Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2013-05-08 21:08

Вакансия компании: HR Consulting
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.
Перед откликом, обязательно внимательно и досконально ознакомьтесь с текстом данной вакансии и обратите внимание на то, какая информация должна содержаться в сопроводительном письме.
 
УСЛОВИЯ:
 
∙ Основная работа вне офиса.
∙ График работы гибкий.
∙ Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется общей продолжительностью 28 календарных дней.
∙ Испытательный срок 2 месяца. Стартовая оплата на испытательный срок 250 рублей час (от 40 000 рублей в месяц). Оценивается результат, качество и время. Ставка часа вырастает в несколько раз (окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение).
∙ Перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение и сдать зачеты:
по работе в GoogleDocs, Facebook и CorelDraw (8), технике написания рекламных статей и анонсов, теоретическим основам бизнеса и нетворкинга.
 
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Основная задача – руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение".
 
Функции владельческого контроля:
∙ Следить за своевременным рассмотрением и представлением исполнителями контрольно-отчетных документов, обеспечивать их качественное и полное заполнение. В случае выявленых нарушений или недоработок, уточнять их причины у исполнителей, инициировать выработку решений возникших проблем и указывать их в своем ежедневном отчете (что выявлено, объяснения исполнителя, какие будут приняты меры по устранению нарушения).
∙ Контроль работы сотрудников организации и фрилансеров, поручение и контроль выполнения заданий от имени собственника. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками организации распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
∙ Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Собирает, обрабатывает и представляет информацию руководителю, необходимую для подготовки и принятия решений.
∙ Организация делопроизводства (создание документов, организация их движения, учета и хранения).
∙ Составление ежедневной отчетности о проделанной работе в GoogleDocs.
 
Функии PR:
∙ Работа с социальными сетями (ведение страниц компании на Facebook и ВКонтакте, подбор и публикация материалов на страницах Компании, переписка с потенциальными партнерами).
∙ Посещение бизнес-мероприятий и встреч.
∙ Поиск и установление полезных контактов для PR компании, первичная презентация и организация встречи с руководителем.
∙ Участие в организации и проведении мероприятий Делового клуба компании.
∙ Совершенствование информационного и графического контента сайтов компании.
∙ Написание статей для СМИ и интернет-порталов.
∙ Коррекция макетов визиток и буклетов в CorelDraw.
∙ Контроль и оптимизация рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwards.
 
Дополнительные функции:
∙ Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
∙ Организация поиска и подбора в компанию сотрудников и фрилансеров.
∙ Сопровождение руководителя на бизнес-мероприятиях, конференциях и в командировках.
∙ Составление документов и писем. Организация доставки документов. Контроль получения исходящих писем.
∙ Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми расходными материалами и работоспособное состояние техники в офисе (канцтовары, картридж МФУ, компьютер)
∙ Внутренние задачи (предоставление автомобиля руководителя на ТО, приобретение литературы и др.)
 
ТРЕБОВАНИЯ:
 
Общие:
∙ Возраст – от 22, девушка.
∙ Грамотность как письменной, так и устной речи.
∙ Готовность к частым командировкам, ненормированному рабочему дню и неделе.
∙ Проживание в Москве от 5 лет.
∙ Образование высшее.
∙ Знание английского языка - желательно.
∙ Наличие прав категории В и автомобиля - желательно.
∙ Действующий загранпаспорт - желательно. 
 
Личностные:
∙ Готовность и желание обучаться.
∙ Высокий уровень самоорганизации и внутренней мотивации.
∙ Чувство стиля, аккуратность, внимательность к деталям.
∙ Умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат.
∙ Инициативность, самостоятельность, настойчивость.
∙ Умение быстро думать и быстро принимать решения.
∙ Хорошее чувство юмора и самоиронии.
∙ Широкий кругозор.
∙ Стрессоустойчивость.
 
Профессиональные:
∙ Опытный ПК пользователь, знание Facebook, Google Docs, CorelDraw.
∙ Знание контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Adwords).
∙ Опыт проведения переговоров и написания статей;
∙ Умение принимать решения и делегировать задачи, планировать и координировать действия команды, оказывать влияние.
∙ Умение планировать.
∙ Последовательность в организации и выполнении работ.
∙ Умение добиваться выполнения поставленных задач в отведенные для этого сроки.
∙ Творческий подход в решении поставленных задач, умение и желание генерировать идеи и понятно их представлять.
∙ Умение аргументировать свою точку зрения.
 
В сопроводительном письме напишите:
 
1) Ваши планы на ближайший год
2) Ваши планы на ближайшие 3-5 лет.
3) Ваши хобби и увлечения.
4) 3 книги, которые Вы прочитали.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное