Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО "Золотая мануфактура" - одна из ведущих и динамично развивающихся компаний на алкогольном рынке России открывает вакансию Специалиста по сопровождению (оператор по поддержке пользователей) в Отделе аналитики.
Обязанности:
Консультирование сотрудников отделов продаж (мерчендайзеры, торговые представители) по работе с планшетами;
Решение возникающих проблем, взаимодействие с сотрудниками аналитического отдела для их решения, транслирование информации сотрудникам, пользующимся планшетами;
Работа с базами данных (получение больших массивов информации от дистрибуторов, проверка корректности данных - СУММЕСЛИ и др. функции).
Требования:
Образование высшее/неоконченное высшее или среднее специальное;
Интересная работа в активно развивающейся компании;
Офис в районе ст.м. Аэропорт/Полежаевская;
Регулярное обучение в компании;
Заработная плата по результатам собеседования;
Оформление согласно ТК РФ.
Уважаемые соискатели!
Все ваши резюме обязательно рассматриваются.
Если вы не получили от нас ответ, это означает, что ваше резюме в настоящий момент нас не заинтересовало, но оно в любом случае останется в нашей базе данных, и мы обязательно вернемся к нему при необходимости.
Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить. Но обязательно рассмотрим каждый!
С уважением, отдел подбора ООО «Золотая мануфактура».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.
Основные обязанности:
Обработка документов, поступающих из дилерских центров;
Ввод данных в автоматизированную банковскую систему;
Верификация данных, введенных в автоматизированную банковскую систему;
Передача документов для дальнейшего рассмотрения в Отдел рассмотрения кредитных заявок;
Взаимодействие с сотрудниками дилерских центров.
Требования:
Высшее образование или студент последнего года обучения;
Уверенный пользователь ПК;
Желателен опыт работы с документами;
Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.
Условия:
Сменный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross в месяц;
Квартальный бонус по результатам выполнения KPI (по истечении 6 месяцев работы);
Дотация на питание в размере 3500 тыс. р. gross в месяц (по истечении 6 месяцев работы);
Единый проездной билет на общественный транспорт г. Москвы (по истечении 6 месяцев работы).