Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в Отдел персонала (ведение кадрового делопроизводства)



Стажер в Отдел персонала (ведение кадрового делопроизводства)
2013-05-07 17:24

Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В молодую динамично развивающуюся Компанию ЗАО «Кредитный Союз» требуется Стажер в Отдел по работе с персоналом.

Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования как в Москве, так в большинстве регионов РФ.

Каждую неделю в регионах России открываются более 5 новых отделений.

Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.

Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!

 Обязанности:

  • Формирование личных дел сотрудников;
  • Ведение воинского учета;
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
  • Ведение документов по охране труда.


Требования:

  • Возраст от 18 до 23 лет;  
  • Знание MS Office на уровне пользователя;
  • Желание развиваться в HR сфере; 
  • Готовность и способность быстро учиться; 
  • Активность, ответственность, внимательность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации. 

Условия:

  • Оформление учебной практики (предоставляется рекомендательное письмо);
  • Опыт работы в отделе персонала крупной федеральной Компании;
  • Возможность участия в проектах отдела персонала;
  • При успешном прохождении стажировки гарантировано трудоустройство;
  • Гибкий график;
  • Офис - 10 мин. пешком от ст.м."Кожуховская";
  • Вознаграждение на время практики - не предусматривается.


Риэлтор (с обучением)
2013-05-07 17:24
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Риэлтор (с обучением)

Обязанности:

  •  Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  •  Работа с впервые обратившимися клиентами.
  •  Презентация риэлторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  •  Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  •  Подбор и презентация объектов недвижимости.
  •  Сопровождение сделок покупки-продажи.
  •  Поддержание и расширение клиентской базы.
  •  Активный поиск объектов и клиентов.
  •  Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  •  Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  •  Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  •  Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  •  Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  •  Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы
  •  Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  •  Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  •  Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  •  Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  •  В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риелтор/Агент
2013-05-07 17:24
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Риелтор/Агент (с обучением)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

  • НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент/Менеджер по продаже недвижимости (с обучением)
2013-05-07 17:24
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риэлторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент (Риелтор)
2013-05-07 17:24
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Риелтор (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист отдела клиентского обслуживания/Оператор Call-центра
2013-05-07 17:26
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, обработка и регистрация поступающих звонков, запросов, заявлений, претензий клиентов/ партнеров Компании.
  • Получение обратной связи от обособленных подразделений Компании с целью последующего информирования клиентов/ Партнеров Компании.
  • Формирование официальных ответов на запросы, заявления, претензии Клиентов и их последующее согласование.
  • Отслеживание состояния очереди звонков и заданий, контроль текущих вызовов.
  • Ведение журналов по устным и письменным запросам, заявлениям, обращениям, претензиям Клиентов/ Партнеров  Компании.
  • Формирование на еженедельной основе отчетности по количеству обработанных запросов.

Требования:

  • Умение работать с большим объемом информации, грамотная четкая устная и письменная речь,
  • Знание программ пакета Microsoft Office – Word, Excel, Outlook.
  • Желательно знание страховой терминологии, страхового законодательства в области страхования жизни.
  • Опыт работы от 1 года в call-центре, опыт претензионной работы и работы в страховании приветствуется.

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Заработная плата белая: оклад 25000 рублей
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, пн-пт, 9-00 - 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца.


Куратор-наставник в образовательный центр
2013-05-07 17:27
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка  квалифицированных специалистов.


Обязанности: 

  • Подбор и курирование учебных групп
  • Организация и поддержка образовательного процесса
  • Работа с собранной группой - сопровождение группы и контроль того, чтобы каждый из студентов получил максимальный результат от обучения
  • Помощь студентам эффективно использовать учебное и вне учебное время, научить студентов планировать самостоятельную работу
  • Содействие повышению качества учебной  деятельности студентов группы
  • Ведение документации

Требования:

  • Возраст от 24 до 40 лет
  • Гражданство РФ
  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт
  • Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи
  • Порядочность, надежность, целеустремленность
  • Предпочтение ответственным кандидатам
  • Инициативность

Условия:

  • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование. Обучение за счёт компании
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)
  • 5 минут пешком от метро
  • Обучение и собеседование г.Москва


Кредитный специалист
2013-05-07 17:29
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов по условиям потребительского  кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественное оформление и обработка документов


Требования:

  • Высшее образование/ незаконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стремление развиваться и строить карьеру в банке
  • Быстрая обучаемость
  • Сильные коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат
  • Ответственность, внимательность


Условия:

  • Оклад + бонусы (совокупный доход 25 000- 35 000 рублей)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение (4 дня)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Гибкий график работы (2/2, 3/3, 5/2 с плавающими выходными)
  • Работа в точках продаж - партнерах банка (М.Видео, Медиа Маркт)
 


Ваше резюме будет обязательно рассмотрено

Терегуловой Риммой






Ассистент маркетолога-аналитика
2013-05-07 17:33
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Аналитика цен, ценообразование.
  • Анализ рынка детских товаров, товаров для дома и товаров для женщин.
  • Аналитика конкурентов.
  • Подготовка аналитических отчетов.


Требования:

  • Хорошее образование, предпочтительно техническое или экономическое, желательно МГУ им. Ломоносова.
  • Отличное владение MS Office, особенно Excel.
  • Грамотность, внимательность, адекватность.
  • Опыт работы необязателен, умение работать на результат и отвечать за свои действия - необходимы.


Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Работа с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00.
  • Отличный коллектив, классный офис, адекватные коллеги.
  • Отличный опыт и возможность карьерного роста в понравившемся направлении.
  • Скидки на продукцию.
  • Автобус от м. Динамо, м. Сходненская.


Старший смены ресторана и обслуживания в номерах
2013-05-07 17:38
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   40 000  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE (входит в международную сеть отелей ACCOR) и ресторан "Cote Azur" приглашает на работу на постоянной основе молодых людей и девушек, желающих развиваться в сфере гостеприимства.


Старший смены отвечает за следующие моменты работы ресторана:

  • высокий уровень сервиса для гостей;
  • подготовка ресторана к работе (утром с 6:30 до 15:30‚ вечером с 15:00 до 24:00);
  • утренние смены - шведский стол (завтраки для гостей гостиницы)‚ вечерние смены - прием заказов от гостей;
  • подготовка расписания и организация работы официантов;
  • контроль за своевременный оплатой счетов гостями;
  • руководство над проведением инвентаризаций.

Требования:

  • девушка, юноша, гражданство РФ;
  • без проблем с проживанием в Москве и Московской области;
  • наличие медицинской книжки или готовность пройти медосмотр;
  • внимание к деталям. аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость;
  • опыт работы в ресторанном бизнесе, на руководящей должности от 1 года,
  • разговорный английский язык (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • позитив и гостеприимство;
  • ум и улыбка;
  • открытость, желание и умение работать с людьми;
  • стрессоустойчивость и внимание к деталям;
  • лидерские качества и умение брать на себя ответственность.

Условия:

  • официальная заработная плата (33 000 руб gross + бонусы), выплачивается 2 раза/месяц;
  • бесплатные горячие обеды‚ униформа;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • по истечении периода испытания (3 месяца) - премии‚ хорошая медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • обучение, профессиональный и карьерный рост внутри компании, который полностью зависит от Ваших результатов;
  • график работы: "скользящая 5тидневка"
  • специальные условия проживания во всех отелях сети ACCOR.


Banqueting shift leader (4 * Hotel)
2013-05-07 17:38
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   40 000  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE (входит в международную сеть отелей ACCOR) и ресторан "Cote Azur" приглашает на работу на постоянной основе молодых людей и девушек, желающих развиваться в сфере гостеприимства.


Старший смены отвечает за следующие моменты работы службы банкетного сервиса:

  • высокий уровень сервиса для гостей;
  • подготовка конференц-залов и всего оборудования к работе, согласно пожеланиям гостей;
  • подготовка и обслуживание кофе-брейков;
  • подготовка расписания и организация работы официантов;
  • контроль за своевременный оплатой счетов гостями;
  • руководство над проведением инвентаризаций.

Требования:

  • девушка, юноша, гражданство РФ;
  • без проблем с проживанием в Москве и Московской области;
  • наличие медицинской книжки или готовность пройти медосмотр;
  • внимание к деталям. аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость;
  • опыт работы в ресторанном бизнесе, на руководящей должности от 1 года,
  • разговорный английский язык (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • позитив и гостеприимство;
  • ум и улыбка;
  • открытость, желание и умение работать с людьми;
  • стрессоустойчивость и внимание к деталям;
  • лидерские качества и умение брать на себя ответственность.

Условия:

  • официальная заработная плата (33 000 руб gross + бонусы), выплачивается 2 раза/месяц;
  • бесплатные горячие обеды‚ униформа;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • по истечении периода испытания (3 месяца) - премии‚ хорошая медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • обучение, профессиональный и карьерный рост внутри компании, который полностью зависит от Ваших результатов;
  • специальные условия проживания во всех отелях сети ACCOR.


Старший официант в гостиницу
2013-05-07 17:38
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   31 000  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE (входит в международную сеть отелей ACCOR) и ресторан "Cote Azur" приглашает на работу на постоянной основе молодых людей и девушек, желающих развиваться в сфере гостеприимства.


 Обязанности:

  • высокий уровень сервиса для гостей;
  • подготовка ресторана к работе;
  • утренние смены - шведский стол (завтраки для гостей гостиницы)‚ вечерние смены - прием заказов от гостей;
  • контроль за своевременный оплатой счетов гостями;
  • руководство над проведением инвентаризаций.
  • обслуживание гостей;
  • размещение мебели и аксессуаров в зале, столовых приборов на столах;
  • замена использованных приборов на чистые;
  • обслуживание конференций (кофе-брейков)
  • организация работы официантов;


 

Требования:

  • девушка, юноша, гражданство РФ;
  • без проблем с проживанием в Москве и Московской области;
  • наличие медицинской книжки или готовность пройти медосмотр;
  • внимание к деталям. аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость;
  • разговорный английский язык (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • позитив и гостеприимство;
  • ум и улыбка;
  • открытость, желание и умение работать с людьми;
  • стрессоустойчивость и внимание к деталям;
  • лидерские качества и умение брать на себя ответственность

Условия:

  • официальная заработная плата (24 000 руб gross + бонусы), выплачивается 2 раза/месяц;
  • бесплатные горячие обеды‚ униформа;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • по истечении периода испытания (3 месяца) - премии‚ хорошая медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • обучение, профессиональный и карьерный рост внутри компании, который полностью зависит от Ваших результатов;
  • специальные условия проживания во всех отелях сети ACCOR.
  • график работы - сменный, гибкий (утренние, дневные, вечерние и ночные смены)


Администратор ресторана / Хостес (со знанием английского языка)
2013-05-07 17:38
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE приглашает в свой штат желающих строить свою карьеру в сфере гостеприимства. 
 

Обязанности:

  • прием заказов на бронирование столиков;
  • встреча гостей в ресторане Гостиницы‚ сопровождение к столикам;
  • ведение документации ресторана;
  • координация работы официантов;
  • работа в учетной программе;
  • прием пожеланий и комментариев гостей.

Требования:

  • девушка, гражданство РФ;
  • уверенное владение английским языком;
  • наличие мед.книжки или готовность пройти мед.осмотр;
  • внимательность‚ аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость и доброжелательность.

Условия:

  • официальная заработная плата , выплачивается 2 раза/месяц;
  • бесплатные горячие обеды‚ униформа;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • по истечении периода испытания (3 месяца) - премии‚ хорошая медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • обучение, профессиональный и карьерный рост внутри компании, который полностью зависит от Ваших результатов;
  • гибкий график работы 



Ночной аудитор/Администратор Отдела приема и размещения гостиницы
2013-05-07 17:38
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Гостиница Novotel Moscow Centre приглашает в свой штат юношей и девушек, желающих строить свою карьеру в сфере гостеприимства.


Обязанности:

  • прием и размещение гостей в ночное время,
  • предоставление информационных услуг гостям,
  • проверка деятельности отдела за день,
  • закрытие компьютерного отчетного периода,
  • проведение ночного аудита гостиницы,
  • подготовка статистических данных.


Требования:

  • владением навыками общения на английском языке
  • владением навыками эффективного общения
  • ответственность
  • аналитический склад ума
  • доброжелательность и умение работать в команде


Условия:

  • сменная работа 2/2 (ночной график), на время стажировки - дневные смены;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • медицинская страховка со стоматологией;
  • отличное бесплатное питание;
  • приятный коллектив;
  • возможность получить бесценный опыт работы в международной компании;
  • м.Менделеевская/Новослободская.


Официант в гостиницу (со знанием английского языка)
2013-05-07 17:38
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Официант в гостиницу NOVOTEL MOSCOW CENTRE 4* (со знанием английского языка)


Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE (входит в международную сеть отелей ACCOR) приглашает на работу на постоянной основе молодых людей и девушек, желающих развиваться в сфере гостеприимства.


Обязанности:

в зависимости от смены/графика работы:

  • встреча и обслуживание гостей;
  • подготовка ресторана к работе;
  • размещение мебели и аксессуаров в зале, столовых приборов на столах;
  • замена использованных приборов на чистые;
  • утренние смены - шведский стол‚ вечерние смены - прием заказов от гостей;
  • обслуживание конференций (кофе-брейков)

Требования:

  • девушка, юноша, гражданство РФ,
  • без проблем с проживанием в Москве и Московской области;
  • наличие мед. книжки или готовность пройти медосмотр;
  • способность совмещать работу с учебой;
  • внимательность‚ аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость;
  • знание разговорного английского языка поможет построить карьеру;
  • позитив и гостеприимство;
  • ум и улыбка.

Условия:

  • официальная заработная плата, выплачивается 2 р/мес.;
  • бесплатные горячие обеды‚ униформа;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • по истечении периода испытания (3 мес.) - премии‚ хорошая мед. страховка;
  • график работы 5/2 график плавающий‚ выходные скользящие - хорошая возможность для тех, кто умеет совмещать полезную учебу с приятной работой (мы готовы прислушиваться к Вашим пожеланиям при составлении графика);
  • во время отсутствия коллег график может быть 2/2.


 



Кредитный специалист ИКЕА
2013-05-07 17:43
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Кредитный специалист IKEA


Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Консультирование клиентов по условиям покупки в кредит
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичный анализ кредитоспособности
  • Формирование клиентского досье
  • Оформление кредитных договоров
     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Предпочтительный возраст: 18-26 лет
  • Образование: не полное высшее/высшее
  • Пользователь ПК

Условия:

  • Работа на территории магазина IKEA
  • График работы гибкий 15-16 рабочих смен в месяц (с 10 до 22 / с 11 до 23)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в штат Банка с первого рабочего дня + социальный пакет
  • Корпоративный транспорт
  • Компенсация питания
  • Бесплатное обучение внутри компании
  • Заработная плата: фиксированный оклад 18000 + бонусы (совокупный доход от 35 000)


Специалист отдела клиентского обслуживания в управление урегулирования убытков
2013-05-07 17:44
Вакансия компании: ГЕФЕСТ, страховое акционерное общество
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование страхователей и потерпевших при наступлении убытков по автотранспортному страхованию (по телефону и лично при визите в офис УУУ);
  • Сканирование документов по убыткам и размещение их на сервере;
  • Ввод данных по убыткам в КИАС;
  • Организация оказания сервисных услуг страхователям (выезды аварийных комиссаров, выездные осмотры автомобилей, сбор справок в комп. Органах);
  • Подготовка писем страхователям и потерпевшим с запросом документов, необходимых для урегулирования;

Требования:

  • Желательно знание принципов и порядка страхования и урегулирования в имущественном страховании в целом и в автостраховании (КАСКО и ОСАГО);
  • Желательно знание перечня и расположения наружных деталей кузова современных легковых и грузовых автомобилей
  • Компьютерная грамотность не ниже среднего уровня: работа с программами Office (обязательно) и базы данных (обязательно);
  • Скорость набора текста на компьютере – не ниже среднего (обязательно);
  • Умение работать со всеми видами офисной оргтехники (обязательно);
  • Грамотная, уверенная и связанная речь;
  • Приятный тембр голоса;
  • Эмоциональная устойчивость;
  • Устойчивые навыки и культура делового общения.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: ПН-ПТ, 10.30-19.00
  • Ежеквартальная премия;
  • Социальный пакет;
  • Место работы м. Комсомольская. 


Секретарь
2013-05-07 17:45
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 000  руб.

Международная компания открывает конкурс на вакансию Секретаря.


Обязанности:

  • Встреча и прием посетителей
  • Прием и распределение звонков
  • Прием, распределение и отправка деловой корреспонденции
  • Travel поддержка сотрудников отдела (заказ авиа- и железнодорожных билетов, заказ трансферов в других городах, заказ гостиниц)
  • Выполнение поручений сотрудников
  • Работа с оргтехникой

Требования:

  • Организованность и дисциплинированность
  • Ответственность и исполнительность
  • Знание делового этикета
  • Опыт работы в административной сфере
  • Уверенный пользователь ПК (знание Word; Excel)
  • Владение английским языком на уровне intermediate
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Тренинги и обучение за счет компании
  • График работы 08:30 - 17:30 / 09:30 - 18:30
  • Месторасположение офиса: м.Кропоткинская
  • ДМС 


Промоутер-консультант (ТРЦ Гагаринский)
2013-05-07 17:47
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультации по технике;
  • Демонстрация работы приборов (включение, переключение режимов);
  • Пояснение преимуществ приборов по сравнению с приборами других производителей.

 

Условия:

  • График работы: выходные дни;
  • 6 часов рабочий день;
  • Ставка 200 рублей / час (net);
  • Работа в международной компании, приобретение опыта работы в сфере BTL.


Мы ищем:

  • Девушки / юноши от 18 до 27 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Высокая активность;
  • Хорошо поставленная речь;
  • Приятная внешность;
  • Ответственность;
  • Наличие действующей мед. книги (или готовность ее оформить).


Продавец-консультант
2013-05-07 17:51
Вакансия компании: Технопарк
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа эксклюзивных брендов и моделей бытовой техники
  • Консультирование покупателей
  • Контроль выкладки товара

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Любовь к технике
  • амбициозность в целях, 
  • отличные презентационные навыки, 
  • нацеленность на результат

Мы предлагаем:

  • Сильный социальный пакет: 
  • оплата отпуска и больничных
  • компенсация питания
  • скидки при покупке бытовой техники
  • профессиональные тренинги в Учебном центре компании
  • высокий уровень корпоративной культуры
  • исключительные условия для построения карьеры в Компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное