Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела продаж



Ассистент отдела продаж
2013-05-17 10:45

Вакансия компании: Компания Тройка Сталь, ЗАО
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

Ассистент отдела продаж  в крупную торгово-производственную компанию.


Обязанности:

  • Работа в отделе продаж;
  • Входящие звонки;
  • Консультации по наличию, стоимости товара, его особенности и "плюсах";
  • Продвижение продукции компании;
  • Информирование о новых товарах, продвижение их в продажи;
  • Постоянное поддержание контактов с клиентом;
  • Документальное оформление сделок.

Требования:

  • Женщина, 21-28 лет;
  • Высшее образование;
  • Возможно без опыта работы;
  • Хорошее знание ПК (Word, Excel обязательно, 1С желательно);
  • Грамотная речь;
  • Желание строить карьеру в сфере продаж.

Условия:

  • "Белая" заработная плата: от 35 000 рублей (на руки);
  • Карьерный рост;
  • Оплата мобильной связи;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Рабочий день с 8:30 до 17:30;
  • Офис м.Нагатинская (рядом с метро).


Специалист по обработке заказов (интернет - звонки)
2013-05-17 10:46
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование клиентов
  • Рекламирование новинок
  • Предложения дополнительных продаж
  • Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18 до 60 лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов: паспорт, полис ОПС, ИНН, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( с учетом пожеланий сотрудников):
      - вечерняя смена 14:30 - 21:45;
      - смешанный график 07:00 - 14:30 и 14:30 - 21:45.
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Помощник менеджера проектов
2013-05-17 10:46
Вакансия компании: Р.В.С.
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с новыми клиентами, участие в пресейлах,  поддержка продаж.
  • Участие в управление проектами (ответственность за сроки, бюджет, ресурсы, риски, результаты проекта).
  • Участие в организации работы проектной команды.
  • Контроль создания и согласования проектной документации (договора, акты, календарные планы).

Требования:

  • Высшее \ незаконченное высшее техническое образование (предпочтительно - энергетическое) с высоким средним баллом по диплому.
  • Владение MS Office, Visio, MS Project.
  • Активность, инициативность и ориентация на результат.

Условия:

  • Заработная плата по итогам интервью.
  • Социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, оплата мобильной связи).
  • Комфортные условия работы в офисе (современный бизнес-центр класса А, организован корпоративный транспорт).
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Р. В. С — инжиниринговая компания, реализующая технологические решения и услуги консалтинга в области энергоэффективности. Наши клиенты —большинство энергокомпаний страны, а также промышленные предприятия и государственные учреждения.

Мы внедряем решения для работы с энергоресурсами, управления технологическими процессами и повышения энергоэффективности производства. Параллельно с реализацией основных проектов мы изучаем лучшие мировые разработки и практики в области оптимизации работы энергообъектов, ведем активную работу с зарубежными экспертами, посещаем практические мероприятия.

Партнерство с ведущими мировыми и российскими производителями и вендорами позволяет нам в полной мере соответствовать потребностям заказчика.

Ценность нашей компании — наши сотрудники. Постоянное повышение компетенции, молодость, амбициозность и целеустремленность — залог роста нашей компании.



Торговый представитель (Восток Москвы и М.О.)
2013-05-17 10:47
Вакансия компании: Молочное дело
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Компания Молочное Дело - производитель с собственной системой прямого обслуживания клиентов, 14 лет на рынке, более 20 филиалов на европейской территории РФ

В связи с расширением компании, мы запускаем проект набора кандидатов, желающих стать Менеджерами по продажам в Москве и Московской области


Обязанности :

  • Поиск, проведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами на закрепленной территории
  • Увеличение количества ассортиментных позиций у клиентов на территории
  • Обеспечение постоянного присутствия согласованного (обязательного) ассортимента на полке
  • Соблюдение стандартов выкладки товара на полке.
  • Ежедневное посещение клиентов и формирование заказа
  • Контроль соблюдения контрактных условий
  • Поддержание актуального состояния данных о клиентах в информационной системе Компании

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже среднего-специального
  • Наличие авто ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • А главное – это готовность и способность работать в прямых продажах.
  • Опыт работы в аналогичной должности.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: пн-пт
  • Корпоративное обучение, постепенный вывод на плановый объем работы
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Компенсационный пакет: мобильная связь,оплата ГСМ, амортизация авто.
  • Возможность работы в районе проживания


Специалист отдела сопровождения клиентов
2013-05-17 10:49
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Ведущая лизинговая компания "Каркаде" приглашает на работу специалиста отдела сопровождения клиентов.

 

Обязанности:

  • Работа с входящими запросами клиентов (рассмотрение писем, организация решения, формирование и отправка документов).
  • Выполнение плановых показателей эффективности;
  • Участие в разработке предложений по повышению качества обслуживания клиентов;
  • Отражение итогов работы с запросами клиентов в учетной системе;
  • Ведение отчетов по итогам работы и базы данных;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Компании для решения вопросов, связанных с выполнением поставленных задач.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Опыт работы со схожим функционалом приветствуется;
  • Исполнительность, внимательность, ответственность, оперативность;
  • Клиентоориентированность;
  • Знание этики делового общения;
  • Грамотная речь, хорошая скорость печати.

Условия:

  • Оклад 35 000 руб. (gross) + 20% ежеквартальная премия  (по результатам работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет (отпуск 28 дней, оплата больничных листов, медицинская страховка);
  • График работы - пон. - пят. с 09:00 до 18:00;
  • Офис: м. Таганская;
  • Работа в молодом и дружном коллективе!


Курьер в финансовую компанию
2013-05-17 10:50
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 500   до   20 500  руб.

В крупную финансовую Компанию требуется Курьер на полный рабочий день для доставки документов

Данная вакансия - хорошая возможность для начала карьерного/профессионального роста в Компании.


Обязанности:

  • доставка финансовых документов в ЦО/подразделения;
  • доставка корреспонденции в различные организации (4-5 поездок в день);
  • отправка ценных писем.

Требования:

  • от 18 лет;
  • знание: г.Москва и ближайшее Подмосковье;
  • аккуратность, опрятный внешний вид, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • офис: м. Нагатинская
  • белая заработная плата 20 500 руб. до вычета налогов;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • оплата проезда, мобильной связи;
  • оформление согласно  ТК РФ;
  • молодой и дружный коллектив!


Специалист по регистрации документов
2013-05-17 10:51
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Взаимодействие с курьерами по приему документов;
  • Работа с почтой (прием, разбор, регистрация);
  • Сканирование документов;
  • Архивирование документов;


Требования:
  • Образование: средне-специальное;
  • Желателен опыт работы с большим количеством бумажной документации;
  • Уверенный пользователь ПК: Excel на уровне формул;
  • Терпеливость, внимательность, склонность к однообразной работе с большим количеством бумажных документов, обучаемость;
 
Условия:
  • Работа в одной из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5);
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Месторасположение м. Шаболовская;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление по ДГПХ на 2 месяца с возможным зачислением в штат;


Специалист по страхованию
2013-05-17 10:51
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа розничных страховых продуктов клиентам (физ.лица)
  • Консультирование по продуктам (КАСКО, ОСАГО, имущество, ВЗР, НС, ЗК, Ипотека и т.д.)
  • Оформление договоров страхования
  • Выезд к клиенту
  • Ведение баз данных
  • Отчетность

Требования:

  • Опыт продаж, проведения переговоров от полугода
  • Грамотная речь, презентабельный внешний вид
  • Клиентоориентированность, организованность, нацеленность на результат
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, мобильность

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками. И, самое главное, Вы можете рассчитывать, что ваши самые смелые инновации и идеи здесь оценят по достоинству


Специалист по развитию партнерских продаж (VIP - клиенты)
2013-05-17 10:51
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по развитию партнерских продаж (VIP -  клиенты)
 

Обязанности:

  • Развитие существующих и организация новых каналов продаж (банки):
    • проведение переговоров
    • заключение договоров
    • проведение презентации страховых продуктов
    • консультирование сотрудников компаний - партнеров
    • увеличение объема продаж
    • помощь в расчетах страховых премий
    • контроль по БСО
  • Продажа розничных страховых продуктов VIP- клиентам (физ.лица)
    • консультирование по продуктам (КАСКО, ОСАГО, имущество, ВЗР, НС, ЗК, Ипотека и т.д.)
    • оформление договоров страхования
    • выезд к клиенту
  • Ведение баз данных
  • Отчетность


 

Требования:

  • Грамотная речь, презентабельный внешний вид
  • Клиентоориентированность, организованность, нацеленность на результат
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, мобильность


 

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками. И, самое главное, Вы можете рассчитывать, что ваши самые смелые инновации и идеи здесь оценят по достоинству


Специалист финансового отдела
2013-05-17 10:51
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка поступающей в отдел документации  – отчетов-актов, счетов-фактур и пр.
  • Проверка правильности составления документов: в соответствии с требованиями к оформлению первичной бухгалтерской документации, соответствию условиям Агентских договоров, локальных нормативных актов Компании (Приказов, регламентов, Инструкций).
  • Ведение реестра поступившей документации, отражение статуса обработки документа, взаимодействие с подразделениями Компании для решения текущих вопросов, возникающих при обработке отчетных документов.
  • Отражение информации в страховом учете.

Требования:

  • Образование: не ниже средне-специального
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошее знание Excel (на уровне сводных таблиц и простейших формул)
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость, умение работать в коллективе, исполнительность

Условия:

  • Работа в одной из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5);
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Месторасположение м. Шаболовская;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление: ДГПХ на 2 месяца, далее зачисление в штат.


Оператор ПК
2013-05-17 10:51
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Проверка поступающей в отдел документации страховых посредников;
  • Проверка правильности составления документов;
  • Ведение реестра поступившей документации;
  • Отражение информации в страховом учете.
 
Требования:
  • Образование: неоконченное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК: Excel на уровне формул;
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость, умение работать в коллективе, исполнительность, математический склад ума
 
Условия:
  • Работа в одной из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5);
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Месторасположение м. Шаболовская;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление по ДГПХ на 2 месяца с возможным зачислением в штат;


Выездной специалист
2013-05-17 10:51
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультация клиентов по видам страхования (Осаго, Каско, Имущество ФЛ);
  • Проведение переговоров на территории клиента.
  • Заключение договоров страхования;
  • Сопровождение и оформление страховой документации;
  • Отчетность;

Требования:
  • Активная жизненная позиция, умение находить общий язык с партнером в любой ситуации;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, желание работать и развиваться

Условия:
  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро  Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками.


Специалист (фронт-офис)
2013-05-17 10:51
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Консультация клиентов по видам страхования;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Заключение договоров страхования;
  • Сопровождение и оформление страховой документации;
  • Отчетность;  

Требования:
  • Образование: Высшее, неоконченное, средне-техническое;
  • Опыт работы: желателен;
  • Профессиональные навыки: проведение переговоров, методика/техника продаж;
  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, обучаемость, трудолюбие, педантичность, доброжелательность, любознательность

Условия:
  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками. И, самое главное, Вы можете рассчитывать, что ваши самые смелые инновации и идеи здесь оценят по достоинству


Специалист по выдаче прав доступа
2013-05-17 10:51
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:


  • Выдача/блокировка прав доступа в корпоративные бизнес системы, AD и Novell разработка регламентирующих документов, инструкций, пополнение базы знаний.
  • Диагностика и решение, возникающих у пользователей проблем.
  • Участие в проектной деятельности подразделения.
  • Создание шаблонов заявок на предоставление доступа  на Visual Basic.
  • Создание скриптов на РНР.


Требования:


  • Образование высшее, неоконченное высшее техническое
  • Опыт работы системным инженером/администратором от года
  • Общее представление об ITIL процессах.
  • Английский технический (базовый)


Условия:


  • Работа в крупной динамичной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный  пакет (медицинское страхование);
  • Возможность профессионального роста;
  • Офис м. Шаболовская;
  • График 9.00 – 18.00 5/2.


Секретарь - администратор в автосалон
2013-05-17 10:51
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Требования:

  • Девушка в возрасте от 18 до 25 лет
  • Знание ПК и оргтехники, мини АТС - желательно
  • Активность, ответственность, внимательность
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков
  • Встреча клиентов автосалона
  • Сбор статистических данных по звонкам
  • Запись клиентов на тест-драйв
  • Принятие и распределение документации
  • Заказ канцелярии, контроль за состоянием салона
  • Осуществление функций Front-Line
  • Работа с CRM
  • Ведение ДЕМО журналов
  • Приготовление кофе клиентам

Условия:

  • График работы сменный (2/2)
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 28 000 р. + соц. пакет
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Место работы ст.м. "Шоссе Энтузиастов"


Менеджер по продажам автомобилей
2013-05-17 10:51
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Женщина/Мужчина, гражданство РФ
  • Возраст  от 20 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в крупных автомобильных компаниях или в точках розничной торговли (ТЦ или Сетевые магазины (роз/продажа) - обязательно от 1 года
  • Презентабельный внешний вид
  • Наличие водительских прав категории "В" и стажа вождения от 1-го года
  • Умение грамотно излагать информацию клиенту
  • Хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, желание развиваться в сфере автомобильного бизнеса

Обязанности:
  • Полный цикл продажи и выдачи автомобиля 
  • Консультирование клиентов 
  • Проведение презентации
  • Проведение тест-драйва 
  • Составление договоров
  • Ведение отчетности 
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ,  социальный пакет
  • Заработная плата: оклад + %
  • График работы 5/2
  • Место работы ст. м. "Шоссе Энтузиастов"
 
 
 


Оператор на телефоне
2013-05-17 10:52
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение услуг АКАДО по телефону;
  • Оформление заявок на подключение к сети.
Требования:
  • Четкая речь,
  • Высокие коммуникативные навыки,
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
  • Возраст от 18 лет, Гражданство РФ;
  • Образование: колледж, неоконченное высшее или высшее;
  • Огромное желание зарабатывать!
Условия:
  • Работа в офисе м. Ленинский проспект;
  • График 2\2 9.00-21.00;
  • Фиксированная часть 24.000 руб.+ бонусная часть, средний доход 50.000 руб.;
  • Соблюдение ТК РФ.


Программист-стажер 1С (оплачиваемая стажировка)
2013-05-17 10:53
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ является  международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.  

4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.. 


Обязанности: 

∙ Разработка / доработка  конфигураций на базе 1С;
∙ Выявление требований по доработкам;
∙ Работа с пользователями: консультация, помощь в работе;
∙ Участие в крупных проектах.
 
Требования:
∙ Базовые знания любого языка программирования обязательны (знание языка 1С не требуется);
∙ Высшее техническое образование или студенты последних курсов;
∙ Желание развиваться в сфере программирования и внедрения EPR-систем;

∙ Стремление к профессиональному росту;

∙ Системность, активность, аналитический склад ума, самостоятельность, обучаемость;

 Возможность неполной занятости для студентов последних курсов.


Условия:
∙ Оплачиваемая стажировка;
∙ Достойная заработная плата: оклад + премии с проектов;
∙ Интересная и творческая работа в стремительно развивающейся компании с возможностью карьерного роста;
∙ Оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.



Оператор call - центра
2013-05-17 10:53
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Первый БИТ является  международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.  

4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.


Обязанности: 

∙ Приглашение клиентов на семинары, которые проводит наша компания;
∙ Работа на исходящих звонках по готовой базе; 
∙ Отчеты. 

Требования:
∙ Навыки делового общения, грамотная устная речь;
∙ Инициативность и активность при общении с клиентами.

Условия:
∙ Гарантированный оклад + % с приглашенных;
∙ График: 9:00- 17:00. Возможна частичная занятость для студентов.  
∙ Перспективы карьерного роста;
∙ Возможность бесплатного обучения, сертификации 1С;
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Оплата мобильной связи, проезда, компенсация расходов на питание;
∙ Офис ст.м. Семёновская, шаговая доступность. 


Хостес автосалона (Временная работа)
2013-05-17 10:54
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 450   до   35 000  руб.

Хостес автосалона (Временная работа)

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Хостес автосалона.

Обязанности:

  • Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей
  • Встреча посетителей
  • Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций


Требования:

  • Женщина 19-26 лет
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • Деловой этикет
  • Презентабельная внешность
  • Рассматриваем резюме только с фото


Условия:

  • Временная работа на летний период
  • Достойная заработная плата
  • График работы: 2/2 9.00-21.00
  • Корпоративная столовая
  • В компании организован медицинский кабинет
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное