Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник бармена



Помощник бармена
2013-05-05 20:21

Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление напитков, коктейлей, блюд, грамотное, вежливое обслуживание гостей.


Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Возраст 17-30 лет.
  • Опыт работы не требуется.


Условия:

  • Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых.
  • Карьерный рост, бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)


Консультант по IT-подбору для банков (без опыта)
2013-05-05 20:27
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Консультант по подбору IT персонала (без опыта)

Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 


Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly + bonus; 
  • Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod / Teatralnaya / Okhotny ryad.


Менеджер по IT-подбору (без опыта)
2013-05-05 20:27
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Рассматриваются соискатели без опыта работы.


Обязанности:

  • Подбор персонала в соответствии с заявками клиентов.
  • Размещение информации о вакансиях в Интернет и СМИ.
  • Ведение базы данных кандидатов.
  • Проведение первичных отборочных интервью по телефону.
  • Проведение собеседований с соискателями в агентстве.
  • Подготовка резюме кандидатов и представление их на рассмотрение клиентам-заявителям.
  • Осуществление обратной связи с кандидатами.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Обязателен любой опыт работы, подтвержденный в трудовой книжке .
  • В том числе рассматриваются соискатели без опыта работы в подборе персонала. 
  • Английский язык - хороший рабочий уровень.
  • Обязателен интерес к IT рынку и большое желание развиваться профессионально в сфере рекрутинга.
  • Хорошие навыки работы с компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Умение работать с большим объемом информации, системный подход, внимательность к деталям, ответственность, самоорганизованность.

Условия:

  • Предполагаемый уровень месячного дохода: fix + бонусы + оплата питания.
  • Интенсивное обучение в процессе работы.
  • Возможность профессионального роста.
  • Офис в ЦАО, метро «Площадь Революции», «Китай-город».
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.00  (без переработок).


Ассистент консультанта по подбору IT персонала
2013-05-05 20:27
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент консультанта по подбору IT персонала (без опыта)


Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 

Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly salary 15000 Rub gross + bonus; 
  • Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod.


Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2013-05-05 20:36
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
     


Менеджер по работе с претензиями
2013-05-05 20:48
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

Крупный холдинг приглашает на работу МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ:
 

Обязанности:
  • Прием и обработка претензий (по доставке) от конечных получателей и заказчиков;
  • Работа с уведомлениями (сортировка, хранение, поиск);
  • Внесение информации в базу данных;
  • Ведение отчетности по претензионной работе.

Требования:

  • Женщина,возраст от 18 до 35
  • Образование не ниже средне-специального
  • Без опыта работы

Условия:

  • Заработная плата 21.000 руб. на руки
  • Соблюдение ТК РФ, график работы пн - пт 10.00-18.00
  • Работа в дружном коллективе
  • Место работы – м.Серпуховская/Павелецкая


Ассистент в отдел доставки
2013-05-05 20:48
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Помощник менеджера в отдел доставки.


Обязанности:

  • помощь менеджеру при выпуске курьеров на маршруты
  • сканирование отчетов о доставке за предыдущий день, контроль их наличия в полном объеме
  • обработка претензий

Требования:

  • мужчина/женщина , от 20л.
  • образование не ниже с/специального
  • уверенный пользователь ПК
  • готовность к разъездам (в случае производственной необходимости)
  • желание развиваться в сфере логистики

Условия работы:

  • понедельник-пятница, 6.30-13.30,
  • заработная плата  15000 ( на руки), 
  • оформление по ТК РФ.
  • м. Серпуховская/Павелецкая.


Администратор баз данных
2013-05-05 20:48
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   15 000  руб.

Администратор баз данных (ночные смены)


Обязанности: 

  • Обработка баз данных в Access (заполнение необходимых полей, индексация, проверка на корректность и дублирование адресов и получателей), настройка обращений, формирование и печать документации; 
  • Выполнение запросов, вывод результатов запроса на печать.

Требования: 

  • Мужчина, женщина, 18-30 лет;
  • Уверенный пользователь MSOffice (Excel, Word), знание Access,

Условия: 

  • М.Серпуховская/Добрынинская;
  • Заработная плата: на испытательный срок оклад 14000 руб.(net), после испытательного срока оклад 15000
  • График работы: 10-11 смен в месяц, с 23.00 до 8.00; Возможность сдвижения графика +- 1 час.
  • Соблюдение ТК РФ. 


Менеджер по внутренней логистике
2013-05-05 20:48
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Группа компаний ИНТЕР-ПОЧТА приглашает на работу МЕНЕДЖЕРА ПО ВНУТРЕННЕЙ ЛОГИСТИКЕ

Обязанности:

  • Принятие, проверка, регистрация бланка заказа от клиентского отдела;
  • Отслеживание сроков прохождения заказов на производстве;
  • Составление расчета по заказу;
  • Ведение статической информации.

Требования:

  • Женщина от 20 лет;
  • Высшее (неполное высшее) образование;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • ПК-пользователь;
  • Ответственность, внимательность.

Условия:

  • Зарплата на период испытательного срока - 20000 рублей (на руки), после испытательного срока - 22 000 рублей (на руки) 
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • М. Серпуховская/Добрынинская
  • График работы: понедельник-пятница с 10.00 до 18.30


Секретарь
2013-05-05 20:48
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Стабильная российская компания приглашает на начальную позицию "Секретарь" молодых специалистов или студентов заочной, вечерней формы обучения с последующим профессиональным и карьерным ростом.

 

Обязанности:

  • Прием звонков,
  • Регистрация корреспонденции;
  • Работа с документацией

Требования:

  • Женщина от 18 лет;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Внимательность‚ оперативность в работе
  • ПК - пользователь, MS Office

Мы предлагаем:

  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00;
  • Заработная плата. 23 000 р.  (gross) 
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Работа в дружном молодом коллективе
  • Профессиональный и карьерный рост внутри Компании
  • Офис ст.м.Серпуховская.


Ассистент менеджера по закупкам
2013-05-05 20:49
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

 

Стабильная российская компания приглашает на работу Ассистента менеджера по закупкам с возможностью дальнейшего профессионального и карьерного роста.

 

Обязанности:

  • Закупка периодических изданий (газеты, журналы)
  • Формирование заказа
  • Контроль за поступлением продукции
  • Ведение базы данных по поставщикам и товару
  • Контроль документооборота

Требования:

  • Женщина от 20 лет
  • Умение работать с большим объемом информации
  • ПК - уверенный пользователь
  • Коммуникабельность, внимательность

Условия:

  • Зарплата: оклад 30000 р. gross
  • Оформление по ТК РФ
  • М. Серпуховская, Павелецкая
  • График работы: пятидневка, с 10.00 до 18.00 или с 9.00 до 17.00


Менеджер по документообороту
2013-05-05 20:49
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   21 000  руб.

Стабильная российская компания приглашает на работу Менеджера по документообороту с возможностью дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Обязанности:

  • Проверка первичных документов от поставщиков (счета-фактуры, товарные накладные)
  • Предоставление документов в бухгалтерию
  • Работа с договорами поставки и приложениями
  • Прием входящей корреспонденции и звонков

Требования:

  • Женщина от 20 лет
  • Умение работать с большим объемом информации
  • ПК - уверенный пользователь, MS Office
  • Коммуникабельность, внимательность, оперативность в работе

Условия:

  • Заработная плата: 21 000 руб. (на руки)
  • Оформление по ТК РФ
  • М. Серпуховская, Павелецкая
  • График работы: пятидневка, с 10.00 до 18.00 или с 9.00 до 17.00


Риелтор-стажер по загородной недвижимости
2013-05-05 21:15
Вакансия компании: Мультиком
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   200 000  руб.

Команда профессионалов АН «Vivaldi Realty» приглашает сотрудников без опыта работы в отдел продаж загородной недвижимости. Современный офис, широкая рекламная и юридическая поддержка,  а также высокий процент от сделок гарантируют Вам успех и удачу. Работа с момента трудоустройства под руководством опытного наставника. Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.

Обязанности:

  •  Взаимодействие с клиентами компании
  •  Поиск клиентов, заключение договоров, ведение клиентской базы
  •  Подбор и показ загородных объектов
  •  Документальное оформление сделки 

Требования:              

  • Возраст от 22 лет
  • Целеустремленность, позитивный настрой
  • Нацеленность на результат
  • Стремление к высокому уровню дохода

Условия:

  • Обучение у опытного риелтора-наставника
  • Высокий % от сделки, очень высокий уровень дохода           
  • Широкая рекламная и юридическая поддержка   
  • Гибкий график работы    
  • Современный офис м.Шаболовская, м.Тульская, (15 минут пешком от метро)     

Тип занятости

Полная занятость, гибкий график



Стажер - агент отдела вторичного жилья
2013-05-05 21:15
Вакансия компании: Мультиком
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Команда профессионалов Агентства Недвижимости «Vivaldi-Realty» приглашает к сотрудничеству молодых и уверенных в себе юношей и девушек для начала успешной карьеры риэлтора. Современный офис, широкая рекламная и юридическая поддержка,  а также - высокий процент от сделок гарантируют Вам успех и благополучие. Готовы рассмотреть удобные для Вас варианты работы. Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.


Обязанности:

  •     Консультации клиентов по купле продаже недвижимости
  •     Работа с  клиентской базой (привлечение клиентов)
  •     Подбор предложений по полученным заявкам, показ объектов
  •     Сопровождение оформления сделки
  •     Подготовка и проведение сделок с недвижимостью
  •     Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером и оценщиком.

Требования:

  •     Возраст желательно от 21 до 45 лет
  •     Активная жизненная позиция
  •     Нацеленность на результат
  •     Умение устанавливать долгосрочные отношения с клиентами
  •     ПК - опытный пользователь
  •     Коммуникабельность, гибкость, целеустремленность, ответственность,
  •     Грамотная речь, знание делового этикета.

Условия:

  •     Все возможности для Вашего личного финансового роста!
  •     Высокая комиссия от сделок,
  •     Обучение новых сотрудников,
  •     Отдельное рабочее место,
  •     Целевые звонки  от клиентов в компанию
  •     Рекламная, юридическая поддержка,
  •     Гибкий график  работы,
  •     Дружный коллектив профессионалов,
  •     Офис в офисном центре: м. Шабаловская – м. Ленинский пр-т- м. Тульская


Риелтор-стажер по направлению загородной недвижимости
2013-05-05 21:15
Вакансия компании: Мультиком
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Стажировка в команде профессионалов Агентства Недвижимости «Vivaldi Realty» даёт Вам возможности:


  • Получить уникальный опыт в риэлторском бизнесе!
  • Реализовывать Ваши идеи!
  • Научиться зарабатывать!
  • Получать удовольствие от работы!
  • Общаться с интересными людьми!
  • Расти в команде профессионалов!



Ваша деятельность это:

  • Консультирование по вопросам рынка недвижимости
  • Консультирование по вопросам купли-продажи элитной загородной недвижимости        
  • Ведение и сопровождения клиентов
  • Привлечение клиентов                
  • Консультирование и демонстрация загородных объектов

Для нас важны Ваши умения и качества:                 

  • Целеустремленность, ответственность, позитивный настрой
  • Желание учиться и развиваться
  • Грамотная речь
  • Адекватная самооценка


МЫ ЖДЁМ АМБИЦИОЗНЫХ И ТРУДОЛЮБИВЫХ СОТРУДНИКОВ!


Мы предлагаем:

  • Высокий % от сделки           
  • Полная рекламная и юридическая поддержка   
  • Гибкий график работы
  • Корпоративная мобильная связь  
  • Современный офис: м.Шаболовская, Тульская  (10 минут от метро) 


Тип занятости

Полная занятость, гибкий график



Агент по элитной загородной недвижимости
2013-05-05 21:15
Вакансия компании: Мультиком
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   300 000  руб.

Команда профессионалов приглашает к сотрудничеству риелторов(любая специализация) в отдел продаж элитной загородной недвижимости. Современный офис, широкая рекламная и юридическая поддержка,  а также - высокий процент от сделок гарантируют Вам удачу и успех. Готовы рассмотреть удобные для Вас варианты работы. Это - отличная возможность реализовать свои идеи и возможности и получить 100% удовлетворение от работы.

Обязанности:

  •  Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  •  Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи загородной недвижимости              
  •  Заключение договоров
  •  Формирование клиентской базы
  •  Поиск клиентов                
  •  Подбор и показ загородных объектов
  •  Документальное оформление сделки 
  •  Анализ рынка недвижимости              
  •  Взаимодействие с юридической службой, банками, оценщиками

Требования:              

  • Возраст от 25 лет
  • Опытный пользователь ПК       
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Целеустремленность, ответственность, позитивный настрой
  • Умение вести переговоры с клиентами уровня VIP
  • Грамотная речь приятный внешний вид
  • Наличие автомобиля желательно

Условия:

  • Гарантирован высокий % от сделки           
  • Широкая рекламная и юридическая поддержка   
  • Гибкий график работы
  •  Все детали обсуждаются        
  • Современный офис: м.Шаболовская  (15 минут от метро) 


Аналитик
2013-05-05 21:18
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В дирекцию по управлению цепочками поставок требуется аналитик.

Обязанности:

  • Выполнение поручений Директора по управлению цепочками поставок;
  • Обеспечение документооборота дирекции;
  • Регулярная отчетность по ключевым задачам;
  • Участие в работе различных проектных групп.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Опыт работы с документами, с большими объемами информации.

Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС‚ английский язык‚  льготные условия кредитования в банках-партнерах, скидки для сотрудников на товары сети;
  • График работы: 5/2 с 09 до 18;
  • Офис рядом с м. Автозаводская.


Курьер в офис
2013-05-05 21:18
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов и малогабаритных посылок из офиса контрагентам и от контрагентов в офис.

Требования:

  • Мужчина;
  • Образование не ниже среднего;
  • Возраст от 18;
  • Отличное знание Москвы.


Условия:

  • Конкурентная, официальная заработная плата;
  • Оплата проезда;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет (ДМС, английский язык, фитнес, банковские услуги, скидки на продукцию сети и т.д.);
  • График работы: пн.-пт. 9.00-18.00
  • Место работы: м. Автозаводская.


 



Ассистент продавца
2013-05-05 21:23
Вакансия компании: Арт Фешн Групп
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Сеть бутиков Amarant приглашает на работу Ассистента продавца.

Отличие магазинов Amarant в том, что мы предлагаем Клиентам уникальные вещи: дизайнерскую одежду, обувь, аксессуары, декор для интерьера, мебель. С нашими вещами покупатели привносят в свою жизнь красоту, творчество, качество и комфорт. Клиенты ценят наш профессионализм, индивидуальный подход к каждому. Среди них много творческих и известных людей. Мы рады приветствовать в нашей Команде людей, нацеленных на профессиональное и личностное развитие, которым важно учиться новому и работать на результат. Мы любим дело, которым занимаемся!


Что нужно будет делать:

  • Заниматься предпродажной подготовкой одежды;
  • Поддерживать порядок на складе;
  • Выкладывать товар в торговом зале;
  • Помогать в оформлении витрин;
  • Подсортировывать товар в торговом зале;
  • Поддерживать порядок в примерочных;
  • Проверять и упаковывать товар;
  • Менять ценники.

Пожелания к Вам:

  • Мужчины/женщины в возрасте от 20 до 45 лет;
  • Опыт работы на складе приветствуется;
  • Ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в Команде;
  • Не принимаем на работу курящих сотрудников.

Мы гарантируем:

  • Заработную плату: оклад + премия;
  • График работы 2/2;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Скидки на продукцию;
  • Магазин территориально расположен рядом со ст.м. Тверская/Пушкинская/Чеховская/Арбатская.

Если Вы хотите получать удовольствие от работы, приходите к нам!



Ассистент торгового зала
2013-05-05 21:23
Вакансия компании: Арт Фешн Групп
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Сеть бутиков Amarant приглашает на работу Ассистента торгового зала.

Отличие магазинов Amarant в том, что мы предлагаем Клиентам уникальные вещи: дизайнерскую одежду, обувь, аксессуары, декор для интерьера, мебель. С нашими вещами покупатели привносят в свою жизнь красоту, творчество, качество и комфорт. Клиенты ценят наш профессионализм, индивидуальный подход к каждому. Среди них много творческих и известных людей. Мы рады приветствовать в нашей Команде людей, нацеленных на профессиональное и личностное развитие, которым важно учиться новому и работать на результат. Мы любим дело, которым занимаемся!


Что нужно будет делать:

  • Заниматься предпродажной подготовкой одежды;
  • Поддерживать порядок на складе;
  • Выкладывать товар в торговом зале;
  • Помогать в оформлении витрин;
  • Подсортировывать товар в торговом зале;
  • Поддерживать порядок в примерочных;
  • Проверять и упаковывать товар;
  • Менять ценники.

Пожелания к Вам:

  • Мужчины/женщины в возрасте от 20 до 45 лет;
  • Опыт работы на складе приветствуется;
  • Ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в Команде;
  • Не принимаем на работу курящих сотрудников.

Мы гарантируем:

  • Заработную плату: оклад + премия;
  • График работы 2/2;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Скидки на продукцию;
  • Работу в магазине  Амарант (м.Тверская), ТЦ "Рублевский"(м.Крылатское)

Если Вы хотите получать удовольствие от работы, приходите к нам!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное