Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела пролонгации договоров



Специалист отдела пролонгации договоров
2013-05-24 11:47

Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Ведущая лизинговая компания Каркаде приглашает на работу специалиста отдела пролонгации договоров страхования


Обязанности:

  • взаимодействие с клиентами компании по пролонгации договоров страхования
  • взаимодействие с представителями страховых компаний
  • внесение информации в SAP
  • ведение клиентской базы данных

Требования:

  • высшее образование
  • навыки делового общения и переписки
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • оклад 33 000 руб. (до вычета налога)
  • квартальные премии
  • график 5/2 с 9 до 18
  • ДМС
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская


Курьер в финансовую компанию
2013-05-24 11:47
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 500   до   20 500  руб.

В крупную финансовую Компанию требуется Курьер на полный рабочий день для доставки документов

Данная вакансия - хорошая возможность для начала карьерного/профессионального роста в Компании.


Обязанности:

  • доставка финансовых документов в ЦО/подразделения;
  • доставка корреспонденции в различные организации (4-5 поездок в день);
  • отправка ценных писем.

Требования:

  • от 18 лет;
  • знание: г.Москва и ближайшее Подмосковье;
  • аккуратность, опрятный внешний вид, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • офис: м. Нагатинская
  • белая заработная плата 20 500 руб. до вычета налогов;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • оплата проезда, мобильной связи;
  • оформление согласно  ТК РФ;
  • молодой и дружный коллектив!


Специалист отдела сопровождения клиентов
2013-05-24 11:47
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Ведущая лизинговая компания "Каркаде" приглашает на работу специалиста отдела сопровождения клиентов.

 

Обязанности:

  • Работа с входящими запросами клиентов (рассмотрение писем, организация решения, формирование и отправка документов).
  • Выполнение плановых показателей эффективности;
  • Участие в разработке предложений по повышению качества обслуживания клиентов;
  • Отражение итогов работы с запросами клиентов в учетной системе;
  • Ведение отчетов по итогам работы и базы данных;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Компании для решения вопросов, связанных с выполнением поставленных задач.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Опыт работы со схожим функционалом приветствуется;
  • Исполнительность, внимательность, ответственность, оперативность;
  • Клиентоориентированность;
  • Знание этики делового общения;
  • Грамотная речь, хорошая скорость печати.

Условия:

  • Оклад 35 000 руб. (gross) + 20% ежеквартальная премия  (по результатам работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет (отпуск 28 дней, оплата больничных листов, медицинская страховка);
  • График работы - пон. - пят. с 09:00 до 18:00;
  • Офис: м. Таганская;
  • Работа в молодом и дружном коллективе!


Оператор в call центр
2013-05-24 11:47
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  •  Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  •  Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  •  Ведение клиентской базы
  •  Подготовка еженедельной отчетности.

Требования: 

  •  Возраст: от 18 до 40 лет
  •  Желание общаться с клиентами, умение устанавливать контакт с людьми, грамотная речь, активность и позитивный настрой
  •  Уверенный пользователь ПК

Условия:

  •  От м. Славянский бульвар предоставляется корпоративный транспорт (15-20 минут)
  •  График: 2/2 
  •  Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, каждые 2 рабочие недели
  •  Возможность начать карьеру в крупной стабильной компании
  •  Перспектива профессионального и карьерного роста;
  •  Работа в профессиональном, молодом и активном коллективе.


Менеджер по работе с клиентами в call-центр
2013-05-24 11:48
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы; 
  • Подготовка еженедельной отчетности.

Требования: 

  • Возраст: от 18 до 40 лет; 
  • Желание общаться с клиентами, умение устанавливать контакт с людьми, грамотная речь, активность и позитивный настрой; 
  • Уверенный пользователь ПК

Условия: 

  • От м. Славянский бульвар предоставляется корпоративный транспорт (10-15 минут)

  • График: 2/2 

  • Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, каждые 2 рабочие недели
  • Возможность начать карьеру в крупной стабильной компании;  
  • Перспектива профессионального и карьерного роста; 
  • Работа в профессиональном, молодом и активном коллективе.


Менеджер по продажам (информационные технологии)
2013-05-24 11:48
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ALP Group работает на рынке IT услуг с 1996 года - одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке системной интеграции.Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», «Abbott Products».ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.Штат Компании насчитывает более 250 человек.Наша Компания приглашает в свою команду Менеджера по продажам. 

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов;
  • формирование клиентской базы;
  • проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров; 
  • поддержание долгосрочных отношений с заказчиками; 
  • эффективное планирование, организация и анализ продаж;  
  • внутренняя отчетность.

Требования:

  • возраст от 23 до 40 лет, высшее образование;
  • успешный опыт продаж;
  • коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • презентабельная внешность;
  • умение работать в команде;
  • грамотная устная и письменная речь;

Условия:

  • работа в представительстве крупной российской компании;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • комфортные условия труда;
  • интересные задачи;
  • молодой профессиональный коллектив;
  • офис расположен в 5 минутах ходьбы от м. Ул.1905г;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.


Менеджер по продажам
2013-05-24 11:49
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
 
Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!
Если вы легко находите общий язык с любым человеком-
добро пожаловать в нашу команду!
 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 
 В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором...
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 500 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Продавец-консультант (м. Митино)
2013-05-24 11:49
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазинов.

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант (ТРЦ Филион)
2013-05-24 11:49
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазинов.

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант (м. Войковская)
2013-05-24 11:49
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

 Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

 

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазинов.

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Наличие медицинской книжки.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант (м. Чертановская, м. Варшавская ТЦ Аэробус)
2013-05-24 11:49
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет.  Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

 

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

 

Мы предлагаем:


·         График работы: 2/2.

·         Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).

·         Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.

·         Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.

·         Карьерный рост.

·         Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.


Должностные обязанности:

 

·         Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.

·         Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.


Требования:


·         Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.

·         Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.

·         Интерес к моде.



Оператор call-центра
2013-05-24 11:49
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Срочно разыскиваем талантливых менеджеров кому делать нечего и кто уже истомился лежать на диване. Нужен подвешенный язык, способный тараторить с утра до вечера. Тараторить по делу. 
Нужен креативный подход, умение разруливать почти всё, быстрая находчивая смекалка.

Что у нас есть:

  • Более 55000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте

 Что мы предлагаем:

  • График 2х2 (если вы нам понравитесь, мы предложим вам другие варианты графика)
  • Эксклюзивные тренинги, семинары и мастер классы – после работы с нами вы станете специалистом с большой буквы С=)
  • Карьерный рост
  • Отличная заработная плата
  • Корпоративный транспорт от метро Славянский бульвар;
  • Возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы

Обязанности:

  • Выявление потребностей клиентов, предпродажное и после продажное обслуживание;
  • Работа по базе компании (исходящие звонки, входящие звонки);
  • Оформление заявок;
  • Организация встреч с клиентом;
  • Внутреннее переключение входящих вызовов;
  • Консультирование клиентов по вопросам услуг компании.

 

Требования:

  • Желательно чтобы вы восхищались креативной подачей информации и всевозможными творческими проявлениями искусства и креатива. От промышленного до частного.
  • Приветствуется намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения.
  • Потребуются навыки управления людьми (рулить!).
  • Интеллигентность не помешает, но и наглость будет «в кассу».
  • Если вы такой — то срочно звоните нам!
  • Предпочтение отдаю в первую очередь активным продажникам.


Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2013-05-24 11:49
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров. Работа в офисе на телефоне.

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  
  • Гарантированный оклад 28 700 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста. 
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Мастер-консультант в цех ТОиР в автосалон Лексус
2013-05-24 11:49
Вакансия компании: Velikan
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

В дилерский Автоцентр " Лексус Центр Измайлово" требуется Мастер-консультант цеха Т.О. и Ремонта

Расположен автосалон в 1 км от МКАД по Горьковскому шоссе‚ от ст.м . Новогиреево  корпоративный транспорт (10 мин.).
 

            Обязанности:


 Прием автомобилей клиентов в ремонт, согласование основных и дополнительных работ с клиентом

Оформление сопроводительной документации;

Подбор запасных частей;

Отслеживание процесса ремонта и проверка качества ремонтных работ;

Выдача авто клиенту после ремонта. 


            Требования:

  • Мужчина, высшее образование                              
  • Опыт работы   мастером-консультантом слесарного цеха  от 1года
  • Пользователь ПК (MS Office, 1С-желательно)

             Условия:

  • График работы сменный: 2/2/3 (с 9 до 21)
  • Оформление по ТК, отпуск, больничный лист
  • Корпоративный транспорт от м. Новогиреево
  • Скидки на приобретение и обслуживание автомобиля
  • Перспектива карьерного роста


Менеджер сервис центра
2013-05-24 11:50
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты. 

 

Срочно разыскиваем талантливых менеджеров кому делать нечего и кто уже истомился лежать на диване. Нужен подвешенный язык, способный тараторить с утра до вечера. Тараторить по делу. Нужен креативный подход, умение разруливать почти всё, быстрая находчивая смекалка.

 

Что у нас есть:

  • Более 55 000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте

 

Обязательные требования:


  • средне-техническое, неоконченное высшее, высшее образование со специализацией - электромеханика, электроника, робототехника, механика
  • желателен опыт предпродажной подготовки
  • настройки приборов средней сложности, обслуживания кофейного оборудования
  • ПК- уверенный пользователь
  • хорошо развитые коммуникативные навыки,  стрессоустойчивость
  • ответственность
  • мегаклиентоориентированность

Основные обязанности:


  • консультирование клиентов по техническому состоянию кофе машины
  • установка причины поломки на расстоянии
  • диагностика оборудования
  • своевременное заполнение отчетности

Компания предлагает:


  • возможность карьерного роста
  • офис от м. Славянский бульвар – корпоративный транспорт
  • оформление согласно ТК РФ
  • профессиональное развитие, достойный уровень заработной платы
  • возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы


Специалист call центра
2013-05-24 11:51
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  •  Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  •  Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  •  Ведение клиентской базы
  •  Подготовка еженедельной отчетности.

Требования: 

  •  Возраст: от 18 до 35 лет
  •  Желание общаться с клиентами, умение устанавливать контакт с людьми, грамотная речь, активность и позитивный настрой
  •  Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • От м. Славянский бульвар предоставляется корпоративный транспорт (15-20 минут)

  •  График: 2/2 
  •  Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, каждые 2 рабочие недели
  •  Возможность начать карьеру в крупной стабильной компании
  •  Перспектива профессионального и карьерного роста;
  •  Работа в профессиональном, молодом и активном коллективе.


Стажер Отдела по работе с залоговым обеспечением
2013-05-24 11:52
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка выполнения замечаний  Управления кредитного администрирования, направленных менеджерам, по внесению изменений в систему (по указанию адреса залогового обеспечения, его вида, удалению ненужных строк по погашенным кредитным продуктам и т.п.)
  • Проверка корректности «заведения»  в систему стоимости текущего обеспечения (выполняется  после  вышеуказанного пункта).


Требования:

  • Неполное высшее финансово-экономическое образование;
  • Усидчивость, внимательность, аккуратность.

 

Условия:

  • Первичное обучение (проводится силами отдела);
  • Гибкий график;
  • Стажировка не оплачивается;
  • По результатам возможно трудоустройство в штат Банка;
  • Срок стажировки: 1 - 3 месяца (может быть скорректирован);
  • Расположение офиса: м.Семеновская, БЦ Соколиная гора.



 


 



Менеджер по продажам
2013-05-24 11:52
Вакансия компании: Связной
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

·        Условия:

·        Мы предлагаем:

·        Стопроцентное оформление по ТК

·        Множество мотивационных программ

·        Карьерный рост  (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)

·        Работу в молодом коллективе

·        Бесплатное обучение

·        Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик

·        Оплачиваемые отпуска и больничные листы

·        График работы 5/2

·        Кандидаты, имеющие опыт работы в аналогичной сфере, имеют возможность пройти ускоренный курс обучения.

·        Территориальное место работы подбирается с учётом пожеланий кандидата.

·        Теперь стажировка и обучение оплачиваются в два раза больше!



                                                  

 От вас:

  • Целеустремленность
  • Желание работать и зарабатывать
  • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего;
  • Опыт работы не обязателен
  • Возраст от 18 лет

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Продажа мобильных телефонов
  • Аудио, видео, фото техники
  • Контрактов операторов сотовой связи
  • Работа с кассой


Менеджер по продажам финансовых продуктов
2013-05-24 11:52
Вакансия компании: Связной
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Щукинская)


Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный)

·          График работы: 5/2 и 2/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций)

·          Заработная плата – от 25000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Ассистент отдела подбора персонала
2013-05-24 11:54
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 24.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • подбор персонала в магазины розничной сети;
  • размещение объявлений в СМИ;
  • активный поиск и обзвон кандидатов;
  • проведение групповых собеседований по линейным позициям в центральном офисе компании;
  • взаимодействие с управляющими магазинов и СБ;
  • мониторинг рынка труда;подготовка отчетности;
  • участие в проектах Управления подбора и адаптации.


Требования:

  • высшее, неполное высшее образование;
  • опыт работы от 0,5 года будет являться преимуществом;
  • готовность очень много работать и достигать поставленных целей;
  • желание развиваться в сфере подбора персонала;высокая результативность;
  • умение работать в высоком темпе;
  • знание ПК - стандартный пакет;
  • отличные коммуникативные навыки.

Условия:

  • приобретете опыт работы и опыт организации рабочего времени;
  • карьерный рост для успешных гарантирован;
  • отличная команда;
  • оформление по ТК РФ;
  • медицинская страховка;
  • корпоративные скидки;
  • место работы - м. Дмитровская;
  • график работы пн-пят, с 9-30 до 18-15.



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное