетитно рассказывать и подавать сэндвичи и десерты;

    Весело общаться с нашими гостями;

    И конечно задавать атмосферу своей улыбкой!


    Взамен получишь:

    Молодой и дружный коллектив;

    Гибкий график;

    Работу в большой международной компании;

    Возможность поездки в Европу!


    ПРИСОЕДИНЯЕШЬСЯ?!

    ДАВАЙ РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ!



     




    Помощник руководителя для общественного деятеля.
    2013-05-31 19:51
    Вакансия компании: Консалтинг & Коучинг
    Создана: 31.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

    Серьёзная вакансия помощника для амбициозного, харизматичного руководителя и известного общественного деятеля.


    Обязанности:


    ·        присутствовать на переговорах, встеречах, интервью, презентациях разного уровня, записывая и конспектируя информацию;

    ·        работа со СМИ, помощь и активное участие в интервью;

    ·        внешняя работа с партнерами и коллегами;

    ·        помощь в организации и проведении встреч;

    ·        монтаж видео роликов, ведение личного блога и сайта;

    ·        внутренние задачи (покупка комплектующих, расходных материалов, книг и другие простые задачи - найти, купить, заказать);

    ·        контроль распорядка дня руководителя;

    ·        подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

    ·        выполнение разовых заданий типа обзвона определенных организаций по заданному вопросу, составления списка чего-либо по заданным критериям и т.п. Суть и механизм работы будут доходчиво объяснены, нужно будет четко и грамотно исполнить;

    ·        задачи полученные в общем виде, надо будет структурировать, согласовывать, распределять, назначать исполнителей и ставить сроки. Часть задач делать самостоятельно;

    ·        заполнение и проверка договоров (юридические знания не обязательны).


    Формат работы:


    ·        не нормированный рабочий день, частично удалённая работа;

    ·        командировки по РФ и заграничные поездки;

    ·        по согласованию возможна работа в выходные и праздничные дни и в не рабочее время;


    Что Вы получаете в процессе сотрудничества:


    ·        работа с известным общественным деятелем;

    ·        участие в масштабных проектах с известными и влиятельными людьми;

    ·        оклад на испытательный срок (2 месяца) - 80 000 рублей, далее 100 000 рублей + премии за качественную

    и результативную работу;

    ·        оформление по ТК.


    Требования:

     

    Общие:


    ·        девушка, возраст – 23 - 30 лет;

    ·        желателен рост -  до 170 см (важно, что бы при видео съёмках Ваш рост не

    превышал рост руководителя);

    ·        темный цвет волос;

    ·        славянской внешности;

    ·        стройная, отличные внешние данные;

    ·        не вульгарная внешность;

    ·        морально устойчивая, спокойная к эмоциональным высказывания руководителя;

    ·        не вступать в спор с руководителем;

    ·        гражданство РФ;

    ·        приоритет москвичам и жителям Московской области;

    ·        идеальное знание русского языка, идеальное правописание;

    ·        наличие действующих прав категории В. Опыт вождения по Москве;

    ·        всегда и везде (с  8:00 до 22:00 будни) быть на связи в готовности помочь.


    Личностные:


    ·        умение думать наперёд и быстро принимать решения;

    ·        ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность, позитивный настрой;

    ·        быстрая ориентация в критически сложных ситуациях;

    ·        высокая степень сообразительности и реакции перевесят отсутствие профессиональных навыков;

    ·        коммуникабельность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно;

    ·        самомотивированность, инициативность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность;


    Профессиональные:


    ·        опыт проведения интервью;

    ·        опыт организации мини конференций и презентаций;

    ·        опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);

    ·        отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;

    ·        руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение";

    ·        знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;

    ·        уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;

    ·        желание и готовность эффективно работать, и много учиться;

    ·        иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;

    ·        уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), Google.Docs, Punto Switcher, программы для видео монтажа.


    Приветствуются:  

    ·        навыки маркетинговых и статистических исследований; 
    ·        знание истории и основ экономики.   

    В сопроводительном письме опишите:   

     ·        готовы ли Вы морально к работе с известным, публичным человеком? Осознаёте ли степень ответсвенности? 
     ·        когда Вы готовы приступить к работе? 
     ·        почему нам стоит взять на эту позицию именно Вас?


    Ассистент отдела наземного обслуживания
    2013-05-31 20:24
    Вакансия компании: Олимпия Бизнес Трэвел
    Создана: 31.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Обязанности: 

    • Выполнение поручений руководителя отдела, связанных с организацией комплексного обслуживания для постоянных корпоративных клиентов:
    • Помощь в бронировании отелей, автотранспортного, экскурсионного и иного туристического обслуживания по России и за рубежом по заявкам клиентов. 
    • Взаимодействие с партнерами и туроператорами в России и за рубежом, в т. ч. с прямыми поставщиками услуг. 
    • Работа с первичными документами и счетами партнеров.

    Требования: 

    • Знание ПК (MS Office), оргтехники.
    • Высшее (неполное высшее) образование (желательно профильное).
    • Англ. язык (разговорный).
    • Прописка Москва или Московская область/ регистрация.
    • Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность.

    Условия:

    • Режим:понедельник - пятница, 10.00-19.00 (без переработок).
    • Трудоустройство в штат по ТК.
    • Полностью оплачиваемый отпуск и больничные.
    • Испытательный срок - 2 месяца.
    • Офис - в центре Москвы.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное