Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-05-20 13:41

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "ПЕРВЫЙ БИТ" – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С  ИТ-компания (более 50 офисов, свыше 4000 сотрудников) приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.

Обязанности:

  • Работа с имеющейся постоянной клиентской базой (без поиска).
  • Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров.
  • Расширение круга пользователей у существующих клиентов.
  • Продажа дополнительных и апгрейд имеющихся программных продуктов.
  • Продажа услуг предлагаемых компанией.
  • Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с компанией.
  • Обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания).
  • Восстановление обслуживания отказавшихся клиентов.
  • Консультирование по взаимодействию с компанией, услугам  и программным продуктам в рамках своей компетенции.


Требования:

  • Коммуникабельность, уверенность в себе, активность.
  • Готовность к большому объему телефонных переговоров.
  • Готовность усваивать большие объемы информации по продуктам компании.
  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Приветствуется наличие опыта работы:
    • С клиентами в сфере обслуживания или продаж и желание развиваться именно в этих областях;
    • В сфере B2B услуг, сопровождении систем ГАРАНТ, Консультант Плюс, страховом бизнесе;
    • С «холодными» звонками или в телемаркетинге;
    • В компаниях 1С. Франчайзи и знание продуктов 1С.


Условия:

  • График работы 5/2
  • Крупная, стабильная российская компания
  • Молодой, дружный коллектив
  • Бесплатное начальное обучение и множество обучающих курсов и тренингов впоследствии
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Испытательный срок 3 месяца с возможностью досрочного прохождения
  • Работа в офисе м. Речной вокзал/ Водный стадион (новый современный офис и оборудование)
  • Нормированный рабочий день с 9:30 до 18:30
  • Оформление по ТК, ДМС
  • Корпоративные мероприятия
  • Скидка на питание в кафе бизнес-центра, в офисе кухня для самостоятельного питания, бесплатный чай, кофе
  • Скидки в магазинах-партнерах
  • Скидки на программы компании 1С (игры, музыка, обучающие программы и пр.) и вендоров (Microsoft, NOD и др.)
  • Бесплатное посещение спортивного зала (футбол, волейбол, баскетбол).
  • Корпоративная библиотека
  • Оклад + % 

Мы берем только лучших!



Программист-стажер 1С
2013-05-20 13:41
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Компания "Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) офис "Речной вокзал" приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.


Требования
:

  • возраст от 18 до 30 лет
  • пунктуальность;
  • коммуникабельность;
  • общительность;
  • знание объектоориентированных языков (c++, delphi и т.п.);
  • желание интенсивно обучаться и развиваться.
  • приветствуется (не обязательно):
    • знание линейки продуктов 1С;
    • курсы по программированию, по администрированию.


Обязанности:

  • интенсивное изучение программных продуктов, языка программирования 1С, основ бухгалтерского и управленческого учета на внутренних курсах компании;
  • выполнение заданий, сдача тестов.


Условия:

  • молодой дружный коллектив;
  • обучение на курсах компании, предоставление методических материалов;
  • возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал;
  • после успешного прохождения обучения - официальное оформление и зарплата согласно штатному расписанию компании;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • соцпакет.


Продавец-консультант женской одежды в ТД ЦУМ
2013-05-20 13:42
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

             МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!


                  Приглашаем  продавцов-консультантов

          в монобрендовые и мультибрендовые магазины

              ведущих мировых марок женской одежды:

                                            
              
Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:



  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:
 
  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше

Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Официант в итальянский ресторан
2013-05-20 13:42
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности

  • Обслуживание гостей ресторана;
  • Сервировка столов;
  • Подача готовых блюд и напитков;
  • Поддержание порядка.
Требования:
  • Знание особенностей работы, умение правильно вести себя с гостями;
  • Молодые люди и девушки в возрасте от 17 лет до 27 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан
  • Желание работать и зарабатывать.
Условия:
  • График работы сменный - 2/2;
  • Стабильная заработная плата + хорошие чаевые;
  • Бесплатное питание;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность карьерного и материального развития в стабильной сети;
  • Место работы - Итальянский ресторан "Виаджио Венеция", м. Бауманская или  "Виаджио Милан" аэропорт Шереметьево - 2.


Менеджер по работе с клиентами / Консультант
2013-05-20 13:43
Вакансия компании: Центр компьютерного обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Консультирование потенциального слушателя/клиента по комплексу образовательных услуг  Центра;
  • Обеспечение высокого качества предоставления услуг по слушателям/клиентам;
  • Квалифицированный подбор программы обучения;
  • Формирование учебных групп, контроль оплат Ведение клиентской базы, отчетность;
  • Контроль документооборота в рамках компетенции.

Требования:

 

  • Увлечённость обучением в области информационных технологий;
  • Высшее образование (желательно — техническое или педагогическое);
  • Желателен опыт работы с клиентами, идеально — в сфере услуг, обучения;
  • Развитые коммуникативные способности, грамотная речь и письмо;
  • Желание и умение работать на результат;
  • Ответственность, системный подход к выполнению поручений;
  •  Стремление к непрерывному обучению и развитию.


Условия:

 

  • Заработная плата — по итогам собеседования на испытательный срок (от 25000 руб. до 35000 руб.), далее по результатам работы;
  • Работа в крупнейшем Центре компьютерного обучения России;
  • Коллектив интеллигентных людей, профессионалов в своей области;
  • Удобно расположенный современный офис, отлично оборудованное рабочее место;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Отличные условия для карьерного и профессионального роста.




Junior Product specialist (ОФЭКТ/КТ, ПЭТ/КТ)
2013-05-20 13:43
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We simplify healthcare by focusing on the people in the care cycle – patients and care providers. Through combining human insights and clinical expertise, we aim to improve patient outcomes while lowering the burden on the healthcare system. Philips delivers advanced solutions for both health professionals, to meet the needs of patients, and empowered consumers for affordable healthcare whether in hospital or at home.



Job responsibilities:

  • Support in Marketing process: 
    • product seminars and exhibition preparation
    • competitors data collection from the markets
  • Support of Sales Opportunities/ Projects Development:
    • budgetary quotes and pre-calculations preparation
    • clarification of technical/medical questions
    • communication and information collection from other departments (Project Management, Supply Chain, etc.)
  • Support distributors in preparations to tenders
  • Support in order placement process


Basic requirements: 

  • Higher education (physical-engineering is preferred). 
  • Good command of written and spoken English
  • Good analytical skills
  • Diligence, patience, stress resistance
  • Learning capability
  • Good communication skills, sociability
  • Aspiration to self-development


We offer:

  • Opportunity for professional and career growth
  • Work in team of professionals
  • Decent social package


Агент по продаже вторичного рынка недвижимости / Риелтор
2013-05-20 13:43
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент по продаже вторичного рынка недвижимости / Риелтор / Стажёр в агентство недвижимости


В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:
  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
  • Нам необходим сотрудник:
    • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
    • С приятной внешностью, грамотной речью,
    • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:
  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Trainee (site planning, medical equipment)
2013-05-20 13:43
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We simplify healthcare by focusing on the people in the care cycle – patients and care providers. Through combining human insights and clinical expertise, we aim to improve patient outcomes while lowering the burden on the healthcare system. Philips delivers advanced solutions for both health professionals, to meet the needs of patients, and empowered consumers for affordable healthcare whether in hospital or at home.

Now we are looking for Trainee in Site Planning Department


Job responsibilities:


  • consult on equipment layout
  • make architectural and structural plans
  • take site measurements
  • work with the documents (in English)
  • consult on local laws, regulations and legislation of site planning
  • prepare request for producing layout or pre-installation draw (in English)



Basic requirements:


  • higher technical education or student of the last year
  • knowledge of AutoCAD
  • english language – Intermediate
  • ability to business trips (up to 40%)
 
Conditions:
  • standard working week from 9 to 18 (8-17)
  • fix salary 
  • lunches 
  • medical insurance
  • opportunity of professional development


Junior Product Manager( воздушные автоматические выключатели, модульное оборудование)
2013-05-20 13:45
Вакансия компании: Staffline
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В западную компанию производитель электротехнического оборудования требуется Младший специалист по продукции.
 

Требования:

  • Образование высшее техническое (МЭИ, МИРЭА и других с кафедрой электротехники).
  • Знание оборудования: воздушные автоматические выключатели, модульное оборудование.
  • Желателен опыт подготовки и проведения  презентаций, технических консультации по оборудованию.
  • Хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, желание обучаться и профессионально расти.
  • Английский язык - не ниже уровня pre-intermediate.

Обязанности:

  • Техническая поддержка и консультации сотрудникам и деловым партнерам Компании по вопросам, связанным с оборудованием.
  • Формирование информационной базы документации об оборудовании в электронном виде, поддержание ее в актуальном состоянии.
  • Рекомендации по техническим особенностям оборудования, поддержка отдела маркетинга в адаптации информации по продукции.
  • Сбор информации по конкурирующей продукции (позиционирование, потребительские свойства, цены пр.).
  • Поддержка отдела маркетинга в адаптации информации об оборудовании.
  • Участие в подготовке к выставкам.
  • Разработка, подготовка и проведение обучающих семинаров и тренингов для сотрудников отдела продаж, региональных представителей, и деловых партнеров Компании.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата 55 000 gross + годовой бонус.
  • ДМС, страховка от несчастных случаев.
  • Курсы английского языка.
  • Оплата проездного на общественный транспорт.
  • Возможности для профессионального обучения, перспективы карьерного роста.


Ассистент менеджера по продажам
2013-05-20 13:47
Вакансия компании: Опен Вижн
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с расширением штата и открытием новых направлений деятельности компания Open Vision объявляет набор сотрудников для работы в области продаж.


Open Vision - системный интегратор занимающийся организацией современных IT-решений, повышающих эффективность бизнеса наших заказчиков за счет использования передовых технологий, знаний и опыта наших специалистов.


Наша команда – это молодой амбициозный коллектив, в котором вас ждет интересная работа и решение сложных задач.

Передовые технологии – это то с чем мы сталкиваемся каждый день. Для того чтобы овладеть этим требуется много знаний и опыта.  Поэтому от соискателей мы ждем постоянного стремления к развитию и обучению.


При этом мы понимаем, что IT – это не только оборудование и технологии, это, прежде всего люди и их идеи.

Мы нацелены на долгосрочное плодотворное сотрудничество. 


Обязанности:

Помощь менеджеру по продажам в следующих задачах:

  • Продажа телекоммуникационного оборудования.
  • Привлечение новых клиентов и развитие взаимоотношений с существующими (IT-директорами и техническими специалистами): проведение переговоров, выявление потребностей клиентов, консультации клиентов по ассортименту.
  • Ведение документооборота по сделкам с клиентами: подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на поставку оборудования, оформление и выписка счетов.
  • Планирование объемов продаж, отслеживание дебиторской задолженности.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое).
  • Базовые навыки ведения переговоров и грамотная речь.
  • Готовность к интенсивной и требующей максимальной концентрации работе.
  • Желательно знакомство с какой либо из линеек Cisco Systems, Microsoft, Hewlett Packard, IBM, VMware.
  • Желание развиваться в данной области, активная жизненная позиция, самостоятельность, развитые коммуникативные навыки.

Условия:

  • Работа в растущей успешной компании.
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив.
  • Офис в 10 минутах ходьбы от метро Нагатинская.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • Неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста.

Размер компенсационного пакета, соответствующий знаниям и навыкам соискателя, обсуждается на собеседовании.

Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2013-05-20 13:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
     


Помощник менеджера (Долгопрудный)
2013-05-20 13:48
Вакансия компании: Мистерия, промышленно-торговая группа
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Производственно-торговая группа "МИСТЕРИЯ" (производство и продажа одноразовой посуды  и упаковки) приглашает Помощника менеджера

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота, сверок, договорных документов; заказам, доставкам;
  • Оперативное планирование ассортимента;
  • Подготовка документов, заполнение спецификаций, форм.
 

Требования:

  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание основ документооборота, первичной бухгалтерии;
  • Навыки делового общения;
  • Желание профессионально развиваться
 

Условия:

  • Место работы г. Долгопрудный - От м. Речной Вокзал, ж\д ст .Долгопрудный  - бесплатная доставка корпоративным транспортом
  • Есть возможность добраться общественным транспортом
  • На личном автомобиле - против движения потока из Москвы, своя парковка
  • График работы 9.00-18.00 5/2
  • Соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата: 25000 руб. - 30000 руб.


Оператор видеонаблюдения
2013-05-20 13:49
Вакансия компании: Attenta
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Просмотр архива видеозаписей по заявке
  • Подготовка отчетов

Требования:
  • Ответственность, внимательность, усидчивость,
  • ПК – уверенный пользователь
  • Возраст от 20 до 45 лет, среднее специальное образование 

Условия:
  • Сменный график – 3 дня в неделю с 10:00 до 18:00
  • Выходные – суббота, воскресенье
  • Зарплата – 25000 руб.
  • Местоположение – метро «Улица Подбельского» (10 минут от метро) ул. Тюменская


Менеджер по продажам
2013-05-20 13:50
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
Торговый Дом Каза Миа ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Менеджеров по продаже мебели по направлению кухни в сеть кухонных салонов Шатура
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:
  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 45 лет;
  • Успешный опыт продаж (в любой сфере)
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Работа недалеко от дома (подбираем место работы вблизи вашего место жительства, есть вакансии в Москве и ближнем Подмосковье)
  • Достойная заработная плата оклад  18.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение, получение стипендии за время обучения;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Полностью "белая" компания. 


Продавец выходного дня (м. Сходненская ТЦ Калейдоскоп)
2013-05-20 13:51
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  руб.

Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов выходного дня в ТЦ Калейдоскоп.


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • в возрасте от 18 лет;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы:

  • сб и вс по 8 ч.


 Собеседование на вакансию Вы можете пройти в любом магазине сети, а также в офисе Компании.

Приезжайте к нам в офис и мы всегда подберем для Вас удобное место и график работы.

Ждем Вас с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант (м. Ленинский проспект, ТЦ Гагаринский)
2013-05-20 13:51
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов-консультантов в ТЦ Гагаринский(м. Ленинский проспект)


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • в возрасте от 18 лет;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы:

  • 2/2 по 12,5 ч.

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в любом магазине сети, а также в офисе Компании. Актуальные вакансии Вы можете узнать по телефону единой справочной службы.

Приезжайте к нам в офис и мы всегда подберем для Вас удобное место и график работы. Ждем Вас с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 без предварительной записи.

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Телефон единой справочной службы, адрес офиса, а также адреса магазинов сети указаны на официальном сайте Компании.



Продавец-консультант (м. Тульская ТЦ Ереван Плаза)
2013-05-20 13:51
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов в ТЦ Ереван Плаза м. Тульская.


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • в возрасте от 18 лет;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%;
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

Графики работы:

  • 2/2 по 11,5  ч.

Собеседования проходят в магазине FINN FLARE в ТЦ "Ереван Плаза" (м. Тульская).


На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант(летняя подработка)
2013-05-20 13:51
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Продавец-консультант(летняя подработка)

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов (летняя подработка)


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, а так же
  • студентов, готовых работать в летний период,
  • возможно без опыта работы;
  • в возрасте от 18 лет;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • возможность летних подработок и прохождения производственной практики;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

Графики работы:

  • 2/2 по 10 ч.
  • 5/2 по 8 ч.
  • гибкий график(от 16 до 40 часов в неделю)


Место работы:

  • Все магазины сети
 
 
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в любом магазине сети (список всех фирменных магазинов на официальном сайте).

Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. 

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.




Ассистент учебного центра
2013-05-20 13:52
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 


  • Ведение проектов обучения на базе разработанных и внедренных процессов (поддержка welcome обучения новых сотрудников, информационное сопровождение блока адаптации и блока основного обучения, управление корпоративной библиотекой, управление корпоративными курсами английского языка Major English);
  • администрирование тренингов, семинаров, мастер-классов, workshop’ов;
  • организационная поддержка бизнес мероприятий и дней открытых дверей;
  • разработка идей и возможность участия в других крупных социальных проектах Компании.

Требования:
 

  • Рассматриваются кандидаты – учащиеся и заканчивающие ВУЗы, которые смогут выйти на полный рабочий день. Опыт работы в сфере обучения, работы с персоналом (а также в сфере обслуживания, организации мероприятий) категорически приветствуется и будет большим плюсом для кандидата!
  • Образование: неоконченное высшее или высшее
  • Приоритетная специализация: психология, управление персоналом, менеджмент, лингвистика (англ.яз)
  • Ответственное отношение к делу / работе, честность, открытость, порядочность,
  • Желание и умение взаимодействовать с людьми, желание помогать людям и быть полезной
  • Умение и желание работать в команде
  • Готовность работать в мультизадачном режиме
  • Внимательность, аккуратность

Условия:
 
  • График работы: 5\2, с 9-00 до 18-00/10-00 до 19-00
  • Перспективы карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Корпоративная мобильная связь
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Офис: Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Строгино (15-20 минут) и от пл. Павшино, ост. Школа;
  • 25000 руб. на испытательный срок (2-3 месяца, в зависимости от результатов). После испытательного срока 30000 -  35000 руб. 


Менеджер по продажам (промышленное оборудование)
2013-05-20 13:52
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Остек - это:

  • Стабильная компания с 20-летней историей;
  • Признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" заработная плата;
  • Лучший в отрасли социальный пакет (питание, проезд, медицинская страховка ДМС, фитнес, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы).

Обязанности:

  • Проведение коммерческих переговоров;
  • Осуществление технических консультаций;
  • Подготовка и проведение презентаций и семинаров;
  • Работа с иностранными поставщиками.

Требования:

  • Мужчина, 22-35 лет;
  • Высшее техническое образование (электроника, приборостроение, автоматика и т.п.);
  • Желателен опыт крупных продаж сложной техники;
  • Опыт работы на производстве (является преимуществом);
  • Английский на хорошем уровне (письменный и разговорный);
  • Личные качества: коммуникабельность, активность, самостоятельность, нацеленность на результат.

Условия:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА: оклад + премиальные выплаты;
  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Белая заработная плата, официальное оформление;
  • Социальный пакет и другие выплаты и льготы;
  • Расположение офиса - м.Кунцевская.


Мобильный/выездной кассир
2013-05-20 14:40
Вакансия компании: МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • выезд на торговые точки компании,
  • проведение инвентаризации,прием/учет товара;
  • подмена кассира, в случае необходимости;

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • от 18 до 45 лет;
  • опыт работы с кассой, в программе 1С (желателен);
  • образование ср. специальное;
  • гражданство РФ;

Условия:

  • график работы сменный 2/2, 5/2 по 12 часов ;
  • доход 28000- 40000 рублей ( 1800 рублей за смену);
  • оплата проезда;
  • оформление по ТК РФ;


Кладовщик
2013-05-20 14:40
Вакансия компании: МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Крупной компании сотовой связи требуется Кладовщик.

Обязанности:

  • сбор ТМЦ по накладным.


Требования:

  • мужчина женщина от 18 до 30 лет;
  • образование среднее;
  • знание ПК;
  • опыт работы не обязателен;
  • ответственность, внимательность.


Условия:

  • работа на складе по графику 5/2 (09:00 19:00);
  • заработная плата 28000 рублей + БОНУСЫ;
  • оплата фитнеса;
     


Инженер-проектировщик по системам мультимедиа
2013-05-20 14:40
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее техническое образование (с возможностью работать полный день);
  • Знание ПО: Autocad, MS Visio, MS Office (Word, Excel и пр.);
  • Желательно владение 3ds Max и Photoshop;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической литературы (со словарем);
  • Приветствуется интерес к аудио-, видео-, бытовой и профессиональной аппаратуре, желание развиваться в данном направлении;
  • Исполнительность, ответственность.

Обязанности:

  • Разработка проектных решений с использованием средств автоматизации проектирования;
  • Составление проектной документации.

Условия:

  • Стабильная заработная плата + система мотивации, соц.пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Обучение приветствуется и стимулируется: необходимое обучение оплачивается, сертификация поощряется премиями по результатам сдачи экзаменов;
  • Территориально м. Бауманская, м.Красные ворота.


Администратор автосалона Mitsubishi (метро ВДНХ)
2013-05-20 14:44
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча, приветствие клиентов
  • Обработка входящих обращений клиентов
  • Отчетность по входящему трафику
  • Администрирование шоу-рума

Требования:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков, стрессоустойчивость
  • Неполное высшее/Высшее образование
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (дотация на питание + медицинская страховка, оплачиваемые отпуска)
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Вакансия открыта на Дилерском Центре РОЛЬФ-СИТИ(м. ВДНХ)
  • График работы сменный 2/2 (8-20, 9-21, 10-22)


Агент по недвижимости/Риэлтор/Менеджер по продаже недвижимости
2013-05-20 14:44
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  USD

Агент по недвижимости (город или загород)/Риэлтор/Менеджер

Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Агентство недвижимости «СТОЗЕМ» приглашает агентов по продаже недвижимости

Наша работа для тех, кто ищет достойную зарплату и стабильность!

АН «Стозем» - это надежная компания, которая существует на рынке недвижимости
7 лет.
 Мы очень дорожим своей репутацией. Все наши сотрудники проходят обучение.
И сейчас мы активно расширяемся!

Если Вам важна работа в хорошей компании, честность и уважение, дружный коллектив,
тогда наше предложение для Вас!

С момента прихода к нам вы получаете поддержку на всех уровнях. Вам обеспечено
развитие, возможность самореализации, и главное высокие доходы! Здесь Вы сможете
сочетать СВОБОДНЫЙ ГРАФИК и карьерный рост.

Условия:

  • Стабильный объем работы
  • Внутрикорпоративное обучение
  • Официальное оформление
  • На период стажировки мы предлагаем ОКЛАД + % от сделок.
  • Офис на м.Коньково
  • Специальные условия для опытных агентов и иногородних!


Обязанности:

  • Продажа и подбор объектов.
  • Переговоры по телефону с клиентами.
  • Работа с базой объектов.
  • Консультирование клиентов, участие в выставках.
  • Подготовка к сделке.
  • Сопровождение сделок.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 23 до 45.
  • Приятная внешность, правильная речь, хорошие манеры.
  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
  • Желание много и напряжённо работать за достойное вознаграждение.
  • Опыт работы не обязателен.
     
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Nielsen Graduate Program
2013-05-20 14:44
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Start Your Career!


 Nielsen is looking for the next generation of innovators and leaders. Up for the challenge? Jumpstart your career with Nielsen, a global leader in media, marketing and consumer intelligence.


 

Nielsen invites you to take part in the Nielsen Graduate Program!


 

The Graduate Program recruits recent graduates who bring diverse viewpoints, enthusiasm and a collaborative spirit to the workplace. This unique 3 months program allows candidates to work with Nielsen teams across industries and geographies, getting a front-row view of Nielsen's expertise in market research, media analytics and business intelligence


 

If you:

·         Experience or degree in Business, Marketing, Economics, Maths or Sociology (last year student or recent graduates)

·         Have excellent analytical and conceptual skills

·         Passion to apply technology to deliver business results

·         Enthusiasm for streamlining and simplifying processes

·         Demonstrated analytical approach to problem solving

·         Strong interpersonal, written and communication skills

·         Are fluent in English and Russia

·         Are ready to work full-time from July till September 2013


 

Take a chance to work on real business challenge!


Apply before May 14th, 2013


Shape your future! Shape Nielsen’s future!



Стажер в отдел технического маркетинга
2013-05-20 14:45
Вакансия компании: Holcim
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Летняя стажировка в Holcim

Программа летней студенческой стажировки - это реальный шанс получить работу в крупной и стабильной международной компании – лидере отрасли.



Обязанности:

Участие в исследовании рынка нерудных материалов:

  • Консолидация и подготовка данных в графическом виде
  • Работа с аналитическими отчетами и подготовка по ним презентаций
  • Изучение профессиональной литературы и поиск информации во внешних источниках
  • Выезд на объекты и сбор информации

 

Требования:

  • Студенты 3-5 курсов института;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание английского языка
  • Отлично развитые коммуникативные навыки,
  • Владение этикой делового общения,
  • Грамотная письменная и устная речь.


Условия:

  • Мы приглашаем студентов на летнюю стажировку, которая проходит в течение 2,5 месяцев
  • Перспектива дальнейшего трудоустройства
  • По результатам прохождения практики, мы напишем рекомендательное письмо
  • Обучение и тренинги
  • Работа в команде профессионалов, готовых поделиться своим опытом;
  • Место работы: Москва, ст. метро Китай-город, 5 минут пешком.


Менеджер по работе с клиентами
2013-05-20 14:48
Вакансия компании: ТВИЛ, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка существующей базы гостиниц и квартир.
  • Общение и консультирование владельцев объектов жилья.
  • Входящие и исходящие звонки.
  • Обработка заявок на бронирование. 
  • Консультирование по проведению оплаты через платёжную систему на сайте.

Требования:

  • Умение отвечать на возражения клиентов;
  • Способность быстро воспринимать и применять новую информацию;
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Опыт работы с офисными программами и с интернетом;
  • Любовь к путешествиям;
  • Честность и ответственность;
  • Приветствуется умение работать с платёжными системами и банковскими картами.
  • Гражданство РФ или РБ.


Условия:

  • Офис находится в офисном центре в 5 минутах пешком от станции метро Щукинская. От центра ехать 10 минут на метро. На территории есть столовая, рядом в 5 минутах пешком торговые комплексы Щука и Алые паруса со всем разнообразием кафе и ресторанным двориком. В офисе неограниченный чай, кофе, печеньки.
  • Фиксированный оклад + премия, оформление по ТК РФ;
  • Бесплатное обучение за счёт компании;
  • График работы 5/2
  • Через 6 месяцев эффективный и профессиональный менеджер рассматривается на должность руководителя отдела. (срок может быть сокращён)


Курьер
2013-05-20 14:48
Вакансия компании: Контур
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.
Обязанности: 
  • своевременная доставка документов клиентам компании по Москве и ближайшему Подмосковью
  • доставка документов в инстанции по доверенности (ИФНС, банки, ПФ, ФСС и т.д.);
  • отправка писем, телеграмм, посылок по почте;
  • выполнение  поручений руководителя
  • отчет о выполненных поручениях.
Требования:
Мужчина/женщина в возрасте от 20 до 45 лет
  • опрятный внешний вид;
  • грамотная и культурная речь;
  • ответственность, пунктуальность, активность, доброжелательность.
  • Умение ориентироваться по карте.
Условия:
Динамично развивающаяся компания, молодой дружный коллектив.
График работы 5/2 с 9-00 до 14-00, можно с 8-00 до 13-00.
Заработная плата 15000 рублей + компенсация проезда и сотового телефона.
Офис расположен в десяти минутах ходьбы от метро Дмитровская.



Стажер в отдел подбора персонала
2013-05-20 14:50
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

∙ Поиск и анализ резюме;
∙ Проведение телефонных интервью;
∙ Участие в проектах отдела подбора;
∙ Ведение отчетности. 
 
Требования:

∙ От 18 до 24 лет

∙ Желание развиваться в сфере HR;
∙ Инициативность;
∙ Желание и умение обучаться;
∙ Знание ПК; 

Условия:
∙ Свободный график;
∙ Долгосрочные инвестиции в Ваше будущее;
∙ Неоценимый опыт в подборе персонала;
∙ По итогам стажировки предоставляется рекомендательное письмо, а также рассматривается возможность трудоустройства;
∙ Стажировка не оплачивается.

Мы предоставим отличную возможность получить профессиональный 
опыт и начать свою карьеру в области подбора персонала. 


Курьер
2013-05-20 14:50
Вакансия компании: Комбанк ОКСКИЙ, Московский филиал , ОАО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Курьер СРОЧНО


Обязанности: 

  • Доставка документации по территории Москвы

Условия:

  • График 5/2, с 09.00 до 18.00 ,  оформление по ТкРФ .
  • Место работы: Офис м. Цветной бульвар или м. Выставочная
  • Место собеседования: м. Боровицкая , ул. Знаменка ,  Деловой дом «Знаменка». 


Специалист клиентской поддержки
2013-05-20 14:51
Вакансия компании: Biglion
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков;

Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

Выполнение оперативных задач



Требования:

Гражданство РФ

Возраст от 18-35

Опыт работы в Call-центре

Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office

Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция


Условия:

Оплата сдельная, выплаты в белую

Шаговая доступность от м. Чертановская

График 3/3, два дня работа с 9 до 21, третий день 21-9 (в месяц получается около 10 рабочих дней и 5 рабочих ночей)

График 2/2 (9.00-21.00)



Специалист телемаркетинга
2013-05-20 14:51
Вакансия компании: SELECTUM
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Основная  задача:

·         Создание и дальнейшее сопровождение  клиентской базы по новым направлениям (косметика, ветеринария детское питание, товары для детей).

·         После наработки в течении 3-х месяцев клиентской базы по своему направлению – переход на позицию клиентского менеджера по своей же базе.


Обязанности:

·         Полное ведение клиента, начиная с холодных звонков.

·         Обзвон потенциальных клиентов с целью выявления потребности в услугах агентства и расширения базы данных, назначения встреч.

·         Встречи с потенциальными клиентами, презентация услуг агентства.

·         Ведение договорных отношений с клиентами.

 

Требования:

·         Коммуникативные навыки

·         Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь

·         Гражданство РФ, Беларусь

·         Опыт работы желателен, но не обязателен

·         Образование – высшее/неоконченное высшее


Мы  предлагаем:

·         Сценарии переговоров предоставляются

·         Обучение по знанию услуг и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании

·         Стабильность: оформление по трудовой книжке‚ полностью по ТК

·         Гарантированный оклад 20 000 рублей

·         Бонусы – по итогам работы

·         Средняя заработная плата успешного специалиста от 35 000 руб.

·         Перспективы профессионального и карьерного роста, в случае успешной работы получение должности менеджера по работе с клиентами с окладом 30 000 - 35000 плюс мотивация от закрытых позиций. Совокупный доход составит от 50 000 рублей и выше.

·         График работы с понедельника по пятницу, возможен гибкий график работы. Офис на ст.м. Калужская, Новые Черемушки - 7 минут пешком




Staff to Audit Department
2013-05-20 14:52
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

At Ernst & Young, we support you in achieving your unique potential wherever you are in the world - both personally and professionally. We give you stretching and rewarding experiences that keep you motivated, working in an atmosphere of integrity and teaming with some of the world's most successful companies. And while we encourage you to take personal responsibility for your career, we support you in your professional development in every way we can. You enjoy the flexibility to devote time to what matters to you, in your business and personal life. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference.


Assurance gives organizations and their investors the confidence that the results they report give a true and fair picture of their business. As an assurance professional at Ernst & Young, you'll work in a high-performing and inclusive environment that offers you great opportunities to develop an interesting and fulfilling career, wherever you are in the world. You will work in multi-disciplinary teams to handle complex issues and resolve challenges for leading companies. We'll support you in your professional development so you achieve your potential. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference


Job purpose:
  • As a Audit Staff, you will work on various audit engagements in different industry sectors in which Ernst & Young is acknowledged as a market leader, specifically: financial services, energy and utilities, oil and gas, telecommunications, industrial products, automotive, retail and consumer products, real estate, etc.
  • Your client responsibilities:
    • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.
  • Your people responsibilities:
    • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
    • Work constructively with team 


Qualifications:
  • Experience:
    • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
    • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
    • Fluent written and spoken Russian (native speaker);
    • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
    • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
  • Skills:
    • Self-motivated, positive attitude
    • Willingness to learn
    • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
    • Desire to exceed expectations
    • Interest in the different fields of assurance
    • User level IT (Ms Office) knowledge
 
We offer you:
  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package


Специалист Контакт-центра
2013-05-20 14:52
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Если ты молод, энергичен, позитивен, полон энтузиазма – начни свою карьеру с нами в IT!

 

Это не скучный контакт-центр. У нас круто и динамично! Тебя ждет молодая продвинутая команда, интересные профессиональные задачи!


Мы ждем от тебя:


  • Искреннюю любовь к клиентам и желание решить их проблемы!
  • Желание развиваться, осваивать новое
  • Владение программами в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя
  • Активность и результативность
  • Позитив, коммуникабельность, драйв


Мы предлагаем:


  • Ты научишься понимать клиентов, практически с полуслова и консультировать их по вопросам сдачи бухгалтерской отчетности! Ты станешь ассом общения!
  • Ты освоишь современные программы - 1С, CRM и повысишь свою конкурентоспособность.
  • Во время обучения, в течение 2-х недельного учебного курса ты будешь получать заработную плату
  • У тебя будет возможность постоянно развиваться и строить долгосрочную карьеру в компании
  • Тебя ждет молодой коллектив, всегда готовый помочь и поддержать
  • Если захочешь, сможешь участвовать в веселых корпоративах, заниматься в спортивных секциях и школе танцев


Банальщина:


  • Соблюдение трудового законодательства (заключение трудового договора с первого дня, белая зарплата, полностью оплачиваемый отпуск), ДМС
  • Структура заработной платы: оклад+бонус (до 40%), испытательный срок-20000-24000 руб, после испытательного срока до 30000
  • Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день
  • Удобное расположение: рядом с метро Нагатинская


Audit Staff to Global Financial Services (Banking, Assets Management)
2013-05-20 14:52
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job purpose:
  • As a Audit Staff, you will work on various audit engagements with the Global Financial Services Group which is acknowledged as a market leader, specifically banks and assets management companies.
  • Your client responsibilities:
    • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.
  • Your people responsibilities:
    • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
    • Work constructively with team 


Qualifications:

  • Experience: 
    • Graduates from Finance / Accounting / Banking:
    • Knowledge of Banking accounting;
    • Experience in banking or in investment is a plus;
    • Excellent written and verbal communication skills in English;
    • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
    • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
  • Skills:
    • Self-motivated, positive attitude
    • Willingness to learn
    • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
    • Desire to exceed expectations
    • Interest in the different fields of assurance
    • User level IT (Ms Office) knowledge


We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package


Audit Staff to Global Financial Services (Insurance)
2013-05-20 14:52
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job purpose:

  • As an Audit Staff, you will work on various audit engagements with the Global Financial Services Group which is acknowledged as a market leader, specifically insurance companies.

Your client responsibilities:

  • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads,

Your people responsibilities:

  • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
  • Work constructively with team 


Qualifications:

Experience:

  • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
  • Major in Insurance
  • Experience in insurance industry is a plus
  • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
  • Fluent written and spoken Russian (native speaker)
  • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services.


Skills:

  • Self-motivated, positive attitude
  • Willingness to learn
  • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
  • Desire to exceed expectations
  • Interest in the different fields of assurance
  • User level IT (Ms Office) knowledge


We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package


Специалист отдела телемаркетинга
2013-05-20 14:52
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 800  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист отдела телемаркетинга

 

Ваши задачи:

  • Консультирование потенциальных клиентов по телефону по услугам и тарифам Компании, информирование о дополнительных преимуществах сотрудничества;
  • Прием входящих вызовов от клиентов;
  • Привлечение клиентов к сотрудничеству, продажи услуг Компании;

Для нас важно:

  • Образование высшее, незаконченное высшее желательно;
  • Опыт работы с клиентами от 0.5 года желательно;
  • Владение компьютером на уровне грамотного пользователя (уверенный пользователь Excel, Word);
  • Умение общаться с клиентами, грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Вас ждет:

  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.

Мы предлагаем: 

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности м. Нагатинская.


Менеджер по туризму без опыта
2013-05-20 14:53
Вакансия компании: Курортный магазин
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

В компанию "Курортный магазин" требуется сотрудник на позицию "менеджер по туризму (корпоративный отдел)" . Приглашаются все желающие в возрасте от 25 лет с Российским Гражданством, имеющие опыт работы в продажах!!!




Требования к квалификации
- женщина от 25лет
- образование высшее
- опыт работы в туризме желателен‚ но не обязателен
- опыт работы активных продаж от года !!!
- опыт работы с корпоративными или VIP-клиентами желательно.
- отличное знание ПК (world‚ excel) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- хорошо поставленная речь‚ приятный голос, презентабельная внешность.
- активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат - высокая общая грамотность‚ умение писать и считать‚ готовить письма‚ расчеты‚ обоснования

Должностные обязанности
- прием звонков от потенциальных заказчиков корпоративных мероприятий‚ выявление их потребностей‚ обсуждение программ‚
- взаимодействие с отелями и здравницами‚ подготовка вариантов для заказчика‚ расчет сметы

Условия работы
- работа в крупной туристической компании;
- график работы - 5/2 с 09:00 до 18:00 либо с 10:00 - 19:00;
- заработная плата на испытательный срок 15 000 руб. + % от продаж (25000), далее 20 000 руб. + % от продаж (от 35 000)
- профессиональное развитие и карьерный рост



Менеджер по работе с врачами (медицинский представитель)
2013-05-20 14:53
Вакансия компании: ОПТОМЕД, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности

  • продвижение ортопедической продукции компании в поликлиниках и ЛПУ;
  • взаимодействие с врачами и администрацией лечебных учреждений;
  • организация и проведение обучений и круглых столов, акций по продвижению продукции Компании и стимулированию продаж.

Требования:

  • высшее или среднее образование (медицинское, фармацевтическое);
  • возраст до 45 лет;
  • коммуникабельность, активность, ответственность;
  • ПК на уровне пользователя.

Условия:

  • оклад+бонусы;
  • график работы: 5/2.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное