Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в агентство недвижимости (бесплатное обучение)



Стажер в агентство недвижимости (бесплатное обучение)
2013-05-21 13:33

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.


Обязанности: 

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.


Требования:

  • Ответственность.
  • Активная жизненная позиция.
  • Стремление работать и зарабатывать.
  • Высокая способность к обучению.
  • Желание реализовать себя в сфере недвижимости.

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Стажер в агентство недвижимости
2013-05-21 13:33
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Стажер в агентство недвижимости (бесплатное обучение)

Обязанности: 

  •  Формирование клиентской базы.
  •  Ведение переговоров.
  •  Заключение договоров.
  •  Оформление документов.
  •  Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Требования:

  • Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать интересно и зарабатывать достойно? Вас привлекают перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.
  •  Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.
  •  Стремление к материальному и карьерному росту.
  •  Навыки пользователя ПК.
  •  Стремление развиваться в области недвижимости.
  •  Высокая способность к обучению.

Условия:

  •  Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  •  Официальное оформление по ТК РФ.
  •  Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  •  Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  •  Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  •  Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Менеджер по работе с клиентами
2013-05-21 13:34
Вакансия компании: Горячие линии, ООО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Должностные обязанности:
∙ Работа с базой существующих Клиентов; Без поиска
∙ Осуществление исходящих звонков постоянным клиентам с целью продажи дополнительных продуктов и услуг;

Требования:
∙ Ответственность и быстрая обучаемость;
∙ Знание этики делового общения, грамотная речь;
∙ Умение работать с возражениями, логически мыслить;
∙ Опыт активных продаж или телемаркетинга является преимуществом.

 Мы предлагаем:
∙ График работы 5/2 с 9.00-18.00;
∙ Фиксированный оклад + ежемесячные премии по результатам работы;
∙ Комфортные условия труда: офис рядом со ст. м. Тульская или ст.м. Первомайская,
∙ Бесплатное корпоративное обучение;

∙ Полная занятость, полный день, оформление по ТК.



Ассистент Ведущего менеджера по работе с сетевыми клиентами
2013-05-21 13:35
Вакансия компании: АЛИСА
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

Международная Торговая Компания "Алиса", занимающая лидирующие позиции на рынке торговли товарами для детей, приглашает на работу Ассистент Ведущего менеджера по работе с сетевыми клиентами.


Требования:

  • Знание программы 1С- обязательно;
  • Опыт работы в оптовых компаниях;
  • Навыки работы с сетями приветствуется;
  • Знание необходимого документооборота;
  • Ответственность, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Готовность работать с большими объемами информации;
  • Желание развиваться  в сфере продаж;

Обязанности:

  • Взаимодействие с крупными федеральными сетями (Ашан, Х5, Кораблик, Дети, Спортмастер);
  • Работа в команде с ведущим сетевым менеджером;
  • Подготовка типового договора;
  • Рассылка прайс-листов и  коммерческих предложений;
  • Формирование остатков продукции;
  • Сверки по взаиморасчетам с клиентами;
  • Обработка заказов;
  • Оформление отгрузок клиентам;

Условия:

  • М.Нагатинская (испыт.срок),
  • м.Каширская/Варшавская (после испыт.срока);
  • Заработная плата до 37 000руб/мес (оклад + премии);
  • График работы: пн.-пт. 09.00-18.00;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Программа социальной поддержки сотрудников;
  • Скидка на продукцию компании  25% ;
  • Работа в молодом и дружном коллективе, в крупной, стабильной Компании


Ассистент отдела продаж
2013-05-21 13:35
Вакансия компании: MERLION
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Помощь менеджерам по продажам
  • Сопровождение документа оборота отдела

Требования:
  • Девушка до 25 лет
  • Высшее. Н/О Высшее
  • Уверенный пользователь Пк
  • Энергичность, целеустремленность, внимательность

Условия:
  • График работы 10.00 - 18.30,
  • Место работы: ст.м.Мякинино, от метро в пешей доступности. От ст. м. Тушинская 15 минут наземным транспортом
  • Медстраховка, оформление по ТК, соцпрограмма,
  • Перспективы роста, дружный коллектив.


Cпециалист по работе с недвижимостью (метро Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2013-05-21 13:36
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров
  • оформление договоров
  • выезд на объекты
  • организация и сопровождение процесса продажи

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ответственность, коммуникабельность
  • целеустремленность, здоровая амбициозность
  • ориентированность на результат
  • знание ПК на уровне пользователя
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации
  • помощь опытных коллег
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • современно оборудованные рабочие места
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • профессиональный и карьерный рост
  • возможность высокого уровня дохода

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Менеджер по работе с претензиями
2013-05-21 13:37
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Компания «Деловые линии»‚ лидер в сфере междугородних грузоперевозок‚ приглашает на работу

Менеджера по работе с претензиями.

 

Обязанности:

  • Принятие мер по урегулированию претензий клиентов компании по перевозкам грузов;
  • Разъяснение клиентам правил и условий приема, выдачи грузов, условия хранения и транспортировки грузов, ответственность грузоотправителя;
  • Обеспечение соблюдения правил, приказов, инструкций, иных локальных нормативно-правовых актов компании.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 20-30 лет;
  • Опыт работы от 1 года (желателен);
  • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя; знание программы 1С.


Условия:

  • Стабильная работа, оформление согласно ТК;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Место работы: г. Москва‚ поселение Марушкинское‚ вблизи деревни Шарапово (от метро Юго-Западная ходит корпоративный транспорт).

Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив!



Менеджер по работе с претензиями
2013-05-21 13:37
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Компания «Деловые линии»‚ лидер в сфере междугородних грузоперевозок‚ приглашает на работу Менеджера по работе с претензиями.

 

Обязанности:

  • Принятие мер по урегулированию претензий клиентов компании по перевозкам грузов;
  • Разъяснение клиентам правил и условий приема, выдачи грузов, условия хранения и транспортировки грузов, ответственность грузоотправителя;
  • Обеспечение соблюдения правил, приказов, инструкций, иных локальных нормативно-правовых актов компании.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 20-30 лет;
  • Опыт работы от 1 года (желателен);
  • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя; знание программы 1С.


Условия:

  • Стабильная работа, оформление согласно ТК;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Место работы: г. Москва‚ Проектируемый проезд (от метро Юго-Западная ходит корпоративный транспорт).

Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив!



Стажёр в отделе системного сопровождения приложений и баз данных, с последующим трудоустройством в Альфа-банк
2013-05-21 13:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы: Студент 4-5 курса технического ВУЗа;

Мы: Коммерческий банк номер 1, имеющий 20-ти летний опыт развития в России;


Цель стажировки:

  • Для нас главная и основная цель - найти коллег, которые после окончания практики органично вольются в наш коллектив, и смогут приносить пользу, уже как полноправные сотрудники отдела системного сопровождения приложений и баз данных Альфа-банка. Поэтому за время практики упор сделан на бесплатном обучении, и последующем отборе лучших стажеров. Для лучшего понимания перечислим учебные курсы, которые предстоит пройти стажеру за 3 месяца:                                               
    • Изучить SQL и реляционную модель данных на уровне учебных курсов Oracle;
    • Подробно ознакомиться с архитектурой Oracle Database;
    • Получить опыт работы с Application Server WebSphere;
    • Получить опыт сопровождения промышленных сервисов Альфа-банка.
  • Отдельно каждый курс стоит десятки тысяч рублей, но мы заинтересованы в работе с лучшими молодыми кадрами, и готовы инвестировать в образование молодых специалистов.

Требования к кандидатам:

  • Ниже перечислен примерный набор профессиональных знаний. Если у Вас есть знания в других областях (или только часть перечисленного), и есть желание учиться новому, то Вы тоже можете попробовать - для нас не главное ваш профиль в институте и опыт работы, главное - ваше желание работать в ИТ !!!
  • Опыт программирования (любой язык), понимание алгоритмов программирования;
  • Базовые знания SQL;
  • Опыт разработки пользовательских интерфейсов;
  • Знание английского языка на уровне чтения документации.

Условия:

  • Расположение офиса - м. Комсомольская;
  • График и режим работы – различный;
  •  Практика длится до 3-х месяцев;
  • На время практики в банке будет проводится комплексная программа обучения и аттестации стажеров, по результатам которой лучшие будут иметь возможность продолжить работу в отделе системного сопровождения серверов приложений и баз данных.


Ассистент руководителя направления теплообменного оборудования/Product manager assistant
2013-05-21 13:41
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов представленный более чем в 110 странах мира. Данфосс является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в отделе продаж тепловой автоматики московского представительства компании требуется – Ассистент руководителя направления теплообменного оборудования/Product manager assistant


 

Основные обязанности:

  • Расчеты малых тепловых пунктов и пластинчатых ТО;
  • Контакты с клиентами в рамках уточнения технической информации для расчетов;
  • Формирование коммерческих предложений;
  • Работа по созданию и актуализации печатных материалов (в том числе перевод иностранных);
  • Проведение обучающих семинаров для сотрудников и партнеров Компании;
  • Продвижение технических решений, способствующих развитию продаж;
  • Подготовка технической аргументации;
  • Знание в совершенстве всех программных продуктов Компании, используемых для подбора теплообменного оборудования;
  • Выполнение текущих поручений руководителя.

Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:

  • Высшее образование по специальности: промышленная теплоэнергетика, теплоэнергетика, энергетика теплотехнологий, теплофизика (возможно студент последнего курса);
  • Знание основ теплотехники и гидравлики, основ проектирования систем отопления;
  • Опыт работы с программами по подбору оборудования, будет являться преимуществом;
  • Знание основных схем тепловых пунктов и понимание технологии подбора теплообменного оборудования;
  • Навыки технического перевода с английского языка;
  • Целеустремленность коммуникабельность, способность работать в команде, высокий уровень технических знаний.

Мы предлагаем:

  • Бесплатные обеды;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Профессиональное развитие;
  • Страхование от несчастных случаев;
  • Возможность компенсации затрат на медикаменты;
  • Работу в дружном коллективе с богатой историей;
  • Место работы: Московская область, п. Нахабино, автобус от м. Тушинская, Строгино и ж.д. ст. Нахабино.

Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются  офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной  мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно.


ООО "Данфосс" - российская компания, учрежденная весной 1993 года.
Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.

За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Инженер технической поддержки (отдел кабельных систем отопления)
2013-05-21 13:41
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов представленный более чем в 110 странах мира. Данфосс является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в отделе кабельных систем отопления (DEVI), московского представительства компании требуется - Инженер технической поддержки.


 

Основные обязанности:

  • Технические консультации партнеров и клиентов, обеспечение  соответствующей технической литературой и программным обеспечением, помощь в подборе оборудования;
  • Работа с существующими клиентами: обеспечение их профессиональной технической поддержкой  и подготовка спецификаций;
  • Работа с рекламациями.
  • Работа во внутренних программах компании.
  • Подготовка чертежей и технических описаний для клиентов.
  • Подготовка и оформление внутренней технической документации в соответствии с инструкциями системы качества;
  • Подготовка презентаций и других материалов для проведения технического обучения по оборудованию Отдела продаж кабельных систем отопления для партнеров и клиентов;
  • Участие в презентациях и семинарах.

Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:
  • Высшее техническое образование  (электрика, электротехника, теплофизика)
  • Опыт технической поддержки продаж электрического или отопительного оборудования;
  • Навыки проектирования электрооборудования;
  • Английский язык  - технический;
  • Уверенное владение пакетом программ Microsoft Office, знание AutoCad;
  • Личные качества: работоспособность, обучаемость, умение работать в команде, коммуникабельность.


Мы предлагаем:

  • Медицинское страхование
  • Бесплатные обеды
  • Профессиональное развитие
  • Частичную оплату изучения английского языка
  • Занятия спортом (футбол, волейбол)
  • Работу в дружном коллективе с богатой историей
  • Место работы: Московская область, п. Нахабино, автобус от м. Тушинская, Строгино и ж.д. ст. Нахабино

Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются  офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной  мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно.


ООО "Данфосс" - российская компания, учрежденная весной 1993 года.
Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.

За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Инженер технической поддержки (тепловая автоматика)
2013-05-21 13:41
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов представленный более чем в 110 странах мира. Данфосс является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в тепловом отделе московского представительства компании требуется - Инженер технической поддержки.

Основные обязанности:

  • Консультация клиентов по техническим вопросам теплового оборудования Danfoss;
  • Предоставление соответствующей технической литературы и программного обеспечения;
  • Обработка спецификаций;
  • Ведение специальных проектов;
  • Проведение технической экспертизы возвращаемой от клиента продукции.

Требования:

  • Высшее образование по специальности: промышленная теплоэнергетика, теплоэнергетика, энергетика теплотехнологий, теплофизика (возможно студент последнего курса);
  • Знание основ теплотехники и гидравлики, основ проектирования систем отопления;
  • Опыт работы будет являться преимуществом;
  • Базовый технический английский язык;
  • Личные качества: целеустремленность коммуникабельность, способность работать в команде высокий уровень технических знаний.

Мы предлагаем: 

  • Бесплатные обеды
  • Медецинское строхование
  • Страхование от несчастных случаев
  • Профессиональное развитие
  • Частичную оплату изучения английского языка
  • Занятия спортом (футбол, волейбол)
  • Работу в дружном коллективе с богатой историей
  • Место работы: Московская область, п. Нахабино, автобус от м. Тушинская, Строгино и ж.д. ст. Нахабино

Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются  офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной  мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно.


ООО "Данфосс" - российская компания, учрежденная весной 1993 года.
Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.

За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Оператор call-центра
2013-05-21 13:44
Вакансия компании: Торговая Компания Артекс
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков и факсимильных сообщений;
  • Выполнение служебных поручений руководителя.
  • Требования:
  • Желательно высшее образование;
  • Опыт работы секретарем приветствуется;
  • Отличное знание Microsoft Office.

Условия:

  • Место работы:  51 км МКАД
  • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Cкидки на сервисное обслуживание‚ на финансовые услуги.


Trainee
2013-05-21 13:44
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:


  • Activation of product codes (filling in templates)
  • Stickering process support
  • Update all technical documentation (passports, manuals and etc.)
  • Update presentations and marketing materials


Basic requirements: 


  • Ability to work full-time (5/2, 09.00-18.00 or 08.00-17.00)
  • English (Intermediate)
  • Good communications skills  
  • Knowledge of excel is a big plus
  • Attention to details


Ассистент менеджера по продажам/ Специалист по работе с клиентами
2013-05-21 13:45
Вакансия компании: Элита-Москва
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания ЭЛИТА существует с 1999 года и за 14 лет работы стала лидером в поставках оборудования и материалов для инженерных систем. Компания имеет 30 отделений продаж на территории России. Более 18 000 клиентов доверяют нам поставку оборудования и материалов для инженерных систем!

В связи с расширением компания объявляет конкурсный набор на должность Специалиста по работе с клиентами.

Требования:

  • девушка 19-26 лет
  • высшее  образование или учеба на вечернем (заочном) отделении
  • ПК – пользователь
  • опыт работы с 1С приветствуется
  • желание развиваться в сфере продаж
  • нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность

Обязанности:

  • оформление заказов
  • контроль отгрузок и платежей
  • взаимодействие с отделом маркетинга и закупок
  • консультирование клиентов по товарным группам

Условия:

  • полностью белая заработная плата
  • социальные гарантии, оплата больничных, отпусков
  • оплата мобильной связи
  • график работы - пятидневка, 9-18 или 8-17
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • обучающие программы, тренинги, семинары
  • уютный офис в шаговой доступности от м. Семеновская
  • молодой дружный коллектив!

Ждем ваши резюме!



Менеджер по снабжению / закупкам (специальные стали)
2013-05-21 13:47
Вакансия компании: МК Ферромагнон, ООО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

Менеджер по закупкам металлопроката (специальные стали и сплавы), требуется на постоянную работу в стабильную развивающуюся компанию


 

Требования:

  • Возможно без опыта работы
  • Мужчина
  • Образование: высшее /неоконченное высшее
  • Прописка Москва, Московская обл.


 

Обязанности

  • Поддержание и развитие клиентской базы
  • Формирование стратегии закупок
  • Контроль исполнения договоров
  • Проведение маркетинговых исследований, мониторинг;
  • Организация работы по изучению и анализу наиболее выгодных поставщиков
  • Комплектация заказов на производство
  • Участие в тендерах, подготовка тендерной документации
  • Контроль закупок, знание цен рынка, логистика, сопроводительные документы


 

Условия:

  • Рабочий день с 9-00 до 17-00
  • м.Площадь Ильича (5 мин транспортом) или Авиамоторная (10 мин пешком)
  • Оклад фиксированный + %:
  • С опытом работы – от 30 000 + %
  • Без опыта работы – от 25 000 + %
  • С опытом работы в продажах металлопроката и профильным образованием - от 40 000 + %
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом


Инженер по тестированию ПО (м.Савеловская)
2013-05-21 13:49
Вакансия компании: S&T International
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер по тестированию ПО (без опыта)

Требования:

  • Неполное высшее / высшее техническое образование
  • Возможность работать полный день
  • Знание SQL на уровне составления простых запросов 
  • Теоретические знания в области тестирования
  • Внимательность, усидчивость, аналитический склад ума

Обязанности:

  • Проведение ручного функционального тестирования
  • Разработка тестовой модели
  • Ведение и сопровождение дефектов  
  • Помощь в ведении и сопровождении (заявки на установки) тестовых сред на уровне менеджера
  • Ведение отчетности
 
Условия:
  • Официальное оформление
  • Работа м. Савеловская
  • 5/2 с 09.30 до 18.15
  • Уровень вознаграждения обсуждается по итогам собеседования
  • Обучение за счет компании 
  • Работа в крупной международной компании
  • Молодой дружный коллектив
  • Возможности личностного, профессионального и карьерного роста


Редактор / Копирайтер блога
2013-05-21 13:50
Вакансия компании: Пикчер Групп
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Крупная московская торговая компания (19 лет на рынке; дистрибуция, розничная сеть, логистика; товары для дома класса "премиум" от ведущих производителей Европы)  ищет

Редактора / Копирайтера  блога


Нам необходим сотрудник, который:

  • Живет ТОЛЬКО  в МОСКВЕ или МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Имеет опыт создания  и  ведения собственного блога, сайта или просто является активным участником форумов и  блогов;
  • Самостоятельно  пишет тексты  и статьи "с нуля" на разную тематику, занимается их редактированием, а на форумах и блогах может непринужденно  консультировать посетителей и грамотно отвечать на любые вопросы;
  • Обладает креативным  мышлением и готов  использовать исключительно творческий подход к делу;
  • Для нас не важен возраст и пол, образование и внешние данные;
  • А для ВАШЕГО творчества обязателен компьютер или ноутбук и доступ в сеть интернет.

Ваша работа будет состоять из:

  • Написания  рекламных статей, текстов в face book, twitter, livejournal, в социальные сети;
  • Поддержания интереса читателей к блогу, который ведется с целью PR определенной  группы товаров;
  • И делаете ВЫ это удаленно, т.е. в любом удобном месте и в любое удобное время!

От себя готовы предложить:

  • Интересную творческую работу
  • Денежное вознаграждение в размере от 10 000 до 20 000 руб.
  • В резюме обязательно указывайте ссылки на ваши работы. резюме без указаний примеров работ рассматриваться не будут.
 
Спасибо за понимание.


Менеджер по обслуживанию физических лиц
2013-05-21 13:51
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  •     Кредитование физических лиц
  •     Консультирование клиентов по продуктам банка
  •     Оценка платежеспособности клиентов
  •     Оформление договоров


Требования:

  •     Образование: законченное высшее
  •     Навыки работы с оргтехникой
  •     Уверенный пользователь ПК
  •     Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт продаж в розничных сетях
  •     Дополнительное образование в сфере продаж приветствуется
  •     Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Условия:

  •     Гражданство РФ
  •     Оформление по ТК РФ
  •     Соц.пакет предоставляется
  •     Режим работы: 5х2 или 2х2 (обсуждается на собеседовании)
  •     Бесплатное обучение и тренинги
  •     Уровень зарплаты оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход от 30000 - 45000).
  •     Возможность карьерного роста


Менеджер отдела продаж
2013-05-21 13:51
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В крупную компанию по производству кондитерских изделий требуется: Менеджер отдела продаж.


Основные функциональные обязанности:

  • Увеличение объёма продаж;
  • Работа с имеющимися клиентами (без поиска), работа с готовой базой;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Выезд к клиентам для презентации нового продукта ( иногда); продление договора;

Требования:

  • Пол: жен. Возраст от 21 до 30
  • Знание компьютера: уверенный пользователь;
  • Опыт работы: от 1 года желателен;
  • Психологические характеристики: пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Дополнительные требования: презентабельная внешность;
     

Условия:

  • Место работы: м. Фили;
  • Оклад 35 000 руб. (+ премии  от 10 000 руб. ежемесячно);
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, обеды;
  • Компенсация проезда и мобильной связи

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное