Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по туризму



Менеджер по туризму
2013-05-19 08:34

Вакансия компании: Золотые купола, Туристическая компания
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Выписка турдокументов (договора, ваучеры), проверка документов, прием денежных средств в оплату тура, ежедневная сдача отчетности, работа с кассой, с курьерской службой, с инкассацией.

Требования:

  • Отличное владение офисными программами ПК,
  • Безусловная клиентоориентированность, опрятный внешний вид, хорошая память и приятный голос.

Остальному научим! Преимущество - выпускникам профильных вузов.

 
Условия:

  • Работа в московском офисе выписке интернет-магазина по продаже туров. Крупная туркомпания с 20-летней историей, лидер в своем сегменте.
  • Работа в офисе выписке документов по адресу: Москва, Лялин пер. (шесть минут от м. "Курская"), оформление по ТК РФ,   5/2, с 10.00-19.00
  • Оклад 18 000 руб на испытательный срок, далее 20 000 руб.
  • Социальный пакет – оплата больничного, отпуска.
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста.
  • Официальная "белая" заработная плата.


Помощник юриста
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: Бизнес Партнер
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • юридическая поддержка бизнеса,
  • консалтинговые услуги,
  • обслуживание корпоративных клиентов,
  • участие в подготовке документов для вступления в СРО
  • участие в подготовке документов для получения лицензий МЧС, ФСБ, Росатом,
  • участие в подготовке документов для проведения сертификации СМК ИСО,
  • участие в подготовке документов для регистрации коммерческих и некоммерческих юридических лиц,
  • участие в разработке документов для саморегулируемых организаций,
  • взаимодействие с гос органами (Минюст, Ростехнадзор, Налоговые инспекции и тд.),  

   

Условия:

  • оплата корпоративной сотовой связи, проезда,
  • хорошие условия карьерного роста.  

      



Помощник менеджера
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: Сябры-Групп
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

В V.I.P. Клуб знакомств "Королевская история" требуется помощник менеджера.

Обязанности:

  • входящие исходящие звонки,
  • планирование рабочего дня менеджера,
  • работа на ПК (знания пользователя)

Требования:

  • грамотная речь, наличие ноутбука, ответственность, коммуникабельность, усидчивость.

Условия:

  • предоставляется комфортное и уютное место в шикарном офисе со всеми удобствами для работы.Также выдается безлимитная связь.
  • дружный позитивный коллектив, справедливое руководство.
  • предлагаемая заработная плата: оклад+%+премии



Менеджер по продажам
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: ЛайтСофт Рисерч, ООО
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Раскройте свой потенциал с компанией ЛайтСофт — крупным IT разработчиком в России.


Если вам интересен туризм, и вы хотите получить уникальные опыт и знания в сфере информационных технологий - отдел продаж самое подходящее для этого место!


В поисках идеального кандидата, мы просматриваем тысячи резюме. Помогите нам найти именно вас!


Если вы:

  • Кто угодно по гороскопу

  • Не относитесь к числу религиозных фанатиков

  • Можете часами болтать по телефону


а еще вы:

  • Терпеливы

  • Методичны

  • Амбициозны

  • Уверены в успехе

  • И вам до 30 лет


Вы тот, кто нам нужен!
 

Наши условия:

  • Гарантированный оклад 30 000 рублей/месяц + % с продаж

  • Премии и бонусы с продаж

  • Отдых в любой стране мира за счет компании

  • Работа без разъездов и поиска клиентов

  • Компенсация занятий спортом и проф.обучения

  • Бесплатное обучение продажам продуктов компании

  • Оформление согласно ТК РФ

  • График работы 5/2 с 10 до 19 часов

  • Работа в просторном офисе, 7 минут от метро Серпуховская


Доход менеджера по продажам в нашей компании, с учетом премий - от 40 000 рублей и выше.



Ассистент руководителя
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: Формика
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Крупная компания по организации выставок в России и за рубежом приглашает на постоянную работу Ассистента руководителя.


Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя (организация поездок, административная поддержка);
  • Создание презентаций;
  • Поиск в интернете необходимой информации;
  • Взаимодействие с клиентами/подрядчиками;
  • Работа с документами

Требования:

  • Нам нужны активные, инициативные сотрудники, с уверенным знанием английского языка.
  • Возможно, без опыта работы, но с огромным желанием развиваться и приносить пользу компании.
  • Со своей стороны гарантируем интересные задачи, большой объем работы и общение с интересными людьми.
     

Условия:

  • График: 5/2 (возможны командировки по России и за рубеж);
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Оплата больничных, отпусков;
  • Оплата мобильной связи;
  • Территориальное расположение: м. Улица 1905 года (5 мин. корпоративным транспортом)


Продавец-консультант
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: Бьюти Бутик
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Стабильная и растущая компания приглашает продуктивных продавцов в свои бутики в торговых центрах Москвы.

Нам нужны успешные продавцы-консультанты маникюрных принадлежностей и косметики  Премиум-класса. На интересную работу, где возможен профессиональный рост. Компания работает в крупных торговых центрах Москвы более 7 лет.

Требования:

  • Приятная внешность, грамотная речь, гражданство РФ, БР, Украина.
  • Требуются девушки от 23 до 40 лет
  • Проживание г.Москва.
  • Желателен успешный опыт в продажах. Тех кто хочет стать специалистом обучаем.
  • Умение легко и с интересом общаться с покупателями и искренне помогать им в выборе товара. 
  • Ответственность, желание работать и зарабатывать.
  • Умение упорно работать для достижения цели.
  • Умение нарабатывать постоянных клиентов.
  • Умение сохранять в работе дух игры, не унывать, быть жизнерадостной, побеждать.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов, демонстрация товара.
  • Выполнение планов по продажам. 
  • Оказание помощи в выборе товара. 
  • Работа на кассе. 
  • Поддержание порядка на торговом месте. 
  • Выкладка товара. 

Условия:

  • График работы: с 08:30 до 22:00 (2/2, 4/2) личные продажи + премиальные.
  • Зарплата выдается КАЖДУЮ неделю.
  • За высокие продажи продавцы награждаются денежными премиями и подарками.


Продавец-кассир (в кафе)
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: Панэм, ООО
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание гостей кафе‚ консультирование по продукции
  • работа на кассовом аппарате
  • ведение первичной документации (акты списания‚ отчеты по кассе  и т.д.) 
  • содержание зала в надлежащем виде


Требования:

  • гражданство (Россия, Украина, Беларусь)
  • опыт работы не является обязательным условием‚ проводится бесплатное обучение
  • наличие мед.книжки желательно


Условия:

  • сменный график работы‚ возможность выбора дней и часов работы‚ наиболее удобных Вам (смены - первая с 7.00 до 14.00, либо вторая с 14.00 до 20.00‚ или две смены в один день) 
  • кафе расположено в шаговой доступности от метро Новокузнецкая (5мин пешком)
  • возможность обучиться искусству приготовления кофейных напитков у опытного шеф-бариста и приобрести начало новой профессии
  • для молодых специалистов без опыта работы - возможность обучиться работать на кассовом аппарате‚ в кафе
  • предоставляется бесплатная форменная одежда‚ оформление медицинской книжки оплачивается работодателем
  • бесплатное питание


Ассистент менеджера по продажам медицинского оборудования
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: АНТА-Мед, ООО
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   49 000  руб.

Вакансия ассистента менеджера по продажам медицинского оборудования, которое применяется в дерматологии, физиотерапии, медицинской косметологии и аптеках.


Уникальное предложение для выпускников и молодых специалистов от компании с 20-летней историей.


Требования:
  • необходимо желание работать именно в отделе продаж медицинской аппаратуры
  • способности к продажам, коммуникабельность, готовность к интересной и интенсивной работе в команде, желание и возможность обучаться, гибкость, готовность перенять опыт и навыки наставника.
  • высшее образование (неоконченное высшее для выпускников вузов)  в сфере медицины, биологии, фармации, техническое (медтехника), биотехнологии.


 Цель ассистента менеджера:

  • приобрести необходимые профессиональные знания и навыки (в дополнение к профильному высшему образованию) и стать профессиональным менеджером по продажам медицинского оборудования.


Обязанности:

  • работа под руководством старшего менеджера, освоение специфики профессии
  • приобретение профессиональных знаний и навыков, дополнительное обучение
  • помощь менеджеру
  • освоение работы с базой данных, обработка звонков клиентов и их сопровождение (оформление сделок, гарантийные и послегарантийные обязательства, поддержание обратной связи)
  • работа на специализированных выставках , конгрессах, конференциях, командировки
  • презентация и демонстрация работы мед оборудования и технологий, инструктаж пользователей
  • поиск и привлечение новых клиентов (работа с базой клиентов,  посещение аптек, салонов красоты, spa-салонов, медицинских центров и проч., активный маркетинг) 
  • помощь в развитии новых направлений продаж
  • ведение документооборота
  • выполнение разовых поручений менеджера и руководства

Условия:

  • прием на конкурсной основе по результатам собеседования, тестов и рабочих ситуаций
  • возможно два тура собеседования
  • во время испытательного срока(3-4 мес) ассистент менеджера проходит обучение и стажировку
  • после испытательного срока при положительной аттестации ассистент переходит на должность менеджера по продажам
  • работа в офисе, предусмотрены выезды к клиентам, работа на выставках, нечастые командировки
  • оплата труда - на время испытательного срока 25 000 р + бонус с продаж, после ставка 30 000 р + бонус с продаж (средний совокупный доход менеджера 75000-100000), бесплатные обеды в кафе, бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • офис находится в современном бизнес-центре, где созданы комфортные и эргономичные  условия для работы
  • фирма стабильно работает в своем секторе 19 лет и занимает прочные позиции в ключевых сегментах рынка
  • предпочтение кандидатам, которые связывают свои долгосрочные планы с работой в сфере продаж медицинской аппаратуры и медицинских технологий
 
Уважаемые соискатели! Присылайте Ваши резюме  и координаты для обратной связи 
Обязательно заполните тест
С вами свяжется наш сотрудник для уточнения времени собеседования.


Менеджер по продажам
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: Эликор, Группа
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Мужчина в возрасте от 20 до 30 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Опрятный внешний вид
  • Способность самостоятельно планировать рабочий график с учетом поставленных целей
  • Аналитические способности
  • Пунктуальность
  • Ответственность

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов (целевые коммерческие предложения, холодные звонки, поездки)
  • Сегмент B2B. Оптовые продажи по кухонным вытяжкам. Клиенты: магазины бытовой техники, мебельные фабрики и кухонные салоны.
  • Ведение полного цикла продаж
  • Организация и проведение встреч с клиентами, проведение переговоров и презентаций
  • Обучение и консультация клиентов по продукции
  • Помощь клиентам во взаимодействии с другими структурными подразделениями компании
  • Обслуживание наработанной клиентской базы
  • Отчетность по итогам работы

Условия:

  • Испытательный срок 2 мес. (30 000 руб.)
  • * На испытательном сроке проводится обучение: знакомство с товаром, с компанией, навыки продаж и т.д.*
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • Отпуск 28 к.д./год
  • Офис + поездки
  • Компенсация транспортных расходов
  • Корпоративный мобильный телефон
  • Известный и популярный на рынке продукт
  • Перспективы роста


Оператор-консультант call-центра
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • прием и переключение телефонных звонков;
  • консультирование клиентов;
  • внесение информации в базу данных.

Требования:

  • мужчина / женщина, 20 - 45 лет;
  • образование от средне-специального;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость.

Условия:

  • оформление по ТК РФ (первый месяц по договору возмездного оказания услуг) + социальный пакет;
  • график работы: 5/2;
  • заработная плата: оклад + премия;
  • обучение в процессе работы;
  • место работы: м. Тульская / м. Нагатинская.


Контролер билетов
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: Радуга Кино – Нагатино, ООО
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  • общение с посетителями кинотеатра - проверить билеты, выдать 3D-очки, указать кинозал, пожелать приятного просмотра
  • контроль за порядком в зале во время кинопоказа
  • оказание помощи посетителям в приобретении билетов в кино через терминал.

Требования:

  • приятная внешность
  • корректное обращение
  • внимательность

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • почасовая оплата труда


Помощник менеджера по продажам
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: ГК Аква Джой
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Компания - по производству душевых кабин приглашает на работу Помощника менеджера по продажам.
 
Обязанности:
∙ Работа с оптовыми клиентами: прием и обработка заявок, консультирование по ассортименту, товару, ценам;
∙ Ведение клиента с момента получения заказа до момента отгрузки;
∙ Отслеживание дебиторской задолженности; 
∙ Работа в паре с менеджерами по продажам;
∙ Оформление преддоговорной документации (коммерческие предложения);
∙ Оформление договоров, счетов, составление официальных писем;
∙ Подготовка отчетных документов.
 
Требования:
∙ Желателен опыт работы координатором, помощником менеджера по продажам;
∙ Уверенный пользователь ПК, Знание 1С; 
∙ Целеустремленность, внимательность, способность работать с большим объемом информации; 
∙ Готовность к обучению.
 
Условия:
∙ График: 5/2, с 9:00 до 18:00;
∙ Офис. М. Щукинская,  Строгино.
∙ Оформление по ТК РФ.


Оператор call-центра
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: Bojole Agency
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В крупной и стабильной исследовательской компании открыта вакансия оператор call-центра. Мы предлагаем удобный график работы с полной или частичной занятостью, возможность совмещения с основной работой или учебой, обучение в процессе работы.

Обязанности:

∙ социологические и маркетинговые исследования.
∙ проведение телефонных интервью по составленной анкете.
∙ НЕ ПРОДАЖИ.

Требования:
∙ ХОРОШАЯ ДИКЦИЯ
∙ коммуникабельность
∙ вежливость
∙ стрессоустойчивость
∙ женщины до 60 лет

Условия:
∙ официальное оформление
∙ достойная зарплата
∙ почасовая оплата работы (своевременная выплата 2 раза в месяц)
∙ ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ПЕРЕРЫВЫ  
∙ график гибкий/полная занятость
∙ вы сами планируете свой график работы 
∙ возможность совмещения с учебой либо с другой работой
∙ бесплатное обучение
∙ бесплатный автобус от метро Юго-Западная  
∙ теплый‚ уютный офис с кондиционерами и зоной приема пищи

∙ бесплатный чай и кофе

∙ ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ВАЖЕН



Специалист по управлению проектами
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: Остров, ООО
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для развития бизнеса на российском и европейском рынке промышленного оборудования компании требуется специалист по управлению внутренними проектами развития.


Обязанности:

  • администрирование проектов развития компании:
    • участие в разработке документов по проекту: устав проекта, иерархическая структура работ, матрица ответственности, план-график работ, бюджет проекта, итоговый отчет по проекту;
    • контроль фактического выполнения основных работ и фактических затрат на их соответствие утвержденным срокам и суммам;
  • участие в разработке и обосновании предложений по развитию бизнеса, по повышению эффективности дочерних компаний;
  • участие в формировании инвестиционных бюджетов


Требования:

  • основные требования:
    • знание и навык использования современной методологии управления проектом, особенно методологии управления внутренними проектами развития;
    • уверенный пользователь Microsoft Project;
    • хорошие организаторские способности.
  •  другие требования:
    • высшее образование: специалист/магистр (желательно выпускник факультета менеджмента или бизнес-информатики НИУ ВШЭ), также рассматриваются студенты последних курсов;
    • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Visio, PowerPoint и пр.);
    • английский язык на уровне не ниже upper-intermediate;
    • бизнес-ориентированное мышление.


Условия:

  • испытательный срок – 3 месяца;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • возможности для профессионального роста;
  • разноплановые проекты;
  • командировки в Европу;
  • офис расположен на территории промышленного предприятия в 1 км от МКАД по Ярославскому шоссе.


 



Эксперт по запросам таможенного отдела
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   36 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию: 

Эксперт по запросам таможенного отдела


Требования::

  • Образование высшее\ незаконченное высшее
  • Английский язык – уверенный рабочий уровень (письменный, разговорный)
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность

Обязанности::  

  • Оперативное предоставление информации иностранным коллегам по вопросам таможенного оформления посредством переписки по электронной почте, телефонных переговоров на английском и русском  языке
  • Консультирование клиентов по вопросам таможенного оформления на английском и русском языке
  • Помощь в оформлении таможенных документов для пограничного контроля
  • Работа с базой данных

Условия::

  • Заработная плата 36000 рублей до вычета налога
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Щукинская, м. Строгино, м. Сокол
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская) 



Оператор на телефоне
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: Реал-Моторс, ООО
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности

  • Распределение входящих телефонных звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Работа с клиентской базой данных;
  • Формирование отчетов по звонкам в Excel.
 
Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы оператором на телефоне (как преимущество);
  • Хорошая дикция‚ грамотная речь‚ коммуникабельность‚ умение работать в коллективе, позитивный настрой;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Образование не ниже средне -специального, возможно студенты ВУЗов, готовые совмещать работу с учебой.
 
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • График работы 3/3  с 10.00 до 21.00;
  • Офис: м. Братиславская;
  • Молодой дружный коллектив.

 



Оператор ПК
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: ALDA
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Женщина‚ мужчина от 18 лет -желательно проживание СЗАО‚ САО‚ ЗАО.
  • Образование: высшее или студент технического ВУЗа.

Обязанности:

  • Ведение и поддержка базы данных (ручной ввод данных, корректность ввода данных, правильная последовательность действий).
  • Помощь в обслуживание оборудования торгового зала (весы, сканеры и т.д.)
  • Компьютерные навыки Word‚ Excel‚ программы учета товародвижения .

Условия:

  • Заработная плата 32000+ежемесячные премии по результатам работы предприятия, бесплатное питание, оформление по ТК. 
  • М. Октябрьское поле или Щукинская график работы: пон.-пятн. с 09.00 до18.00.


Оператор отдела приема заказов (г.Видное)
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: Л.Арго, ЗАО
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов
  • Оформление документов на отгрузку
  • Подбор сертификатов

Требования:

  • Женщина 19-30 лет,
  • Грамотная речь,
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word), опыт работы приветствуется

Условия:

  • Оклад 25000 руб. (gross) + премия 25% по результатам работы + бонусы по количеству набитых заказов
  • Офис - г. Видное.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Корпоративный транспорт от ж/д станции Расторгуево.


Помощник менеджера
2013-05-19 08:34
Вакансия компании: Группа Фортекс, ООО
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Условия:

  • Крупная торговая текстильная компания приглашает на работу помощника менеджера по продажам с перспективой карьерного роста.
  • Возможно без опыта работа, выпускники ВУЗов.
  • Место работы: м. Новые Черемушки, м. Каховская.

Обязанности:

  • Оформление заявок от клиентов‚ работа с существующей клиентской базой;
  • Заключение договоров‚ участие в выставках‚ помощь менеджеру в решении рабочих вопросов.

Требования:

  • ПК-пользователь, целеустремленность, ответственность, желание работать и зарабатывать.
  • Возраст: от 22 до 30 лет;
  • Образование: неполное высшее;
  • График работы: с 10 до 19;
  • Оформление по ТК.


Специалист call центра
2013-05-19 09:04
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Специалист call центра(возможна частичная занятость)

Требования к кандидату:

  • Грамотная, четкая речь, приятный голос, стрессоустойчивость, внимательность,  коммуникабельность.
  • Опыт работы не требуется, обучение в процессе работы

Должностные обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов);
  • Консультирование по услугам страхования (не продажа);
  • Ведение отчетности.

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем страховом агентстве Москвы и Московской области;
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • График на выбор: 5/2 с 9.30-18.00, или любые 3 дня в неделю (кроме субботы и воскресенья)
  • Офис м. Кожуховская (5 минут пешком);
  • Заработная плата при 5/2- 27.000, при частичной занятости (3 дня в неделю) 1300 за каждый день
  • Возможность карьерного роста внутри компании;
  • Корпоративная футбольная команда;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании;
  • Дружная команда единомышленников;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное