Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с проблемными клиентами



Менеджер по работе с проблемными клиентами
2013-05-27 10:49

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   70 500  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами банка с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • От 18 лет
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Гибкий график работы.Основной 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Промо-модель
2013-05-27 10:49
Вакансия компании: IVAGIO
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Проведение опросов и привлечение клиентов в салон.
Требования:
  • Гражданство РФ, возраст от 16 до 35 лет
  • Активная жизненная позиция
  • Общительность
  • Грамотная речь
  • Опрятный внешний вид
  • Ответственность
  • Огромное желание работать и зарабатывать!
Условия:
  • Сдельная заработная плата
  • Гибкий график от 4-5 часов в день


Продавец-консультант в салоне мебели (м. Водный стадион)
2013-05-27 10:49
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Специалист в банк
2013-05-27 10:49
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящий обзвон с целью напоминания/информирования клиентов
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации


Требования:

  • Грамотная речь
  • Энергичность, умение работать в коллективе
  • Нацеленность на результат 


Условия:       

  • График работы 2/2   с 8:00  до 20:00 .
  • Оклад: 25000 руб.
  • Бонус по результатам работы от 5000 до 40000 руб.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Молодой и дружный коллектив


Assistant
2013-05-27 10:50
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Roles & Responsibilities:
  • primary documents AP/AR collection (SVC purchase and sales);
  • primary documents preparation for sending by post;
  • verification and put information in EVC system;
  • archiving;
  • other tasks
 
 
Requirements:
  • skills of MS Office (Excel, Powerpoint);
 
This is a temporary position - 3 months


Эксклюзивный торговый представитель
2013-05-27 10:51
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина,  19 - 35 года, гражданство РФ, представительная внешность;
  • опыт торговым представителем приветствуется;
  • коммуникабельность, быстрая обучаемость, активность, результативность, ответственность, желание развиваться в продажах;
  • наличие автомобиля

Обязанности:

  • ведение переговоров об установке POSM;
  • соблюдение стандартов выкладки;
  • выполнение плана по количеству дополнительных и расширенных выкладок;
  • ведение отчетности.


Условия:

  • стабильно конкурентный уровень заработной платы; 
  • компенсация ГСМ и мобильной связи;
  • посещение офиса: м. Перово;
  • профессиональное развитие, карьерный рост.


Менеджер по работе с департаментами
2013-05-27 10:51
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Данная вакансия предполагает активное общение с незнакомыми людьми. Одна из ваших задач, подойти к незнакомым людям ( которые стоят в живой очереди, в департаментах жилищной политики) и проконсультировать клиентов по приобретению квартир с использованием субсидий или ипотеки.


Обязанности:

  • Работа в департаментах жилищной политики г. Москвы по консультированию клиентов.
  • Информирование о возможности приобретения квартир в новостройках, с использованием субсидии, ипотеки.

Требования:

  • Умение работать с людьми
  • Пользователь ПК на уровне MS Office

Условия:

  • График работы с 8:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00, выходные суббота, воскресенье 
  • Оклад 30 000 руб. на руки  на испытательном сроке, далее 35 000 руб. на руки
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Компенсация сотовой связи.
  • Работа разъездного характера!!!!! ( 1-2 поездки в день.  В Департаменты жилищной политики г. Москвы)


Тренинг-менеджер
2013-05-27 10:51
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Женщина/мужчина, 20-30 лет, высшее образование.
  • Опыт проведения  тренингов (отлично, если есть опыт по проведению тренингов по теме "Продажи") от 1 года.
  • Приветствуется опыт работы в розничных сетях (управляющим магазина, менеджером по обучению).
  • Умение грамотно донести информацию,  научить.
  • Приятная внешность.

Обязанности:

  • Поддержание учебных материалов в актуальном состоянии.
  • Ведение тренингов по продажам и по товару.
  • Подготовка сотрудников магазинов к акциям - полное информационное обеспечение и контроль знаний.
  • Контроль соблюдения стандартов.

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок (1 месяц) - 25000 руб. Далее 30000 руб + бонусы по результатам полугодовой работы.
  • Офис - м. Водный стадион.
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • График 5/2 с 10.00 до 19.00.


Продавец-кассир
2013-05-27 10:51
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Приглашаем на работу Работников фаст-фуда в сеть кафе быстрого обслуживания "Папа Паста" (проект компании "Красный куб").


Наши пожелания:

  • Девушки, юноши, 18-35 лет, РФ, пользователь ПК.
  • Доброжелательность, активность, внимательность.

Обязанности:

  • Приготовление пасты.
  • Работа с покупателями.
  • Работа за кассой.
  • Ведение отчетности, кассового журнала.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Предоставляем бесплатное питание, униформу.
  • Всему научим! Работа для студентов!
  • График сменный,  2х2.
  • Заработная плата от 25000 руб.
  • Место работы - м. Тульская, ТЦ "Ереван Плаза"


Специалист клиентской службы в интернет-магазин
2013-05-27 10:51
Вакансия компании: Ампир - Декор
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Информационно-справочная поддержка клиентов при входящих звонках, прием-распределение звонков, прием и оформление заказов.

Требования:

  • Женщина., до 35 лет;
  • Грамотная речь,  доброжелательность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, нацеленность на результат, гибкость;
  • Уверенный пользователь  MS Office, высокая скорость печати.

Условия:

  • Заработная плата  оклад 25 000 р. + бонусы;
  • График:  2*2 по 12ч;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Уютный офис, доброжелательный  коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от ст.м. Академическая


Менеджер по работе с клиентами
2013-05-27 10:51
Вакансия компании: Ампир - Декор
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • Обработка входящих звонков, прием и оформление интернет-заказов, консультирование клиентов по продукту (БЕЗ ПОИСКА).

Требования:


  • Женщина, 18-40 лет;
  • Готовность к обучению, доброжелательность, коммуникабельность;
  • Уверенный пользователь  MS Office.

Условия:


  • Заработная плата:  оклад 25 000 р. + %;
  • График: 5/2, 2/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Уютный офис, доброжелательный  коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от ст.м. Академическая


Intern, Information Risk Management Group
2013-05-27 10:51
Вакансия компании: KPMG
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

External Audit

Organizations depend on IT for complete and accurate financial reporting and external auditors, in their turn, rely on IT systems and controls for an efficient and effective audit.

KPMG’s information risk management team (IRM team) work with the following parties to help them achieve their objectives:

·        Clients: To reassure shareholder interest that the IT function supports the business and is sufficiently controlled

·        Auditors: To ensure IT audit objectives are identified, tested and reported efficiently in line with KPMG Audit Methodology.

IRM team assists the audit team by providing assurance that the systems and applications used for the financial statements reporting are securely controlled and the related risks of error and fraud are minimized.


 


IT Advisory


We work with our Clients to analyze business technology issues within their businesses. A Client might approach us for assistance with:

·        IT Audit, IT Processes and Infrastructure

·        Quality review of ERP implementation projects

·        IT Controls assessment and implementation

·        IT Governance, IT Strategy and Transformation

·        IT Risk management

·        IT Security

·        Penetration testing, Ethical hacking

·        Revenue assurance

Responsibilities:

·        Participating in a broad range of IT advisory projects (mostly depending on the chosen advisory lines) helping Clients to meet their business needs

·        Document and understand complex processes and controls using specific industry and technical experience

·        Support the audit team to help identify the key controls within a client’s business

·        Assess the design and effectiveness of IT general controls and application controls

·        Support the substantive testing phase of the audit performing CAAT procedures

Requirements:


·        Higher education (computer science, mathematical or technical)

·        Basic knowledge and understanding of major types of information systems, their structure, means of processing, storage and transfer of information

·        Basic knowledge of economics and business

·        Basic knowledge of SQL

·        Ready to travel

·        Good command of Russian and English (oral and written)

·        Willingness to study

Seen as advantages:


·        Proven experience in IT (system development and implementation, administration)

·        Proven skill in use of SQL (complex queries and DML), knowledge of widespread extensions

·        Experience in IT or IS audit

·        Experience in implementation or support of the ERP systems

·        Knowledge of financial accounting, Russian or international


 


What we offer?


·        Real audit and advisory projects (industrial markets, financial institutions, telecoms, energy, consumer markets)

·        CISA, CISSP, CISM, ITIL, GRAPA, CEH, PWB, SAP, PMP, ISAE, CIA, ACCA certification programs depending on the chosen advisory lines

·        Excellent career opportunities

·        Competitive compensation package

Conditions:

Internship duration: 3-6 months with the promotion to the Consultant.

 

 

 


 




Мастер-консультант по дополнительному оборудованию (БМВ, Мерседес)
2013-05-27 10:52
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 1 года  у официального дилера
  • Знание программы 1С, ETKA, ETK, KSD
  • Наличие водительского удостоверения
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам приобретения и эксплуатации дополнительного оборудования
  • Оформление заказов на установку дополнительного оборудования
  • Приём автомобиля на установку дополнительного оборудования
  • Консультирование клиентов на этапе выдачи автомобиля после установки дополнительного оборудования.
  • Организация рабочего процесса, контроль выполнения работ
  • Контроль качества
  • Работа с суб. подрядными организациями
  • Решение сложных технических вопросов связанных с установкой дополнительного оборудования.

Мы предлагаем:

  • График работы  сменный
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ
  • Cдельная оплата труда
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто)


Помощник логиста
2013-05-27 10:52
Вакансия компании: Фармгеоком
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • контроль и выдача заказов клиентам
  • подготовка маршрутных листов для водителей и курьеров
  • работа с транспортными компаниями
  • проверка правильности документов и другие поручения непосредственного руководителя

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • ответственность
  • исполнительность
  • аккуратность


Администратор Автосалона Ford
2013-05-27 10:52
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Автомобильная группа "Авилон" открывает набор на вакансию "Администратор" в Автосалон Ford 


Обязанности:

  • Встречи и консультации посетителей салона 
  • Фиксация гостей
  • Работа с клиентами в шоу-руме
  • Прием и распределение звонков
  • Осуществление записи на тест-драйв
  • Выполнение поручений руководства


Требования:

  • Образование: не ниже незаконченного высшего
  • Опытный пользователь ПК
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь
  • Желание работать и развиваться в компании


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: на испытательный срок заработная плата 25000 руб. гросс, после испытательного срока - 29000 руб.гросс
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение)
  • Скидки до 50% на обслуживание автомобиля
  • Скидки на покупки автомобилей брендов компании (Мерседес, BMW, Ford, MINI, Фольксваген)
  • Высокопрезентабельный дилерский центр
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто)
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста
  • Местонахождение компании: м. Текстильщики
  • График работы 2/2/3  с 9.00 до 21.40


Диспонент в дилерский центр Land Rover
2013-05-27 10:52
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Автомобильная группа "Авилон" открывает набор на вакансию "Диспонент" в новый дилерский центр Land Rover/Jaguar
 

Обязанности:

  • Выписка клиентских автомобилей (сверка всех данных, ведение информации в БД)
  • Обход салона и проверка ценников
  • Отметка в системах прихода автомобилей
  • Подготовка документов, формирование списков для ГИБДД
  • Внесение данных по ПТС
  • Инвентаризация ключей
  • Взаимодействие с техниками
  • Формирование списка трейд-ин
  • Отчетность


 

Требования:

  • Образование не ниже незаконченного высшего
  • Желателен опыт работы у дилера с оформлением документов для выписки авто или в страховой компании
  • Отличное знание Excel, 1С - на хорошем уровне, желательно Инкадеа и системы BMW PT (GIS, IVSR)
  • Владение английским/немецким языком желательно
  • Личные качества: стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность


 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ (на испыт.срок 33000 руб.гросс, после - 38000 руб.гросс)
  • Скидки до 50% на обслуживание автомобиля
  • Скидки на покупки автомобиля брендов компании (Мерседес, БМВ. Форд, Фольксваген)
  • Высокопрезентабельный офис  
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто);
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста;
  • Местонахождение компании: м. Текстильщики
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или сменный


Стажер/специалист в Управляющую компанию
2013-05-27 10:52
Вакансия компании: Управляющая Компания "Открытие"
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

В  Управляющую компанию "ОТКРЫТИЕ" требуется стажер/специалист в Управление внутреннего учета.(Бэк-офис)


Требования:

  • представление о рынке ценных бумаг и услугах, предлагаемых  Управляющими компаниями.
  • наличие аттестата ФСФР 1.0, 5.0 как преимущество.
  • опытный пользователь Exсel;
  • желание развиваться в сфере инвестирования

Должностные обязанности:

  • работа с первичной документацией
  • отражение текущих операций в системе внутреннего учета
  • составление отчетов для внутренних (руководство, управляющие, клиентские менеджеры) и внешних (клиенты) пользователей;
  • сбор, поиск, анализ данных по клиентам и их вложениям в ценные  бумаги на основании системы внутреннего учета.

Перспективы:

  • получение знаний о работе Управляющей компании в целом и о системе  внутреннего учета;
  • карьерный рост.

Условия:

  • испытательный срок 2-3 месяца, оформление в штат по  трудовой  книжке.
  • место работы: м.Парк Культуры, ул. Тимура Фрунзе, график работы: с 9-до 18 или с 10-до 19.
  • дополнительно, к условиям положенным по трудовому кодексу, компания предоставляет оплачиваемую медицинскую страховку.
  • тип занятости: стажировка


Специалист по работе с клиентами (на ресепшн)
2013-05-27 10:53
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает Специалиста по работе с клиентами (на ресепнш).

Требования:

  • Женщина до 24 лет
  • Высшее / неполное высшее образование (возможно студенты заочного отделения или группы выходного дня)
  • Приветствуется аналогичный опыт работы
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
  • Навыки делового общения
  • Отсутствие вредных привычек
  • Коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, целеустремлённость

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Первичное консультирование по телефону обращающихся в компанию клиентов о продукции и услугах компании
  • Работа с корреспонденцией
  • Встреча посетителей офиса
  • Чай/кофе на совещаниях

Условия работы:

  • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы понедельник – пятница, 10.00 – 19.00
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата от 24000 руб. (оклад + ежемесячные премии по итогам работы)
  • Перспективы дальнейшего развития в одном из департаментов компании
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив


Продавец-консультант мужской одежды в ТД ЦУМ
2013-05-27 10:53
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                          МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!


                             Приглашаем  продавцов-консультантов в монобрендовые и мультибрендовые

                                                  магазины ведущих мировых марок мужской одежды:

                    
                                      
Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:



  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:
 
  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше

Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Менеджер по персоналу
2013-05-27 10:53
Вакансия компании: Русские подарки
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • подбор персонала в подразделения компании
  • анализ резюме
  • проведение телефонных интервью
  • проведение личных собеседований с кандидатами
  • ведение кадрового делопроизводства 

Требования:

  • девушка от 23 до 28 лет
  • высшее образование
  • аналогичный опыт работы от 1 года (желательно)
  • уверенный пользователь ПК (1С желательно)
  • желание развиваться в HR сфере

Условия:

  • доброжелательная атмосфера в коллективе
  • работа в команде профессионалов
  • уютный офис, расположенный в шаговой доступности от м. Строгино (Щукинская)
  • бесплатные обеды
  • график работы – 5/2  с 9-30 до 18-00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное