Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

HR assistant/Ассистент регионального директора по работе с персоналом



HR assistant/Ассистент регионального директора по работе с персоналом
2013-05-04 17:59

Вакансия компании: BOSCH
Создана: 04.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BOSCH приглашает на работу HR assistant / Ассистента регионального директора в отдел по работе с персоналом.

 

Обязанности:

  • Организационно-административная поддержка регионального HR директора (экспат): организация встреч, совещаний, конференций, командировок. Ведение и отслеживание протоколов. Организация ежедневного процесса подписания документов.
  • Самостоятельное отслеживание задач, поставленных сотрудникам, обеспечение соблюдения сроков.
  • Самостоятельное отслеживание достижения целей и ключевых показателей эффективности отдела.
  • Подготовка информационных, статистических отчетов по регионам Россия, Украина, Беларусь, Казахстан Подготовка презентаций в Power Point, в соответствии с Bosch Styleguide.
  • Ведение кадрового делопроизводства для определённых категорий сотрудников.
  • Архивирование, офис-менеджмент.
  • Участие в различных региональных проектах отдела по работе с персоналом.

Требования:  

  • Отличное знание английского и немецкого языка
  • Структурированная работа, внимательность к деталям
  • Очень хорошие коммуникационные способности, способности к сотрудничеству
  • Способность к быстрому обучению
  • Мобильность

 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад+ бонус)
  • Компенсация мобильной связи
  • Корпоративные обеды
  • ДМС, НС
  • Место работы (м. ВДНХ), с января 2014 года (Московская область, г. Химки)


Инженер
2013-05-04 18:00
Вакансия компании: Эксперт-Центр Транспорт и Безопасность
Создана: 04.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка технической документации;
  • Подготовка аналитических материалов;
  • Подготовка проектной документации;
  • Разработка отчетов.
 
Требования:
  • Мужчина от 18 до 30 лет;
  • Высшее/незаконченное высшее образование (техническое/математическое/информационные технологии);
  • Уверенный пользователь ПК.
 
Условия:
  • м. Ленинский проспект;
  • График работы пн-пт. 9.00 - 18.00;
  • Заработная плата до 50 000р.


Наставник студенческой группы
2013-05-04 18:58
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 04.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".
 
Цель проекта - профессиональная подготовка квалифицированных специалистов.
 
У вас есть возможность реализовать себя в нашем амбициозном проекте.
 
Обязанности:
 
  •     Сопровождение образовательного курса;
  •     Курирование студенческой группы;
  •     Планирование;
  •     Ведение отчетности.
 
Требования:
 
  •     Возраст от 25 до 39 лет;
  •     Порядочность;
  •     Ответственность;
  •     Целеустремленность;
  •     Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  •     Желание обучаться.
 
Условия:
 
  •     Оформление по ТК РФ;
  •     График работы 5/2;
  •     Возможность получить дополнительное образование;
  •     Испытательный срок 1 месяц;
  •     Корпоративное обучение и тренинги;
  •     Возможность профессионального и карьерного роста;
  •     Обучение за счет компании;
  •     Собеседование в г. Москва.
  •     Адрес: Москва, м. Таганская, улица Александра Солженицына


Эксперт по недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-05-04 19:11
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 04.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 до 60 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Опыт работы в недвижимости от 2-х лет
  • Успешный опыт проведения сделок по купле-продаже
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
 
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок


Эксперт по недвижимости (офис "Долгопрудный")
2013-05-04 19:11
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 04.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 до 60 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Опыт работы в недвижимости от 2-х лет
  • Успешный опыт проведения сделок по купле-продаже
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в новом комфортном бизнес центре


Агент по аренде недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-05-04 19:11
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 04.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок


Агент по недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-05-04 19:11
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 04.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 до 60 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное