Вакансия компании: Инновационные Трубные Технологии, ООО
Создана: 12.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Компания «Инновационные Трубные Технологии» - производитель и поставщик полимерных труб, в связи с расширением бизнеса, открывает конкурс на позицию Менеджер по продажам.
Должностные обязанности:
Активные прямые продажи импортных и российских полимерных труб для систем водоснабжения и водоотведения
Работа с заказчиками, подрядчиками, проектными организациями
Формирование клиентского пакета
Поддержание имеющихся партнерских отношений
Проведение переговоров‚ заключение договоров
Контроль отгрузок и платежей
Технические консультации, обучение клиентов
Проведение семинаров и презентаций
Участие в выставках
Наши пожелания к кандидатам:
Пол: мужской
Возраст от 22 до 30 лет
Наличие личного автомобиля
Образование высшее или студент последних курсов ВУЗа
Мобильность, способность быстро реагировать на потребности партнеров, предпринимательский тип личности
Амбициозность, уверенность в себе, высокая мотивация на результат, позитивный настрой
Условия работы:
Уровень дохода от 80 000 р. (оклад 35000 + %)
Оплата мобильной связи, ГСМ / проезда
Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии
График работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00
Офис в районе Метро «Речной вокзал»
Мы предлагаем:
Интересную динамичную работу в современном бизнесе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний BINAGroup – одна из ведущих российских предприятий в секторе В2В, как производитель и дистрибьютор химической и нефтехимической продукции. В связи с активным развитием компании, открывается вакансия "Офис-менеджера".
Обязанности:
Подготовка и организацию работы офиса: оформление заявок на обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
Регистрация и учет входящей и исходящей документации;
Прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников.
Работа по административно- распорядительной деятельности директора Компании
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в Филиалы и Департаменты Компании с составлением соответствующего реестра;
Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности не мене одного года;
Высшее образование;
MS Office на уровне уверенного пользователя;
Позитивность действий и суждений. Высокие коммуникативные способности, ответственность.
Условия:
Достойная заработная плата;
Полное соблюдение ТК РФ;
Компенсация питания;
График работы: понедельник-пятница с 09-00 до 18-00;