Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерний оператор на телефоне



Вечерний оператор на телефоне
2013-05-05 15:42

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Работа в одном из крупнейших call-центров Европы;
  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.
 
Наши требования:
  • Гражданство: РФ‚Беларусии‚Казахстан;
  • Возможность работать по одному из указанных графиков;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК,грамотная речь,четкая дикция;
  • Опыт работы приветствуется;
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • Официальное оформление в соответствие с Российским законодательством;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными

    o    Вечерняя смена : 12.45-21.45

    o    Смешанный график :  7:00-16:00 и 12.45-21.45

  • Оплата больничных и отпусков;
  • Бесплатное обучение,премия по итогам работы;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Комфортный офис(шаговая доступность от метро Кантемировская)
  • белая заработная плата;
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Оператор ПК (call-center)
2013-05-05 15:43
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Работа в одном из крупнейших call-центров Европы;
  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.
 
Наши требования:
  • Гражданство: РФ‚Беларусии‚Казахстан;
  • Возможность работать по одному из указанных графиков;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК,грамотная речь,четкая дикция;
  • Опыт работы приветствуется;
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • Официальное оформление в соответствие с Российским законодательством;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными

    o    Вечерняя смена : 12.45-21.45

    o    Смешанный график :  7:00-16:00 и 12.45-21.45

  • Оплата больничных и отпусков;
  • Бесплатное обучение,премия по итогам работы;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Комфортный офис(шаговая доступность от метро Кантемировская)
  • белая заработная плата;
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Менеджер по обслуживанию покупателей (call-центр)
2013-05-05 15:43
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Работа в одном из крупнейших call-центров Европы;
  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.
 
Наши требования:
  • Гражданство: РФ‚Беларусии‚Казахстан;
  • Возможность работать по одному из указанных графиков;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК,грамотная речь,четкая дикция;
  • Опыт работы приветствуется;
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • Официальное оформление в соответствие с Российским законодательством;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными

    o    Вечерняя смена : 12.45-21.45

    o    Смешанный график :  7:00-16:00 и 12.45-21.45

  • Оплата больничных и отпусков;
  • Бесплатное обучение,премия по итогам работы;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Комфортный офис(шаговая доступность от метро Кантемировская)
  • белая заработная плата;
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Мерчендайзер маршрутный (территория ЮЗАО)
2013-05-05 15:48
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
  • Компания «Русский продукт» лидер предприятий пищевой промышленности.  

Наши бренды: чипсы «Московский картофель», хлопья «Геркулес», моментальные овсяные каши «Скороешка», макаронные изделия «Колосс», специи и приправы «La Spezia», чай «Бодрость», кофе «Традиция», кукурузные палочки «Кукурузник», супы быстрого приготовления «Суперсуп» и «Дачный».

Объявляет конкурс на открытую вакансию: Мерчендайзер

 Мы предлагаем:

  • Работу в крупной  и стабильной Российской компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (белая заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемый больничный лист и отпуск).
  • Заработная плата: оклад + премия = 30.500 (до вычета подоходного налога) + 2.380 (единый проездной билет) + 620 (оплата мобильной связи)
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Офис: м. Белорусская

Требования:

  • Мужчина/Женщина от 19 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Военный билет РФ (для мужчин)
  • Действующая медицинская книжка
  • Опыт работы мерчендайзером или продавцом с функциями мерчендайзера от 6 мес.
  • Базовые знания в области мерчендайзинга
Функции:
  • Выкладка продукции в сетевых магазинах
  • Заказ продукции
  • Контроль остатков
  • Установка дополнительных мест продаж
  • Коммуникации с администрацией торговых точек


Ассистент менеджера по работе с локальными сетями
2013-05-05 15:48
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль прохождения согласований договорной  документации внутри компании
  • Проверка, обработка первичной бухгалтерской документации
  • Составление заявок на оплату
  • Консультация региональных сотрудников по заполнению отчетной бухгалтерской и юридической документации в соответствии с требованиями компании
  • Оформление и обработка почтовой корреспонденции
  • Еженедельное обновление баз данных по локальным сетям (В формате Excel)


Требования:

  • Высшее образование
  • Знание первичной бухгалтерской документации
  • Опыт ведения реестров
  • Знание Excel
  • Грамотная речь

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • "Белая" зарплата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Современный удобный офис  4 минуты пешком от метро Белорусская
  • Социальный пакет и социальные гарантии
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Профессиональная команда сотрудников


Продавец-консультант фирменного магазина LEGO
2013-05-05 16:32
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем кандидатов на вакансию ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ в фирменные магазины LEGO!


 

Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. 
Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.
 

Обязанности:


  • Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании.


Требования:


  • ПК - уверенный пользователь;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы в розничных продажах приветствуется, но не обязателен;
  • Нацеленность на результат.


Условия:


  • Интересная работа в крупной, стабильной розничной компании с известным именем;
  • Возможность профессионального, личностного и карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Достойная оплата труда (оклад + ежемесячная премия по итогам работы);
  • График работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Скидки на продукцию.


Продавец-консультант фирменного магазина Nike (ТРЦ Метрополис)
2013-05-05 16:32
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем в свою команду ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ в фирменный магазин Nike.

 
Обязанности:
  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.

Условия:

  • Интересная работа в крупной, стабильной розничной компании с известным именем;
  • Возможность профессионального, личностного и карьерного развития в команде молодых и дружных коллег;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы (40 часов в неделю);
  • Достойная оплата труда (оклад + ежемесячная премия по итогам работы);
  • Скидки на продукцию.



Продавец-консультант фирменного магазина Nike (ТЦ Домодедовский)
2013-05-05 16:32
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Приглашаем в свою команду ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ в фирменный магазин Nike.

 
Обязанности:
  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.

Условия:
  • Интересная работа в крупной, стабильной розничной компании с известным именем;
  • Возможность профессионального, личностного и карьерного развития в команде молодых и дружных коллег;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы (24 часа в неделю);
  • Достойная оплата труда (оклад + ежемесячная премия по итогам работы);
  • Скидки на продукцию
  • Место работы - ТЦ Домодедовский



Стажер - менеджер по продажам
2013-05-05 16:36
Вакансия компании: GIFTINDEX
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Сопровождение и поддержка текущей клиентской базы
  • Подготовка предложений, документации и отчетов для клиентов
  • Взаимодействие с сотрудниками компании по рабочим вопросам

Требования:

  • Возраст   от 23 до 30 лет
  • Пол   Не имеет значения
  • Образование   Не имеет значения  
  • Коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК ( знание программ Word, Excel, Outlook)
  • Личные качества:
    • внимательность, добросовестность
    • желание обучаться
    • обязательность
    • пунктуальность

Условия:

  • Обучение работе на рынке сувенирной продукции
  • Оклад от 25000р. + премия по итогам работы
  • Отпуск 28 дней..
  • Бесплатное питание
  • Больничные согласно ТК.
  • Пятидневка с 10 до 18.30.  М "Нагатинская" 


Менеджер по работе с социальными сетями (SMM)
2013-05-05 16:38
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • полный рабочий день, неполный рабочий день, по гибкому графику с возможностью работать удаленно или работа в московском офисе
  • оформление согласно требованиям ТК РФ
  • среднемесячная заработная плата – 30 000руб. до вычета налогов (готовы обсуждать повышение)  

Должностные обязанности:

  • создание и наполнение контентом
  • работа с партнерскими ресурсами
  • продвижение в соцсетях
  • разработка акций и конкурсов
  • генерирование новостных поводов
  • написание текстов
  • коммуникация с пользователями
  • привлечение новых пользователей
  • переписка на английском языке
  • отчетность

Требования к квалификации:

  • умение писать тексты любого жанра, в различном стиле - понятно и интересно для широкой аудитории
  • грамотность
  • продвинутый пользователь Интернет
  • быть активным пользователем соцсетей Linkedin, Facebook, Вконтакте

Предпочтение отдается кандидатам имеющим маркетинговое образование (высшее/незаконченное высшее) и смежное с ним

Личные качества:

  • коммуникабельность
  • креативность
  • работоспособность и активность
  • английский язык (не ниже Intermediate - письменный!)

Холдинг Империя Кадров:

  • мы помогаем встретиться тем, кто нуждается в профессиональной команде, с теми, кто ищет любимую работу!
  • основан в 1995 году.
  • более 50 трудоустроенных ежедневно.
  • поиск персонала всех уровней и направлений.
  • представлен в разных регионах России.

Работа в команде ИМПЕРИЯ КАДРОВ - это широкие возможности для самореализации в высокоинтеллектуальном бизнесе.
Мы крупная компания, входящая в тройку лидеров отрасли, и предоставляем универсальный ряд решений в области HR-консалтинга.
Наши сотрудники работают над проектами ведущих российских и зарубежных компаний из отраслевых рынков:

  • розничные сети;
  • FMCG;
  • медицина и фармацевтика;
  • IT и телекоммуникации;
  • промышленное оборудование (индустриальный рынок);
  • ТЭК;
  • строительство и девелопмент;
  • финансовые услуги.


Мы особенно ценим у наших работников независимое мышление, оптимизм и конструктивизм, на деле открывая им многочисленные и постоянные возможности роста.

Если тебе важны безупречная репутация компании и профессионализм коллег,
Если хочешь быть богатым и успешным, делая блестящую карьеру в рекрутинге - добро пожаловать в ИМПЕРИЮ КАДРОВ!



Продавец-консультант (ТЦ Мега-Химки)
2013-05-05 16:56
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail,на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


Мы предлагаем:

- График работы: 2/2.

- Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад +бонусы).

- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня,оплачиваемый отпуск и больничный.

- Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.

- Карьерный рост.

- Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.


Должностные обязанности:

- Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.

- Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга,подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.


Требования:

- Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг -желательно.

- Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.

- Наличие медицинской книжки.

- Интерес к моде.



Продавец-консультант (м. Спортивная)
2013-05-05 16:56
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня  наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

 Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.

 Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

 Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Наличие медицинской книжки.
  • Интерес к моде.


Агент по загородной недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-05-05 17:07
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области
  • Подготовка и проведение сделок с коттеджами, домами, землёй

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 до 60 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок


Специалист по работе с клиентами (Call-центр)
2013-05-05 17:24
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания объявляет конкурс на вакансию Специалиста по работе с клиентами в Call-центр.


Обязанности:


  • Консультирование потенциальных клиентов по телефону о продуктах компании;
  • Выстраивание работы с новыми клиентами;
  • Приём заказов и отслеживание их дальнейшего исполнения;
  • Регулярная работа с базой данных;
  • Корректировка и адаптация печатных материалов;  
  • Осуществление исходящего прозвона клиентов с целью выявления степени удовлетворенности сервисом Компании;
  • Консультирование в подборе наиболее оптимальных вариантов продукции для каждого Клиента.


Требования:


  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Высокая грамотность речи обязательная;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Навыки работы на ПК.


Условия:


  • Официальная заработная плата (озвучивается по итогам собеседования);
  • Медицинское страхование, страхование жизни;
  • Компенсация питания;
  • Обучение,корпоративные мероприятия, выезды;
  • График работы 5/2;
  • Ст.м. Павелецкая.
 


Менеджер (без поиска) в финскую компанию
2013-05-05 17:48
Вакансия компании: Кадровый Капиталъ
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Российско-финская торговая компания, дистрибьютор фильтров и фильтровальных систем для промышленности и спецтехники приглашает  девушку на вакансию - Менеджера по работе с клиентами (без поиска).

 

Обязанности:

  • Обработка  заявок, выставление счетов, ответ на запросы.
  • Организация отгрузки продукции  покупателю,
  • Ответы на входящие звонки,  телефонные переговоры
  • Отслеживание резервов на складе.
  • Контроль прихода денег от клиента


Требования:

  • Девушка в возрасте от 20 до 26 лет.
  • Высшее (неоконченное высшее) образование
    • Опыт работы от 3-6 мес на аналогичной позиции
  • Знание  английского языка (для прохождения интервью - умение составить резюме и рассказать о себе)
  • Коммуникабельность, желание профессионально развиваться, презентабельность.
  • Пользование ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, почта; желательно владение 1С)
  • Гражданство РФ, регистрация Москва/МО

Условия:
  • Территориально ст.м. Октябрьское поле (7-10 минут пешком).
  • Оклад  35 000 рублей (на руки) (ИС -28т.р.), заработная плата белая.
    Соцпакет,  ДМС.
  • Трудоустройство по ТК.
  • График работы ПН-ПТ с 09. 30 до 18. 00 (выходные - СБ-ВС)
  • Корпоративный досуг (в том числе выезд несколько раз в год на корпоративный отдых по России и за рубеж).
  • Молодой, дружный коллектив, демократичное руководство.


Администратор
2013-05-05 17:53
Вакансия компании: Кенга, Фитнес клуб
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

В настоящий момент в фитнес клубе "Кенга" открыта вакансия администратора на ДНЕВНУЮ СМЕНУ(с 6.30 до 15.00) Просьба резюме присылать для рассмотрения.Резюме без ФОТО не рассматриваются!

 

Требования:

  • Возраст 18-22 лет;
  • Опыт работы администратором желателен;
  • Умение работать в команде;
  • Приятная внешность;
  • Коммуникабельность;
  • Бесконфликтность;
  • Ответственность.

Обязанности:

  • Формирование записи;
  • Встреча‚ расчёт гостей;
  • Консультация клиентов по услугам;         
  • Работа с кассовым аппаратом.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный,
  • Офис м.Речной вокзал;
  • Возможность карьерного роста;
  • Возможность заниматься в фитнес клубе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное