Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
ОАО "Альфа-Банк" приглашает молодых специалистов для работы в отделениях Банка
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционно-кассовое обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Продажа банковских продуктов (cross - продажи)
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование неполное высшее\высшее,
Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
Уверенный пользователь ПК,
Приятная внешность,
Грамотная речь,
Обучаемость,
Стрессоустойчивость,
Нацеленность на результат.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке
Условия:
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
ст. м. Рязанский проспект
Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
20 000
руб.
Требования:
Адекватность, ответственность, пунктуальность.
Должностные обязанности:
Поездки на городском транспорте для выполнения разовых поручений по доставке деловых бумаг, файлов и других материалов клиентам нашей фирмы. Выполнение простых поручений связанных с обеспечением работы офиса, посещение почтового отделения, налоговой , ПФР.
Условия:
Графики разные.
Приглашаем пенсионеров, студентов.
Сб, Вс, общепринятые праздники - выходной.
Офис г.Химки. От метро Планерная корпоративнй транспорт бесплатно.Можно добраться от м.Планерная, м.Речной вокзал, станция Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
35 000
руб.
Кого мы ищем:
В команду проекта amoCRM (в московский офис) ищем талантливого программиста.
Мы хотим найти человека, у которого уже есть опыт PHP-разработки.
Опыт может быть не коммерческим, но должны быть результаты, которые покажут, что вы увлеченно, пусть даже дома для себя, развиваетесь и пишите на PHP.
Немного о нас и нашем приложении:
Наш проект растет 4 раза в год и его архитектура изменяется в соответствии с потребностями все больше в сторону SOA, разделяясь на ядро и сторонние сервисы (виджеты, мобильные приложения, партнерские сервисы).
Уже сейчас нам необходимо идти к целевой архитектуре и продолжать серьезными темпами развивать наш продукт.
На начальном этапе будет необходимо взять на себя часть работы по решению багов, разработку небольших задач. Стать стажером в команде, который берет на себя пока самые простые задачи, но постепенно наращивать навыки и знания.
Перспективы:
В нашей команде есть несколько подразделений, касающихся именно программирования: техническая поддержка (НЕ связана с телефоном, решение багов и небольших задач); отдел разработки виджетов (каждый виджет - законченный проект, интеграция с несколькими системами от простой, через SOAP или XML RPC до сложной, с использованием WebSocket); ядро (собственно система, интерфейсы и API). По мере экспертного роста сложность задач усложняется. От багов и простых задач до работы с миллионами строк данных и профилированием под производительность.
Вертикальный рост. Менеджерские компетенции очень необходимы в отделе виджетов, т.к. там осуществляется постоянное взаимодействие с техническими партнерами по всему миру. Это первый шаг, после которого, в случае успеха, можно говорить о руководстве одним из наших подразделений, что возможно, т.к. мы растем 4 раза в год и у нас образуются новые отделы.
Наши условия:
Офис в 100 метрах от Кремля: ст. м . Боровицкая, м. Библиотека им. Ленина, м. Александровский сад, м. Арбатская, м. Кропоткинская;
Работа над интересным международном проекте в технически сильной команде;
График работы с ПН-ПТ, с 10.00-19.00, но можно сдвинуть на более раннее или более позднее время (здорово, если ты студент заочного/вечернего отделения или очное обучение отнимает у тебя не так много времени);
Заработная плата от 27 000 руб. до 35 000 руб. на руки (обсуждается по результатам собеседования);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной руководителя.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, факсов
Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание)
Работа с большим объемом баз данных Excel
Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок
Организация поздравлений, заказ подарков.
Требования:
Опыт работы в должности секретаря от 1 года
Знание программы Excel (уверенный пользователь)
Английский язык : intermediate
Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык
Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная внешность, офисный стиль в одежде и макияже
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ;
Заработная плата по результатам собеседования
Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)
Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании
Возможность профессионального и карьерного роста в компании