Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Двухнедельная стажировка в любом департаменте компании для студентов 4-5 курсов
Стажировка — это отличный способ начать карьеру уже на последнем курсе обучения и получить настоящий «боевой» опыт. Для студентов это также возможность изнутри увидеть работу крупной строительной компании и собрать уникальный материал для написания дипломной работы.
В свою очередь мы ждем от тебя, стажер ТЕКТА, максимальной отдачи! Самые успешные получат предложение продолжить карьеру в нашей компании после получения долгожданного диплома.
Пройти стажировку можно в одном из подразделений TEKTA:
Департамент строительства;
Департамент технического заказчика;
Тендерный отдел;
Финансовый департамент;
Юридический департамент;
HR-департамент;
IT-департамент;
Департамент PR, маркетинга и рекламы;
Коммерческий департамент.
Как попасть на стажировку:
Необходимо выбрать интересующий тебя отдел, заполнить электронную заявку и пройти он-лайн тестирование. Затем наш специалист свяжется с тобой и пригласит на следующие этапы отбора:
собеседование с HR-специалистом; собеседование с менеджером отдела.
Набор будет открыт с 1 по 17 мая!
Чтобы пройти первый этап отбора, перейди по ссылке http://tinyurl.com/cc2mwuy
Узнать больше о компании ты можешь на сайте www.tekta.com
Связаться с организаторами можно, написав на почту hr@tekta.com
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
50 000
руб.
Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем. Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Условия:
Молодой и дружный коллектив.
Профессиональная подготовка, обучение за счет компании.
Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
Оформление по ТК РФ.
График работы с 9.30 до 18.30;5/2
Офис расположен в 3 минутах от ст.м. Пролетарская/Крестьянская застава
Для сотрудников - волейбол, футбол, тренажерный зал,занятия танцами
Возможность получения сертификатов 1С
ДМС
Обязанности:
Разработка нового функционала и сопровождение существующего в среде 1С:Предприятие 8.2.
Консультация пользователей
Работа на территории заказчика(клиента)
Требования:
Образование высшее или неоконченное высшее (техническое или экономическое)
Желательно знание основ бухгалтерского учета.
Приветствуется знание и опыт работы с программами линейки 1С:Предприятие 7.7 или 8.2
Вакансия компании: Самолов и Самолова Бизнес-школа
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
90 000
руб.
Друзья!
Если Вы хотите получить перспективную, интересную и высокооплачиваемую профессию бизнес-тренера – добро пожаловать в нашу команду! Мы имеем успешный многолетний опыт подготовки бизнес-тренеров по продажам и управлению.
Первая ступень карьеры тренера в нашей компании – это работа в отделе продаж. Вы занимаетесь продажей наших услуг и тем самым знакомитесь с рынком и клиентами, спецификой тренингового бизнеса, а мы – обучаем вас и оцениваем вашу результативность. Во время стажировки вы получите глубокие профессиональные знания и навыки, это позволит вам стать первоклассным тренером-практиком. При эффективной работе через 6-8 месяцев, сдав экзамен, вы сможете перейти в методический отдел, где вас научат тренерскому мастерству. Все тренеры нашей компании прошли этот путь, и это позволяет им чувствовать себя уверенными профессионалами в любых ситуациях.
На сайте компании вы можете прочитать интервью наших тренеров: http://samolov.ru/career/
Итак, с чего вам предстоит начать?
Бизнес-тренер (стажер).
Обязанности:
Составление и ведение клиентской базы
Привлечение клиентов
Встреч с корпоративными клиентами и разработка коммерческих предложений
Обязанности на позиции бизнес-тренера:
Ведение тренингов
Участие в методической работе
Участие в крупных обучающих проектах
Проведение клиентских встреч и презентаций
Требования:
Возраст: от 27 до 40 лет
Образование - высшее законченное
Опыт ведения тренингов желателен, но не обязателен.
Самое главное – ваше желание стать профессиональным тренером и умение добиваться поставленной цели.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ernst & Young, one of the leading international firms of financial and business advisors, provides services to the top international and local companies in Russia. Due to continued growth of our practice, we are seeking highly motivated and experienced individuals to join our Moscow office in the following role:
Executive Assistant
The role:
Assisting team members (Managers / Partners) in all administrative matters
Processing telephone calls, incoming/outgoing mail and faxes
Translating
Managing internal accounting, client invoicing and collection
Arranging business trips, meetings, and other events
Working with Lotus Notes and performing other secretarial duties
Requirements:
Higher education
At least 1 year of secretarial experience
Good typing skills both in Russian and English
Fluent written & spoken Russian (native speaker)
Strong verbal and written communication skills in English
Excellent computer skills (MS Office)
Ability to prioritize multiple tasks and meet deadlines