Умение ориентироваться в большом объеме информации;
Желание зарабатывать и развиваться в стабильном банке, наличие управленческих амбиций;
Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
Ориентированность на результат, готовность работать в команде;
Грамотная речь и умение убеждать.
Условия:
Работа в головном офисе Банка. 2 минут пешком от м. Академическая
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование);
Гибкий график работы:
Заработная плата: на испытательный срок оклад 22 000 + бонусы, после 25 000 + бонусы (при выполнении установленных в банке нормативов по возврату просроченной задолженности). Размер премий не ограничен.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
руб.
Должностные обязанности:
Обязанности:
Приготовление свежевыжатых соков, кофе, чая
Приготовление коктейлей, лимонадов
Требования:
Гражданство РФ, опыт работы от года
Условия:
Сменный график работы, дни выбираете сами, от 10 смен в месяц;
Комфортные условия труда
Возможности для быстрого карьерного роста;
Корпоративные скидки
Дружный коллектив
Работа в крупной российской компании.
Тип занятости:
Полная занятость, сменный график
Требования:
-Приятный внешний вид
-Позитивный настрой
-Доброжелательность
-Общительность
-Очаровательная улыбка
Мы предлагаем:
-График сменный, работать с 11.00 до 05.00
-З/п: от 21 000 р.
-Оформление по ТК РФ
-Бесплатное питание
О нас:
Ресторан «ParkHouse» - прежде всего гастрономический ресторан! ParkHouse, действительно, расположен в просторном и красивом парке, рядом с Северным Речным портом. Гости сразу попадают в удивительную атмосферу большого загородного дома. Так же в ParkHouse есть бильярд, караоке. Ресторан работает ежедневно с 12.00 до 5.00. Территориально расположены: метро Речной Вокзал.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных и канцелярских товаров приглашает кандидата на позицию ассистента руководителя направления PR и рекламы.
Торговая сеть inФОРМАТ – это 26 региональных представительств, 27 крупных складов, около 70 магазинов, собственный интернет-магазин, миллионы конечных пользователей по всей России.
Основные обязанности:
Работа в отделе маркетинга (в непосредственном подчинении руководителю направления PR и рекламы).
Участие в подготовке и проведении промо-мероприятий (выставок, презентаций, конкурсов, мастер-классов и т.д.).
Участие в создании промо-материалов (роликов, презентаций, каталогов, листовок и пр.).
Информационное наполнение сайтов, ведение групп в соцсетях.
Внутрикорпоративный PR (участие в организации внутрикорпоративных мероприятий, подготовке внутрикорпоративного издания).
Наши пожелания:
Высшее или неоконченное высшее гуманитарное образование (факультеты журналистики или связей с общественностью).
Возможно без опыта работы (студент), но с большим желанием учиться и развиваться.
Абсолютная грамотность, как устная, так и письменная.
Базовые навыки работы с ПК (MS Office, Outlook, Internеt, Exel, Outlook, Power Point).
Умение работать в условиях жесткого планирования и соблюдения сроков.
Ответственность, желание учиться и развиваться в данном направлении.
Мы предлагаем:
Работа в стабильной компании.
График работы 5/2 с 9 до 18.
Оформление по ТК РФ.
Бесплатное питание.
Офис и склад м. Пражская - шаговая доступность.
Заработная плата по договоренности.
Мы предоставляем редкую возможность начать карьеру PR-специалиста в компании всероссийского масштаба. Вы получите опыт работы с большим коллективом, с большим объемом информации, большим количеством разноплановых задач, начиная с создания рекламных роликов, заканчивая организацией внутрикорпоративных мероприятий. При должной усидчивости, терпении и стремлении учиться и развиваться за короткий срок вы сможете стать абсолютно универсальным PR-специалистом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидатов на позицию стажера, для участия в проектах внедрения MS DAХ 2012 в сферах: дистрибуция, розница, складская логистика, финансы, интернет коммерция. Команда на проекте 7 человек.
Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.
Задачи:
Участие в проекте по внедрению MS Dynamics AX 2012.
Разработка и подготовка требований к системе.
Обучение стандартной функциональности системы.
Тестирование функциональности.
Консультирование пользователей по работе с системой.
Обучение пользователей.
Наши ожидания:
Законченное высшее образование (желательно МФТИ, МИФИ, МГУ и.т.д.) или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день и сверхурочно.
Развитые аналитические навыки, стратегическое мышление, деловые качества, логический подход к анализу и решению проблем.
Стремление к развитию и желание быстро осваивать MS DAX 2012.
Мы предлагаем:
Работу в крупной компании сегмента FMCG.
Перспективы роста. Возможность занять ключевые позиции по завершению проекта.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ВРЕМЕННАЯ РАБОТА НА ПЕРИОД РАСПРОДАЖ (начало с 26 июня)
Требования:
девушка от 18 до 35 лет
активная, доброжелательная, коммуникабельная
умение работать в команде
гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан
Условия:
гибкий график 5\2 (38 рабочих часов в неделю, выходные плавающие)
почасовая оплата труда
бонус по окончанию работы
оформление по срочному договору
место работы в ТЦ: ЕвроПарк, Европейский, Метрополис, Лига, L-153, Город, Облака, Гагаринский, Реал (Братеево), Реал (Владыкино), Тройка, Ашан (Мытищи).
Обязанности:
обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов
консультировать покупателей по ассортиментному ряду
оказывать помощь в выборе товара
участвовать в проведении различных мероприятий и акций в магазине
делать красивый и привлекательный мерчендайзинг
Пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме какой ТЦ Вас интересует.