Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Программного Обеспечения и Информационных Технологий компании "Форте-IT" открыта вакансия Менеджера-оператора группы телемаркетинга .
Требования:
Грамотная речь‚ умение вести диалог‚ креативность.
Обязанности:
Ведение телефонных переговоров‚
Консультация потенциальных пользователей программного обеспечения‚
Назначение демонстрации программ.
Активный поиск потенциальных пользователей Программного Обеспечения
Условия:
Работа в офисе. Рабочий день с 10 до 18.
Оплачиваемый проезд.
Оформление по ТК .
Офис м.Юго-Западная.
Возможность карьерного роста‚ повышение квалификации за счет работодателя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO». Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом. Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде разработчиков! Мы найдем применение вашим талантам!
Основные функции и задачи:
Доработка и поддержка существующего проекта, разработка новых модулей;
Анализ исходных требований, уточнение поставленных задач;
Разработка графических интерфейсов исходя из требований;
Участие в подготовке проектной и технической документации.
Вакансия компании: Строительная Компания Проспект, ООО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Обязанности:
Мониторинг объявленных тендеров и своевременное предоставление отчетов по тендерам.
Подготовка тендерной документации к участию в аукционе
Подготовка и оформление договоров (дополнительных соглашений и протоколов разногласий) по капитальному ремонту с заказчиками и субподрядчиками.
Подготовка и оформление договоров (дополнительных соглашений и протоколов разногласий) с контрагентами по неосновным видам деятельности (договоры аренды, лизинга, оказания услуг и пр.).
Согласование проектов договоров со структурными подразделениями Общества.
Ведение отчетной документации.
Комплектация папок исполнительной документации.Составление графиков производства работ.Получение рабочей документации и проверка ее комплектации.
Требования:
Женщина до 30 лет
Высшее образование (Строительное)
Знание компьютерных программ: в объеме знаний уверенного пользователя MS Office, Excel
Аналитический склад ума, ответственность
Желание работать
Энергичность, сообразительность
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Офис – м. Нагатинская
График работы: 5/2 09.00 -18.00
Испытательный срок 3 месяца
Обучение в ходе работы
Возможности карьерного роста, профессиональный рост.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
предоставление консультаций клиентам магазинов «Бахетле» и помощь при выборе элитной алкогольной продукции (компания предоставляет бесплатный тренинг по продукции);
контроль выкладки продукции на полках;
отчетность о проделанной работе (еженедельная).
Требования:
мужчина/женщина
от 18 до 30 лет, приятной внешности;
опыт работы с алкогольной продукцией будет являться преимуществом;
навык консультаций в любой сфере;
способность к работе с большим объемом информации;
доброжелательность, коммуникабельность
Условия:
график работы: Вторник - Суббота. с 13-00 до 21-00 ; в соответствии с графиком работы и расположением магазинов (м. Тверская, Арбатская, Алтуфьево, Проспект мира, Сухаревская, Молодежная);
оформление по ТК РФ;
заработная плата конкурентоспособная;
тренинги по винам производителей из коллекции компании;
работа в разных районах Москвы. Центральный офис находится м. Беговая/Полежаевская;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В специализированную консалтинговую компанию, обладающую уникальными методиками улучшения бизнес-процессов, требуются консультанты. Работа сложная, требует интенсивного обучения и постоянного развития.
Основные задачи:
Анализ бизнес-процессов и операционной деятельности, разработка предложений по оптимизации
Анализ производительности процессов и разработка предложений по ускорению
Анализ и проектирование орг.структур
Разработка систем показателей для контроля за ходом процессов и работой подразделений
Подготовка рабочей документации (описание процессов, предложений, рабочих инструкций и регламентов)
Проведение интервью, выступление с презентациями
Требования:
Высшее образование
Огромное желание каждый день учиться и профессионально развиваться
Желание ежедневно работать с численными данными
Хорошая математическая подготовка и навыки программирования являются преимуществом
Условия:
Отбор производится по результатам тестирования и собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Консультирование клиентов по продукции, оформление заказов, дополнительные продажи.
Ведение базы данных, исходящие звонки.
Требования:
Гражданство-РФ (строго).
Правильная речь, четкая дикция, без акцента.
ПК -уверенный пользователь (дополнительное обучение по нашей программе).
Возраст от 18 до 60 лет.
Условия:
Работа в крупной известной Компании.
Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц: фиксированный оклад + % + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 50 000 руб.).
Автоматизированное рабочее место.
График работы:
2/2 - с 07.00 до 19.00.
2/2 - с 08.00 до 20.00.
2/2 - с 09.00 до 21.00.
Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании.
Обучение и тренинги за счет компании.
Помощь и поддержка на всех этапах работы.
Удобное расположение офисов – шаговая доступность: между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин. пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Компания "Тогас" - лидер на рынке элитного текстиля для дома- приглашает продавцов-консультантов. Выбирая нас‚ вы получаете возможность развития своей карьеры. Большинство менеджеров‚ директоров магазинов выросли из рядовых продавцов-консультантов.Мы придаем большое значение обучению и развитию наших сотрудников. В компании есть свой учебный центр. Продукция Компании представлена в собственных салонах и крупных торговых сетях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Крупная европейская компания "ТОГАС" - лидер на рынке российского текстиля, приглашает на работу ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ в сеть фирменных салонов и в крупные торговые сети.
Предлагает Вам:
работу в надежной, успешной Компании;
высокий уровень дохода до 60000 руб.;
бесплатное обучение в Академии ТОГАС;
лучшие продавцы ежегодно награждаются поездкой в Грецию.
На обучение Консультанты приглашаются в нашу Академию ТОГАС в центре Москвы.
Период обучения и стажировки оплачивается Компанией.
Если Вы амбициозны, активны, коммуникабельны, Вы уверены, что заслуживаете лучшего и можете гораздо больше - то Вам к нам!
Обязанности:
Активные продажи
Консультирование и обслуживание клиентов в торговом зале
Оказание помощи в выборе товара
Выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале
Требования:
Женщины от 19 до 35 лет
Активная жизненная позиция, коммуникабельность.
Желательно знание техник продаж, приятная внешность, грамотная речь.
Умение работать в коллективе, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность.
Возможно без опыта работы - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Крупная греческая текстильная компания "Togas". Приглашает на работу - Продавцов - консультантов, продавцов-кассиров в сеть фирменных салонов и в крупные торговые сети. Выбирая нас, вы получаете возможность развития своей карьеры. Большинство менеджеров, директоров магазинов выросли из рядовых продавцов-консультантов. Мы придаем большое значение обучению и развитию наших сотрудников. В компании есть свой учебный центр!
Обязанности:
Консультирование клиентов по ассортименту элитный текстиль для дома: шторы, покрывала, постельное бельё, махровые изделия, аксессуары для кухни и т.д.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
USD
ГК РУДО приглашает на постоянную работу Координатора Коммерческой службы
Обязанности:
Координация работы с договорами: сбор первичных документов, контроль полноты и корректности документов, контроль согласования договоров на всех этапах, учет и хранение договоров.
Прием, обработка, согласование заказов на отгрузку продукции.
Оформление отгрузочных документов в 1С.
Рассылка информационных писем клиентам, уведомление об изменениях в ГК, устное консультирование по возникающим вопросам.
!!! БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!!!
Требования:
Образование - высшее, неоконченное высшее (последние курсы ВУЗа)