Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по экспресс-кредитованию (ТЦ ГУМ, магазин BOSCO)



Менеджер по экспресс-кредитованию (ТЦ ГУМ, магазин BOSCO)
2013-05-28 20:55

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000   до   55 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании ( 2 дня! )
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Продажи кредитов и кредитных карт;
  • Заполнение заявок, заключение договоров;
  • Оформление договора в микро офисе Альфа-Банка
  • Ведение отчетности

Условия работы:

  • Оклад 19500 руб. + ежемесячные бонусы;
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение (3 дня!)
  • Бесплатное ДМС


Кредитный специалист (м. Парк Культуры)
2013-05-28 20:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность;
    • стрессоустойчивость;
    • коммуникабельность;
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с проблемными заёмщиками
2013-05-28 21:07
Вакансия компании: Банк Западный
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности. Мотивация должников на своевременное погашение кредита.
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Мониторинг поступления денежных средств в счет погашения задолженности по кредиту
  • Выполнение поставленных плановых показателей.
  • Подготовка отчётов.
  • Занесение информации в базу данных.

Требования:   

  • Гражданство РФ, возраст от 20 лет;
  • Образование: неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать и развиваться в стабильном банке, наличие управленческих амбиций;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде;
  • Грамотная речь и умение убеждать.

Условия:                                                                                            

  • Работа в головном офисе Банка. 2 минут пешком от м. Академическая
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование);
  • Гибкий график работы:
  • Заработная плата: на испытательный срок оклад 22 000 + бонусы, после 25 000 + бонусы (при выполнении установленных  в банке нормативов по возврату просроченной задолженности). Размер премий не ограничен.
  • Бесплатное обучение
  • Перспектива карьерного роста
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Дружный коллектив; 


Бармен
2013-05-28 21:10
Вакансия компании: Simple
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Должностные обязанности:

Обязанности:

  • Приготовление свежевыжатых соков, кофе, чая
  • Приготовление коктейлей, лимонадов


 

Требования:

  • Гражданство РФ, опыт работы от года


 

Условия:

  • Сменный график работы, дни выбираете сами, от 10 смен в месяц;
  • Комфортные условия труда
  • Возможности для быстрого карьерного роста;
  • Корпоративные скидки
  • Дружный коллектив
  • Работа в крупной российской компании.
 
Тип занятости:
Полная занятость, сменный график

Требования:

-Приятный внешний вид

-Позитивный настрой

-Доброжелательность

-Общительность

-Очаровательная улыбка

Мы предлагаем:

-График сменный, работать с 11.00 до 05.00

-З/п: от 21 000 р.

-Оформление по ТК РФ

-Бесплатное питание

О нас:

  Ресторан «ParkHouse» - прежде всего гастрономический ресторан! ParkHouse, действительно, расположен в просторном и красивом парке, рядом с Северным Речным портом. Гости сразу попадают в удивительную атмосферу большого загородного дома. Так же в ParkHouse есть бильярд, караоке. Ресторан работает ежедневно с 12.00 до 5.00. Территориально расположены: метро Речной Вокзал.



Ассистент руководителя направления PR и рекламы
2013-05-28 21:13
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных и канцелярских товаров приглашает кандидата на позицию ассистента руководителя направления PR и рекламы.

Торговая сеть  inФОРМАТ – это 26 региональных представительств, 27 крупных складов, около 70 магазинов, собственный интернет-магазин, миллионы конечных пользователей по всей России.

 

Основные обязанности:

  • Работа в отделе маркетинга (в непосредственном подчинении руководителю направления PR и рекламы).
  • Участие в подготовке и проведении промо-мероприятий (выставок, презентаций, конкурсов, мастер-классов и т.д.).
  • Участие в создании промо-материалов (роликов, презентаций, каталогов, листовок и пр.).
  • Информационное наполнение сайтов, ведение групп в соцсетях.
  • Внутрикорпоративный PR (участие в организации внутрикорпоративных мероприятий, подготовке внутрикорпоративного издания).


Наши пожелания:

  • Высшее или неоконченное высшее гуманитарное образование (факультеты журналистики или связей с общественностью).
  • Возможно без опыта работы (студент), но с большим желанием учиться и развиваться.
  • Абсолютная грамотность, как устная, так и письменная.
  • Базовые навыки работы с ПК (MS Office, Outlook, Internеt, Exel, Outlook, Power Point).
  • Умение работать в условиях жесткого планирования и соблюдения сроков.
  • Ответственность, желание учиться и развиваться в данном направлении.

 

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной компании.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис и склад м. Пражская - шаговая доступность.
  • Заработная   плата  по договоренности.

Мы предоставляем редкую возможность начать карьеру PR-специалиста в компании всероссийского масштаба. Вы получите опыт работы с большим коллективом, с большим объемом информации, большим количеством разноплановых задач, начиная с создания рекламных роликов, заканчивая организацией внутрикорпоративных мероприятий. При должной усидчивости, терпении и стремлении учиться и развиваться за короткий срок вы сможете стать абсолютно универсальным PR-специалистом.



Консультант-стажёр (внедрение ERP-систем Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)
2013-05-28 21:14
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидатов на позицию стажера, для участия в проектах внедрения MS DAХ 2012 в сферах: дистрибуция, розница, складская логистика, финансы, интернет коммерция. Команда на проекте 7 человек.

Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.

 

 Задачи:

  • Участие в проекте по внедрению MS Dynamics AX 2012.
  • Разработка и подготовка требований к системе.
  • Обучение стандартной функциональности системы.
  • Тестирование функциональности.
  • Консультирование пользователей по работе с системой.
  • Обучение пользователей.

Наши ожидания:

  • Законченное высшее образование (желательно МФТИ, МИФИ, МГУ и.т.д.) или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день и сверхурочно.
  • Развитые аналитические навыки, стратегическое мышление, деловые качества, логический подход к анализу и решению проблем.
  • Стремление к развитию и желание быстро осваивать MS DAX 2012.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании сегмента FMCG.
  • Перспективы роста. Возможность занять ключевые позиции по завершению проекта.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.


Ассистент руководителя проекта полимерных материалов (ВЭД, импорт, продажи)
2013-05-28 21:21
Вакансия компании: Компамид, компания
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль договоров поставок с контрагентами
  • Линейный контроль импорта продукции
  • Переговоры, деловая переписка (в т.ч. на английском языке)
  • Бюджетирование и оптимизация затрат по импорту
  • Мониторинг рынка
  • Контроль документооборота
  • Подготовка и оформление документов на груз и инструкций для поставщика
  • Контроль отгрузок, согласование мест и времени разгрузки
  • Предоставление в финансовую службу необходимых документов


Требования:

  • Возраст - от 18 до 30 лет.
  • Нацеленность на результат.
  • Знание иностранных языков – английский (свободный)
  • Образование высшее (желательно профильное - полимерные материалы, пластмассы)
  • Знание компьютера: уверенный пользователь.
  • Опыт работы - желателен.


Условия:

  • Длительность испытательного срока - 3 месяца
  • Дополнительные льготы: премии, оплата больничного листа, оплачиваемый отпуск.
  • Перспектива карьеры.


Оператор call-центра
2013-05-28 21:26
Вакансия компании: СТАТУС, ЗАО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов
  • Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам‚ услугам‚ процедурам и акциям компании


Требования:

  • Опыт работы по специальности желателен‚ но не обязателен
  • Стрессоустойчивость‚ внимательность‚ уравновешенный, доброжелательный стиль поведения‚ располагающая грамотная речь


Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м. Площадь Ильича‚ м. Римская
  • ДМС


Временный продавец-консультант Etam
2013-05-28 22:46
Вакансия компании: Fashion Group
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ВРЕМЕННАЯ РАБОТА НА ПЕРИОД РАСПРОДАЖ (начало с 26 июня)

Требования:
  • девушка от 18 до 35 лет
  • активная, доброжелательная, коммуникабельная
  • умение работать в команде
  • гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан

Условия:
  • гибкий график 5\2 (38 рабочих часов в неделю, выходные плавающие)
  • почасовая оплата труда
  • бонус по окончанию работы
  • оформление по срочному договору   
  • место работы в ТЦ: ЕвроПарк, Европейский, Метрополис, Лига, L-153, Город, Облака, Гагаринский, Реал (Братеево), Реал (Владыкино), Тройка, Ашан (Мытищи).

Обязанности: 
  • обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов
  • консультировать покупателей по ассортиментному ряду
  • оказывать помощь в выборе товара
  • участвовать в проведении различных мероприятий и акций в магазине
  • делать красивый и привлекательный мерчендайзинг


Пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме какой ТЦ Вас интересует.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное