Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор группы телемаркетинга



Оператор группы телемаркетинга
2013-05-18 08:30

Вакансия компании: Форте - IT
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

 В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Программного Обеспечения и Информационных Технологий компании "Форте-IT"  открыта вакансия   Менеджера-оператора  группы телемаркетинга .

Требования

  • Грамотная речь‚ умение вести диалог‚ креативность.

Обязанности

  • Ведение телефонных переговоров‚
  • Консультация потенциальных пользователей программного обеспечения‚
  • Назначение демонстрации программ.
  • Активный поиск потенциальных пользователей Программного Обеспечения

Условия:

  • Работа в офисе. Рабочий день с 10 до 18.
  • Оплачиваемый проезд.
  • Оформление по ТК .
  • Офис м.Юго-Западная.  
  • Возможность карьерного роста‚ повышение квалификации за счет работодателя.


Инженер проектировщик
2013-05-18 08:30
Вакансия компании: Юникон-ЗСК, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Разработка проектной документации, стадии П и Р;
  •  Выполнение расчетов строительных конструкций.

Требования:

  •  Мужчина/Женщина, от 21 до 30 лет;
  •  Высшее образование (очное) по специальности: Промышленное и гражданское строительство (ПГС)
  •  Возможно без опыта работы (выпускники проф. ВУЗов);
  •  Знание программ: AutoCAD, SCAD, STARK_ES, NORMA CS, Excel;
  •  Гражданство РФ, наличие всех документов для оформления.

Условия:

  •  Офис расположен в ВАО м. Перово (12 минут пешком);
  •  Заработная плата на испытательный срок: 30 000 руб.,  после испытательного срока: 35 000 руб.; 
  •  График работы:5/2 (с 09-00 до 18-00);
  •  Оформление по ТК РФ;
  • Комфортабельный офис, доброжелательный коллектив;
  • Заработная плата "белая", отпуск 28 календарных дней


Программист C #/GUI
2013-05-18 08:30
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO».
Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде разработчиков!
Мы найдем применение вашим талантам!

Основные функции и задачи:

  • Доработка и поддержка существующего проекта, разработка новых модулей;
  • Анализ исходных требований, уточнение поставленных задач;
  • Разработка графических интерфейсов исходя из требований;
  • Участие в подготовке проектной и технической документации.

Требования к кандидату:

  • Обязательно:
    • Гражданство РФ;
    • Опыт программирования на языке C#;
    • Transact SQL, ADO.NET, HTML/CSS/XML/XSL, .NET Framework 3.5, 4.0, WPF, WCF, LINQ, Multithreading;
    • Visual Studio 2010;
    • Хорошее знание и понимание концепций ООП;
    • Умение разбираться в чужом коде.
  •  Желательно:
    • Опыт работы в промышленных проектах в качестве С# разработчика от 1 года;
    • SilverLight, Regular Expressions, jаvаscript, SQL CLR/Assemblies;
    • Понимание шаблонов проектирования.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные, 
  • + 5 дней дополнительного отпуска в году.
  • Заработная плата до 80 000 руб.;
  • Гибкий график работы;
  • Офис в 5-10 мин. автобусом от метро Тушинская;
  • Молодой, дружный коллектив; демократичная корпоративная культура;
  • Возможны перспективы карьерного и финансового роста.
 
 
 


Менеджер расчетно-экономического отдела
2013-05-18 08:30
Вакансия компании: Фрайткомпани
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Транспортной компании в связи с расширением требуется менеджер в расчетно-экономический отдел.


Обязанности:

  • В обязанности входит прием и обработка документов по перевозкам.
  • Расчет стоимости доставки груза.
  • Сбор информации о выполненных перевозках (общение с перевозчиками).
  • Выставление счетов за перевозки.

Требования к кандидату:

  • Желание работать.
  • Ответственность.
  • Обучаемость.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.
  • Любовь к цифрам.

Условия:

  • Зарплата фиксированный оклад от 25000 руб. (на испытательный срок (2-3 мес.) оклад 20000 руб.).
  • Возможность карьерного роста.
  • Отличный молодой коллектив.


Инженер
2013-05-18 08:30
Вакансия компании: Строительная Компания Проспект, ООО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг объявленных тендеров и своевременное предоставление отчетов по тендерам.
  • Подготовка тендерной документации к участию в аукционе
  • Подготовка и оформление договоров (дополнительных соглашений и протоколов разногласий) по капитальному ремонту с заказчиками и субподрядчиками.
  • Подготовка и оформление договоров (дополнительных соглашений и протоколов разногласий)  с контрагентами по неосновным видам деятельности (договоры аренды, лизинга, оказания  услуг и пр.).
  • Согласование проектов договоров со структурными подразделениями Общества.
  • Ведение отчетной документации.
  • Комплектация папок исполнительной документации.Составление графиков производства работ.Получение рабочей документации и проверка ее комплектации.

Требования:

  • Женщина до 30 лет
  • Высшее образование (Строительное)
  • Знание компьютерных программ:  в объеме знаний уверенного пользователя MS Office, Excel
  • Аналитический склад ума, ответственность
  • Желание работать
  • Энергичность, сообразительность

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Офис – м. Нагатинская
  • График работы: 5/2 09.00 -18.00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Обучение в ходе работы
  • Возможности карьерного роста, профессиональный рост.


Cотрудник кинотеатра
2013-05-18 08:30
Вакансия компании: Профит-Синема, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

В новые кинотеатры в Москве (ст. метро Севастопольская, Владыкино) требуются Бармены, кассиры касс кино,контролеры билетов, официанты!

 

Обязанности:

  • приготовление напитков и блюд с соблюдением стандартов
  • обслуживание гостей в соответствии со стандартами предприятия
  • соблюдение и поддержание чистоты
  • подготовка зала, бара и остальных помещений для приема гостей
  • осуществление кассовых операций, заполнение документации


Требования:

  • возраст от 18 лет
  • умение работать в команде
  • желание работать с людьми
  • желателен опыт работы на предприятиях быстрого обслуживания



Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный лист и отпуск)
  • заработная плата - "белая" : почасовая + премия + % с продаж и ваш личный чай!
  • развитие и карьерный рост ( мы готовы взять молодых, активных, инициативных юношей и девушек и бесплатно обучить ! )
  • интересная работа в молодом, дружном коллективе


Менеджер по работе с клиентами (Сервисная служба)
2013-05-18 08:30
Вакансия компании: Гален
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

На постоянную работу приглашаем Менеджера по работе с клиентами в сервисную службу компании.
 

Должностные обязанности:

  • Документооборот.
  • Контроль поступления, прием, обработка входящей\исходящей документации.
  • Оформление счетов, сервисных актов, гарантийных писем, коммерческих предложений.
  • Взаимодействие с контрагентами по оплате и оформлению документов (гарантийные письма, акты сверки, отслеживание задолженности).
  • Обработка заявок, контроль поступления документов по выполненным заявкам.
  • Составление графика плановых работ и его отслеживание.
  • Внесение входящей информации по выполненным работам в 1С.
  • Подготовка отчетов в формате Excel по выполненным работам и т.п.

Требования к Соискателю:

  • Российское гражданство.
  • Возраст  от 21 года, готовы рассмотреть опытных кандидатов.

Требования к квалификации:

  • Высшее образование (желательно техническое), возможно заочное, вечернее обучение без отрыва от работы.
  • Желателен аналогичный опыт работы.
  • Навык работы с большим объемом документооборота и информации.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1C: 8 - желательно.
  • Внимательная, ответственная, исполнительная и коммуникабельная девушка.

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата: от 30 000 до 35 000 руб. в месяц (фиксированный оклад).
  • Город   Москва (Рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать). 
  • Тип работы:   Полный рабочий день в офисе.
  • Соблюдение законодательства РФ.
  • Бесплатные обеды в офисе.
  • Стабильность компании.
  • Расположение офиса: ст. м. "Пролетарская", "Крестьянская застава" (10-15 минут пешком от метро).  


Консультант по элитной алкогольной продукции
2013-05-18 08:30
Вакансия компании: ФинансПрофи
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • предоставление консультаций клиентам  магазинов «Бахетле» и помощь при выборе элитной алкогольной продукции (компания предоставляет бесплатный тренинг по продукции);
  • контроль выкладки продукции на полках;
  • отчетность о проделанной работе (еженедельная).

Требования:

  • мужчина/женщина
  • от 18 до 30 лет, приятной внешности;
  • опыт работы с алкогольной продукцией будет являться преимуществом;
  • навык консультаций в любой сфере;
  • способность к работе с большим объемом информации;
  • доброжелательность, коммуникабельность

Условия:

  •  график работы: Вторник - Суббота. с 13-00 до 21-00 ; в соответствии с графиком работы и расположением магазинов (м. Тверская, Арбатская, Алтуфьево, Проспект мира,  Сухаревская, Молодежная);
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата конкурентоспособная;
  • тренинги по винам производителей из коллекции компании;
  • работа в разных районах Москвы. Центральный офис находится  м. Беговая/Полежаевская;
  • перспектива карьерного роста.


Оператор 1 С
2013-05-18 08:30
Вакансия компании: Посудный мир, ООО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Создание отчетов комитенту.
  • Оформление возвратов поставщику.
  • Постановка товара на учет.
  • Отчет о перемещениях товара между складами.

Требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет.
  • Хорошее знание программы 1 С 8.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Внимательность.
  • Умение структурировать свою работу.

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • График работы 5/2.
  • Соц. пакет.
  • Работа в районе м Пролетарская в шаговой доступности.
  • Дружный коллектив.


Консультант
2013-05-18 08:30
Вакансия компании: Liberty Grant
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В специализированную консалтинговую компанию, обладающую уникальными методиками улучшения бизнес-процессов, требуются консультанты. Работа сложная, требует интенсивного обучения и постоянного развития.


Основные задачи: 

  • Анализ бизнес-процессов и операционной деятельности, разработка предложений по оптимизации
  • Анализ производительности процессов и разработка предложений по ускорению
  • Анализ и проектирование орг.структур
  • Разработка систем показателей для контроля за ходом процессов и работой подразделений
  • Подготовка рабочей документации (описание процессов, предложений, рабочих инструкций и регламентов)
  • Проведение интервью, выступление с презентациями

Требования:

  • Высшее образование
  • Огромное желание каждый день учиться и профессионально развиваться
  • Желание ежедневно работать с численными данными 
  • Хорошая математическая подготовка и навыки программирования являются преимуществом

Условия:

  • Отбор производится по результатам тестирования и собеседования
  • Офис: м. Сокол., 5-7 мин. пешком


Менеджер по продажам
2013-05-18 09:35
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продукции, оформление заказов, дополнительные продажи.
  • Ведение базы данных, исходящие звонки.

Требования:

  • Гражданство-РФ (строго).
  • Правильная речь, четкая дикция, без акцента.
  • ПК -уверенный пользователь (дополнительное обучение по нашей программе).
  • Возраст от 18 до 60 лет.

Условия:

  • Работа в крупной известной Компании.
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц: фиксированный оклад + % + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 50 000 руб.).
  • Автоматизированное рабочее место.
  • График работы:
    • 2/2 - с 07.00 до 19.00.
    • 2/2 - с 08.00 до 20.00.
    • 2/2 - с 09.00 до 21.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании.
  • Обучение и тренинги за счет компании.
  • Помощь и поддержка на всех этапах работы.
  • Удобное расположение офисов – шаговая доступность: между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин. пешком).


Менеджер по продажам (дополнительный офис банка)
2013-05-18 09:57
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по работе с клиентами (дополнительный офис банка)
2013-05-18 09:57
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам и оформлению банковских карт (отделение банка)
2013-05-18 09:57
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам
2013-05-18 10:05
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?


Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


 

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.



Место работы подбирается ближе к дому!


 

В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


 

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.


 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Оператор-консультант в call-центр
2013-05-18 10:16
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Опыт работы считается преимуществом при трудоустройстве.

Условия:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 12:45-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:45-21:45; 12:30-21:30 и 14:00-21:45
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Продавец-консультант в Гипермаркет
2013-05-18 10:40
Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Компания "Тогас" - лидер на рынке элитного текстиля для дома- приглашает продавцов-консультантов. Выбирая нас‚ вы получаете возможность развития своей карьеры. Большинство менеджеров‚ директоров магазинов выросли из рядовых продавцов-консультантов.Мы придаем большое значение обучению и развитию наших сотрудников. В компании есть свой учебный центр. Продукция Компании представлена в собственных салонах и крупных торговых сетях. 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту.
  • Помощь покупателям в выборе продукции.
  • Выкладка товара.


Требования:

  • Пол - женский
  • Возраст: 23-50 лет
  • Активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Возможно без опыта работы  - компания проводит обучение.


Условия:

  • График 5/2, выходные дни - будни, время работы с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00.
    Территориально несколько вариантов на ваш выбор.
  • м. Щелковская ТЦ "Метро"
  • м. Южная ТЦ "Метро" 
  • м. Теплый Стан ТЦ "ОБИ"
  • г.  Климовск ТЦ "Леруа Мерлен"


Мы предлагаем:
  • Работу в надежной, успешной Компании
  • Высокий уровень дохода
  • Бесплатное обучение
  • Оплата проезда и питания
  • Оплата отпуска, больничных листов
  • Оплата мед.книжки
  • Лучшие продавцы ежегодно награждаются поездкой в Грецию.

Период обучения и стажировки оплачивается Компанией!


Тогас - это семейная компания, которая существует уже более 90 лет.

Мы специализируемся на создании моды в текстильном оформлении интерьера.

В России мы успешно и динамично развиваемся в течение 17 лет.

У нас 420 торговых точек в Москве и регионах, из них 50 - собственных салонов.


Мы ждем вас в нашей дружной и активной компании!



Продавец-консультант "Твой Дом", "РИО"
2013-05-18 10:40
Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Крупная европейская компания "ТОГАС" - лидер на рынке российского текстиля, приглашает на работу ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ в сеть фирменных салонов и в крупные торговые сети.

Предлагает Вам:

  •  работу в надежной, успешной Компании;
  •  высокий уровень дохода до 60000 руб.;
  •  бесплатное обучение в Академии ТОГАС;
  •  лучшие продавцы ежегодно награждаются поездкой в Грецию.

На обучение Консультанты приглашаются в нашу Академию ТОГАС в центре Москвы.

  • Период обучения и стажировки оплачивается Компанией.

Если Вы амбициозны, активны, коммуникабельны, Вы уверены, что заслуживаете лучшего и можете гораздо больше - то Вам к нам!



 Обязанности:

  •  Активные продажи

  •  Консультирование и обслуживание клиентов в торговом зале
  •  Оказание помощи в выборе товара
  •  Выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале


Требования:

  •  Женщины от 19 до 35 лет
  •  Активная жизненная позиция, коммуникабельность.
  •  Желательно знание техник продаж, приятная внешность, грамотная речь.
  •  Умение работать в коллективе, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность.
  •  Возможно без опыта работы - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.

Условия:

  • Заработная плата высокая!
  • График: 5/2 выходные-будни
  • Территориально на ваш выбор:
    • м. Домодедовская "Кротекс" Твой Дом.
    • м. Мякинино "Крокус" Твой Дом.
    • м. Академическая "РИО"
  •  В компании возможен карьерный рост!


Продавец-консультант
2013-05-18 10:40
Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Крупная греческая текстильная компания "Togas".
Приглашает на работу - Продавцов - консультантов, продавцов-кассиров в сеть фирменных салонов и в крупные торговые сети.
Выбирая нас, вы получаете возможность развития своей карьеры. Большинство менеджеров, директоров магазинов выросли из рядовых продавцов-консультантов. Мы придаем большое значение обучению и развитию наших сотрудников. В компании есть свой учебный центр!


 Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту элитный текстиль для дома: шторы, покрывала, постельное бельё, махровые изделия, аксессуары для кухни и т.д.
  • Помощь клиентам в выборе продукции.
  • Оформление покупки.
  • Ведение контроля за выкладкой товара.

Требования:

  • Активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Желательно знание техник продаж, приятная внешность.
  • Умение работать в коллективе, дисциплинированность.
  • Возможно без опыта работы  - компания проводит обучение.

Условия:

  • Заработная плата высокая (оклад + % от продаж+бонус).
  • График: 2/2; 5/2

Территориально несколько вариантов на ваш выбор:
  • м. Южная ТЦ"Ритейл Парк"
  • м. Арбатская "Дом Текстиля Тогас"
  • м. Войковская ТЦ"Метрополис"
  • м. Киевская ТЦ"Европейский"
  • м. Киевская "Дом Текстиля Тогас"
  • м. Театральная, Площадь Революции ТД "ГУМ"
  • м. Охотный ряд ТЦ "Галерея Москва"
  • м. Авиамоторная ТЦ"Город"

      Мы предлагаем:

      • работу в надежной, успешной Компании
      • высокий уровень дохода
      • бесплатное обучение
      • оплата отпуска, больничных листов
      • лучшие продавцы ежегодно награждаются поездкой в Грецию.

      Период обучения и стажировки оплачивается Компанией!


      Тогас - это семейная компания, которая существует уже более 90 лет.

      Мы специализируемся на создании моды в текстильном оформлении интерьера.

      В России мы успешно и динамично развиваемся в течение 17 лет.

      У нас 420 торговых точек в Москве и регионах, из них 50 - собственных салонов.

      Мы ждем вас в нашей дружной и активной компании!


       В компании возможен карьерный рост!


Координатор Коммерческой службы
2013-05-18 10:44
Вакансия компании: РУДО, Группа компаний
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  USD

ГК РУДО приглашает на постоянную работу Координатора Коммерческой службы


Обязанности

  • Координация работы с договорами: сбор первичных документов, контроль полноты и корректности документов, контроль согласования договоров на всех этапах, учет и хранение договоров.
  • Прием, обработка, согласование заказов на отгрузку продукции.
  • Оформление отгрузочных документов в 1С.
  • Рассылка информационных писем клиентам, уведомление об изменениях в ГК, устное консультирование по возникающим вопросам.
  • !!! БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!!!


Требования:

  • Образование - высшее, неоконченное высшее (последние курсы ВУЗа)
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С - желательно
  • Опыт работы в дистрибьюторских /производственных компаниях (желательно)
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, ответственность. 


Условия:

  • Работа в крупной стабильной производственной компании 
  • Офис: м. Тульская
  • График работы: 9:00 - 18:00, пн.-пятн.
  • Корпоративное питание
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата 30 000 – 35 000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное