Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
В крупный стабильный коммерческий банк требуется менеджер по работе с клиентами.
Цель банка - сплоченная команда профессионалов, потому что профессионализм сотрудников — основной залог успеха.
Обязанности: - Привлечение клиентов - консультирование по продуктам Банка - оформление карт банка
Требования: Рассматриваются кандидаты БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, которые только начинают строить карьеру. - Образование: от средне-специального - возраст: 18-25 лет - гражданство: Российская Федерация - КОММУНИКАБУЛЬНОСТЬ и ИНИЦИАТИВНОСТЬ! - знание ПК: Excel, Word, Outlook.
Условия: - График работы НА ВЫБОР: 5/2, 4/3, 2/2. - время работа с 10:00 до 20:00 или с 12:00 до 22:00 (продолжительность рабочего дня - 8 часов, обед 1 час, дополнительные перерывы 4*15 минут) - официальное оформление по ТК Российской Федерации - испытательный срок - 3 месяца, - оплачиваемый отпуск - оплачиваемы больничные - заработная плата: оклад 20000р.+премии и бонусы
ЕЖЕКВАРТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА С ПЕРЕСМОТРОМ КАТЕГОРИИ И ОКЛАДА!!!
Работа на торговых точках: м.Рязанский проспект, м. Планерная, м.Фили, м.Пражская, м.Динамо, м.Киевская, м.Парк Победы, м.Братиславская, м.Домодедовская, м.Семеновская, м.Профсоюзная, м.Выхино, м.Октябрьское поле, м.Тёплый стан, м.Электрозаводская, м.Юго-Западная.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущей Российской IT-компании требуетсяИнженер центральной службы технической поддержки
Обязанности:
Поддержка и консультирование пользователей средствами удаленного администрирования;
Инсталляция и настройка широкого круга ПО;
Прием звонков и эскалация обращений на вторую линию поддержки;
Регистрация и классификация обращений.
Требования:
Образование - высшее или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов);
Знания и опыт работы с ОС MS Windows 2K/ХР/7;
Опыт удаленного администрирования рабочих станций;
Знание основ построения и работы Active Directory и MS Exchange;
Опыт технической поддержки пользователей, приветствуется знание основ ITIL/MOF и опыт работы с HP Service Manager;
Приветствуется: знания стека протоколов TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен); знания основных элементов подсистемы безопасности ОС Windows 2k/2003/2008 (типы учетных записей и групп, права и разрешения);
Коммуникабельность, умение работать с клиентами и неквалифицированными пользователями;
Способность работать в стрессовых ситуациях;
Грамотная речь, желание помогать людям, способность к быстрому освоению больших объемов информации;
Желание развиваться, прогрессировать и расти в области IT-технологий;
Приветствуется знание английского языка.
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования;
График работы 5/2;
Социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, PierreCardin, PepeJeans, BenSherman, Guess, Scotch&Soda, TomTailor.
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу продавца-консультанта
Мы предлагаем:
средний совокупный доход от 20000 до 35000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
соблюдение ТК РФ
возможность профессионального и карьерного роста
стабильная заработная плата два раза в месяц
корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
сменный график работы, а также возможна частичная занятость в вечерние смены и выходные дни.
место работы м. Беляево, м. Домодедовская, м.Курская,м.Савеловская, м. Октябрьское поле, м. Октябрьская, м. Теплый стан, м. Войковская, м. Речной Вокзал, м. Академическая/Тульская, м. Университет, м. Авиамоторная, м. Красносельская.
Мы ждем:
активных, коммуникабельных сотрудников
на постоянное место работы, а также возможно совмещение с учебой.
возможно без опыта работы
в возрасте от 18 лет
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь
Обязанности:
работа с покупателями в торговом зале
предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Разыскиваются!!! Креативные, ответственные, усидчивые юноши и девушки на роль HR Аналитика (Researcher) в компанию Brainpower, направление Retail, FMCG, LUXURY.
Вы нам подходи те если Вы:
хотите развиваться в рекрутменте и слово Hunting вам о чем-то говорит или хотя бы не пугает
обладаете отличными аналитическими навыками, хорошо владеете web-поиском и способны найти иголку в стогу сена
энергичны, но усидчивы
при словах "FMCG" или "RETAIL" вас не бросает в дрожь, а загораются глаза
любознательны, инициативны, креативны
без труда общаетесь на английском и даже иногда на нем думаете
Если вы нам понравитесь, то мы предложим:
самый лучший кофе на Большой Ордынке
отличный, сплоченный коллектив, который не хочется покидать в конце рабочего дня
французский менеджмент, вино и сыры по праздникам
всему научим и обучим - дальше все зависит от вас, в том числе и карьерный рост внутри компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.
Обязанности:
Консультация клиентов о товарах и услугах интернет-магазина Lamoda.ru;
Доставлять заказы на доставку покупателям на автомобиле компании и оформлять сопроводительную документацию;
Доставлять, разгружать и передавать заказы покупателям, проводить денежные расчеты за переданный покупателям товар;
Предоставлять покупателям требуемую информацию о товаре - назначение и основные характеристики, гарантии, условия оплаты и возврата;
Сдавать кассиру по окончанию рабочего дня наличные денежные средства за оплаченные доставленные товары;
Сдавать Менеджеру отдела курьерской доставки по окончании рабочего дня невостребованный покупателями товар.
Требования:
Развитые коммуникативные навыки;
Презентабельная внешность;
Приветствуется опыт работы в продажах;
Водительские права категории B;
Стаж вождения от 3 лет.
Условия:
График работы с 08:00 до 23:00 2/2;
Зарплата обсуждается по итогам интервью;
Бонус 10000 руб.3-м лучшим сотрудникам ежемесячно;