Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В крупнейшей западной ИТ компании открыты вакансии Специалистов службы технической поддержки.
Обязанности:
Прием, классификация и регистрация обращений заказчиков с использованием специализированных систем (прием входящих звонков, регистрация запросов в системах)
Продвижение и эскалация запросов в соответствующие структуры сервисной службы
Требования:
Компьютерная грамотность - продвинутый пользователь, знание базовых программ Microsoft Office
Знание иностранных языков - АНГЛИЙСКИЙ РАЗГОВОРНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЕН (дополнительное знание технических терминов компьютерной лексики приветствуется)
Высокая скорость печати - приветствуется
Владение оргтехникой - приветствуется
Опыт общения с заказчиками по телефону - приветствуется
Желание кандидата работать и развиваться далее в сфере IT и компьютерных технологий
Пунктуальность и ответственность в ходе выполнения основных обязанностей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Систематизация и анализ данных от структурных подразделений;
Подготовка качественной аналитической информации по планированию и продажам ассортимента компании;
Анализ выполнения плана продаж в разрезе недели/месяца/года;
Оптимизация расчетов и отчетности маркетингового сопровождения продаж продукции с помощью MS Excel;
Подготовка информации по продажам для планирования маркетинговых акций, контроль за стоками по сетевым контрактам, контроль за ходом маркетинговых акций;
Ведение документооборота;
Требования:
Высшее образование (либо последний курс технического ВУЗа);
Знание программы Excel (расширенные функции и сводные таблицы "PivotTables"), 1С ;
Условия:
Офис на ул. Рябиновая (оптимально проживание на юге, юго-западе, западе Москвы или области);
График работы ПН-ПТ, с 9:30 до 18:00;
Корпоративный автобус от платформы "Кунцево", ст.м."Славянский бульвар";
Возможность карьерного, профессионального развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
Формирование плана заказов и поставок товаров на Распределительные центры.
Подготовка заказов поставщикам на Распределительные Центры, с учетом факторов, влияющих на объем товарных запасов:
- заказов от потребителей
- условий поставки товаров
- данных товародвижения
- товарных остатков, находящихся на Распределительном центре.
- сезонных колебаний спроса
- срока годности
Составление графика поставок на основе плана поставок и внесение в него оперативных изменений.
Формирование в Базе данных заказов на товары поставщикам в соответствии с утвержденным календарем и согласованных по договору поставки условий по поставщику.
Контроль выполнения обязательств поставщиков по поставкам товаров согласно условиям договоров.
Требования:
высшее образование
уверенный пользователь ПК, отличные навыки работы в Excel
математический склад ума
Условия:
полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
5-дневная рабочая неделя.
официальная заработная плата.
корпоративный транспорт.
скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
Обязанности:
Прием входящих звонков и консультации потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка (кредиты, вклады, пластиковые карты)
Работа с внутренними операционными системами и базами данных
Организация визитов клиентов в офисы (согласование времени и даты визита, запись в офис).
Ведение сопутствующей отчетности
Требования:
Желательно высшее/неоконченное высшее образование, базовая финансовая грамотность
Умение четко формулировать свои мысли и доносить их до собеседника
Вежливость и терпение
Чувство юмора
Обучаемость и ответственность.
Уверенное владение ПК на уровне пользователя офисных программ. Достаточная скорость печати.
Условия:
Что мы можем предложить:
"Белый" доход и официальное трудоустройство по трудовой книжке. Доход состоит из базового оклада и премиальной части, начисляемой ежемесячно. В графе "месячный доход" указан диапазон дохода специалистов на испытательном сроке (далее - выше).
Развитую систему обучения (очные и дистанционные тренинги)
Всестороннюю поддержку наставника на испытательном сроке и далее.
Демократичный стиль общения (в том числе и с руководством), доброжелательный коллектив
Удобное место работы (офис РЕАЛЬНО находится в пяти минутах пешком от метро ВДНХ).
Возможность выбирать удобный график работы (2/2 либо 5/2).
Отсутствие "выездов к клиенту", "холодных звонков" и т.п.
Неформатный подход к оценке кандидатов (не практикуется отсев по возрастному, национальному, половому и прочим признакам. Оцениваются ваша компетентность, желание и способность учиться).
Что мы ждем от вас:
Готовность к интенсивному обучению на первом этапе взаимодействия с Банком (характеристики продуктов, технология консультаций).
Способность к самодисциплине, умение самостоятельно организовывать рабочее время.
Готовность к интенсивному телефонному общению с клиентами, умение быть вежливым и корректным в любых ситуациях и обстоятельствах.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя офисных программ, Достаточная скорость печати.
Готовность развиваться профессионально и карьерно.
Вакансия предназначена в первую очередь для выпускников и студентов, желающих начать свою карьеру в Банке со стартовой позиции, а также для соискателей любого возраста, желающих сменить профессию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 600
до
25 400
руб.
Обязанности:
Прием биологического материала;
Первичная маркировка проб;
Отправка их в лабораторию
Требования:
Возраст 20-45
Уровень образования: среднее специальное, желательно биологическое, медицинское, химическое, рассматриваем также специалистов без профильного образования
Эмоциональная устойчивость, внимание
Условия:
М. Шоссе Энтузиастов (ул. Новогиреевская) или м. Перово (ул. Полимерная)
Характер работы: монотонность
График работы сменный дневная смена 2/2 с 8.30 до 21.00 (10 смен в месяц) и ночная смена 22.00 до 6.30 (3 смены в месяц)
Оформление по ТК РФ‚ социальный пакет‚ бесплатное питание, корпоративные льготы, возможность подработок