Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела развития



Координатор отдела развития
2013-05-06 06:18

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основная цель должности: взаимодействие с партнерами (поддержка партнеров, развитие бизнеса).
 
Должностные обязанности:
  • решение рабочих вопросов взаимодействия с существующими партнерами (торговыми сетями сотовой связи);
  • работа с договорами и другими документами, согласование договоров;
  • ведение и подготовка различных отчетов в Excel и базах данных, анализ полученных данных.
 
Требования:
  • от 20 до 28 лет;
  • высшее образование;
  • опыт участия в коммерческих проектах, взаимодействия с партнерами;
  • опыт работы с большим количеством данных - сверка, анализ;
  • знание рынка ритейла в РФ желательно;
  • опыт работы с договорами;
  • отличное знание Microsoft Excel (функция ВПР обязательно), PowerPoint.
Личные и профессиональные качества:
  • ответственность;
  • самостоятельность;
  • быстрая обучаемость;
  • коммуникабельность;
  • активность.
 
Условия работы:
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • рабочее место – г. Москва, ул. Ленинградский проспект;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • заработная плата: оклад + премии по результатам работы.
 
Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!
 
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.
 
ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».


Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2013-05-06 06:46
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров. Работа в офисе на телефоне.

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  
  • Гарантированный оклад 28 700 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста. 
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Менеджер по продажам
2013-05-06 06:46
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!


Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.


Средняя заработная плата специалиста 55000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?

  В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором...
 
 
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 500 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 



Оператор 1С (в Крекшино)
2013-05-06 07:45
Вакансия компании: Вертикаль, группа компаний
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Объявляется конкурс на должность менеджера-оператора отдела продаж.

Мы - крупная, стабильная, динамично-развивающаяся компания. Главное направление работы - оптовая торговля строительными и отделочными материалами, инструментом и хоз товарами.


Оператор 1С (отдел продаж)

Обязанности:

∙ прием и обработка заявок от клиентов
∙ выписка заказов (оформление стандартного набора документов)

∙ формирование отчетов


Требования:
∙ умение и готовность работать с большим объемом информации

∙ навык работы в программе 1С желателен

 
Условия:
∙ заработная плата: 25000руб на исп.срок, + премии после исп.срока (30-40 т.р. - совокупный доход)
∙ график работы: Пн-Пт 8:00 - 17:00 + 1 дежурная суббота в месяц
∙ обучение в процессе работы
∙ карьерный рост и развитие внутри компании
∙ оформление по ТК
∙ скидки на продукцию компании
∙ корп. транспорт от ж/д станции до офиса и обратно
∙ офис расположен в дер.Крекшино (логистический парк)
 
Благодарим Вас за просмотр нашей вакансии и искренне надеемся, что в лице нашей компании Вы найдете надежного партнера-работодателя!


Менеджер системы дистанционного обучения
2013-05-06 07:48
Вакансия компании: Т.Б.М.
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:


·        Выявление потребностей в обучении;


·        Дизайн и верстка учебных материалов (буклеты, брошюры);


·        Разработка электронных курсов и  тестов, в т.ч. интерактивных курсов, видеокурсов, бизнес-симуляций с использованием мультимедиа и современных технологий;


·        Работа с СДО (система дистанционного обучения) WebTutor (поддержка, развитие, сбор и анализ данных и т.д.);


·        Техподдержка сотрудников по электронным курсам, вебинарам, видеоконференциям;


·        Фото и видеосъемка для учебных материалов;


·        Взаимодействие с внешними организациями по вопросам тех.поддрежки ПО, приобретения и разработки учебных материалов и т.д.;


·        Отслеживание тенденций развития систем обучения, внедрение инновационных технологий и лучших практик;


·        Подготовка предложений по развитию LMS (learning management system) и их внедрение.


Требования:


Профессиональные знания и навыки:


·         Владение графическими редакторами (Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, CorelDraw, Adobe InDesign, Adobe Fireworks);


·         Знание программ по работе с анимационными и видеоматериалами (Adobe Flash, Pinnacle Studio и др.)


·         Знание инструментов разработки мультимедийных электронных курсов;


·         Опыт создания видеокурсов в программах Camtasia Studio, Adobe Captivate;


·         Опыт создания интерактивных электронных курсов, в т.ч. в программе CourseLab;


·         Опыт создания курсов с нелинейным e-learning контентом, в т.ч. бизнес-симуляции (например, в Articulate Studio)


·         Умение работать с пакетом MS Office (Word, Excel, OutLook. PowerPoint, Publisher);


·         Понимание принципов педагогического дизайна и знание основ e-learning;


·         Хороший художественный вкус, знание основ композиции;


·         Грамотная письменная и устная речь;


·         Владение фото- видеотехникой;


·         Работа с LMS,  опыт администрирования и настроек систем дистанционного обучения (опыт работы с WebTutor);


·         Продвинутый пользователь ПК;


·         Желательно знание основ HTML, XML;


·         Наличие портфолио приветствуется.


Личные качества:


·         Инициативность, креативность, ответственность, творческий подход к решению поставленных задач;


·         Стремление к развитию и обучению;


·         Умение работать самостоятельно и в команде;


·         Свежие идеи, интерес к современным тенденциям в дизайне и СДО;


·         Умение находить оптимальные решения.


Условия:


·         Работа в крупной российской стабильной компании, лидера в своей отрасли;


·         Стабильная официальная заработная плата;


·         Конкурентоспособный соц. пакет;


·         Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ;


·         Компенсация питания;


·         Добровольное медицинское страхование;


·         Спорткомплекс для сотрудников (аэробика, йога, тренажерный зал, волейбол, футбол и  т.д.);


·         Место работы – 10-20 мин. корпоративным транспортом от м. Медведково;


·         График работы 5/2 с 08:00  до 17:00, пятница до 16:00;


·         Комфортная рабочая атмосфера, дружный коллектив;


·         Новейшие технологии работы;


·         Поощрение активности и поддержка стремления к индивидуальному развитию.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное