Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В подразделение информационной безопасности, основной целью которого является:
Проведение аудита и выявление уязвимых мест информационной системы организации.
Разработка концепции информационной безопасности организации.
Внедрение и централизованное управление политикой безопасности и информационными рисками в организации.
Открыта вакансия "Стажер - инженерно-аналитической группы":
Придя к нам, Вы получите опыт в:
Проведение обследований защищенности, аудитов информационной безопасности, в т.ч. на соответствие требованиям законодательства в области персональных данных, СТО БР ИББС, СТР-К и пр.;
Оценке рисков ИБ, разработке организационно-распорядительной документации, участие в консультировании по построению СОИБ;
Участие в проектах по ИБ: подготовке плана выполнения работ, определении концепции построения системы защиты, разработке документов по проектам ИБ;
Участие в разработке ТЗ, проработке технических решений для основных подсистем ИБ, сопровождение работ по внедрению решений;
Данные знания и опыт откроют перед вами хорошие перспективы карьерного роста, добавят чувства уверенности в завтрашнем дне и стабильно высокое социальное положение.
От Вас требуется:
Обучение в ВУЗе по специальности в области защиты информации (Защита информации; Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем);
Наличие представлений о российских и международных стандартов в области ИБ, нормативных и руководящих документов ФСТЭК (СТР, СТР-К, РД по НДВ, РД по защите от НСД, НД по ФЗ№152 (Приказ №58 и пр.)), ФСБ (ПКЗ 2005, НД по СКЗИ для ИСПДн), Банка России (по ИБ и непрерывности деятельности);
Наличие представлений о методах проведения обследования защищенности, оценки рисков ИБ, разработки моделей угроз и нарушителя, организационно-распорядительной документации по вопросам ИБ;
Знание языков: Английский – технический.
Условия:
Офис м. Павелецкая;
Гибкий график работы не менее 20 часов в неделю;
Молодой, дружный коллектив;
Хорошие возможности развития и роста;
Конкурентная заработная плата на период стажировки;
По итогам успешно пройденной аттестации, предложение остаться работать в рамках компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
26 500
руб.
О компании:
СДТ (ЗАО) – сервисная компания, которая специализируется на предоставлении услуг в сфере фулфилмента и дистрибуции, складской обработки и хранения, перевозки и экспедирования товаров и грузов для крупных игроков российского рынка E-commerce и дистанционной торговли
Основная задача: Оперативная помощь ведущему менеджеру отдела логистики
Обязанности:
Ведение необходимого документооборота отдела
Оформление соответствующих документов для быстрого прохождения грузов по всему маршруту следования.
Сбор отчетности
Требования:
Опыт в сфере логистики
Образование высшее (желательно Логистика, Менеджмент)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
На этой должности вы получите возможность с основ ознакомиться с закупочной деятельностью в крупной международной организации.
Обязанности:
Аналитико-статистическая обработка информации,
Ввод информации в БД,
Работа с поставщиками,
Выполнение поручений Руководителя отдела.
Требования:
Уверенный пользователь ПК (Excel),
Высокая скорость печати,
Аналитический склад ума,
Знание английского языка от среднего уровня,
Законченное высшее образование в области торговли, экономики или менеджмента является преимуществом.
Условия:
Конкурентоспособный компенсационный пакет (включающий дотацию на питание и добровольное медицинское страхование),
Отличная система тренингов,
Возможность профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся западной компании,
Комфортабельные условия работы в современном офисе, расположенном около станции метро Речной Вокзал (корпоративные автобусы от станций метро Речной Вокзал, Сходненская, Войковская, Алтуфьево).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Поиск и консультации клиентов (физические лица) с целью заключения договоров охраны.
Требования:
Желание заниматься активным поиском клиентов среди физических лиц (владельцы квартир, загородных домов, дач).
Условия:
Свободный график работы, нет привязки к офису.
Возможность работать рядом с домом по Москве и Московской области.
От вас нам необходим только контакт заинтересованного клиента, всю остальную работу мы возьмем на себя (обследование объекта, заключение договора, монтаж и подключение).
Привлекательные цены на оборудование, монтаж и абонентскую плату для Клиентов.
Собственные экипажи Групп Быстрого Реагирования.
Уровень вашего дохода не ограничен и зависит только от вас.
За каждый заключенный договор Вы получаете вознаграждение, выплаты ежемесячно по итогам месяца.
Высокая оплата за каждого привлеченного клиента.
"Дельта" обеспечивает Агентов фирменными буклетами, прайсами и именными визитками для эффективной работы.
Прохождение специального курса обучения: понимание рынка систем безопасности и навыки работы в данной области.
Перспектива карьерного роста. Отличный старт для тех, кто только начинает строить карьеру.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Транспортно-экспедиторская компания приглашает на работу желающих начать карьеру в сфере автомобильных грузоперевозок. В связи с изменением бизнес-процессов и оргструктуры компании открыто несколько позиций по вакансии "Дежурный менеджер отдела организации перевозок".
Обязанности:
прием и выполнение заявок на грузоперевозки
поиск и подбор новых перевозчиков, согласование условий сотрудничества с ними
организация он-лайн проверки перевозчика в службе безопасности
телефонный инструктаж водителю
отслеживание хода перевозки, контроль качества на линии
обеспечение своевременного получения товаро-сопроводительных документов
решение проблем, возникающих в ходе перевозки
диспетчеризация рейсов
составление специальной отчетности
Требования:
24 -30 лет
образование высшее
рассматриваются кандидаты без опыта работы или с небольшим опытом в транспортной логистике
уверенный пользователь ПК
высокая степень активности и мотивации на обучение и достижение результата
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.
4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.
Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках..
Обязанности:
∙ Разработка / доработка конфигураций на базе 1С;
∙ Выявление требований по доработкам;
∙ Работа с пользователями: консультация, помощь в работе; ∙ Участие в крупных проектах.
Требования:
∙ Базовые знания любого языка программирования обязательны (знание языка 1С не требуется);
∙ Высшее техническое образование или студенты последних курсов;
∙ Желание развиваться в сфере программирования и внедрения EPR-систем;
∙ Стремление к профессиональному росту;
∙ Системность, активность, аналитический склад ума, самостоятельность, обучаемость;
∙ Возможность неполной занятости для студентов последних курсов.
Условия:
∙ Оплачиваемая стажировка;
∙ Достойная заработная плата: оклад + премии с проектов;
∙ Интересная и творческая работа в стремительно развивающейся компании с возможностью карьерного роста;
∙ Оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
35 000
руб.
Вы молоды и энергичны? Ищете стабильную и интересную работу?
Компания Swatch Group Rus приглашает на работу юношей и девушек на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в г.Москва.
Наши магазины находятся в : ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ), ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), и ближайшее открытие в тц "Tsvetnoy" (м. Ц.Бульвар) и в тц "Тройка" (м. Красносельская)
Обязанности:
Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
Проведение кассовых операций.
Требования:
Возраст от 22 лет;
Гражданство РФ, Беларусь;
Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
Стремление к развитию;
Опыт работы не обязателен
Вы приобритете:
Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
Гибкий график работы;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;