Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ALP Group работает на рынке IT услуг с 1996 года - одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке системной интеграции.Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», «Abbott Products».ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.Штат Компании насчитывает более 250 человек.Наша Компания приглашает в свою команду Менеджера по продажам.
Обязанности:
активный поиск и привлечение клиентов;
формирование клиентской базы;
проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
поддержание долгосрочных отношений с заказчиками;
эффективное планирование, организация и анализ продаж;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
Корпорация SELAодна из крупнейших в сфере fashionretail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.
Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!
Мы предлагаем:
График работы: 2/2.
Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
Карьерный рост.
Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
Удобное расположение магазинов.
Должностные обязанности:
Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.
Требования:
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.
Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!
Мы предлагаем:
График работы: 2/2.
Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
Карьерный рост.
Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
Удобное расположение магазинов.
Должностные обязанности:
Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.
Требования:
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
Корпорация SELAодна из крупнейших в сфере fashionretail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.
Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!
Мы предлагаем:
График работы: 2/2.
Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
Карьерный рост.
Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
Удобное расположение магазинов.
Должностные обязанности:
Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.
Требования:
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Корпорация SELAодна из крупнейших в сфере fashionretail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.
Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!
Мы предлагаем:
· График работы: 2/2.
· Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
· Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
· Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
· Карьерный рост.
· Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
Должностные обязанности:
· Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
· Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.
Требования:
· Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
· Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Срочно разыскиваем талантливых менеджеров кому делать нечего и кто уже истомился лежать на диване. Нужен подвешенный язык, способный тараторить с утра до вечера. Тараторить по делу.
Нужен креативный подход, умение разруливать почти всё, быстрая находчивая смекалка.
Что у нас есть:
Более 55000 клиентов
Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
Общая цель – стать первыми в своем сегменте
Что мы предлагаем:
График 2х2 (если вы нам понравитесь, мы предложим вам другие варианты графика)
Эксклюзивные тренинги, семинары и мастер классы – после работы с нами вы станете специалистом с большой буквы С=)
Карьерный рост
Отличная заработная плата
Корпоративный транспорт от метро Славянский бульвар;
Возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы
Обязанности:
Выявление потребностей клиентов, предпродажное и после продажное обслуживание;
Работа по базе компании (исходящие звонки, входящие звонки);
Оформление заявок;
Организация встреч с клиентом;
Внутреннее переключение входящих вызовов;
Консультирование клиентов по вопросам услуг компании.
Требования:
Желательно чтобы вы восхищались креативной подачей информации и всевозможными творческими проявлениями искусства и креатива. От промышленного до частного.
Приветствуется намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения.
Потребуются навыки управления людьми (рулить!).
Интеллигентность не помешает, но и наглость будет «в кассу».
Если вы такой — то срочно звоните нам!
Предпочтение отдаю в первую очередь активным продажникам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров. Работа в офисе на телефоне.
Требования:
Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
Гражданство РФ, Беларусь;
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Ваши задачи:
Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.
Мы предлагаем:
Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
Гарантированный оклад 28 700 руб.
Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
Медицинская и стоматологическая страховка.
Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
Возможность профессионального и карьерного роста.
График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.
Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты.
Срочно разыскиваем талантливых менеджеров кому делать нечего и кто уже истомился лежать на диване. Нужен подвешенный язык, способный тараторить с утра до вечера. Тараторить по делу. Нужен креативный подход, умение разруливать почти всё, быстрая находчивая смекалка.
Что у нас есть:
Более 55 000 клиентов
Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
Общая цель – стать первыми в своем сегменте
Обязательные требования:
средне-техническое, неоконченное высшее, высшее образование со специализацией - электромеханика, электроника, робототехника, механика
желателен опыт предпродажной подготовки
настройки приборов средней сложности, обслуживания кофейного оборудования
ПК- уверенный пользователь
хорошо развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
ответственность
мегаклиентоориентированность
Основные обязанности:
консультирование клиентов по техническому состоянию кофе машины
установка причины поломки на расстоянии
диагностика оборудования
своевременное заполнение отчетности
Компания предлагает:
возможность карьерного роста
офис от м. Славянский бульвар – корпоративный транспорт
оформление согласно ТК РФ
профессиональное развитие, достойный уровень заработной платы
возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Проверка выполнения замечаний Управления кредитного администрирования, направленных менеджерам, по внесению изменений в систему (по указанию адреса залогового обеспечения, его вида, удалению ненужных строк по погашенным кредитным продуктам и т.п.)
Проверка корректности «заведения» в систему стоимости текущего обеспечения (выполняется после вышеуказанного пункта).
Требования:
Неполное высшее финансово-экономическое образование;
Усидчивость, внимательность, аккуратность.
Условия:
Первичное обучение (проводится силами отдела);
Гибкий график;
Стажировка не оплачивается;
По результатам возможно трудоустройство в штат Банка;
Срок стажировки: 1 - 3 месяца (может быть скорректирован);
Расположение офиса: м.Семеновская, БЦ Соколиная гора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Щукинская)
Обязанности:
· Консультирование клиентов по банковским продуктам
· Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
· Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
· Продажа дополнительных услуг
Требования:
· Возраст от 18 лет
· Гражданство РФ
· Образование не ниже полного среднего
Мы предлагаем:
· Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный)
· График работы: 5/2 и 2/2
· Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций)
· Заработная плата – от 25000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц
А также:
· Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
· Оплачиваемая стажировка
· Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
· Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
· Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
· Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
· Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!