Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Приглашаем кандидатовна вакансию ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ в фирменные магазины LEGO!
Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ.
Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.
Обязанности:
Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Выполнение личного плана продаж;
Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании.
Требования:
ПК - уверенный пользователь;
Грамотная речь;
Опыт работы в розничных продажах приветствуется, но не обязателен;
Нацеленность на результат.
Условия:
Интересная работа в крупной, стабильной розничной компании с известным именем;
Возможность профессионального, личностного и карьерного роста;
Оформление согласно ТК РФ;
Белая заработная плата;
Достойная оплата труда (оклад + ежемесячная премия по итогам работы);
График работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
умение писать тексты любого жанра, в различном стиле - понятно и интересно для широкой аудитории
грамотность
продвинутый пользователь Интернет
быть активным пользователем соцсетей Linkedin, Facebook, Вконтакте
Предпочтение отдается кандидатам имеющим маркетинговое образование (высшее/незаконченное высшее) и смежное с ним
Личные качества:
коммуникабельность
креативность
работоспособность и активность
английский язык (не ниже Intermediate - письменный!)
Холдинг Империя Кадров:
мы помогаем встретиться тем, кто нуждается в профессиональной команде, с теми, кто ищет любимую работу!
основан в 1995 году.
более 50 трудоустроенных ежедневно.
поиск персонала всех уровней и направлений.
представлен в разных регионах России.
Работа в команде ИМПЕРИЯ КАДРОВ - это широкие возможности для самореализации в высокоинтеллектуальном бизнесе. Мы крупная компания, входящая в тройку лидеров отрасли, и предоставляем универсальный ряд решений в области HR-консалтинга. Наши сотрудники работают над проектами ведущих российских и зарубежных компаний из отраслевых рынков:
розничные сети;
FMCG;
медицина и фармацевтика;
IT и телекоммуникации;
промышленное оборудование (индустриальный рынок);
ТЭК;
строительство и девелопмент;
финансовые услуги.
Мы особенно ценим у наших работников независимое мышление, оптимизм и конструктивизм, на деле открывая им многочисленные и постоянные возможности роста.
Если тебе важны безупречная репутация компании и профессионализм коллег, Если хочешь быть богатым и успешным, делая блестящую карьеру в рекрутинге - добро пожаловать в ИМПЕРИЮ КАДРОВ!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail,на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.
Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!
Мы предлагаем:
- График работы: 2/2.
- Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад +бонусы).
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня,оплачиваемый отпуск и больничный.
- Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
- Карьерный рост.
- Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
Должностные обязанности:
- Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
- Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга,подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.
Требования:
- Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг -желательно.
- Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Корпорация SELAодна из крупнейших в сфере fashionretail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.
Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!
Мы предлагаем:
График работы: 2/2.
Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
Карьерный рост.
Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
Должностные обязанности:
Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.
Требования:
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Российско-финская торговая компания, дистрибьютор фильтров и фильтровальных систем для промышленности и спецтехники приглашает девушку на вакансию - Менеджера по работе с клиентами (без поиска).
Обязанности:
Обработка заявок, выставление счетов, ответ на запросы.
Организация отгрузки продукции покупателю,
Ответы на входящие звонки, телефонные переговоры
Отслеживание резервов на складе.
Контроль прихода денег от клиента
Требования:
Девушка в возрасте от 20 до 26 лет.
Высшее (неоконченное высшее) образование
Опыт работы от 3-6 мес на аналогичной позиции
Знание английского языка (для прохождения интервью - умение составить резюме и рассказать о себе)
Коммуникабельность, желание профессионально развиваться, презентабельность.
Пользование ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, почта; желательно владение 1С)
Гражданство РФ, регистрация Москва/МО
Условия:
Территориально ст.м. Октябрьское поле (7-10 минут пешком).
Оклад 35 000 рублей (на руки) (ИС -28т.р.), заработная плата белая. Соцпакет, ДМС.
Трудоустройство по ТК.
График работы ПН-ПТ с 09. 30 до 18. 00 (выходные - СБ-ВС)
Корпоративный досуг (в том числе выезд несколько раз в год на корпоративный отдых по России и за рубеж).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
В настоящий момент в фитнес клубе "Кенга" открыта вакансия администратора на ДНЕВНУЮ СМЕНУ(с 6.30 до 15.00) Просьба резюме присылать для рассмотрения.Резюме без ФОТО не рассматриваются!