Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Студия песочной анимации объявляет конкурс на вакансию художника по песочной анимации. Этот необычный вид искусства предполагает красоту и романтизм, яркие и запоминающиеся образы.
Мы создаем:
Эффектные шоу для ведущих компаний (Газпром, Coca-cola, Сбербанк, Nike и т.п.)
Трогательные сюжеты по истории любви
Выступаем на крупных городских мероприятиях
Создаем клипы
Организовываем шоу в Москве, различных городах России и за рубежом
Требования:
Талант художника. Портфолио обязательно
Желание создавать красивые образы
Готовность много учиться, работать и репетировать. Творческий подход к любой задаче.
Общая эрудиция, бесконфликтность.
Рассматриваем в том числе кандидатов без профильного высшего образования, граждан России, Республики Беларусь и Украины.
Условия:
Бесплатное обучение всем тонкостям песочной анимации.
Офис в центре Москвы (м Студенческая)
Дружный коллектив, готовность всегда прийти на помощь, научить.
Ненормированный график, не менее 5-6 рабочих дней в неделю по 8 часов.
Free-lance и работа на дому не рассматриваются!!!
На время обучения выплачивается стипендия.
По итогам обучения художник создает свое собственное портфолио и переходит на зарплату.
ПРИ ОТКЛИКЕ НА ВАКАНСИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКЛАДЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА ВАШЕ ПОРТФОЛИО!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
Центр разработки «1С» приглашает стажеров на вакансию «Консультант 1С».
Центр Разработки фирмы «1С»( "Армекс") работает в области автоматизации предприятий и интернет-технологий. Основное направление деятельности — автоматизация полиграфических предприятий на платформе «1С».
Наша компания является разработчиком нескольких совместных с фирмой «1С» программных продуктов: " 1С:Полиграфия 8 ", " 1С:Широкоформатная печать 8 ", " 1С:Оперативная печать 8 ", "1С:Издательство 8". За время работы на рынке более 200 компаний полиграфической отрасли выбрали решения от "Армекса", внедрив их на своих предприятиях.
Мы расширяем штат компании и для выполнения задач консультирования нам необходимы специалисты. Мы ищем сотрудников, которые хотят зарабатывать на рынке информационных технологий, стремятся узнавать новое, готовы самостоятельно управлять своим временем.
Для таких сотрудников мы создаем необходимые условия: обучение и сертификация, мотивация и поддержка в работе, высокая оплата и достойные условия труда.
Обязанности:
(После прохождения обучения и тестирования в компании):
Консультирование по методологическим вопросам бухгалтерского, оперативного, производственного учета.
Обучение пользователей работе с программными продуктами «1С» и собственной разработки.
Подготовка документов: технических заданий, плана обучения, других документов по проекту внедрения.
Требования:
Высшее образование (желательно экономическое или бухгалтерское)
Знание бухгалтерского и производственного учета, практический опыт работы
Пользовательские знания как минимум одной типовой конфигурации «1С»
Приветствуется наличие сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист
Готовность обучаться и повышать профессиональный уровень,
желание развиваться в направлении консультирования.
Коммуникабельность, ответственность, обучаемость
Условия:
На время обучения и испытательного срока заработная плата 25000 рублей.
Обучение в компании , на курсах обучения фирмы «1С», оплата курса обучения и сертификации в фирме «1С»
После прохождения испытательного срока заработная плата от 40000 до 80000 рублей.
График работы 9-30-18-30 (можем рассмотреть другой график )
Возможность профессионального и карьерного роста.
Оплата проездного и компенсация мобильного телефона;
Оформление по трудовой книжке;
Дружный молодой коллектив, проведение корпоративных спортивных и развлекательных мероприятий;
Офис: центр, метро "Площадь Ильича" (5 минут пешком от метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Компания Carglass ® - мировой лидер по ремонту и замене автостекол, объявляет набор студентов старших курсов высших учебных заведений на оплачиваемую стажировку в летний период (июнь-август). У вас есть уникальная возможность получить опыт работы в крупной международной компании, познакомиться со спецификой работы в сфере автострахования, а также получить практические навыки в области ремонта и установки автостекол.
Belron® (Бельгия), торговая марка Carglass® – компания, успешно работающая в 34 странах, имеющая более 25000 сотрудников и более 2000 установочных центров по всему миру.www.carglass.ru, www.belron.com
По итогам прохождения стажировки Лучшие будут награждены:
Первое место – путевка для двоих на курорт, второе место – смартфон, третье место – велосипед!
Если Вы молоды, энергичны, инициативны, готовы работать полный рабочий день 5 дней в неделю, хотите не просто заработать денег (заработная плата до 20000руб/мес), но и приобрести ценный для вашего резюме опыт работы, мы ждем ВАС!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания "Реал-Моторс", в связи с открытием нового дилерского центра приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам автомобилей.
Обязанности:
Консультация клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей, организация тест-драйва, контроль процесса оформления проданных автомобилей, выдача автомобилей клиентам.
Презентация автомобилей;
Ведение клиентской базы;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Мужчина - гражданство РФ;
Возраст: от 23 до 27 лет;
Желание работать и развиваться в сфере продаж;
Образование: неоконченное высшее, высшее (предпочтительно техническое или в сфере автомобильного транспорта);
Наличие водительского удостоверения (В)‚ активный стаж вождения от 1 года;
Без проблем с военной службой (военный билет‚ отсрочка);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Westwing.ru - крупный онлайн-магазин по продаже мебели и товаров для дома, ассортимент которого насчитывает тысячи единиц. Запуск осуществлен при поддержке одного из топ-3 европейских инвестиционных фондов.
Мы предлагаем работу в очень динамичной в среде, в команде с молодыми, опытными профессионалами. Благодаря нашей материнской компании, мы имеем доступ к обширному опыту в области Интернет-маркетинга, закупок, веб-дизайна, IT который был наработан одними из крупнейших и наиболее успешных проектов электронной коммерции Европы.
Команда проекта Westwing.ru приглашает к себе в команду Младшего редактора.
Обязанности
Ежедневная подготовка контентного содержания новостных рассылок.
Подготовка акций по продаже товаров в интернет-магазине Компании (составление электронных документов с информацией об описании бренда, позиций, спецификаций позиций, цен, и другой информации, которую необходимо предоставить покупателям и другим отделам для координации продажи).
Составление описания брендов продаваемых товаров и товаров по акциям интернет-магазина Компании.
Подбор для дизайнеров изображений для создания презентационных визуальных блоков и (moodpictures & prewiew pictures) на сайте интернет-магазина Компании.
Качественный перевод с английского баннеров, писем и других материалов в поставленные сроки.
Написание статей для журнала Компании.
Подготовка комплекта материалов для тематических дней.
Создание отчетов по своей работе и подтверждение их корректности
Надлежащее создание, ведение и хранение документов, ведение которых относится к сфере ответственности (включая электронные документы).
Требования:
Обязательны знания английского (не ниже уровня upper-intermediate)
Грамотность, хороший письменный русский язык,
Опыт работы с текстами и написания статей
Ответственный подход к работе, нацеленность на результат.
Участие в амбициозном проекте, возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Работа в молодой дружной команде, поддержка старших коллег, обучение.
Комфортные условия в офисе в современном БЦ Метрополис, около м. Войковская.
Корпоративная мобильная связь.
Фин. условия обсудим с успешным кандидатом.
В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите, есть ли опыт ведения блога, создания контента для сайтов, публикации и т.п. (приводите ссылки на работы, проекты).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Ведущий российский онлайн гипермаркет HEVEREST.RU для активного отдыха и спорта приглашает в центр поддержки клиентов Операторов call-центра (график 2/2)
Обязанности:
Общение с клиентами - входящие и исходящие звонки;
Консультация потребителей по возникающим у них вопросам, консультации по товарам, по наличию, по статусу заказа, предоставление потребителям корректной информации;
Подтверждение заказов;
Обработка чата и электронной почты клиентов.
Требования:
Образование среднее-специальное, неполное высшее, высшее. Студенты.
Желателен опыт работы в Call-центре (желательно интернет-магазина) или продавцом в сфере непродовольственных товаров, опыт общения с клиентами;
Опыт работы в сфере продажи товаров для туризма и спорта (доп. преимущество).
Кандидат должен иметь приятный голос и грамотную речь, отсутствие дефектов речи;
Хорошая скорость печати;
Знание (на уровне пользователя) Windows, Microsoft Office;
Личные качества: терпимость, ответственность, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к обучению
Гражданство – РФ
Условия:
Оформление по ТК РФ
Вся зарплата белая
График работы сменный – 2/2
Страховка ДМС после прохождения исп.срока
Достойный уровень заработной платы
м. Марьина Роща (10-15 минут пешком), м. Савеловская (20 минут пешком)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания Саузенд - один из ведущих поставщиков качественного крепежа и инструмента. ООО Саузенд работает на рынке крепежной продукции с 1997 года, и за это время компания зарекомендовала себя как надежный партнер с высоким уровнем сервиса. Приглашаем на работу внимательного оператора по оформлению документов в отдел по работе с клиентами.
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами компании, оформившими заказ.
Оформление документов на отгрузку и доставку в 1С.
Контроль документов клиента.
Требования:
Опыт работы от 0, 5 года‚
Уверенные навыки работы на ПК.
Доброжелательность, коммуникабельность.
Условия:
Полная занятость‚ рабочий день с 9 до 18 часов;
Официальная‚ "белая" заработная плата. Оклад + премиальные по итогам работы.
Оформление и социальные гарантии по ТК (больничный лист‚ отпуск и др.).
Питание за счет компании.
Комфортное рабочее место.
Стабильная‚ развивающаяся компания.
Отличные перспективы роста в отделе по работе с клиентами (до менеджера и старшего менеджера)!
Месторасположение офиса: ул. Нижегородская
Проезд любым транспортом от метро Марксистская (15мин)‚ или от ближайших платформ электричек: курское направление - Калитники (10мин)‚ горьковское направление - Карачарово (6 мин). Электричкой к нам удобно доехать от Царицыно‚ Люблино‚ Текстильщиков‚ Реутова‚ Курской‚ Железнодорожного‚ Балашихи
∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.
Условия:
∙ Оплата сдельная, выплаты в белую;
∙ Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
∙ График 3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных
Этот график удобен студентам, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей, т.е. позволит чаще посещать занятия в институте.