Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела клиентского обслуживания/Оператор Call-центра



Специалист отдела клиентского обслуживания/Оператор Call-центра
2013-05-04 05:22

Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 04.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, обработка и регистрация поступающих звонков, запросов, заявлений, претензий клиентов/ партнеров Компании.
  • Получение обратной связи от обособленных подразделений Компании с целью последующего информирования клиентов/ Партнеров Компании.
  • Формирование официальных ответов на запросы, заявления, претензии Клиентов и их последующее согласование.
  • Отслеживание состояния очереди звонков и заданий, контроль текущих вызовов.
  • Ведение журналов по устным и письменным запросам, заявлениям, обращениям, претензиям Клиентов/ Партнеров  Компании.
  • Формирование на еженедельной основе отчетности по количеству обработанных запросов.

Требования:

  • Умение работать с большим объемом информации, грамотная четкая устная и письменная речь,
  • Знание программ пакета Microsoft Office – Word, Excel, Outlook.
  • Желательно знание страховой терминологии, страхового законодательства в области страхования жизни.
  • Опыт работы от 1 года в call-центре, опыт претензионной работы и работы в страховании приветствуется.

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Заработная плата белая: оклад 25000 рублей
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, пн-пт, 9-00 - 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца.


Оператор \ ресепшн
2013-05-04 05:22
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 04.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, обработка и регистрация поступающих звонков, запросов, заявлений, претензий клиентов/ партнеров Компании.
  • Отслеживание состояния очереди звонков и заданий, контроль текущих вызовов.
  • Ведение журналов по устным и письменным запросам, заявлениям, обращениям, претензиям Клиентов/ Партнеров  Компании.
  • Формирование на еженедельной основе отчетности по количеству обработанных запросов.
  • Работа на ресепшн крупной страховой компании: встреча клиентов, помощь в заполнении документов.

Требования:

  • Умение работать с большим объемом информации, грамотная четкая устная и письменная речь,
  • Знание программ пакета Microsoft Office – Word, Excel, Outlook.
  • Желательно знание страховой терминологии, страхового законодательства в области страхования жизни.
  • Опыт работы от 1 года в call-центре, опыт претензионной работы и работы в страховании приветствуется.

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Заработная плата белая: оклад 25000 рублей
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, пн-пт, 9-00 - 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное