Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
20 000
руб.
Юридическая поддержка бизнеса, консалтинговые услуги, обслуживание корпоративных клиентов, участие в подготовке документов для вступления в СРО, участие в подготовке документов для получения лицензий МЧС, ФСБ, Росатом, участие в подготовке документов для проведения сертификации СМК ИСО, участие в подготовке документов для регистрации коммерческих и некоммерческих юридических лиц, участие в разработке документов для саморегулируемых организаций, взаимодействие с гос органами (Минюст, Ростехнадзор, Налоговые инспекции и тд.),
Оплата корпоративной сотовой связи, проезда, хорошие условия карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Условия:
Работа в крупной международной компании
Достойная оплата труда
Оформление по ТК
Дружный коллектив
Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала
Обязанности:
В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами и принимая активное участие в работе ключевых бизнес-направлений.
Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений: Sales, Business Information (Analytics), Logistics, Manufacturing, Quality, Asset Protection (Health&Safety), HR Training, Finance, Procurement, R&D, Marketing.
Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде
Требования:
Выпускник 2011, 2012 или 2013 года (магистратура или специалитет)
Ярко выраженные лидерские качества
Отличные коммуникативные навыки
Владение письменным и устным английским языком (разговорный уровень)
Возможность работать полный день со 2 сентября 2013
Этапы отбора на Программу:
Заполнение Анкеты до 31 мая 2013 года
Телефонное интервью на английском языке
Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Hay Group, международная консалтинговая компания в области управления, предоставляет великолепную возможность студентам 1-6 курсов и молодым специалистам пройти стажировку в июне-июле 2013 г. в молодой динамично развивающейся команде.
Вы можете получить опыт работы, а в дальнейшем построить свою карьеру в одной из крупнейших международных консалтинговых компаний.
В течение стажировки, Вы:
получите опыт работы с международными клиентами
научитесь собирать информацию от клиентов и анализировать данные
узнаете больше об HR инструментах и мировых практиках в области управления персоналом
Требования:
отличные коммуникативные навыки
внимательность и аккуратность
аналитический склад ума
нацеленность на результат
заинтересованность в HR
Не упустите свою возможность построить свою карьеру вместе с нами!
Со своей стороны мы предлагаем Вам стабильную заработную плату, гибкий график работы (до 30 часов в неделю), работу в дружном коллективе профессионалов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Продажа развесного мороженого премиум-класса , приготовление молочных коктейлей, свежевыжатых соков, общение с покупателями, отчёты, контроль остатков, содержание торговой точки в чистоте
Требования:
Гражданство: РФ, Белоруссия (славянская внешность!)
Наличие медицинской книжки (желательно)
Образование: Не ниже средне-специального
Пол\возраст: Женщина от 18 до 45 лет
Приветствуется: Опыт работы с развесным премиум-мороженым, с продуктами, в сфере общепита; опыт работы с кассой
Приветливость; коммуникабельность; умение убеждать; умение контролировать эмоции;адекватное отношение к критике со стороны руководства либо покупателей; отсутствие вредных привычек
Понимание и соблюдение высоких стандартов обслуживания и общения с покупателями
Условия:
Форма найма: Трудовой договор
Испытательный срок: 1 месяц
График работы: Сменный, полный рабочий день, 13 часов
Оплата по тарифной сетке в зависимости от выручки: Оклад + премия (в среднем 30 000 - 50 000 рублей)
Сколько этапов собеседования планируется: Первое собеседование в КА (м Белорусская)
Собеседование-знакомство в компании; стажировка 3-5 дней; тестирование стажёра по окончании обучения
консультирование клиентов по вопросам аренды элитной недвижимости;
консультирование иностранных клиентов по вопросам переезда в Москву( помощь в выборе школы, медицинских центров,предоставление информации по наиболее привлекательным районам для проживания);
проведение переговоров;
составление договоров аренды\найма;
помощь клиентам в процессе и после переезда.
Требования:
высшее / незаконченное высшее образование;
свободный английский язык , французский и итальянский языки как преимущество;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы всегда ищем талантливых людей в нашу компанию и стараемся развивать среду, в которой людям хорошо и интересно, в которой они могут достигать успехов. Мы ведем много проектов, направленных на развитие такой среды. В связи с этим, мы открываем вакансию стажера в HR.
На наш взгляд, эта позиция дает возможность понять, что такое HR с разных сторон и определиться, в каком направлении хочется развиваться дальше.
На этой позиции вы будете:
Участвовать в проекте по развитию бренда работодателя в вузах: собирать статистику по эффективности работы кампаний по привлечению, готовить материалы и организовывать их доставку, составлять расписание мероприятий и др.;
Помогать в организации и проведении HR мероприятий: приглашать участников, бронировать помещения, готовить раздаточные материалы, размещать объявления о мероприятиях, собирать обратную связь у участников и пр.;
Курировать процесс изучения сотрудниками иностранных языков.
Что мы ждем от кандидатов:
Мы думаем, что с этими задачами справится студент или специалист с небольшим опытом работы, которому интересна область HR;
Образование в области управления персоналом может быть хорошей базой для работы на позиции;
Для нас важно, чтобы человек хотел учиться и делал многое для своего развития, внимательно подходил к делу, брал на себя полную ответственность за него и делал все возможное для достижения своих целей.
Для отклика на вакансию, пожалуйста, выполните задание - напишите эссе о том, что вы хотели бы сделать на стажировке на данной позиции и почему это важно для вас.
Вакансия компании: Золотые купола, Туристическая компания
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
Работа в московском офисе выписке интернет-магазина по продаже туров. Крупная туркомпания с 20-летней историей, лидер в своем сегменте. Выписка турдокументов (договора, ваучеры), проверка документов, прием денежных средств в оплату тура, ежедневная сдача отчетности, работа с кассой, с курьерской службой, с инкассацией.
Требования:
Отличное владение офисными программами ПК, безусловная клиентоориентированность, опрятный внешний вид, хорошая память и приятный голос. Остальному научим! Преимущество - выпускникам профильных вузов. Условия:
Работа в офисе выписке документов по адресу: Москва, Лялин пер., д.8, стр.2 (шесть минут от м. "Курская"), оформление по ТК РФ, 5/2, с 10.00-19.00
оклад 18 000 руб на испытательный срок, далее 20 000 руб.
Социальный пакет – оплата больничного, отпуска.
Возможности профессионального развития и карьерного роста.
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия старшего специалиста по сопровождению банковской информационной системы.
Обязанности:
Консультирование пользователей по работе с ПО;
Технологическое сопровождение работы БИС (Банковской информационной системы):
выполнение процедур по изменению параметров;
обработка запросов пользователей по внесению изменений в данные;
проведение расследований корректности работы ПО.
Требования:
Высшее техническое образование;
Желание развиваться в ИТ сфере;
Условия:
Срочный трудовой договор, на время декретного отпуска сотрудника;
Возможности профессионального развития и карьерного роста;
Дополнительный оплачиваемый отпуск;
Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
Сокращенный рабочий день в пятницу;
Офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро);