Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист call-центра/телемаркетинг



Специалист call-центра/телемаркетинг
2013-05-25 19:02

Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Возраст:  20-46 лет
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист в отдел телемаркетинг в банк
2013-05-25 19:02
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Возраст:  20-46 лет
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Официант выходного дня
2013-05-25 19:18
Вакансия компании: Локситан Рус, ООО
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   4 000  руб.

Официант выходного дня(суббота и воскресенье)


Обязанности:

  • Обслуживание гостей кафе

Требования:

  • До 35 лет

Условия:

  • Работа официантом в выходные дни  ,
  • трудоустройство по белому или без трудовой по договору подряда или по совместительству.Оплата 1000р за смену +чай 3000т за смену.
  • Время с 9.30 до 23.00 без задержек до последнего гостя

Подробности по телефону

Кафе средиземноморской кухни Локситан в ТЦ Мега Теплый Стан



Специалист по урегулированию убытков (прием клиентов в зале)
2013-05-25 19:43
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием клиентов в зале
  • Осуществление цикла работ по приёму документов
  • Проверка предоставленных документов на правильность оформления (наличие печатей, угловых штампов, подписей и т.д.);
  • Формирование материалов выплатного дела
  • Производство авторизации договоров страхования при приёме заявления
  • Выполнение поручения руководителей подразделения и Компании

Требования:

  • Опыт работы в урегулировании убытков от 0,5 года (обязательно)
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость
  • Терпеливость и доброжелательность
  • Внимательность и тактичность
  • Приятная внешность

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Место работы: ул.Русаковская , ул.Семеновский вал
  • График: с8.00 до 17.00 или 11.00 до 20.00 (работа посменно неделя/неделя, суббота  - рабочий день с предоставлением отгула)
  • Заработная плата: от 30 000руб. гросс,  ежеквартальная премия при выполнении плана по приему
  • Оформление согласно ТК РФ, профессиональное развитие.


Специалист по работе с клиентами в офис урегулирования убытков
2013-05-25 19:48
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием клиентов в зале
  • Осуществление цикла работ по приёму документов
  • Проверка предоставленных документов на правильность оформления (наличие печатей, угловых штампов, подписей и т.д.);
  • Формирование материалов выплатного дела
  • Производство авторизации договоров страхования при приёме заявления
  • Выполнение поручения руководителей подразделения и Компании

Требования:

  • Опыт работы в урегулировании убытков от 0,5 года (обязательно)
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость
  • Терпеливость и доброжелательность
  • Внимательность и тактичность
  • Приятная внешность

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Место работы: ул.Русаковская , ул.Семеновский вал
  • График: с8.00 до 17.00 или 11.00 до 20.00 (работа посменно неделя/неделя, суббота  - рабочий день с предоставлением отгула)
  • Заработная плата: от 30 000руб. гросс,  ежеквартальная премия при выполнении плана по приему
  • Оформление согласно ТК РФ, профессиональное развитие.


Ведущий специалист офисных продаж
2013-05-25 19:56
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление страховой документации.
  • Обеспечение правильности исчисления страховых премий.
  • Проведение операций по действующим договорам страхования.
  • Оказание консультативной помощи клиентами компании.

Требования:

  • Наличие опыта работы в продающем подразделении страховой компании.
  • Открытость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. 

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной Компании, профессиональное и личностное развитие, перспективы карьерного роста оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2  9.30-18.30, 2/2 10.00-21.00.
  • Заработная плата: 30000 руб. до налогообложения + премии. 


Оператор диспетчерской службы
2013-05-25 19:59
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Прием звонков от клиентов по наступлению страхового случая.
  • Консультация клиентов и внесение информации в базу данных.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки, хорошая дикция.
  • Приятный голос, доброжелательность, активная жизненная позиция.
  • Опыт работы приветствуется.

Условия:

  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • График работы: 2/2 09.30-21.30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 30.000 руб.до налогообложения.
  • Месторасположение офиса: рядом со станцией м. Семёновская.


Монтажник аудио-видео систем
2013-05-25 20:09
Вакансия компании: Лемьер, ООО
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания LEMIER - профессиональный аудио-видео интегратор, приглашает на начальную должность в компании - Монтажник аудио-видео систем и систем видеоконференцсвязи. Это стартовая должность позволяет получить знания и опыт в области аудио-видео интеграции, построении конференц-залов и переговорных комнат, а также систем видеоконференцсвязи. 


Для работы в команде мы ищем молодого человека до 25 лет, без опыта работы, но с руками и опытом работы с электроинструментом.


Обязанности:
  • прокладка кабеля и устройство закладных
  • монтаж и установка аудио-видео оборудования
  • монтаж систем видеоконференцсвязи
  • сборка стоек и креплений

Требования:

  • образование: неоконченное высшее, среднее специальное;
  • умение работать с элетроинструментом;
  • аккуратность, активность, коммуникабельность, умение работать в команде;
  • позитивное мышление, чувство юмора;
  • желание учиться и развиваться;
  • опыт работы не обязателен;

Условия:

  • белая заработная плата;
  • заработная плата определяется по итогам собеседования;
  • обучение в компании;
  • ненормированный рабочий день, возможность работы в выходные и праздничные дни.

Тип занятости
Полная занятость, гибкий график


Менеджер по продажам
2013-05-25 21:47
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продукции, оформление заказов, дополнительные продажи.
  • Ведение базы данных, исходящие звонки.

Требования:

  • Гражданство-РФ (строго).
  • Правильная речь, четкая дикция, без акцента.
  • ПК -уверенный пользователь (дополнительное обучение по нашей программе).
  • Возраст от 18 до 60 лет.

Условия:

  • Работа в крупной известной Компании.
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц: фиксированный оклад + % + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 50 000 руб.).
  • Автоматизированное рабочее место.
  • График работы:
    • 2/2 - с 07.00 до 19.00.
    • 2/2 - с 08.00 до 20.00.
    • 2/2 - с 09.00 до 21.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании.
  • Обучение и тренинги за счет компании.
  • Помощь и поддержка на всех этапах работы.
  • Удобное расположение офисов – шаговая доступность: между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин. пешком).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное