обучение за счет компании (продукту 1С, общению с клиентами на высоком профессиональном уровне, получение бизнес-навыков, сертификатов 1С, проведение тренингов в Учебном центре);
пятидневная рабочая неделя (укороченный 6-часовой рабочий день)
возможности для профессионального и карьерного роста;
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей команде – более 4 000 сотрудников, профессионалов своего дела! Каждый может выбирать, то что ему ближе и развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Наш девиз: «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании.
Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.
Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей международной компании. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 60 филиалов в 35 городах России, Украины, Казахстана, Китая и ОАЭ.
Благодаря развитой филиальной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны! Присоединяйтесь!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы можете заработать быстрые деньги (в аренде)‚ параллельно получив интересную профессию и карьерный рост‚ перейдя в подразделение купли-продажи недвижимости. Только в нашей компании есть возможность!
Обязанности:
Помощь клиентам Компании в найме жилья по их запросу;
Ведение переговоров с арендодателем (без поиска, клиентская база Компании);
Демонстрация объектов недвижимости;
Помощь в подписании договора (о найме / заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости).
Требования:
Пол и возраст не имеет значения;
Образование не ниже средне-специального/не полного высшего с опытом работы в недвижимости от 2-х лет;
Вакансия компании: Объединенная компания Афиши и Рамблера
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Афиша ищет внимательного и очень ответственного координатора отдела поддержки рекламных продаж в наши диджитал проекты, который будет взаимодействовать с рекламодателями, рекламными агентствами и техническими специалистами.
Обязанности:
прием заявок на рекламу от менеджеров по продаже рекламы;
координация получения рекламных макетов от существующих рекламодателей и рекламных агентств, проверка рекламных макетов на соответствие технологическими и корпоративными правилами Компании;
координация изготовления рекламных макетов;
контроль соответствия вышедших рекламных материалов предоставленным и утвержденным оригинал-макетам рекламодателей;
Требования:
Excel на уровне пользователя
умение находить общий язык с разными людьми
аккуратность, активность, ответственность
оптимизм и энтузиазм
можно без опыта работы и студентов последних курсов ВУЗов, при наличии неудержимого желания развиваться
Условия:
график работы 5/2, с 10 до 19;
красивый и удобный офис недалеко от центра Москвы, куда легко добраться пешком или на трамвае от м. Тульская, на бесплатном шаттле от м. Павелецкая или на автомобиле по Даниловской набережной;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Lamoda, the online shop for shoes and clothes in Russia, was founded in the beginning of 2011 in Moscow and has become the fastest growing e-Commerce company and a leader in the Russian market. Lamoda has the goal to become number one for online fashion in Russia and the CIS States. Since 2012, Lamoda has opened the first online fashion store in Kazakhstan and the launch of a Ukrainian branch is in its final stage. On its path to becoming internationally successful Lamoda has been financially supported by well-known investors such as Rocket Internet, J.P. Morgan and PPR.
Lamoda.ru is currently offering the following position in the headquarters in Moscow:
Responsibilities:
Being responsible for execution and optimization of pricing process;
Researching markups, costs and recommended prices;
Contacting suppliers and internal stakeholders concerning pricing;
Adjusting existing prices according to defined processes.
Requirements:
University degree or last year student (Economics/Marketing);
Ability to work with data massives;
Basic knoweledge of Excel;
Fluent English;
Ability to work full-time.
We offer:
Start-up atmosphere and a steep learning curve in a rapidly growing market;
Self-responsible working, job offer after excellent internship performance possible;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
33 000
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
Обязанности:
Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.
Требования:
Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook на уровне опытного пользователя;
Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
Возможность работать при 5-ти дневной рабочей недели 8 часов в день
Мы предлагаем:
Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
Интересные профессиональные задачи;
Работу в дружном, молодом коллективе;
Обучение и профессиональное развитие;
Корпоративные мероприятия, занятия спортом.
Вас ждет:
Официальное оформление согласно ТК РФ;
Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-7 месяцев работы - средний доход 30 000;
График работы 5/2, по 8 часов в день;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
Техническое, документационное обеспечение внешнеэкономической деятельности (помощь трейдерам, логистам).
Ведение эффективного документооборота по договорам и по контрагентам. Подготовка всей необходимой документации, контроль сроков выполнения обязательств по договорам.
Взаимодействие с контрагентами (переписка, звонки) перевозчиками (море, авто-, и ж/д перевозки) и поставщиками, составление и размещение заявок на доставку груза, подбор оптимального вида транспорта, согласование даты и времени отгрузки-приемки товара, контроль платежей.
Требования:
В/о, техническое, экономическое. Основное требование – рабочее знание английского языка (не обязательно свободное), достаточное для ведения переписки, телефонных разговоров, оформления документов. Опыт работы возможен минимальный, либо его отсутствие. Желателен опыт работы с документацией; в бэкофис; опыт коммуникации, поддержания контактов с различными контрагентами.
Условия:
З/п 50000 руб, на испытательный срок 40000 руб. Перспективы профессионального роста в логистике или работе трейдера. Для выпускников вузов - возможность рассматривать эту позицию как стажировку с перспективами профессионального роста и развития во внешнеэкономической деятельности.