Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор проектов



Администратор проектов
2013-05-30 20:33

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу на вакансию Администратор проектов.

 
Требования:
  • высшее образование или студенты последних курсов, 
  • опыт работы с договорной и проектной документацией, 
  • знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений приветствуются, 
  • владение всеми приложениями MS Office
 
 
Обязанности:
  • работа с заказчиками и субподрядчиками Компании, а также при необходимости работа с партнерами и вендорами,
  • взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов,
  • подготовка и согласование Договоров, их  ведение, контроль и учет во внутренних системах Компании,
  • анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов, 
  • участие в подготовке тендерной и конкурсной документации для участия Компании в тендерах на проведение проектных работ и/или поставок.
 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • современный офис, наличие парковки
  • расположение: м.Площадь Ильича, Римская



Стажер в управление разработки
2013-05-30 20:44
Вакансия компании: Enter
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В яркой, динамично развивающейся компании ENTER всегда рады молодым, талантливым и амбициозным специалистам! С каждым днем мы становимся еще на шаг ближе к созданию Команды Мечты – работоспособного, позитивного коллектива, готового к решению, на первый взгляд, совершенно невыполнимых задач и умеющего достигать все новых и новых высоких результатов. Нам удалось под одной крышей собрать лучших профессионалов в своих областях, и в нашей команде всегда есть место для тех, кто пока не сказал своего громкого слова в профессии, но уже научился кричать и хочет, чтобы его услышали. Мы слышим тебя, мы слушаем тебя. Присоединяйся к лучшим! Учись у лучших! Становись лучше!


У тебя есть

  • Жизненное кредо: «ДА! всему новому и интересному»;
  • Желание получить бесценный опыт в управлении разработки;
  • Учишься в университете (курс не важен).

Ты будешь заниматься

  • Прохождением производственной практики в одной из самых ярких компаний страны;
  • Участием в реальных проектах: программирование, верстка, тестирование;
  • Ведением совместных проектов в связке с менеджерами.

Мы предложим тебе

  • Продолжительность практики – от 1 месяца;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Справка и подписанный отчет о прохождении производственной практики;
  • Преимущества при дальнейшем трудоустройстве;
  • При успешной работе и хороших результатах – приглашение на работу в компанию;

Что нужно сделать, чтобы попасть на собеседование?

  • Создать презентацию о себе (вместо резюме)
    • Содержание презентации:
      • Кто я и что я, увлечения
      • Мои успехи/достижения
      • Планы на ближайшее будущее, чего хочу добиться, цели
      • Что умею, нравится
      • Видение/ожидания от стажировки
    • Формат: это может быть видео, слайды, анимация или фотографии с комментариями. Всё в вашей власти и креативном подходе
  • Откликнуться на вакансию. В ответ на отклик мы пришлем тебе письмо с руководством к дальнейшим действиям :)
  • Дождаться от нас ответа.Ответ мы дадим абсолютно всем студентам, приславшим презентацию. После просмотра ваших презентаций, интересных и подходящих нам студентов приглашаем на собеседование.

Дерзайте! Мы ждем! :)



Стажер в информационную редакцию
2013-05-30 20:44
Вакансия компании: Enter
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   3 000  руб.

В яркой, динамично развивающейся компании ENTER всегда рады молодым, талантливым и амбициозным специалистам! С каждым днем мы становимся еще на шаг ближе к созданию Команды Мечты – работоспособного, позитивного коллектива, готового к решению, на первый взгляд, совершенно невыполнимых задач и умеющего достигать все новых и новых высоких результатов. Нам удалось под одной крышей собрать лучших профессионалов в своих областях, и в нашей команде всегда есть место для тех, кто пока не сказал своего громкого слова в профессии, но уже научился кричать и хочет, чтобы его услышали. Мы слышим тебя, мы слушаем тебя. Присоединяйся к лучшим! Учись у лучших! Становись лучше!


У тебя есть:

  • Жизненное кредо: «ДА! всему новому и интересному»;
  • Желание получить бесценный опыт в журналистике и электронной коммерции;
  • Учишься в университете (курс не важен).

Ты будешь заниматься:

  • Прохождением производственной практики в одной из самых ярких компаний страны;
  • Участием в реальных проектах: написанием текстов для сайта, заполнением карточек товаров, подборкой и прогрузкой в систему смежных товаров и аксессуаров для товаров;
  • Ведением совместных проектов в связке с менеджерами.

Мы предложим тебе:

  • Продолжительность практики – от 1 месяца;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Справка и подписанный отчет о прохождении производственной практики;
  • Преимущества при дальнейшем трудоустройстве;
  • При успешной работе и хороших результатах – приглашение на работу в компанию;
  • Что нужно сделать, чтобы попасть на собеседование?

1) Создать презентацию о себе (вместо резюме)


Содержание презентации:

  • Кто я и что я, увлечения
  • Мои успехи/достижения
  • Планы на ближайшее будущее, чего хочу добиться, цели
  • Что умею, нравится
  • Видение/ожидания от стажировки

Формат: это может быть видео, слайды, анимация или фотографии с комментариями. Всё в вашей власти и креативном подходе


2) Откликнуться на вакансию. В ответ на отклик мы пришлем тебе письмо с руководством к дальнейшим действиям :)


3) Дождаться от нас ответа.Ответ мы дадим абсолютно всем студентам, приславшим презентацию. После просмотра ваших презентаций, интересных и подходящих нам студентов приглашаем на собеседование.


Дерзайте! Мы ждем! :)



Стажер в департамент стратегического планирования
2013-05-30 20:44
Вакансия компании: Enter
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   3 000  руб.

В яркой, динамично развивающейся компании ENTER всегда рады молодым, талантливым и амбициозным специалистам! С каждым днем мы становимся еще на шаг ближе к созданию Команды Мечты – работоспособного, позитивного коллектива, готового к решению, на первый взгляд, совершенно невыполнимых задач и умеющего достигать все новых и новых высоких результатов. Нам удалось под одной крышей собрать лучших профессионалов в своих областях, и в нашей команде всегда есть место для тех, кто пока не сказал своего громкого слова в профессии, но уже научился кричать и хочет, чтобы его услышали. Мы слышим тебя, мы слушаем тебя. Присоединяйся к лучшим! Учись у лучших! Становись лучше!


У тебя есть


  • Жизненное кредо: «ДА! всему новому и интересному»;
  • Зачетка, средний балл в которой – от 4,5 и выше;
  • Аналитические способности, системное мышление и сильные знания статистики;
  • Отличное знание Excel и PowerPoint;
  • Желание и умение запустить как кабинетное, так и полевое исследование;
  • Желание получить бесценный опыт в стратегическом планировании;
  • Учишься в университете (3 курсе и выше).
     

Ты будешь заниматься


  • Прохождением трехмесячной практики в команде профессионалов одной из самых ярких компаний страны с персональным квалифицированным наставником;
  • Участием в реальных проектах: анализом мирового и российского рынка ретейла (размер, динамика, конкуренты и пр.), сбором и анализом макроэкономических индикаторов по России и миру, ведением баз данных и заполнением профилей конкурентов (доля рынка, проникновение, финансово-операционные показатели, планы развития), бенчмаркингом отрасли (формирование кейсов успешных ретейлеров – новые продукты и направления).

Мы предложим тебе


  • Продолжительность практики – от 1 месяца;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Справка и подписанный отчет о прохождении производственной практики;
  • Преимущества при дальнейшем трудоустройстве;
  • При успешной работе и хороших результатах – приглашение на работу в компанию;

Что нужно сделать, чтобы попасть на собеседование?


1. Создать презентацию о себе (вместо резюме)

Содержание презентации:


  • Кто я и что я, увлечения
  • Мои успехи/достижения
  • Планы на ближайшее будущее, чего хочу добиться, цели
  • Что умею, нравится
  • Видение/ожидания от стажировки

Формат: это может быть видео, слайды, анимация или фотографии с комментариями. Всё в вашей власти и креативном подходе

2. Откликнуться на вакансию. В ответ на отклик мы пришлем тебе письмо с руководством к дальнейшим действиям :)

3. Дождаться от нас ответа.Ответ мы дадим абсолютно всем студентам, приславшим презентацию. После просмотра ваших презентаций, интересных и подходящих нам студентов приглашаем на собеседование.


Дерзайте! Мы ждем! :)



Стажер в департамент розничных продаж
2013-05-30 20:44
Вакансия компании: Enter
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   3 000  руб.

В яркой, динамично развивающейся компании ENTER всегда рады молодым, талантливым и амбициозным специалистам! С каждым днем мы становимся еще на шаг ближе к созданию Команды Мечты – работоспособного, позитивного коллектива, готового к решению, на первый взгляд, совершенно невыполнимых задач и умеющего достигать все новых и новых высоких результатов. Нам удалось под одной крышей собрать лучших профессионалов в своих областях, и в нашей команде всегда есть место для тех, кто пока не сказал своего громкого слова в профессии, но уже научился кричать и хочет, чтобы его услышали. Мы слышим тебя, мы слушаем тебя. Присоединяйся к лучшим! Учись у лучших! Становись лучше!

 

У тебя есть:

  • Жизненное кредо: «ДА! всему новому и интересному»;
  • Желание получить бесценный опыт в управлении розничными продажами;
  • Учишься в университете (курс не важен).

 

Ты будешь заниматься:

  • Прохождением производственной практики в одной из самых ярких компаний страны;
  • Участием в реальных проектах: управлением бизнес-процессами в розничных продажах,
  • Подготовкой сообщений и коммуникацией с магазинами Enter в 30 российских городах.

Мы предложим тебе:

  • Продолжительность практики – от 1 месяца;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Справка и подписанный отчет о прохождении производственной практики;
  • Преимущества при дальнейшем трудоустройстве;
  • При успешной работе и хороших результатах – приглашение на работу в компанию;
  • Что нужно сделать, чтобы попасть на собеседование?
  • Создать презентацию о себе (вместо резюме)
    • Содержание презентации:
      • Кто я и что я, увлечения
      • Мои успехи/достижения
      • Планы на ближайшее будущее, чего хочу добиться, цели
      • Что умею, нравится
      • Видение/ожидания от стажировки
    • Формат: это может быть видео, слайды, анимация или фотографии с комментариями. Всё в вашей власти и креативном подходе
  • Откликнуться на вакансию. В ответ на отклик мы пришлем тебе письмо с руководством к дальнейшим действиям :)
  • Дождаться от нас ответа. Ответ мы дадим абсолютно всем студентам, приславшим презентацию. После просмотра ваших презентаций, интересных и подходящих нам студентов приглашаем на собеседование.

Дерзайте! Мы ждем! :)



Стажер в департамент интернет-коммерции
2013-05-30 20:44
Вакансия компании: Enter
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   3 000  руб.

В яркой, динамично развивающейся компании ENTER всегда рады молодым, талантливым и амбициозным специалистам! С каждым днем мы становимся еще на шаг ближе к созданию Команды Мечты – работоспособного, позитивного коллектива, готового к решению, на первый взгляд, совершенно невыполнимых задач и умеющего достигать все новых и новых высоких результатов. Нам удалось под одной крышей собрать лучших профессионалов в своих областях, и в нашей команде всегда есть место для тех, кто пока не сказал своего громкого слова в профессии, но уже научился кричать и хочет, чтобы его услышали. Мы слышим тебя, мы слушаем тебя. Присоединяйся к лучшим! Учись у лучших! Становись лучше!


Если ты:

  • Гордый обладатель жизненного кредо: «ДА! всему новому и интересному»;
  • Учишься в университете (курс не важен);
  • Хочешь получить бесценный опыт в интернет-коммерции.

То тебя ждет:

  • Прохождение производственной практики в одной из самых ярких компаний страны;
  • Участие в реальных проектах: актуализация базы рекомендаций,  самостоятельная подборка и прогрузка в систему смежных товаров и аксессуаров для товаров, support-поддержка по вопросам сервисов рекомендаций, задачи по расчетам/аналитике;
  • Ведение совместных проектов в связке с менеджерами.

Условия:

  • Продолжительность практики – от 1 месяца;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Справка и подписанный отчет о прохождении производственной практики;
  • Преимущества при дальнейшем трудоустройстве;
  • При успешной работе и хороших результатах – приглашение на работу в компанию;

Что нужно сделать, чтобы попасть на собеседование?

1)      Создать презентацию о себе (вместо резюме)

Содержание презентации:

  • Кто я и что я, увлечения
  • Мои успехи/достижения
  • Планы на ближайшее будущее, чего хочу добиться, цели
  • Что умею, нравится
  • Видение/ожидания от стажировки

Формат: это может быть видео, слайды, анимация или фотографии с комментариями. Всё в вашей власти и креативном подходе :)

2)      Откликнуться на вакансию. В ответ на отклик мы пришлем тебе письмо с руководством к дальнейшим действиям :)

3)      Дождаться от нас ответа. Ответ мы дадим абсолютно всем студентам, приславшим презентацию. После просмотра ваших презентаций, интересных и подходящих нам студентов приглашаем на собеседование.


Дерзайте! Мы ждем! :)



Стажер в департамент "Ювелирные украшения, часы и парфюмерия"
2013-05-30 20:44
Вакансия компании: Enter
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   3 000  руб.

В яркой, динамично развивающейся компании ENTER всегда рады молодым, талантливым и амбициозным специалистам! С каждым днем мы становимся еще на шаг ближе к созданию Команды Мечты – работоспособного, позитивного коллектива, готового к решению, на первый взгляд, совершенно невыполнимых задач и умеющего достигать все новых и новых высоких результатов. Нам удалось под одной крышей собрать лучших профессионалов в своих областях, и в нашей команде всегда есть место для тех, кто пока не сказал своего громкого слова в профессии, но уже научился кричать и хочет, чтобы его услышали. Мы слышим тебя, мы слушаем тебя. Присоединяйся к лучшим! Учись у лучших! Становись лучше!


У тебя есть:

  • Жизненное кредо: «ДА! всему новому и интересному»;
  • Хочешь получить бесценный опыт в управлении товарами на сайте;
  • Учишься в университете (курс не важен).

Ты будешь заниматься:

  • Прохождением производственной практики в одной из самых ярких компаний страны;
  • Участием в реальных проектах: работа с сортировкой товара на сайте, заведение карточек товара по категории "Ювелирные украшения, часы и парфюмерия";
  • Ведением совместных проектов в связке с менеджерами.

Мы предложим тебе:

  • Продолжительность практики – от 1 месяца;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Справка и подписанный отчет о прохождении производственной практики;
  • Преимущества при дальнейшем трудоустройстве;
  • При успешной работе и хороших результатах – приглашение на работу в компанию;
  • Что нужно сделать, чтобы попасть на собеседование?

Создать презентацию о себе (вместо резюме)

Содержание презентации:

  • Кто я и что я, увлечения
  • Мои успехи/достижения
  • Планы на ближайшее будущее, чего хочу добиться, цели
  • Что умею, нравится
  • Видение/ожидания от стажировки

Формат: это может быть видео, слайды, анимация или фотографии с комментариями. Всё в вашей власти и креативном подходе

Откликнуться на вакансию. В ответ на отклик мы пришлем тебе письмо с руководством к дальнейшим действиям :)

Дождаться от нас ответа.Ответ мы дадим абсолютно всем студентам, приславшим презентацию. После просмотра ваших презентаций, интересных и подходящих нам студентов приглашаем на собеседование.


Дерзайте! Мы ждем! :)



Стажер в департамент "Товары для детей"
2013-05-30 20:44
Вакансия компании: Enter
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   3 000  руб.

В яркой, динамично развивающейся компании ENTER всегда рады молодым, талантливым и амбициозным специалистам! С каждым днем мы становимся еще на шаг ближе к созданию Команды Мечты – работоспособного, позитивного коллектива, готового к решению, на первый взгляд, совершенно невыполнимых задач и умеющего достигать все новых и новых высоких результатов. Нам удалось под одной крышей собрать лучших профессионалов в своих областях, и в нашей команде всегда есть место для тех, кто пока не сказал своего громкого слова в профессии, но уже научился кричать и хочет, чтобы его услышали. Мы слышим тебя, мы слушаем тебя. Присоединяйся к лучшим! Учись у лучших! Становись лучше!


Если ты:

  • Гордый обладатель жизненного кредо: «ДА! всему новому и интересному»;
  • Учишься в университете (курс не важен);
  • Хочешь получить бесценный опыт в департаменте "Товары для детей".

 

То тебя ждет:

  • Прохождение производственной практики в одной из самых ярких компаний страны;
  • Участие в реальных проектах: мониторинг, ценообразование, проверка отображения ассортимента на сайте, проверка контента, отбор ассортимента;
  • Ведение совместных проектов в связке с менеджерами.

Условия:

  • Продолжительность практики – от 1 месяца;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Справка и подписанный отчет о прохождении производственной практики;
  • Преимущества при дальнейшем трудоустройстве;
  • При успешной работе и хороших результатах – приглашение на работу в компанию;
  • Что нужно сделать, чтобы попасть на собеседование?

1)      Создать презентацию о себе (вместо резюме)

Содержание презентации:

  • Кто я и что я, увлечения
  • Мои успехи/достижения
  • Планы на ближайшее будущее, чего хочу добиться, цели
  • Что умею, нравится
  • Видение/ожидания от стажировки

Формат: это может быть видео, слайды, анимация или фотографии с комментариями. Всё в вашей власти и креативном подходе

2)     Откликнуться на вакансию. В ответ на отклик мы пришлем тебе письмо с руководством к дальнейшим действиям :)

3)      Дождаться от нас ответа. Ответ мы дадим абсолютно всем студентам, приславшим презентацию. После просмотра ваших презентаций, интересных и подходящих нам студентов приглашаем на собеседование.

Дерзайте! Мы ждем! :)



Стажер в HR департамент
2013-05-30 20:44
Вакансия компании: Enter
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   3 000  руб.

В яркой, динамично развивающейся компании ENTER всегда рады молодым, талантливым и амбициозным специалистам! С каждым днем мы становимся еще на шаг ближе к созданию Команды Мечты – работоспособного, позитивного коллектива, готового к решению, на первый взгляд, совершенно невыполнимых задач и умеющего достигать все новых и новых высоких результатов. Нам удалось под одной крышей собрать лучших профессионалов в своих областях, и в нашей команде всегда есть место для тех, кто пока не сказал своего громкого слова в профессии, но уже научился кричать и хочет, чтобы его услышали. Мы слышим тебя, мы слушаем тебя. Присоединяйся к лучшим! Учись у лучших! Становись лучше!


У тебя есть:

  • Жизненное кредо: «ДА! всему новому и интересному»;
  • Желание получить бесценный опыт в управлении персоналом;
  • Учишься в университете (курс не важен).

Ты будешь заниматься:

  • Прохождением производственной практики в одной из самых ярких компаний страны;
  • Участием в реальных проектах: помощью в организации исследования уровня счастья сотрудников, узнаваемости HR-бренда, подготовкой программы оценки персонала, программ адаптации и многим другим;
  • Ведением совместных проектов в связке с менеджерами;
  • Поиском идей для повышения кандидато- и сотрудникоориентированности.

Мы предложим тебе:

  • Продолжительность практики – от 1 месяца;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Справка и подписанный отчет о прохождении производственной практики;
  • Преимущества при дальнейшем трудоустройстве;
  • При успешной работе и хороших результатах – приглашение на работу в компанию;
  • Что нужно сделать, чтобы попасть на собеседование?
  • Создать презентацию о себе (вместо резюме)
    • Содержание презентации:
      • Кто я и что я, увлечения
      • Мои успехи/достижения
      • Планы на ближайшее будущее, чего хочу добиться, цели
      • Что умею, нравится
      • Видение/ожидания от стажировки
    • Формат: это может быть видео, слайды, анимация или фотографии с комментариями. Всё в вашей власти и креативном подходе
  • Откликнуться на вакансию. В ответ на отклик мы пришлем тебе письмо с руководством к дальнейшим действиям :)
  • Дождаться от нас ответа.Ответ мы дадим абсолютно всем студентам, приславшим презентацию. После просмотра ваших презентаций, интересных и подходящих нам студентов приглашаем на собеседование.

Дерзайте! Мы ждем! :)



Сервисный инженер / Специалист по ИТ
2013-05-30 21:10
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московская школа управления СКОЛКОВО   —   совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания с нуля бизнес-школы нового поколения. Делая упор на практические знания, Московская школа управления призвана воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Проект финансируется исключительно на средства частных инвесторов и не использует средства государственного бюджета.

С 2006 года СКОЛКОВО проводит краткосрочные образовательные программы Executive Education   для руководителей высшего и среднего звена – программы в открытом формате, а также специализированные, разработанные по запросу компаний  интегрированные модули. В 2009 году стартовали программы  MBA .

В 2010 году запущен в эксплуатацию многофункциональный учебный комплекс - Кампус Школы на пересечении МКАД и Сколковского шоссе.


Сервисный Инженер\Специалист по Информационным Технологиям.


Должностные обязанности:


  • Поддержка и консультирование пользователей по телефону, электронной почте и лично;
  • Установка и настройка новых рабочих мест и ПО;
  • Поддержка существующей IT инфраструктуры;
  • Обеспечение работоспособности оргтехники (устранение замятий, замена расходных материалов);
  • Подготовка и техническая поддержка мероприятий и образовательных программ (работа с аудио – видео – и презентационным оборудованием ).

Должен знать и уметь:
  • Операционные системы Microsoft на профессиональном уровне;
  • Офисные приложение, в т.ч. Microsoft Office и стандартизированное ПО;
  • Основы работы офисной оргтехники;
  • Знание и понимание основ построения локальных сетей;
  • Опыт работы с аудио-видео оборудованием (проектора, микрофоны, микшерные пульты) приветствуется;
  • Опыт работы в службе технической поддержки приветствуется.


Условия:
  • Временная позиция до сентября 2013 года, оформление по договору гражданско - правового характера;
  • Привлекательная заработная плата;
  • Возможности профессионального развития.

Месторасположение:

  • Кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский р-н, Московская область;
  • Корпоративный транспорт для сотрудников организован от ст метро Славянский Бульвар и Юго-Западная, общественным транспортом возможно добраться от ст метро Киевская, Парк Победы и Славянский Бульвар. 


Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-05-30 21:20
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В ВТL агентстве Diversity открыта вакансия на позицию Ассистент менеджера по подбору персонала



Это начальная позиция, которая позволяет получить знания и опыт в области подбора персонала, в дальнейшем возможно развитие как в HR отделе, так и в других отделах Агентства.

 

Ассистент менеджера по подбору персонала в нашем Агентстве сталкивается со следующим кругом задач:

  • поиск/подбор полевого персонала: промоутеры, консультанты, менеджеры-консультанты, супервайзеры и тд
  • проведение собеседований для полевого персонала
  • участие в работе отдела персонала по адаптации, развитию персонала
  • работа с базой полевого персонала
  • мониторинг рынка труда

Мы обязательно оценим, если Вы:

  • имеете высшее/неоконченное высшее образование;
  • Вас интересует область HR и Вы готовы быстро учиться;
  • работали в BTL агентстве и знаете кто такие промоутеры, супервайзеры и т.д.
  • имеете опыт работы ассистентом менеджера по персоналу;
  • умны; 
  • с чувством юмора.

Успешному кандидату на эту позицию можем предложить:

  • обучение
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: пон.- пятн.,10.00-19.00;
  • офис: ближайшие ст. м.Тульская;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Менеджер-оператор на телефоне
2013-05-30 21:21
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

·         Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;

·         Оформление заказов;

·         Работа за ПК с базой данных компании.


Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан;

·         Проживание в Москве или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться

·         Наличие документов при оформлении:паспорт, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);


Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя)

                     -   Вечерняя смена : 12:45-21:45;

                     -   Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:45-21:45;

·         Бесплатное предварительное обучение;

·         Премиальные по итогам работы

·         Выходные с учетом пожеланий сотрудника;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)



Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Менеджер по входящим обращениям
2013-05-30 21:43
Вакансия компании: Европлан
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

Пол: женский/мужской;

Возраст: 19-30;

Рассматриваются студенты 2-5 курсов ВУЗа (возможность работать полный рабочий день с пн. по пт.);

Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность;

 Четкая дикция, грамотная речь;

Желание развиваться в области продаж финансовых услуг;

Рассматриваются кандидаты как с опытом, так и без опыта работы.

Основные обязанности:

Работа с самостоятельно обратившимися в Компанию клиентами по телефону:

консультирование клиентов по услуге лизинга,

организация встречи клиента и старшего клиентского менеджера,

внесение данных по сделке в базу.

Условия работы:

Официальное трудоустройство; 

 Официальная заработная плата: оклад + премии;

Добровольное медицинское страхование;

 Корпоративное обучение специалистов компании;

Карьерный рост.



Технолог на летний период
2013-05-30 21:43
Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Обязанности:

  • Контроль купажирования безалкогольных напитков
  • Проведение дегустационной оценки купажа и напитков
  • Контроль производства
  • Контроль внешнего вида готовой продукции (на соответствие эталонам) и готовой упаковки
  • Взаимодействие с подразделениями компании по производству и контролю
  • Передача информации о производстве – соблюдении планов производства – в УК  

Требования:
  • Незаконченное высшее образование (не менее 3 курсов) технология, пищевое производство, химия или студент последних курсов колледжа
  • Опытный пользователь MS-office (Word. Excel)
  • Желание получить профессиональный опыт
  • Навыки деловой переписки

Условия:
 График работы: июнь-август
 Заработная плата- 30000 руб.
 Оплата мобильной связи
 Аренда квартиры
 место работы: село Савослейка Кулебакского района, Нижегородской области
 график работы: в месяц 20 рабочих дней с плавающими выходными

Старший специалист дирекции поддержки корпоративной информационной системы
2013-05-30 21:55
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и развитие системы электронного документооборота (СЭД) на базе Lotus Notes
  • Сбор, анализ и участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании СЭД Корпорации
  • Консультационно-технологическая поддержка и решение проблем пользователей СЭД
  • Составление задач для программистов, проверка результатов
  • Установка прав доступа пользователей СЭД
  • Тестирование ПО и обнаружение ошибок, устранение незначительных косметических ошибок
  • Взаимодействие с компанией-разработчиком по вопросам сопровождения ПО
  • Сопровождение корпоративных справочников и библиотек документов, информационно-справочное обеспечение

 

Требования:

  • Рассматриваются соискатели с высшим/незаконченным высшим образованием технических вузов как с опытом,так и без опыта работы
  • Знание ОС Windows, MS Word, Excel, Acess, Power Point, Project , Visio
  • Знание работы с Lotus Notes/Domino (желательно)
  • Знание и опыт предметного администрирования и консультирования пользователей СЭД CompanyMedia (желательно)
  • Опыт поддержки и консультирования пользователей, опыт внедрения/сопровождения ПО (желательно)
  • Умение работать в команде, нацеленность на успех, аналитически склад ума
  • Знание нормативной базы по организации делопроизводства
  • Ответственность, желание обучаться, умение вести официальную переписку


Условия:

  • Заработная плата - оклад 40.000 руб. (до вычета налогов)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Скидки на фитнес и бассейн
  • Скидки на банковские продукты и услуги
  • Дополнительные дни отдыха к основному отпуску
  • Оплата больничного листа до 14 дней в год - 100%
  • Место работы ст.м.Новые Черемушки, 2 минуты пешком




Секретарь офиса
2013-05-30 21:56
Вакансия компании: ALION, Дистрибуторская компания
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ALION  (основана в 1994 году) специализируется на разработке, производстве и запуске на российский рынок инновационных продуктов на пересечении сфер высоких технологий, fashion, фитнеса и активного отдыха.


Наша компания является стабильным долгосрочным партнером ведущих мировых брендов и российских ритейлеров различных форматов и специализаций.


Вдохновляясь новейшими технологиями, мы предлагаем нашим партнерам бизнес-решения, которые позволяют нам расти вместе и делают «умные» красивые аксессуары для цифровых спутников современного человека доступными для миллионов россиян.


В настоящий момент у нас открыта вакансия Секретаря офиса. 


Мы ищем:

  • доброжелательного, позитивного человека - именно его мы видим с утра, когда приходим на работу;
  • человека с приятным голосом и грамотной речью - именно он является нашим голосом для внешнего мира; 
  • человека с располагающей внешностью - именно он является лицом Компании для внешнего мира;
  • активного и внимательного к деталям - надо все успеть и ничего не забыть;
  • если кандидат будет владеть английским языком на уровне краткой телефонной беседы (Intermediate), то это будет большим преимуществом  - мы активно общаемся с англоязычными партнерами;
  • ну и стандартные требования - знание ПК и орг. техники  будут не лишними. 

Что сотрудник будет делать:


  • работать с входящими звонками;
  • принимать, отправлять (в том числе через курьерские службы), регистрировать корреспонденцию;
  • работать с документами - составлять, сканировать, копировать;
  • организовывать командировки - заказывать билеты, бронировать гостиницы; 
  • помогать организовывать переговоры: ведение журнала переговорных, встреча посетителей, tea-service.
 


Мы предлагаем:
  • место работы: ст. м. Славянский бульвар (шаговая доступность);
  • график работы 5 дней в неделю 9:00-17:30 или 11.00 - 19.30;
  • бесплатное питание в офисе;
  • добровольное медицинское страхование;
  • перспективы роста внутри компании;
  • позитивный персонал.


Технический координатор корпоративного автомобильного парка
2013-05-30 21:59
Вакансия компании: Райден
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа компаний RAIDEN - это лидер по качеству транспортного обслуживания корпоративных клиентов.

RAIDEN - это уникальная возможность работы в стабильной международной компании. Наши клиенты - это ведущие зарубежные и российский корпорации: Shell, Chevron, Volkswagen Group Rus, Volvo, Mitsubishi, Nike, Sony, Mars, Xerox, Рольф и др.

Наша команда приглашает Координатора корпоративного автопарка!

Обязанности:

  • Перегон автомобилей
  • Прием и выдача автомобилей Клиентам
  • Контроль технического состояния автопарка

Требования:

  • Мужчина, 21 - 35
  • Стаж вождения от 3х лет
  • Желателен опыт работы в автомобильном бизнесе от года
  • Знание устройства автомобиля
  • Коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Клиентоориентированность

Условия:

  • Ст. м. Войковская
  • Удобный сменный график
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Социальные льготы в соответствии с ТК РФ
  • Дружный, молодой коллектив


Менеджер по персоналу
2013-05-30 22:37
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Уважаемые соискатели, предлагаем Вам принять участие в процессе подбора персонала в состав Центрального логистического комплекса Компании. Вы сможете получить навык:

  • привлечения персонала
  • приема звонков от кандидатов, консультирования по условиям работы;
  • проведения первичных собеседований;
  • оформления документации для приема персонала на работу;
  • ведения отчетности.


Требования:

  • для прохождения стажировки приглашаются студенты 4-5-х курсов ВУЗов, обучающиеся по направлению "управление персоналом", "менеджмент", "психология";
  • активная жизненная позиция;
  • развитые коммуникативные навыки.


Условия:

  • стажировка проводится на крупнейшем Таможенно-складском терминале "Транссервис", расположенном в Пушкинском районе МО. Доставка корпоративным транспортом от м.ВВЦ и м.Медведково
  • начало - июнь 2013г, окончание - 30.08.2013.
  • с успешными кандидатами обсуждаются условия работы (неполная рабочая неделя или неполный рабочий день) и уровень оплаты труда.
  • предоставляется возможность пройти стажировку в Компании - лидере рынка фармацевтической дистрибьюции.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное