Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-05-06 12:36

Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Организация встреч
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Поддержание жизнеобеспечения офиса
  • Эскорт (в сопроводительном письме укажите)

Требования:

  • Девушка от 18 до 27 лет
  • Приятный внешний вид
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • График 5\2 с 9:00 до 18:00
  • Работа в офисе, в шаговой доступности от м. Савеловская
  • Полный соц. пакет


Промоутер
2013-05-06 12:36
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование заинтересованных клиентов
  • Приветливость по отношению к покупателям
Требования:
  • Девушки, 18-29 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы не обязателен
Условия:
  • Сменный график работы 2\2 с 10:00 до 22:00
  • Работа в ТЦ, м. Домодедовская ИЛИ м. Крылатское
  • Официальная заработная плата  25000р. оклад + премии
  • Оформление по ТК, соц. пакет.


Ассистент менеджера
2013-05-06 12:37
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Ассистирование менеджеру по закупкам
  • Ввод данных в базу
  • Приведение информации к единому виду 
Требования:
  • Девушка, желательно без опыта работы 
  • Знание математики на "отлично"
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя (пн-чт) с 9:30 до 18:00, пятница –  до 17:00
  • Офис в шаговой доступности от м. Савеловская
  • Оформление по ТК, оплачиваемые больничные и отпускные, уникальные технологии и программы обучения сотрудников
  • Понятный и простой карьерный рост
  • Скидки на тур. путевки для сотрудников компании 
  • Скидки сотрудникам на покупку техники компаний Apple, Sony, HP, Samsung, Microsoft и т.д.  


Секретарь
2013-05-06 12:39
Вакансия компании: CompuTel
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Приглашаем на работу Секретаря:


Обязанности:


  • Прием входящих звонков;
  • Работа с документацией: прием, отправление, регистрация;
  • Прием и распределение корпоративной электронной почты;
  • Встреча посетителей;
  • Заказ, бронирование и выкуп авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц и т.п.
  • Заказ канцелярии, воды, хоз. принадлежностей для офиса
  • Формирование первичной документации

Требования:

  • Образование – предпочтительно законченное высшее, неоконченное высшее (вечернее или заочное отделение),
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы секретарем приветствуется;
  • Знание англ. языка (ответы на звонки),
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Организованность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Работа в команде профессионалов
  • Уровень дохода по результатам собеседования (25 000 руб)
  • График работы с 09:30 до 18:00
  • Офис м. Павелецкая
  • Официальное оформление согласно ТК, оплаченный отпуск и больничный;
  • Дружный молодой коллектив


Intern, Corporate Finance, M&A and Financing Group, PPP projects
2013-05-06 12:40
Вакансия компании: KPMG
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KPMG in Russia is constantly acquiring new clients among leading Russian and international companies. One of the key service lines in Corporate Finance Department, M&A and Financing Group is Public Private Partnership projects.

KPMG has extensive experience in advising both private and public sector clients on the successful completion of PPP projects, and has a specialized multifunctional international PPP advisory team. KPMG has been a leading advisor on the international PPP market ever since its emergence in the late 1980s and early 1990s. We have advised clients around the world, including in Russia, Ukraine and Armenia. We have been named one of the leading worldwide PPP financial advisors by authoritative international project financing publications.

 An Internship in M&A and Financing Group is a unique opportunity to participate in Public Private Partnership projects, to gain knowledge and skills in researching and analyzing information, financial modeling, and, finally, to take the first step in building a career with an international advisory company.


Responsibilities:

  • Participation in analytical investment documents preparation;
  • Assistance in financial modeling and in drafting certain sections of the deliverable documents (business plans, information memoranda, etc);
  • Assistance in preparation for meetings with government officials, construction companies, potential financiers;
  • Input into preparing presentations and pitch materials, assistance in drafting contracts and other project-related documents;
  • Participation in conducting market, industry and company researches.

Requirements:

  • Degree in Economics, Finance or last year of program with ability to work full time;
  • Knowledge of financial statements, as well as mechanics of capital budgeting decisions, such as NPV, IRR, WACC, FCFF, FCFE, etc.;
  • Knowledge of existing leading Russian public-private projects such as Pulkovo airport, Nadex, Moscow-Saint-Petersburg toll road;
  • Knowledge of Russian legislation about concession agreements;
  • General notion of forecasting process (how to construct cash inflows/outflows) is desirable;
  • General understanding of possible sources of financing and their requirements is desirable;
  • Previous work experience/internship programs are a plus;
  • Preparation for ACCA and CFA exams/passed exams are a plus;
  • Good knowledge of Word, Power Point and Excel;
  • Good written and spoken English;
  • Ability and desire to work hard and learn quickly;
  • Attention to details;
  • Good team player skills.


Молодой специалист, ассистент менеджера по сопровождению иностранных авиакомпаний
2013-05-06 12:40
Вакансия компании: Коммерческое агентство аэропорта Домодедово, ЗАО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:
- сопровождение иностранных авиакомпаний
- проверка документации, заключение договоров

- общение с представителями авиакомпаний, как прямое, так и по средством эл.почты и телефона.


Требования:

- Свободное владение английским языком (грамотная речь и переписка).

- Высшее образование (неоконченное ВО) - очная форма обучения
- Опыт работы не требуется
- ВАЖНО: данная вакансия введена под молодого специалиста, у кандидата не должно быть трудового стажа после получения диплома в ВУЗе на руки; рассматриваем также еще учащихся на 4,5 курсах, которые могут совмещать и работу (график 5/2) и учебу


Условия:

Оформление по ТК;

Корпоративное обучение;

График работы 5/2 (время оговаривается с руководителем)



Специалист отдела логистики
2013-05-06 12:40
Вакансия компании: Biocard
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Биокард приглашает на работу специалиста в отдел логистики.

Должностные обязанности:

  • Осуществление переписки, согласование деталей отправки и транспортировки грузов
  • Подготовка необходимого пакета документов для таможни
  • Формирование пакета документов для органов сертификации, других государственных органов
  • Перевод документов с/на английский язык

Требования к кандидатам:

  • Письменный английский не ниже upper intermediate
  • Знание офисных программ
  • Желателен опыт переписки с иностранными поставщиками
  • Желательно знание оформления таможенной документации

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы профессионального роста
  • ДМС после испытательного срока
  • Место работы М. Октябрьское поле



Менеджер по продажам вторичной недвижимости
2013-05-06 12:42
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


Менеджер/Агент по работе в сфере недвижимости
2013-05-06 12:42
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риелторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Мужчина/Женщина;
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риелторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком)
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


 



Cотрудник Call-центра
2013-05-06 12:43
Вакансия компании: Алор, Группа Компаний
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная финансовая компания ищет молодого, активного и амбициозного сотрудника Call-центра!


Мы предлагаем:

  • старт карьеры в крупной динамичной компании-профессиональном участнике рынка ценных бумаг с 20-ти летней историей;
  • официальное трудоустройство и белую заработную плату;
  • молодой позитивный коллектив.


Обязанности:

  • прием и маршрутизация входящих звонков по внутренним сотрудникам;
  • обзвон клиентов для передачи информации о задолженности, обзвон и запись потенциальных слушателей на учебные курсы по рынку ценных бумаг;
  • организация мероприятий по контролю качества обслуживания клиентов.


Требования:

  • максимальная клиентоориентированность и ответственность, грамотная речь, гибкость в общении;
  • опытный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet.


Условия:

  • график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:30 до 19:30;
  • удобное расположение офиса (ЦАО, м. Шаболовская)
  • оформление карточки Добровольного медицинского страхования после испытательного срока.


Младший аналитик ПО - Стажер
2013-05-06 12:44
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции и задачи:

  • Наполнение и ведение базы уязвимостей и патч-менеджмента;
  • Мониторинг инфраструктуры, отвечающей за выход обновления баз;
  • Мониторинг выхода обновлений ПО;
  • Создание патчей, автоматизация их установки;
  • Анализ информации об уязвимых версиях ПО, а также об используемых уязвимостях.

Требуемые навыки

  • Обязательно:
    • Хорошее знание платформы Windows;
    • Понимание, как можно обнаружить уязвимое ПО по установленным файлам или ключам реестра;
    • Понимание принципов работы патчей/механизмов обновлений;
    • Технический английский язык.

  •  Будет преимуществом:
    • Опыт работы с виртуальной машиной (VMWare);
    • Опыт программирования C/C++/C#;
    • Опыт работы с MacOS/Linux;
    • Знание SQL;
    • Опыт работы с AutoIt;
    • Знание скриптовых языков (Python/Perl/Ruby).

 Мы предлагаем:

∙Гибкий график работы (20-25 часов в неделю)

∙Возможности профессионального развития

∙Конкурентоспособная заработная плата + компенсация питания

∙Офис - ст. м. Водный стадион



Online Sales Operations Specialist
2013-05-06 12:44
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main duties & responsibility:

Manage online sales operations:

  • Registration of new partners and resellers. Fill in partner details in Kaspersky Orders Management System. Edit details about existing partners/resellers.
  • Price and product management: Creating requests for new products creating
    • Prices’ change requests
    • Prices update in the sites and e-commerce systems
    • Products’ launch in e-commerce systems
    • Exchange rates’ update
    • Links generation
  • Promo and online sales campaigns management - Create new promo campaigns in Promo Code Activation Service, fill in registration page content, request for promo codes, make localization updates.
  • Manage sales reporting - creating of sales data reports on regular basis.
  • Create new customized distributives for Partners/Resellers in Product Package Customization Service. Edit settings in previously created distributives.
  • Manage activated trial codes statistics report. Count number of activated trial codes in AC Usage Report on regular basis and on demand, create monthly reports.

Requirements:

  • Education: University degree (marketing / technical). Interest to IT is a plus.
  • Team player, Analytical skills, Detail oriented, Fast learner.

We offer to our staff:

  • Competitive salary and social package (Medical insurance, Lunches, Fitness, Languages in office).


Специалист по купле-продаже недвижимости
2013-05-06 12:45
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


 



Координатор отдела
2013-05-06 12:46
Вакансия компании: Компания АМ, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

Координация работы отдела доставки

Выполнение поручений руководителя отдела


Требования:

ПК увереннный пользователь

Активная жизненная позиция

Опыт аналогичной работы приветствуется
Условия:
График работы  5/2 с 9.00 до 18.00

Место работы: М.Новокосино, ул. Салтыковская, д.8



Ассистент менеджера по персоналу
2013-05-06 12:47
Вакансия компании: Мир Книги
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Мир книги" - лидер российского рынка дистанционной торговли (книжная продукция и товары народного потребления) приглашает
в свой дружный коллектив  единомышленников, начинающих свой профессиональный путь, на позицию ассистент  менеджера по подбору персонала.
 

Вместе нам предстоит:

  • Решить интересные и амбициозные задачи по поиску новых сотрудников для компании;
  • Применить уже имеющиеся  и новые знания для привлечения в компанию  профессионалов своего дела и молодых талантливых специалистов;
  • Развиваться и профессионально расти в сфере управления персоналом.

Мы хотим видеть:

  • Гражданство РФ;
  • Уверенное владение ПК  (MS Office);
  • Желание развиваться в данной сфере;
  • Готовность к большим объемам работ;
  • Личностные качества: ответственность, отличные коммуникативные навыки, обучаемость.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной крупной компании ;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития;
  • Участие в различных проектах отдела персонала;
  • График 5/2 с 9 до 18;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белую заработную плату, ДМС;
  • Организованное питание;
  • м. Авиамоторная


Менеджер по прямым продажам
2013-05-06 12:48
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прямые продажи (Активное привлечение клиентов);
  • Выдача карт клиентам;
  • Консультирование клиентов по продукту банка;

Требования:

  • Возраст:18-26 лет;
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Оформление официальное;
  • Больничные и отпуска оплачиваются;
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа в мини-офисе в ТЦ;
  • Место работы подбираем ближе к Вам.
  • Возможные графики: 5/2, 4/3,2/2.


Техник склада (бренд Mercedes,м. Южная)
2013-05-06 12:49
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 700   до   28 700  руб.

Если Вы очень активный и исполнительный работник, если у Вас нет опыта работы в автобизнесе, но Ваша мечта - работать в Компании-Лидере российского автобизнеса, если Вы стремитесь к профессиональному и карьерному росту - мы ждем именно ВАС!!!

Для данной вакансии основное требование: отсутствие боязни много работать, позитивный настрой и огромное желание развиваться в автобизнесе!

Дилерский центр Звезда Столицы - самый технологичный и современный дилерский центр Mercedes-Benz в России.

«Звезда Столицы» – это трижды лучший сервисный центр в Москве по опросам удовлетворенности клиентов, которые ежегодно проводит ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Мы открываем конкурс на замещение вакансии Техник склада.

Это уникальная возможность профессионального  и карьерного развития.


Обязанности:

  • Прием на склад запчастей и аксессуаров: пересчет поступающих запчастей и аксессуаров, проверка их качества, оформление приходных документов
  • Размещение запчастей на складских стеллажах, сортировка и маркировка товаров
  • Выдача запчастей в работу и на продажу механикам, мастерам-консультантам, инженерам, продавцам запчастей, оформление документов на списание запчастей со склада
  • Учет произведенных операций с запчастями (прием, выдача) в складской программе
  • Участие в процессе инвентаризации с целью выявления пересортицы, излишков и недостач, контроля фактического состояния товарного запаса.

Требования:

  • Энергия, желание много работать;
  • Стремление к профессиональному и карьерному развитию;
  • Умение нести ответственность за свои действия;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Стабильная, конкурентоспособная официальная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • 28 дней оплачиваемого отпуска в год
  • Оплата больничного листа согласно ТК РФ
  • Великолепные условия труда (современный и комфортабельный ДЦ)
  • Отличные возможности  профессионального роста и развития
  • График работы: на период стажировки (3 месяца) 5/2 (9.00 - 18.00), далее 3/3 (8.00-20.00; 9.00 - 21.00; 10.00-22.00)
  • Компания гарантирует всем сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Месторасположение: шаговая доступность (5 минут) от м. Южная.


Продавец-консультант (м. Люблино)
2013-05-06 12:49
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   85 000  руб.

Торговый дом «Лазурит» - крупнейший производитель мебели. 20 лет на рынке. Более 420 салонов по России. В связи с открытием новых салонов в Москве и Московской области объявляет о наборе сотрудников на должность  

                                                                  ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ


 Должностные обязанности:


  • консультирование клиентов
  • оформление заказов
  • составление дизайн-проектов

Требования:


  • возраст 22-50 лет 
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • активность
  • гражданство РФ


Условия:


  • официальное оформление по ТК РФ
  • профессиональный и карьерный рост (90% руководителей в компании начинали с должности "продавец-консультант")
  • высокая заработная плата: 35 000 - 80 000 руб. в месяц (оклад +%) БЕЛАЯ 
  • множество мотивационных программ
  • бесплатное обучение
  • оплачиваемая стажировка
  • большой и дружный коллектив


Торговый представитель
2013-05-06 12:49
Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

     Группа компаний АГАМА лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки,  производства по переработке морепродуктов объявляет об открытии вакансии ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ по работе  с локальными сетями.

Территория: по Москве.


    Мы приглашаем молодых людей, нацеленных на карьерный рост в рамках одной компании, желающих стать экспертами в области продаж и продвижении торговых марок.

Ключевые компетенции:

  • Выполнение плана продаж на закрепленной территории,
  • Формирование заказов,
  • Контроль наличия необходимого ассортимента, выкладка товара,
  • Ведение отчетности, согласно корпоративным стандартам компании.


Требования:

  • Высшее, средне - специальное,
  • Опыт работы мерчандайзером, торговым представителем от года (сектор FMCG в различных сферах),
  • Навыки ведения переговоров,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Наличие прав категории «В»- обязательно!


Условия:

  • Официальная оплата труда: оклад 35 000 руб. + ежемесячный бонус до 30 000 руб.,
  • Предоставление корпоративного автомобиля, КПК,
  • Компенсация ГСМ,
  • Компенсация мобильной связи,
  • Обучение, тренинги,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Программа добровольного медицинского страхования,
  • Соблюдение прав работника согласно  трудовому законодательству РФ.


    Мерчандайзер
    2013-05-06 12:49
    Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
    Создана: 06.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

    Группа компаний АГАМА лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки,   в связи с расширением, объявляет об открытии вакансии МЕРЧАНДАЙЗЕР.

    Можно без опыта работы.

    Территория: м. Домодедовская, м. Сокольники, м. Каховская.


    Требования:

    • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат;
    • Гражданство РФ.

    Обязанности:

    • Выкладка товара (продукты глубокой заморозки);
    • Контролирование сроков годности продукции;
    • Соблюдение порядка, контроль наличия ценников на продукции.

    Условия:

    • Официальная оплата труда- 26 000 руб.;
    • Компенсация дороги и мобильной связи;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Добровольное медицинское образование;
    • Обучение за счёт компании;
    • Возможность профессионального и карьерного роста.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное