Помощь специалисту по кадрам в ведении документооборота;
Составление отчетности, статистики;
Помощь в организации корпоративных мероприятий;
Участие во всех направлениях работы отдела персонала.
Требования:
Высшее (неполное высшее);
Опыт аналогичной работы приветствуется;
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office;
Активность, коммуникабельность, обучаемость, ответственность, нацеленность на результат, готовность к интенсивной работе, желание работать и развиваться в области управления персоналом.
Компания предоставляет:
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Обучение за счет компании;
Бесплатные обеды;
Добровольное медицинское страхование;
Компенсация стоимости членства в фитнес-клубах;
Различные программы поощрения сотрудников, с возможностью получения ценного приза или поездки в любую точку земного шара;
Различные корпоративные мероприятия;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Расположение офиса в современном бизнес центре в районе ст.м. Дмитровская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
100 000
руб.
Обязанности:
Поддержание долгосрочных партнерских отношений
Ведение переговоров
Заключение договоров
Формирование коммерческих предложений
Требования:
Отличные коммуникативные навыки, умение вести деловые переговоры
Условия:
Офис возле м. Войковская, м. Воробьевы горы, 5/2, с 9.30 до 18.30
Гарантированная заработная плата, а также бонусы по результатам работы за месяц/отчетный период: Максимальный размер бонуса не ограничен (оклад от 36.000 руб,в зависимости от опыта)
Оплачиваемые отпуска и больничные листы
Перспективы карьерного роста
Работа в команде профессионалов в области продаж
Перспектива для профессионального и карьерного роста в области продаж
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В связи с расширением штата и открытием новых направлений деятельности компания Open Vision объявляет набор сотрудников для работы в области продаж.
Open Vision - системный интегратор занимающийся организацией современных IT-решений, повышающих эффективность бизнеса наших заказчиков за счет использования передовых технологий, знаний и опыта наших специалистов.
Наша команда – это молодой амбициозный коллектив, в котором вас ждет интересная работа и решение сложных задач.
Передовые технологии – это то с чем мы сталкиваемся каждый день. Для того чтобы овладеть этим требуется много знаний и опыта. Поэтому от соискателей мы ждем постоянного стремления к развитию и обучению.
При этом мы понимаем, что IT – это не только оборудование и технологии, это, прежде всего люди и их идеи.
Мы нацелены на долгосрочное плодотворное сотрудничество.
Обязанности:
Помощь менеджеру по продажам в следующих задачах:
Продажа телекоммуникационного оборудования.
Привлечение новых клиентов и развитие взаимоотношений с существующими (IT-директорами и техническими специалистами): проведение переговоров, выявление потребностей клиентов, консультации клиентов по ассортименту.
Ведение документооборота по сделкам с клиентами: подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на поставку оборудования, оформление и выписка счетов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Помощь в регламентации деятельности Компании (построение и описание бизнес-процессов Холдинга)
Помощь руководителю в реализации проектов организационного развития Группы «Разгуляй» (реорганизация системы управления Группы, перестройка ключевых процессов управления Холдингом, разработка организационных структур, моделей управления, разграничение полномочий и ответственности в Холдинге, сопровождение организационных преобразований)
Проработка и внедрение современных методов управления
Требования:
Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Наличие опыта описания бизнес-процессов, реализации проектов в данной сфере приветствуется
Высокие коммуникативные навыки, нацеленность на интенсивное развитие, нацеленность на результат
Грамотная устная и письменная речь, системность мышления, сильные аналитические способности, умение работать в условиях временных ограничений
Желательно наличие знаний в области бюджетирования, знание финансовых показателей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Помощь в регламентации деятельности Компании (построение и описание бизнес-процессов Холдинга)
Помощь руководителю в реализации проектов организационного развития Группы «Разгуляй» (реорганизация системы управления Группы, перестройка ключевых процессов управления Холдингом, разработка организационных структур, моделей управления, разграничение полномочий и ответственности в Холдинге, сопровождение организационных преобразований)
Проработка и внедрение современных методов управления
Требования:
Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Наличие опыта описания бизнес-процессов, реализации проектов в данной сфере приветствуется
Высокие коммуникативные навыки, нацеленность на интенсивное развитие, нацеленность на результат
Грамотная устная и письменная речь, системность мышления, сильные аналитические способности, умение работать в условиях временных ограничений
Желательно наличие знаний в области бюджетирования, знание финансовых показателей