Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор на телефоне (исходящие звонки)



Оператор на телефоне (исходящие звонки)
2013-05-06 18:31

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  •  Работа с исходящими звонками
  •  Информирование клиентов компании о новинках, скидках и оформление заказов
  •  Предложение сопутствующего товара и клубных карт

Требования:
  •  Мужчина / Женщина от 18-лет
  •  Гражданство РФ,Казахстан,Беларусь
  •  Наличие документов:паспорт,полис ОПС,ИНН,военный билет(для мужчин),трудовая книжка
  •  Знание ПК
  •  Грамотная речь
  •  Опыт продаж приветствуется
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата,полный соц.пакет
  • График работы 5/2 с плавающими  выходными (с учетом пожелания сотрудника):
       - вечерняя смена 14:30 - 21:45;
       - смешанный график 07:00 - 14:30 и 14:30 - 21:45
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Кантемировская ( 5-7 минут )
  • Бесплатное обучение


Агент/Брокер по коммерческой недвижимости
2013-05-06 18:33
Вакансия компании: RICH RUSSIAN BROTHERS
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Задачи:

  • Переговоры с Клиентами, желающими купить или арендовать офисную и торговую площадь;
  • Поиск и анализ недвижимости при помощи мощных баз данных;
  • Формирование коммерческих предложение и их обсуждение;
  • Проведение ознакомительных туров на объектах недвижимости;
  • Управление сделкой;
  • Переговоры с собственниками и привлечение к сотрудничество;
  • Постоянный диалог с представителями крупнейших федеральных компаний;
  • Участие в развитие крупнейших федеральных компаний;
  • А также: участие в формировании концепции и зонирования объекта, участие в формирование финансовой модели.


Требования:

  • Желание зарабатывать;
  • Желание работать в недвижимости;
  • Стрессоустойчивость;
  • Лидерские качества;
  • Уверенность в себе; 
  • Быть хорошим переговорщиком;

Условия оплаты:

  • Мотивация: от 25% от сделки;
  • Оклад;
  • Большой поток входящих Клиентов;
  • Премии за размещение баннеров и стикеров на фасаде здания;
  • Оплата за наставничество;
  • Бонусы за привлечение клиентов по рекомендации;
  • Бонусы за каждый привлеченный проект;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Комфортные условия для работы.


Секретарь на Reception
2013-05-06 18:33
Вакансия компании: Colliers International
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 12 500 специалистов в 513 офисах, расположенных более чем в 62 странах мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
 

В настоящий момент Компании требуется:
 
 
Cекретарь на Reception
 
 
Основные обязанности:
 
  • Прием телефонных звонков.
  • Встреча и прием гостей.
  • Распределение корреспонденции.
  • Координация водителей и курьеров.

Основные требования:


  • Неполное высшее / высшее образование с возможностью работать полный день
  • Отличное знание английского языка
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным
 
 
 
Условия:
 
  • Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании
  • График работы: 11.00 - 20.00 либо 8.30 - 17.30
  • Мы предлагаем возможность работать в динамичной, дружной и профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и прекрасные перспективы роста для профессионального и карьерного роста.


Cтажер в дизайнерский отдел
2013-05-06 18:34
Вакансия компании: TAISO
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  руб.
Пожелания к кандидатам:
  • мужчина/женщина от 18 лет;
  • желание учиться;
  • самоорганизованность;
  • среднее профессиональное, незаконченное высшее, высшее образование.
  • знание Adobe Photoshop, знание Illustrator, Indesign и умение работать в 3D значительно повысит ваши шансы!
 
Возможности работы у нас:
  • работа над сложными задачами в команде единомышленников;
  • карьерный рост;
  • гибкий график работы;
  • обучение внутри компании.
 
Ваша роль в коллективе:
  • ты готов работать с тем же желанием, с каким берешься за любимое хобби?
  • ты хочешь стать лучшим в своей профессии?
  • хочешь гордиться работами, под которыми стоит твоя подпись?
  • хочешь создавать сайты, которые вызывают счастливый восторг
  • посетителей, и спазмы зависти конкурентов?
  • тогда, может быть, нам по пути?!
  • и если ты, действительно, способен занять место в нашей команде,
 
Ждем Ваших резюме до 15 мая 2013.


Секретарь на ресепшен с английским языком
2013-05-06 18:35
Вакансия компании: Fircroft Engineering Services Limited
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В нефтегазовую компанию (наш клиент) требуется Секретарь на ресепшен:


Обязанности:

  • работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
  • координация входящих/исходящих звонков (ну русском и английском);
  • ведение документооборота;
  • работа с почтой, курьерами, такси;
  • поиск и работа с информацией;
  • подготовка ежемесячной отчетности по админ. работе;
  • выполнение поручений административного менеджера.

Требования:

  • высшее образование
  • знание английского языка (свободно) СТРОГО!
  • опыт работы в аналогичной должности приветствуется (полгода - год)
  • хорошее знание ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet);
  • владение оргтехникой;
  • грамотная речь;
  • деловая этикета; ответственность; исполнительность; стрессоустойчивость; активность

Условия:
  • заработная плата - 40 000 руб гросс (до вычета налогов).
  • мед. страховка, питание.
  • возможности развития.
  • вакансия срочная.


Coordinator (ведение контрактов и базы оборудования)
2013-05-06 18:36
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:


  • Gather all relevant data needed to register a new Installed Base (IB) item, including system code, serial numbers of main system and structure items, tech ID, customer information
  • Make sure if the Installed Base shell is loaded in time
  • Create services contract in the services management system
  • Control over agreement signing and contract activation, escalation of problems
  • Connect the proper Installed Base to the created contract
  • Add the agreed Contract features to the created contract, add pricing and billing information
  • Create reports out of the services management system to check the data accuracy


Basic requirements: 


  • Higher education (technical is preferred). 
  • Good command of written and spoken English
  • Good analytical skills
  • Diligence, patience, attentiveness



Менеджер АХО
2013-05-06 18:39
Вакансия компании: Urban Group
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

·         Осуществление поддержки сотрудников АХС;

·         Выставление счетов на оплату, контроль сроков оплаты, передача первичных  бухгалтерских документов в бухгалтерию

·         Ведение учета остатка склада канцтоваров;

·         Работа с первичными бухгалтерскими документами на предмет правильности оформления;

·         Прием и регистрация заявок на закупку ТМЦ и пр., контроль сроков исполнения;

·         Помощь в исполнении заявок менеджеров АХС.

Требования:

·         Жен. 20-30 лет, высшее/незаконченное высшее образование;

·         Опыт работы от 1 года в одной организации;

·         Знание офисных программ, мини АТС, 1С.8, Internet,

·         Знание документооборота, бухгалтерского первичного учета;

·         Ответственность, исполнительность, бесконфликтность, пунктуальность, стрессоустойчивость, стремление к личностному и профессиональному росту.

 

Условия:

·         Место работы: м. Войковская, современный хорошо оборудованный офис.

·         Оформление согласно ТК РФ.Социальный пакет в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.

·         График работы: Пн-чт с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00.



Менеджер по развитию сети
2013-05-06 18:45
Вакансия компании: Active CIS
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:


  • ведение переговоров по размещению оборудования (веб-камера и роутер)
  • анализ и определение оптимального места размещения оборудования
  • доставка и подключение оборудования


Требования:


  •  активность, коммуникабельность, энергичность
  • умение убеждать, умение работать с возражениями
  • умение быстро усваивать информацию
  • владение компьютером на уровне пользователя

Условия:

  • график работы: индивидуальный, возможно совместительство
  • нахождение в офисе не более 30% рабочего времени, разъездной характер работы
  • оплата: оклад + премия
  • обучение в процессе работы, возможность карьерного роста
  • участие в уникальном и интересном проекте
  • оформление по ТД


Кофе-леди
2013-05-06 18:46
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приготовление кофе/чая;
  • Организация кофе-брейков;
  • Сервировка стола, обслуживание мероприятий в офисе;
  • Осуществление контроля за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;
  • Оформление заявок для закупки продуктов.

Требования:

  • Опыт работы  на должности кофе-леди или официанта желателен;
  • Наличие медицинской книжки обязательно.

Условия:

  • График работы 5/2 


Специалист контактного центра
2013-05-06 18:46
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист контактного центра (без опыта работы)

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка;
  • Предоставление персональной финансовой информации действующим клиентам по продуктам Банка;
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Осуществление блокировок / разблокировок платежных карт.
 
Требования:
  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Свободное владение всеми приложениями MS Office;
  • Желание развиваться в банковской сфере.

Условия:
  • Сменный график работы, 2/2;
  • Стабильная заработная плата, оклад + ежемесячная премия;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Junior Managers Program
2013-05-06 18:47
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Junior Managers Program is a 18-24-month intensive training program that will result the appointment of an intern for a middle manager in the company, and in 6-8 years - a top manager of the company. The program involves learning on the job or projects and requires high commitment, as well as maximum disclosure of managerial abilities of the trainee.

The training will focus on deep practical development of business processes in the selected function. The program is divided into several rounds: in the main function in Russia, in a related function, in the main function in the foreign office and the final stage (optional) - returning to the main function in Russia. 

Professional duties:
  • Participate in the development process;
  • Analysis and management of design documentation;
  • Development and approval of technical specifications;
  • Organization of technical, legal and financial negotiation of contracts;
  • Development and implementation of measures aimed at improving the quality of products and reduce the labor intensity;
  • Co-ordination and resolution of technical issues on the project activities;
  • Support and advice to customers on technical issues;
  • Development of new markets and support for working with trading partners;
  • Monitoring deliveries and receivables

Mandatory requirements: 

  • University studies in a technical field (Thermotechnology, power engineering) or business technical field, completed with an above-average specialist, masters, MBA or PhD degree
  • Understanding and ability to read the hydraulic circuit
  • The art of drawings, knowledge of systems design (Cad), FMEA tools
  • Foreign experience (e.g. work experience, internship, study)
  • Excellent English skills; good skills in a further foreign language desirable
  • Up to 27 years old (min. – 21 years old)
Conditions:

  •  Unlimited labor contract
  • work in the Moscow office
  • Fringe benefits: Compensation of apartment rent, Lunches, Allowance for transport expenses, Compensation for mobile , Voluntary medical insurance, Accident and life insurance
  • Annual salary review
  • Compensation of relocation expenses( Allowance for transport expenses, Compensation for mobile, Voluntary medical insurance, Accident and life insurance)
  • Annual salary review
  • Compensation of relocation expenses


Менеджер по привлечению клиентов
2013-05-06 18:47
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


 

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


 

Место работы подбирается ближе к дому!


 

В обязанности входит:

  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚

услуги страхования и подарочные сертификаты;

  • Привлечение и консультация клиентов Банка

по вопросам предоставления потребительских кредитов;    

  • Оформление кредитной документации и ознакомление

с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


 

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  •  Оформление согласно ТК РФ;
  • Удобный график работы

(возможность совмещать с обучением);

  • Конкурентоспособную заработную плату

и социальный пакет;  

  • Возможность профессионального, карьерного

и финансового роста.

  • Профессиональное бесплатное обучение в области

банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование 
  • Вам от 18 до 30 лет;    ;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить

карьеру в банковской сфере.



Менеджер интернет-проектов (стажер)
2013-05-06 18:49
Вакансия компании: QSOFT
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания QSOFT - один из лидеров российского рынка разработки интернет-проектов (ТОР 10) расширяет штат сотрудников.

Мы ищем инициативных, умных и коммуникабельных молодых людей и девушек, стремящихся значительно расширить свой опыт в области веб-технологий и начать карьеру в крупной и успешной компании. Мы предоставляем возможность применить на практике ваши знания, приобрести реальный опыт работы с крупными заказчиками и заниматься управлением действительно интересных проектов.


Мы ждем от Вас:

  • широкого кругозора в области интернет-технологий
  • коммуникабельности, ответственности, аккуратности
  • умения грамотно выражать свои мысли
  • желания работать и развиваться


Замечательно, если Вы:

  • имеете опыт управления или разработки интернет-проектов
  • имеете опыт составления технический заданий
  • имеете опыт работы с CMS 1C-Bitrix (или любой другой)
  • знакомы с технологиями создания веб-сайтов (HTML, php, JavaScript, CSS и т.д.)


Что нужно делать:

Мы занимаемся разработкой технологически сложных дорогих уникальных решений. Все наши заказчики - крупные успешные и известные компании, поэтому в ходе работы от вас потребуется:

  • вести проект с момента подписания договора (менеджер не занимается непосредственно продажей)
  • принимать ответственность по своим проектам
  • управлять процессом разработки, ставить задачи проектной команде, контролировать сроки и качество их выполнения
  • дружить с клиентом, заботится о его интересах


Мы предлагаем:

  • работу в молодой и успешной интернет-компании, возможность значительно повысить свою компетенцию в сфере управления проектами
  • корпоративное обучение при трудоустройстве
  • офис в бизнес-центре в 7 минутах от м. Водный стадион
  • соблюдение ТК РФ
  • для начала мы предлагаем заработную плату от 25 тыс рублей c перспективой быстрого роста (по результатам работы)
  • полный рабочий день с 10 до 19, также для студентов рассматриваются варианты с гибким графиком (не менее 35 часов в неделю в офисе в рабочие дни)


Менеджер по кредитованию
2013-05-06 18:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


 

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


 

Место работы подбирается ближе к дому!


 

В обязанности входит:

 

  •  Оформление кредитной документации и ознакомление

с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

  • Привлечение и консультация клиентов Банка

по вопросам предоставления потребительских кредитов;

  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚

услуги страхования и подарочные сертификаты;

  



 

Банк предоставляет своим сотрудникам:

 

  • Удобный график работы

(возможность совмещать с обучением);

  •  Возможность профессионального, карьерного

и финансового роста.

  • Профессиональное бесплатное обучение в области

банковского дела и клиентского обслуживания;  

  • Конкурентоспособную заработную плату

и социальный пакет;

  • Оформление согласно ТК РФ;



 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

 

  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы молодцы, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование; 
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;   
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить

карьеру в банковской сфере.



Специалист по работе с клиентами
2013-05-06 18:50
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по работе с клиентами (без продаж)

Обязанности: 

  • Консультация клиентов по продукту
  • Продление договора
  • Контроль оплаты
  • Внесение данных в базу
  • Без продаж, без выездов

Требования:
  •  Образование не ниже среднего специального (желательно техническое)
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Умение общаться, понимать пользователей и решать проблему, стремление помочь
  •  Желание учиться, стрессоустойчивость
 
Условия:
  • Работа в крупной развивающейся компании ( на рынке более 15 лет)
  • Официальное оформление согласно ТК РФ, оплата отпусков и больничных
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • График работы 5/2, по 8 часов в день (суббота, воскресенье - выходные дни)
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
  • Офис м. Таганская


Менеджер по продажам банковских услуг
2013-05-06 18:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚

услуги страхования и подарочные сертификаты;

  • Оформление кредитной документации и ознакомление

с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

  • Привлечение и консультация клиентов Банка

по вопросам предоставления потребительских кредитов;

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Возможность профессионального, карьерного
  • и финансового роста.

    • Профессиональное бесплатное обучение в области

    банковского дела и клиентского обслуживания;

    • Удобный график работы

    (возможность совмещать с обучением);

    • Конкурентоспособную заработную плату

    и социальный пакет;

    • Оформление согласно ТК РФ;


    Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

    • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
    • Вам от 18 до 30 лет;
    • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
    • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
    • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
    • Вы хотите профессионально развиваться и строить

    карьеру в банковской сфере.



    Менеджер по продажам автомобилей (Renault) м. Щелковская
    2013-05-06 18:52
    Вакансия компании: АВИНЬОН
    Создана: 06.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Автомобильная компания ООО"Авиньон", официальный дилер RENAULT и SEAT, открывает новые дилерские центры.

     

    Мы растем и развиваемся, открывая новые автосалоны и новые возможности для наших сотрудников.


     

    Какими мы видим наших потенциальных менеджеров по продажам:

    • Высшее образование/ незаконченное высшее (последние курсы заочного обучения.)
    • Рассматриваем кандидатов :активных, позитивных, с «огоньком»
    • Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с огромным желанием получить его!
    • Возраст от 23 года, гражданство РФ
    • Знание автомобильного рынка, техники продаж.
    • Коммуникабельность, грамотная речь, презентабельная внешность, доброжелательность, умение презентовать не только продукт но и себя, пунктуальность
    • ПК - уверенный пользователь.
    • Права категории В, опыт вождения от 2 лет - обязателен!

    Мы научим Вас:

    • Принимать  звонки от клиентов
    • Встречать и консультировать клиентов
    • Выявлять потребности клиентов
    • Проводить презентации автомобилей и тестовые поездки
    • Заключать контракты
    • Работать с возражениями
    • Продавать автомобили и дополнительное оборудование к ним
    • Продавать дополнительное услуги дилерского центра: КАСКО, ОСАГО, кредиты, продленную гарантию
    • Выдавать автомобили клиентам
    • Вести клиентскую базу данных
    • Участвовать в выставках и мероприятиях для клиентов компании
    • Эффективно взаимодействовать со смежными подразделениями
    • Постоянно совершенствовать свои навыки и знания
    • РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!

    Что мы Вам можем предложить:

    • Возможность расти и развиваться в престижной сфере автобизнеса
    • Работу в стабильной компании
    • Достойный официальный доход
    • Возможность прохождения корпоративного обучения и тренингов внутри компании, приобретать новые знания и навыки
    • Соблюдение норм ТК РФ
    • Перспективу профессионального и карьерного роста
    • График работы: сменный
    • Адрес: м. Щелковская, Щелковское шоссе


    Ученик специалиста по оклейке и тонировке
    2013-05-06 18:53
    Вакансия компании: АВИНЬОН
    Создана: 06.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

     

    Автомобильная компания официальный дилер Renault и Seat ООО "Авиньон"в связи с расширением штата приглашает на вакансию :

    «Ученик специалиста по оклейке и тонировке»

     

    Обязанности:

    • Работа с виниловыми и антигравийными пленками
    • Оклейка автомобилей антигравийной пленкой ( частично и полностью)
    • Тонировка автомобилей

    Требования:

    • Мужчина от 20 лет ( нужен ученик)
    • Образование не ниже средне-специального
    • Наличие прав категории В ( желательно)
    • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в данной области
    • Уверенный пользователь ПК
    • Обучаемость, ответственность, пунктуальность и  желание работать и зарабатывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


    Условия:

    • Обучение
    • Возможность освоить новую востребованную профессию
    • Полное соблюдение норм ТК РФ
    • Достойная официальная заработная плата: после прохождения обучения около 70 000 рублей
    • График работы:  5/2 с 9-00 до 18-00
    • Место работы - МКАД, 78 км (между Ленинградским и Дмитровским шоссе)


    Администратор в автосалон
    2013-05-06 18:53
    Вакансия компании: АВИНЬОН
    Создана: 06.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   26 000  руб.

    Автомобильная компания  официальный дилер приглашает на вакансию Администратор

     

    Требования:

    • Девушка от 18-30 лет, гражданство РФ
    • Образование не ниже средне-специального
    • Рассматриваются кандидаты как с опытом так и без опыта работы в данной области
    • Грамотная речь
    • Знание основ делового общения
    • Навыки делового письма
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
    • Ответственность, инициативность, аккуратность в общении
    • Доброжелательность, коммуникабельность, презентабельный внешний вид

     

    Обязанности:

    •  Встреча клиентов и сопровождение клиентов в шоу-руме
    •  Контроль за входящим трафиком посещений
    •  Поддержание располагающей атмосферы в шоу-руме
    •  Контроль за поддержанием стандартов общения смежными подразделениями ( отдел продаж, кредитно-страховой отдел и др.)
    •  Прием исходящих звонков
    •  Участие в организации и проведении мероприятий

    Условия:

    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Работа в стабильной компании
    • Соблюдение норм ТК РФ
    • Достойная заработная плата (полностью белая, выплачивается без задержек)
    • График работы 3/3 с 8-00 до 20-00 или 10-00 до 22-00
    • Дружный молодой коллектив
    • МКАД 78 км (между Дмитровским и Ленинградским шоссе)


    Кредитный эксперт
    2013-05-06 18:53
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 06.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  USD

    Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

    российском розничном Банке?

    Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


    Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

    «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

    которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


    Место работы подбирается ближе к дому!


    В обязанности входит:


    • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚

    услуги страхования и подарочные сертификаты;

    • Оформление кредитной документации и ознакомление

    с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

    • Привлечение и консультация клиентов Банка

    по вопросам предоставления потребительских кредитов;

    Банк предоставляет своим сотрудникам:


    • Конкурентоспособную заработную плату

    и социальный пакет;

    • Профессиональное бесплатное обучение в области

    банковского дела и клиентского обслуживания;

    • Удобный график работы

    (возможность совмещать с обучением);

    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Возможность профессионального, карьерного

    и финансового роста.


    Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

    • Вам от 18 до 30 лет;
    • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
    • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
    • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
    • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
    • Вы хотите профессионально развиваться и строить

    карьеру в банковской сфере.


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное