Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на reception



Секретарь на reception
2013-05-03 03:32

Вакансия компании: ITM
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Трейд-маркетинговое агентство ITM открывает вакансию в офисе г. Москва

«Секретарь на reception »

 

Обязанности:

  • Распределение входящих звонков
  • Встреча клиентов и гостей (в том числе кофе и чай)
  • Прием документации
  • Координация работы курьеров
  • Отправка документации по Москве и другим городам России
  • Сканирование документов
  • Организация конференций
  • Заказ ж/д и авиа билетов для сотрудников компании

 

Требования:

  • Желательно законченное высшее образование или студент последних курсов (заочная форма обучения)
  • Желателен опыт работы по профилю от 0,5 года
  • Английский язык – разговорный, бытовая лексика (ответы на телефонные звонки)
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
  • Личные качества: грамотная, хорошо поставленная речь, коммуникабельность, ответственность, структурированный подход к выполнению задач
  • Нацеленность на длительный период работы в рамках одной компании

Условия:

  • Расположение офиса: м."Октябрьское поле", 10 мин пешком, 3 мин на корпоративном транспорте
  • Комфортабельный офис с большим балконом и видом на лесопарк
  • Заработная плата: 25 000 - 30 000 руб. (net)
  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 и 10.00 до 19.00, пятидневка
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Регулярные тренинги для персонала в собственном учебном центре
  • Интересная и динамичная работа в молодой, дружной команде профессионалов

Агентство ITM оказывает услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.

ITM - это:

  • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
  • Более 1500 мерчандайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
  • Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
  • По результатам независимого рейтинга Французского Института Мерчандайзинга ITM компания No.1 среди мерчандайзинговых агентств России в 2008 году
  • ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera


Бармен/кофе-леди
2013-05-03 03:51
Вакансия компании: Aldo Coppola
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Бренд Aldo Coppola - символ высокого качества в мире моды и парикмахерского искусства. С момента возникновения в 1965 году в Милане компания пропагандировала новую философию красоты: создание естественного элегантного образа, максимально раскрывающего индивидуальность каждой женщины. Высокие стандарты качества, заданные в самом начале, позволили компании завоевать репутацию центров красоты самого высокого уровня, не имеющих конкурентов в своей области. Сегодня империя красоты Aldo Coppola, носящая имя своего создателя, объединяет более 90 салонов в Милане, Риме, Флоренции, Монте-Карло, Сент-Морице и Киеве.
В нашей стране бренд Aldo Coppola представляет компания «Aldo Coppola Rus», владеющая эксклюзивными правами на данную торговую марку и активно развивающая франчайзинговую сеть на территории России.


Обязанности:

  • Работа с VIP клиентами в центре красоты: приготовление чая,кофе,соков, б/а коктейлей.
  • Консультирование клиентов центра красоты по вопросам ассортимента напитков;
  • Участие в инвентаризации бара.


Требования:

  • 22 - 30 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Приятные внешние данные,европейская внешность, аккуратность, коммуникабельность, тактичность.
  • Отсутствие боязни перед работой с VIP-клиентами, улыбчивость, умение расположить к себе!


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы 2/2 с 10.00 до 22.00;
  • Территориально ст.м.Арбатская/Смоленская, шаговая доступность;
  • Бесплатно раз в месяц стрижка,укладка,маникюр, скидки на услуги и продукцию компании.


Оператор
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: Роза Ветров,ООО
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

"Роза Ветров"- компания‚ которая успешно работает на рынке IT-услуг уже 7 лет и зарекомендовала себя‚ как надежный партнер в своей отрасли.
Наше кредо - каждый клиент для нас самый главный!
В связи с динамичным ростом компании и увеличением объемов работ нам требуются активные‚ опытные‚ желающие профессионально расти специалисты.


Обязанности: 

  • Исходящие звонки по нашей клиентской базе,
  • Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам‚
  • Консультирование клиентов по услугам компании‚
  • Ведение базы данных.
 
Требования:
  • Женщина
  • Образование средне-специальное‚высшее
  • Коммуникабельность, доброжелательность‚ клиентоориентированность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость
  • Владение ПК на уровне пользователя
 
Условия:
  • Фиксированный оклад + бонусы
  • График работы 5/2‚ с 10.00 до 18-00 
  • Полное соблюдение норм ТК РФ
  • Обучение за счет Компании. Профессиональный рост
  • Молодой, яркий, позитивный коллектив и отличное настроение каждый день
  • Шаговая доступность от метро


Технический писатель (Аналитик)
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: ПрофитЛабс
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка спецификаций, технических заданий
  • Проведение интервью с заказчиками
  • Готовность к проведению интервью на территории заказчика


Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Наш потенциальный сотрудник  должен обладать знаниями о корпоративных приложениях, способностью понимать сложные IT-системы
  • Уметь составлять технические тексты большого объема
  • Приветствуется опыт работы в качестве тех. писателя или  аналитика в IT-компаниях, занимающихся разработкой
  • Приветствуется опыт работы в качестве тех. писателя или аналитика в IT-проектах
  • Особенно приветствуется опыт работы в качестве технического писателя, бизнес-аналитика, ассистента руководителя проектов.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Премии и бонусы по итогам работы
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Офис в центре


Делопроизводитель
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: Оптима консалт. ООО
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • работа с юридическими документами,
  • составить архив судебных дел.

Требования:

  • молодая девушка, опыт необязателен,
  • образование выше общего среднего .

Условия:

  • 5/2, зарплата от 25 000.


Менеджер по продажам
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: Фреш Фитнес (Спорт-Легион, ООО)
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
Должностные обязанности:

Продажа основных и дополнительных услуг фитнес-клуба:

  • Обработка входящих звонков
  • Работа с действующими клиентами (продление контрактов, дополнительные услуги, сервис)
  • Поиск новых клиентов (холодные звонки, рекомендации и т.д.)
  • Проведение презентаций для потенциальных клиентов
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Опыт продаж желателен,
  • Уверенность в себе,
  • Умение и желание общаться с людьми,
  • Инициативность и автономность в рамках должностных обязанностей,
  • Высокая мотивация/самомотивация
 
Условия:
  • Работа в фитнес-клубе (метро Пражская или метро Павелецкая), график 5/2 выходные плавающие, молодой дружный коллектив, бесплатный Фитнес


Ассистент маркетолога (интернет-магазин детских товаров)
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: Беби сикрет
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Babysecret.ru– лидер в отрасли «детские товары» в России. За пять лет работы мы собрали 250 лучших профессионалов своего дела, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, суть нашей работы заключается в том, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки детских товаров в интернете.

Сейчас мы активно ищем талантливого, опытного "ассистента маркетолога" и просто интересного человека, который хорошо ориентируется в детских товарах, которому интересна индустрия детских товаров.


Вкратце расскажем об обязанностях, требованиях и условиях работы.


Обязанности:

  • Ведение аналитической работы;
  • Ценообразование и поддержание в актуальном состоянии витрины магазина;
  • Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды;
  • Анализ продаж, выявление тенденций рынка,конкурентных преимуществ магазина;
  • Прогнозирование объемов продаж;
  • Развитие новых категорий и товарных групп;
  • Планирование действий по продвижению брэндов и категории;
  • Стимулирование спроса,создание и ведение рекламных кампаний;
  • Разработка оптимизационных процессов;
  • Формирование ассортиментной матрицы по категории;
  • Ведение переговоров с поставщиками на всех стадиях;
  • Заключение договоров поставки и услуг;
  • Поддержание документооборота по договорам;
  • Проработка и вывод на рынок новых моделей.

Требования:

  • Высшее образование по специализации;
  • Опыт работы в должности ассистента маркетолога/маркетолога-аналитика;
  • Опытный пользователь компьютера;
  • Практические навыки работы в программе 1С:8 Предприятие.

Условия:

  • Оформление согласно требованиям ТК РФ;
  • Дружный и сплоченный коллектив;
  • Офис расположен в районе метро "Киевская" далее пешком 5 минут.
  • Рост до позиции маркетолога


Контент-менеджер
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: Коллекция
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.
Наша компания представляет на российском мебельном рынке скандинавскую мебель фабрик Innovation и Stressless уже более 8-ми лет, и в связи с расширением интернет площадок, нам необходим отличный контент - менеджер.
 
Сфера обязанностей:
  • Наполнение сайтов новыми моделями (2 раза в год), а так же наполнение новых сайтов
  • Написание коротких пресс-релизов и новостей на сайты
  • Обработка фото в программе Photoshop (базовые навыки)
  • Базовое знание CS Illustrator (не принципиально)
  • Создавать текстовое описание для каждого товара (уникальное)
  • Участвовать в брейн-штормах и совещаниях по дальнейшему развитию сайтов.
 
Соответственно, нам нужен человек:
  • Активный, целеустремлённый, адекватный и общительный
  • Имеющий навыки работы в Photoshop, Illustrator (базовые навыки) 
  • Умеющий хорошо писать тексты
  • Стремящийся развиваться и создавать что то новое
  • Усидчивый, увлеченный
   
 
Условия такие:
  • Рабочий день с 10-00 до 19-00
  • Выходной - сб. и вс.
  • Заработная плата на испытательный срок (2 месяца): 22 000 руб.
  • Заработная плата  после испытательного срока: 30 000 руб. + бонус за выполнение задач
  • Официальное трудоустройство
  • Офис - м. Смоленская
 
Важно: на собеседовании необходимо будет пройти тестовое задание


Торговый представитель - водитель
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: Эстель-М, ООО
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа разъездного характера по салонам красоты и парикмахерским в Москве и Московской области.
  • Рассматриваются кандидаты из городов Московской области.

Требования:

  • Наличие автомобиля,
  • Умение общаться с клиентами,
  • Поиск новых клиентов и работа с существующими,
  • Активность, предоставление отчетности о проделанной и планируемой работе.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с испытательным сроком + бонус +оплата ГСМ+оплата мобильной связи.


Курьер
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: LensGo
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • доставка заказов по городу

Требования:

  • знание города
  • готовность следовать инструкции
  • полный пакет документов для трудоустройства (паспорт, ИНН, страховое свидетельство)
  • прописка в Москве

Условия:

  • оплата общественного транспорта
  • частичная оплата проезда на маршрутках
  • полная компенсация телефонных разговоров на работе
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • оформление по ТД
  • рабочий день с 11-00 до 20-00 (или раньше) или с 15-00 до 22-00 (или раньше)
  • стараемся выдавать заказы к району проживания
  • общая масса заказов не более 6-7 кг
  • оплата сдельная


Официант (на выставку)
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: Розендаль Русланд, ООО
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуются официантки с модельной внешностью и базовым знанием английского языка на период 25-28 июня для работы на стенде компании во время международной выставки Wire Russia 2013 на территории Экспоцентра на Красной Пресне.  


Требования:

  • Опыт работы официанткой, хостес и т.д. приветствуется, но не обязателен. 
  • Коммуникабельность и хорошие манеры обязательны.

Условия:

  • Рассмотрим кандидатуры студенток.
  • Оплата по договоренности от 100 евро за 9 ч/день

     



Веб программист
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO».
Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде разработчиков!
Мы найдем применение вашим талантам!

Основные функции и задачи:

  • Поддержка существующих и разработка новых проектов.

Требования к кандидату:

  • Обязательно:
    • Гражданство РФ;
    • Знание PHP 5;
    • Понимание принципов ООП, знакомство с паттернами проектирования;
    • JavaScript, понимание основ построения RIA приложений;
    • Знание основ SQL и оптимизации запросов;
    • Знание HTML/CSS (соблюдение стандартов, кроссбраузерная верстка);
    • Базовые навыки работы в UNIX/Linux системах.
  • Желательно:
    • Знание HTML 5;
    • Опыт работы с PostgreSQL;
    • Опыт работы с XML/XSLT;
    • Опыт работы с javascript библиотеками (jQuery/MooTools/ExtJs);
    • Опыт работы с svn;
    • Если имеется портфолио, примеры кода на PHP и верстки страниц (указать ссылки).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные, 
  • + 5 дней дополнительного отпуска в году.
  • Заработная плата до 90 000;
  • Гибкий график работы;
  • Офис в 5-10 мин. автобусом от метро Тушинская;
  • Демократичная корпоративная культура;
  • Возможны перспективы карьерного и финансового роста.


Ассистент менеджера проектов "Тайный Покупатель"
2013-05-03 09:18
Вакансия компании: Бест Сервис, ООО
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   50 000  руб.

Компания «Бест Сервис» - динамично развивающаяся компания на рынке услуг «Тайный покупатель».

В связи с расширением штата приглашаем сотрудника на  должность: Ассистент менеджера проектов «Тайный покупатель».

 

 

Требования:

  •  Мужчина/женщина, 19-25 лет;
  • Высшее, неоконченное высшее или средне-специальное образование;
  • Опыт работы в сфере услуг «Тайный покупатель» от 1 года
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО понимание специфики работы в данной сфере;
  • отличное знание русского языка;
  • Способность быстро принимать решения и действовать в нестандартных ситуациях, стрессоустойчивость;
  • Внимательность к деталям, усидчивость;
  • Коммуникабельность.

Обязанности:

  • Помощь в организации и проведении проектов "Mystery Shopping" (Тайный покупатель, тайный клиент, таинственный покупатель); 
  • Отбор и инструктирование тайных покупателей;
  • Контроль выполнения сроков и условий проектов;
  • Прослушивание аудизаписей проверок и вычитка заполненных анкет.

Условия:

  • Полный рабочий день с 10.00 до 19.00;
  • Офис м. Каширская; 
  • Дружный, молодой и профессиональный коллектив, реальные перспективы развития и карьерного роста!
  • Зарплата на испытательный срок 22000 рублей (net);
  •  После испытательного срока - должность Менеджера проектов + дополнительно бонус в зависимости от количества, сложности и качества проводимых проектов


Куратор учебного процесса
2013-05-03 09:46
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
 ∙ Сопровождение образовательного курса;
 ∙ Курирование студенческой группы;
 ∙ Планирование;
 ∙ Ведение отчетности.
 
 
Требования:
 ∙ Возраст от 20 до 39 лет;
 ∙ Порядочность;
 ∙ Ответственность;
 ∙ Целеустремленность;
 ∙ Умение своевременно и четко выполнять поставленные задач;
 ∙ Обучаемость.
 
 
Условия:
 ∙ Оформление по ТК РФ;
 ∙ График работы 5/2;
 ∙ Возможность получить дополнительное образование;
 ∙ Испытательный срок 1 месяц; 
 ∙ Обучение за счет компании;
 ∙ Собеседование в г. Москва.


Телефонный оператор
2013-05-03 10:22
Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование / или проходящие обучение в ВУЗе, желательно в области гостиничного бизнеса
  • Уметь сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей
  • Свободный английский язык

Обязанности:

  • Миграционный учёт
  • Выполнение функций телефонного оператора
  • Принятие заявок на побудку гостей и её осуществление
  • Предоставление гостям информации об отеле

Условия:

  • Достойная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Возможности для карьерного роста


Служащий отдела бронирования (Reservations Agent)
2013-05-03 10:23
Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Minimum 1 years experience in Reservation department in 4-5* international Hotel environment
  • Fluent English
  • University degree, preferably in Hotel management
  • Excellent communication skills is a must

Responsibilities:

  • Answer the phone calls to reservation department
  • Use hotel reservation system, respond to clients requests through different channels

Conditions:

  • Competitive salary
  • Medical insurance
  • Complimentary employee meals
  • Career opportunities


Сотрудник Бистро и Шведского гастронома (м. Кузьминки, м. Люблино)
2013-05-03 10:52
Вакансия компании: IKEA
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Сотрудников Бистро и Шведского гастронома на полную 

(40 часов в неделю) и частичную (20 часов в неделю) занятость.


Обязанности:


  • Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина шведских продуктов
  • Производить расчет с покупателями
  • Заполнять торговые места в магазине шведских продуктов
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов

Требования:

  • Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также  четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.
     

Условия:


  • Полная и частичная занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (ст. метро "Люблино", "Кузьминки")
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Служебный транспорт
  • Скидка на все товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне


Повар (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-05-03 10:52
Вакансия компании: IKEA
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Поваров на полную и частичную занятость (24,16 часов в неделю) .



 

Обязанности:

  • Соблюдать технологию приготовления блюд и десертов согласно правилам, установленным для предприятий общественного питания, и стандартам ИКЕА
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей ресторана и столовой для персонала

Требования:

  • Работа сотрудника кухни в отделе Питания  ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также  четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.

Условия:

  • Полная и частичная занятость  в магазине ИКЕА Белая Дача (ст. метро "Люблино", "Кузьминки")
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Служебный транспорт
  • Скидка на все товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне


Продавец консультант
2013-05-03 10:52
Вакансия компании: IKEA
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в выходные дни. Продавец консультант.

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).


 

Требования:

  • Работа продавца-консультанта в отделе продаж требует организованности‚ желания работать в команде‚
  • Умения работать с большим ассортиментом‚ творческого подхода к решению задач‚ стрессоустойчивости и неконфликтности.



Обязанности:

  • Консультировать покупателей по ассортименту‚ качеству и месторасположению товаров
  • Следить за порядком в отделе
  • Контролировать наличие ценников и коммуникаций в торговом зале
  • Отслеживать количество товара на складе
  • Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания


 

ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Дотацию на питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на все товары ИКЕА.


Кассир Ресторана (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-05-03 10:52
Вакансия компании: IKEA
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).
 

Обязанности:

  • Обеспечивать наличие ассортимента меню на витринах и линиях самообслуживания
  • Производить расчет с покупателями
  • Поддерживать чистоту в зале ресторана для посетителей и сотрудников
  • Следит за наличием ценников и коммуникаций в ресторане
  • Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания

Требования:

  • Работа сотрудника ресторана в отделе Питания ИКЕА требует организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚ а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.

ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Дотацию на питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на все товары ИКЕА.


Сотрудник Бистро и Шведского гастронома
2013-05-03 10:52
Вакансия компании: IKEA
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в выходные дни.Сотрудник Бистро и Шведского гастронома.

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).


Обязанности:

  • Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина шведских продуктов
  • Производить расчет с покупателями
  • Заполнять торговые места в магазине шведских продуктов
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов
  • Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует
    • организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚
    • а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.


 

ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Дотацию на питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на все товары ИКЕА.


Администратор отдела обмена-возврата товара (м.Кузьминки/м.Люблино)
2013-05-03 10:52
Вакансия компании: IKEA
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сотрудник отдела обмена-возврата товара (м.Кузьминки/м.Люблино)

Магазину ИКЕА Белая Дача требуется администратор в отдел Отдел обслуживания покупателей.

Полная (40 часов в неделю) и частичная (24 часа в неделю) занятость.


Обязанности:

  • Обеспечивать обслуживание покупателей на высоком уровне как по телефону, так и непосредственно в магазине в зонах Обмена и возврата покупок, Пункта выдачи крупных покупок.
  • Эффективно разрешать конфликтные ситуации с покупателями.
  • Предоставлять информацию покупателям и проводить операции по возврату и обмену товара.


Требования:

  • Для работы в этой позиции Вам необходимы навыки работы с программами  Microsoft Office, знание законов, прав и обязанностей потребителя и продавца.
  • Вам понадобится владение стилистически грамотным русским языком.
  • Работа в отделе ИКЕА Сервис требует превосходных коммуникативных навыков, умения и желания работать в команде, способности брать на себя ответственность, повышенная стрессоустойчивость, а также умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.

 ИКЕА предлагает тебе:

  • Полную и частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Дотацию на питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на все товары ИКЕА. 


Риэлтор в компанию недвижимости (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

∙ Поиск клиентов.

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.


Требования:

∙ Опыт работы в недвижимости от года.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Стажер в компанию недвижимости (вторичный рынок\новостройки)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Ведение переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Требования:
  • Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать интересно и зарабатывать достойно? Вас привлекают перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.
  • Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.
  • Стремление к материальному и карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.
  • Стремление развиваться в области недвижимости.
  • Высокая способность к обучению.
Условия:
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок (без окладной части).
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Стажер в агентство недвижимости (вторичный рынок)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

 

  • Поиск клиентов, формирование клиентской базы.
  • Размещение информации об объектах недвижимости в СМИ.
  • Проведение переговоров с клиентами компании.
  • Заключение договоров.
  • Подбор и показ вариантов.
  • Документация. 
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки.


Требования:

 

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы на рынке недвижимости.
  • Активность.
  • Инициативность.
  • Энергичность.
  • Нацеленность на результат.
  • Желание развиваться на рынке недвижимости.


Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Процентная система оплаты труда.
  • Бесплатное профессиональное обучение.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Рекламная и юридическая поддержка
  • Работа с профессионалами.


 



Специалист по недвижимости
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение переговоров, подбор и показ вариантов.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.
  • Формирование клиентской базы.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Возраст от 23 лет (строго!).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.
Условия:
  • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок (без окладной части!).
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Агент по недвижимости (вторичный рынок жилья)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:
∙ Работа с клиентами, формирование клиентской базы;
∙ Подбор недвижимости по запросам клиентов;
∙ Презентация объектов недвижимости;
∙ Проведение переговоров;
∙ Оформление документов, связанных со сделкой;
∙ Мониторинг и анализ рынка недвижимости.


Требования:
∙ Инициативность, активность;
∙ Стремление развиваться в области недвижимости;
∙ Высокая способность к обучению;
∙ Опыт работы от 1 года;
∙ Общая образованность, широкий кругозор;
∙ Коммуникабельность.


 

Условия:
∙ Высокий, прогрессивный % от сделок
∙ Официальное оформление по ТК РФ;
∙ Карьерный и финансовый рост;
∙ Рекламная и юридическая поддержка;
∙ Бесплатное корпоративное обучение;
∙ Успешные, опытные наставники;
∙ Современный офис в центре Москвы.
 



Специалист по купле-продаже недвижимости
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Ведение переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Условия:

  • Увлекательная, интересная и достойно оплачиваемая работа в дружном коллективе опытных и успешных коллег.
  • Возможность личностного, профессионального и карьерного роста в сфере недвижимости.
  • Бесплатное корпоративное обучение и стажировка; юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок, официальное оформление по ТК РФ, современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Агент по купле-продаже недвижимости
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов, формирование клиентской базы.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  • Оформление документов.
  • Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.
Условия:
  • Высокий, прогрессивный % от сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Агент по жилой недвижимости
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Ведение переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.

Условия:

  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение.
  • Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Риелтор (вторичный рынок и новостройки)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

 
Требования:

∙ Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

∙ Высокая способность к обучаемости.

∙ Стремление к карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Эксперт (вторичный рынок жилья)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности: 

∙ Формирование и постоянное расширение клиентской базы.

∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров, подбор и показ вариантов.

∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости.

∙ Оформление документов.

Требования:

∙ Опыт работы от 3 лет в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

∙ Высокая способность к обучаемости.

∙ Стремление к карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок (без оклада).

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Гарантированное обучение от Компании, повышение квалификации.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Успешные, опытные коллеги, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Менеджер/Риэлтор (отдел купли-продажи недвижимости)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Консультирование клиентов.

∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.

∙ Оформление документов.

∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.

Требования:

∙ Опыт работы не обязателен.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

∙ Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.

∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.



Риэлтор (вторичный рынок и новостройки)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 


  • Работа с клиентами: привлечение, консультирование, ведение переговоров. Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Заключение договоров.

Требования:


  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы на рынке недвижимости.
  • Опыт в продажах недвижимости от 1 года.
  • Активность.
  • Способность к обучению.
  • Коммуникабельность.

Условия:


  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение и стажировка.
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Эксперт по недвижимости
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности: 

∙ Формирование и постоянное расширение клиентской базы.

∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров, подбор и показ вариантов.

∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости.

∙ Оформление документов.


Требования:

∙ Опыт работы от 3 лет в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

∙ Высокая способность к обучаемости.

∙ Стремление к карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок (без оклада).

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Гарантированное обучение от Компании, повышение квалификации.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Успешные, опытные коллеги, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Стажер в компанию недвижимости (вторичный рынок и новостройки)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

 
Требования:

∙ Опыт работы в продажах - Ваше преимущество.

∙ Высокая способность к обучаемости.

∙ Стремление к карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок (без оклада).

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение.

∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Агент по недвижимости (вторичная недвижимость и новостройки)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  •  Консультирование клиентов, формирование клиентской базы.
  •  Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  •  Оформление документов.
  •  Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.
Условия:

  •  Высокий, прогрессивный % от сделок (без оклада).
  •  Официальное оформление по ТК РФ.
  •  Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  •  Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  •  Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.
  •  Успешные наставники, дружный коллектив.
  •  Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Агент по коммерческой недвижимости
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Подбор объектов коммерческой недвижимости.
  • Ведение переговоров.
  • Консультирование клиентов по вопросам проведения сделки.
  • Выезд на объекты.
  • Сопровождение сделок.
  • Заключение договоров.
 
Требования:
  • Коммуникабельность.
  • Грамотная речь.
  • Приятная внешность.
  • Нацеленность на результат.
  • Высокая мотивация!

Условия:
  • Работа с профессионалами.
  • Обучение без отрыва от работы.
  • Высокий процент от сделок (без окладной части).
  • Готовый объем работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Карьерный рост в Компании.
  • Современный офис в шаговой доступности от метро.


Специалист по взысканию
2013-05-03 14:33
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Западное коллекторское агентство"МОРГАН ЭНД СТАУТ" проводит дополнительный набор на вакантную должность "Специалист по работе с просроченной задолженностью"

MORGAN&STOUT credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, включая телекоммуникационные и FMCG компании, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.

Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело.

Условия работы и компенсации:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская).
  • Оформление на работу строго по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • Бесплатный корпоративный транспорт от ст.м. Сходненская для сотрудников компании (каждые 15минут), Ваш проезд займет 5-10 минут.
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Дружный коллектив;
  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00,либо 5/2 неделя с 7:00 до 15:00, вторая неделя с 15:00 до 23:00
  • "Белая " и стабильная заработная плата с первого дня работы:
  • На испытательном сроке окладная часть составляет - 20000 рублей + ПРОЦЕНТЫ ОТ ВЗЫСКАНИЯ, после 22000 рублей + ПРОЦЕНТЫ ОТ ВЗЫСКАНИЯ
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и систематическое повышение профессиональной квалификации
  • Карьерный рост зависит только от Ваших показателей в работе!

Должностные обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров по существующей задолженности с физическими/юридическими лицами.
  • Электронная и почтовая переписка с должниками.
  • Работа с большим объемом информации.
  • Подготовка отчётов.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты и без опыта работы, готовые учиться и развиваться внутри компании.
  • Пол не имеет значения.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Настойчивость в общении.
  • Уверенность в себе.
  • Высокая мотивация на достижение результата.
  • Умение и желание работать в команде.


Специалист по взысканию
2013-05-03 14:33
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "МОРГАН ЭНД СТАУТ" приглашает на вакансию специалиста по взысканию энергичных, целеустремленных сотрудников с опытом работы и без, готовых учиться и развиваться, желающих много работать и много зарабатывать. Также приглашаются студенты и выпускники юридических и экономических факультетов.

Сегодня в Компании работает более 600 человек и мы продолжаем расти. Будем рады видеть Вас в нашей молодой, профессиональной и энергичной команде!

 

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская, Волоколамская) либо от пл.Трикотажная.
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от ст.м. Сходненская.
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Режим работы - 2/2 с 9:00 до 21:00 либо график работы неделя с 07.00 до 15.00чч., вторая неделя - с 15.00 до 23.00чч. - недели меняются.
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, teambuilding;
  • "Белая "заработная плата на испытательный срок - 20 000 (net) руб. + % от взысканной задолженности, после испытательного срока - 22 000 (net) + % от взысканной задолженности.
 
 
 

Обязанности:

 
  • Проведение телефонных переговоров с должниками (физические л);
  • Взыскание просроченной задолженности;
  • Сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
  • Внесение информации в базу данных
 
 
 

Требования:

 
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная речь;
  • Хорошая дикция;
  • Настойчивость в общении;
  • Вежливость;
  • Высокая мотивация на достижение результата;
  • Умение и желание работать в команде.

Уважаемые соискатели, при заинтересованности в вакансии, направляйте Ваше резюме и мы обязательно с Вами свяжемся.



Менеджер по долговому контролю
2013-05-03 14:33
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Немножко о нас:

MORGAN&STOUT credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, включая телекоммуникационные и FMCG компании, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.


Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 2/2 с 09.00 до 21.00чч., или график работы с 07.00 до 15.00чч. - одна неделя, другая неделя - с 15.00 до 23.00чч. - недели чередуются, праздничные дни - выходные!
  • Официальная заработная плата. Гарантированный оклад + ежемесячные премии, зависящие т о л ь к о  от результата Вашей работы!
  • Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет Вам получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки, необходимые для успешной работе в нашей команде и стремиться вверх по карьерной лестнице;
  • Бесплатный корпоративный транспорт для сотрудников (ст.м. Сходненская);
  • Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.

 

Функциональные обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками (физ.л) в рамках правового поля;
  • Взыскание просроченной задолженности;
  • Сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
  • Внесение информации в базу данных.

 

Наши пожелания:

  • Активность, доброжелательность, целеустремленность, грамотная речь;
  • Стремление к финансовой независимости и получению новых знаний;
  • Среднее специальное/неполное высшее/высшее образование;
  • Наличие опыта работы в аналогичной сфере дает возможность пройти ускоренное обучение

Уважаемые соискатели, просьба отправлять Ваше резюме на адрес электронной почты либо через сайт "откликом" и мы обязательно с Вами свяжемся.

Благодарим Вас за внимание к нашей вакансии.



Координатор
2013-05-03 14:47
Вакансия компании: Softline
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения требуется Координатор.
 

Обязанности: 

  • Работа с отчетами, расписанием, 
  • Документооборот, 
  • Выполнение поручений менеджеров и руководителя.

Требования:

  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы
  • Личные качества: ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании,
  • Социальный пакет  согласно ТК РФ (оплата отпуска 28 дней, больничного листа),
  • Испытательный срок 2 месяца,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Работа в команде профессионалов.

Офис компании на Дербеневской набережной, М Павелецкая/Пролетарская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное