Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по выдаче прав доступа



Специалист по выдаче прав доступа
2013-05-20 19:08

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:


  • Выдача/блокировка прав доступа в корпоративные бизнес системы, AD и Novell разработка регламентирующих документов, инструкций, пополнение базы знаний.
  • Диагностика и решение, возникающих у пользователей проблем.
  • Участие в проектной деятельности подразделения.
  • Создание шаблонов заявок на предоставление доступа  на Visual Basic.
  • Создание скриптов на РНР.


Требования:


  • Образование высшее, неоконченное высшее техническое
  • Опыт работы системным инженером/администратором от года
  • Общее представление об ITIL процессах.
  • Английский технический (базовый)


Условия:


  • Работа в крупной динамичной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный  пакет (медицинское страхование);
  • Возможность профессионального роста;
  • Офис м. Шаболовская;
  • График 9.00 – 18.00 5/2.


Специалист (фронт-офис)
2013-05-20 19:08
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Консультация клиентов по видам страхования;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Заключение договоров страхования;
  • Сопровождение и оформление страховой документации;
  • Отчетность;  

Требования:
  • Образование: Высшее, неоконченное, средне-техническое;
  • Опыт работы: желателен;
  • Профессиональные навыки: проведение переговоров, методика/техника продаж;
  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, обучаемость, трудолюбие, педантичность, доброжелательность, любознательность

Условия:
  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками. И, самое главное, Вы можете рассчитывать, что ваши самые смелые инновации и идеи здесь оценят по достоинству


Выездной специалист
2013-05-20 19:08
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультация клиентов по видам страхования (Осаго, Каско, Имущество ФЛ);
  • Проведение переговоров на территории клиента.
  • Заключение договоров страхования;
  • Сопровождение и оформление страховой документации;
  • Отчетность;

Требования:
  • Активная жизненная позиция, умение находить общий язык с партнером в любой ситуации;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, желание работать и развиваться

Условия:
  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро  Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками.


Оператор ПК
2013-05-20 19:08
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Проверка поступающей в отдел документации страховых посредников;
  • Проверка правильности составления документов;
  • Ведение реестра поступившей документации;
  • Отражение информации в страховом учете.
 
Требования:
  • Образование: неоконченное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК: Excel на уровне формул;
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость, умение работать в коллективе, исполнительность, математический склад ума
 
Условия:
  • Работа в одной из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5);
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Месторасположение м. Шаболовская;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление по ДГПХ на 2 месяца с возможным зачислением в штат;


Специалист финансового отдела
2013-05-20 19:08
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка поступающей в отдел документации  – отчетов-актов, счетов-фактур и пр.
  • Проверка правильности составления документов: в соответствии с требованиями к оформлению первичной бухгалтерской документации, соответствию условиям Агентских договоров, локальных нормативных актов Компании (Приказов, регламентов, Инструкций).
  • Ведение реестра поступившей документации, отражение статуса обработки документа, взаимодействие с подразделениями Компании для решения текущих вопросов, возникающих при обработке отчетных документов.
  • Отражение информации в страховом учете.

Требования:

  • Образование: не ниже средне-специального
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошее знание Excel (на уровне сводных таблиц и простейших формул)
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость, умение работать в коллективе, исполнительность

Условия:

  • Работа в одной из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5);
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Месторасположение м. Шаболовская;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление: ДГПХ на 2 месяца, далее зачисление в штат.


Специалист по развитию партнерских продаж (VIP - клиенты)
2013-05-20 19:08
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по развитию партнерских продаж (VIP -  клиенты)
 

Обязанности:

  • Развитие существующих и организация новых каналов продаж (банки):
    • проведение переговоров
    • заключение договоров
    • проведение презентации страховых продуктов
    • консультирование сотрудников компаний - партнеров
    • увеличение объема продаж
    • помощь в расчетах страховых премий
    • контроль по БСО
  • Продажа розничных страховых продуктов VIP- клиентам (физ.лица)
    • консультирование по продуктам (КАСКО, ОСАГО, имущество, ВЗР, НС, ЗК, Ипотека и т.д.)
    • оформление договоров страхования
    • выезд к клиенту
  • Ведение баз данных
  • Отчетность


 

Требования:

  • Грамотная речь, презентабельный внешний вид
  • Клиентоориентированность, организованность, нацеленность на результат
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, мобильность


 

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками. И, самое главное, Вы можете рассчитывать, что ваши самые смелые инновации и идеи здесь оценят по достоинству


Специалист по страхованию
2013-05-20 19:08
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа розничных страховых продуктов клиентам (физ.лица)
  • Консультирование по продуктам (КАСКО, ОСАГО, имущество, ВЗР, НС, ЗК, Ипотека и т.д.)
  • Оформление договоров страхования
  • Выезд к клиенту
  • Ведение баз данных
  • Отчетность

Требования:

  • Опыт продаж, проведения переговоров от полугода
  • Грамотная речь, презентабельный внешний вид
  • Клиентоориентированность, организованность, нацеленность на результат
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, мобильность

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками. И, самое главное, Вы можете рассчитывать, что ваши самые смелые инновации и идеи здесь оценят по достоинству


Помощник андеррайтера
2013-05-20 19:21
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Первичный андеррайтинг договоров страхования имущественных рисков юридических и физических лиц, в пределах делегированных полномочий;
  • Проверка проектов страховых документов на предмет их соответствия страховому законодательству и правилам страхования компании, котировка рисков и определение страховых тарифов, заключаемых продающими подразделениями и филиалами компании;
  • Консультирование продающих подразделений.

Требования к кандидатам:

  • Мужчина/женщина, 22 - 30 лет,
  • Высшее образование (в приоритете - страхование),
  • Приветствуется опыт работы в страховании, знание основных продуктов страхования;
  • ПК (MS Office) – уверенный пользователь.
  • Желание развиваться в направлении андеррайтинга.
  • Высокая работоспособность, оперативность, внимательность, коммуникабельность.

Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская/Тульская.
  • Оформление по ТК РФ + соц.пакет.
  • График работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2.


Актуарий - аналитик
2013-05-20 19:26
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Разработка и автоматизация страховых продуктов Компании;
  • Разработка и автоматизация бухгалтерских и финансовых проектов Компании;
  • Анализ необходимости оптимизации и автоматизация бизнес-процессов;
  • Создание отчетов, необходимых для оперативной и аналитической деятельности;
  • Развитие и оптимизация архитектуры базы данных Компании.

Требования к кандидату:


  • Серьезное математическое образование (МГУ (Мехмат, ВМК, Физфак), МГТУ им. Баумана, ФизТех - последний курс или выпускник;
  • Отличное владение ПК (SQL).

Условия работы:

  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2;
  • Место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская);
  • Оформление по ТК РФ. Социальный пакет.

Преимущества работы в Актуарном центре РЕСО:

  • Рыночная компания – лидер рынка
  • Используются самые современные технологии администрирования бизнеса
  • Работа «по профилю»
  • Интересные и серьезные бизнес-проекты
  • Отличные перспективы карьерного роста (не только в качестве актуария)
  • Позитивный молодой коллектив.


Sales manager (Fluent english) night shift
2013-05-20 19:28
Вакансия компании: КРИТ, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400   до   1 500  USD

Responsibilities:
 

  • Selling products over the phone from an existing database
  • cross-selling and up-selling


Requirements:

  • Fluent English    
  • Experience in telemarketing is desirable but not required    
  • Willing to work and earn    
  • The ability to "sell"    
  • Perseverance    
  • Stress resistance    
  • Attentiveness    
  • Easy-learning



Conditions:

  • Work only in English (also possible to work with the French, Spanish, Italian and German)    
  • Payment in shifts, plus a percentage of sales    
  • Priority night and evening shifts (due to time difference)    
  • The office is located just 5 minutes walk from the station. Metro Shabolovskaya   
  • The friendly young team    
  • Monthly bonuses    
  • Regular corporate events


Менеджер по подбору персонала
2013-05-20 19:32
Вакансия компании: Ангел, Группа компаний
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Менеджер по персоналу в отдел подбора персонала крупной компании, обеспечивающей комплексную безопасность.
Обязанности:

  • Прием входящих звонков отдела;
  • Проведение телефонных собеседований;
  • Поиск резюме кандидатов в соответствии с заявками на подбор на различных работных сайтах;
  • Обзвон кандидатов;
  • Составление расписания встреч ведущего менеджера с кандидатами, организационная работа;

Требования:

  • высшее образование; возможно без опыта работы;
  • желание обучаться рекрутингу, профессионально расти в области управления персоналом;
  • активная жизненная позиция;
  • готовность работать в массовом подборе, с большим объемом информации в динамичном режиме.

Условия:

  • Обучение предоставляется; возможность карьерного роста;
  • Зарплата 25000 рулей (20000 оклад + 5000 рублей премия за выполнение поставленных задач);
  • Офис рядом с м.Рязанский проспект


Support Professional (German)
2013-05-20 19:35
Вакансия компании: Acronis
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Minimum requirements:
  • Advanced German (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper Intermediate English (read and written skills).
  • Keyboarding skills
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
  • Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch)
  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting Customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).

Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


Working conditions:

  • Salary and schedule: interview defined
  • The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:
    • 100% legal salary‚
    • Prestigious medical insurance‚
    • Free business lunches‚
    • Free transportation or pick up during night working hours‚
    • Privileged credit program‚
    • Partial Fitness programs compensation‚
    • Free educational programs and courses within the company,
    • Team building events,
    • Other projected compensation equivalents during contractual time



Support Engineer
2013-05-20 19:35
Вакансия компании: Acronis
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Support Engineer (French)

Requirements:

  • Advanced level of skills French (both oral and written skills close to native speaker). 
  • Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills). 
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network). 
  • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures. 
  • Willing to work and develop in call center environment. 

Nice to have: 

  • Other European languages (English‚ Spanish‚ Italian‚ Dutch, German). 
  • Advanced knowledge in *nix based systems. 
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.). 
  • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat. 
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx. 
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts. 
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support. 
  • New product launch support. 
  • Issue verification. 
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager - Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department. 
  • Assisting customers with solving sales related issues. 
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides. 
  • Working with product managers to identify new features for development. 
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements. 
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users. 
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers). 
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.

Salary:

  • Interview defined

Working conditions:

For employees: 

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches; 
  • Fitness programs discounts.
  • The company office is located near Otradnoe metro station.
  • Corporate transport is availiable to and from the station in the morning and in the evening.


Стажер в отдел подбора персонала компании "JEANS SYMPHONY"
2013-05-20 19:43
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Jeans Symphony за 17 лет прошла путь от небольшого магазина одежды до одного из крупнейших дистрибьюторов и сетевых операторов модной одежды в России.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Ben Sherman, Pierre Cardin Menswear, Pepe Jeans London, Tom Tailor, Camaieu, Celio, SIX, Guess.

В настоящий момент открыто более 200 магазинов.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


В настоящий момент мы приглашаем студентов 4/ 5 курса, получающих профильное образование по специальностям: менеджер по персоналу, менеджмент организации на стажировку в HR отдел Компании.

Стажировка в отделе подбора персонала компании Jeans Symfony это:

  •     Участие в различных HR проектах отдела
  •     Прекрасная возможность получить навыки и опыт работы в крупной компании в fashion ритейле.
  •     Повысить свои коммуникативные навыки
  •     Получить отличную практику в области рекрутмента
  •     Интересные цели и задачи
  •     Работа в дружном коллективе


 Ожидания от кандидатов:

  •     Активность
  •     Желание учиться и развиваться
  •     Хорошие коммуникативные навыки
  •     Нацеленность на результат


 Условия:

  •     Стажировка проходит в центральном офисе компании, рядом с м.Семеновская.
  •     График работы: 5/2 ( сб.,вскр. - выходные дни)
  •     Часы работы обсуждаются с успешным кандидатом
  •     По итогам стажировки возможно вознаграждение

   
 



Дизайнер-печатник
2013-05-20 19:45
Вакансия компании: НПП Спорт-Принт, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка макетов к печати, подбор цвета,
  • Печать заказов на принтерах, следить за оборудованием.


Требования:

  • Знание программ Corel Draw, Illustrator.
  • Понимание производственного процесса.

Условия:

  • График работы 5/2,
  • Работа в офисе
  • Дружный коллектив.


Швея
2013-05-20 19:45
Вакансия компании: НПП Спорт-Принт, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Пошив спортивной одежды и флажной продукции

Требования:

  • Исполнительность, аккуратность, пунктуальность

Условия:

  • Рабочий день 2/2 или 5/2
  • Возможна работа в ночную смену
  • При долгосрочной работе можем предоставить жилье
  • Дружный, сложившийся коллектив


Младший менеджер проектов (количественные исследования)
2013-05-20 19:57
Вакансия компании: Business Analytica
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Законченное высшее образование (в области социологии или маркетинга).
  • Опыт работы в исследовательской компании на позиции младшего менеджера или ассистента менеджера количественных проектов не менее 0,5 года.
  • Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, по возможности SPSS.
  • Обязательно хорошее владение английским языком.
  • Аналитические способности, системное мышление, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, способность единовременно отвечать за несколько проектов и выполнять параллельно несколько задач, ответственность.
  • Готовность к интенсивному графику работы.

Обязанности:

  • Реализация исследовательских проектов:
    • работа с табличными данными (Excel), построение на их основе отчетов и презентацией (Power Point), написание выводов и рекомендаций;
    • проведение дополнительных видов анализа для Клиента;
    • разработка и утверждение инструментария исследований;
    • запуск проектов совместно с полевым отделом и старшим менеджером проектов, самостоятельно;
    • постановка задачи отделу обработки данных;
    • коммуникации с Клиентом.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования (от 35 000 RUR net).
  • Соблюдение ТК РФ, оформление с первого рабочего дня.
  • Соц. пакет (28 дней отпуска, 100% оплата больничного, частичная компенсация ДМС, льготный фитнес, компенсация проезда (Подмосковье) и пр.).
  • Удобный график работы 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 (возможен ненормированный рабочий день).
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст. м. Коломенская (15 мин. от центра).


Курьер
2013-05-20 19:58
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

Компания Bosco di Ciliegi приглашает на работу курьера.


Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной, известной компании
  • Официальную заработную плату - 23 000 руб. gross
  • Оформление по ТК РФ (с первого дня работы)
  • Оплачиваемые отпуск и больничные
  • Оплату сотовой связи и проезда (карта на неограниченное количество поездок на метро и наземный транспорт)
  • Форменную одежду (Bosco Sport)
  • График работы 5/2 (10:00 - 19:00) - полный рабочий день.
  • Офис в центре

Обязанности:

  • Доставка документов по Москве.

Если Вы хорошо ориентируетесь в Москве, ответственны и исполнительны, мы ждем именно Вас!



Менеджер по мониторингу
2013-05-20 20:09
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Менеджера по мониторингу.


Обязанности:


  • сбор, обработка данных в рамках программного мониторинга  (мониторинг публикаций программ передач партнеров)
  • подготовка типовых документов, координация процесса документооборота
  • администрирование информационного интранет-портала
  • контроль за своевременностью предоставления отчетных документов от партнеров телекомпании


Требования:


  • неполное высшее образование, высшее образование
  • опыт работы с большими объемами информации - от 1 года  
  • исполнительность, ответственность
  • знание MS Office, Internet на уровне продвинутого пользователя

Условия:


  • место работы – р-н Останкино (Телецентр)
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • зарплата уточняется по результатам собеседования
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные
  • перспективы профессионального роста


Специалист в дополнительный офис (м.Сокольники)
2013-05-20 20:33
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Оператор call-центра (график: 5/2 с 7:00 до 16:00)
2013-05-20 20:57
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

В службу поддержки пользователей оператора спутникового телевидения требуются специалисты Call-центра. (график: 5/2 с 7:00 до 16:00)

Обязанности:

  • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
  • Диагностика и решение несложных технических вопросов
  • Регистрация и отслеживание заявок пользователей
  • Перевод звонков в клиентскую службу
Требования:
  • Гражданство: РФ
  • Опыт не обязателен

Для нас важно:

  • Желание общаться с людьми
  • Вежливость, дружелюбие
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Стрессоустойчивость, уравновешенность  
Условия:
  • Заработная плата "белая" – от 25 000 до 40 000 (оклад + премии по результатам работы)
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный
  • График работы: 5/2: с 7:00 до 16:00
  •  Обучение 1С 
  • Работа в офисе (ст.м. Аэропорт, 5 минут пешком)
  • Отличные перспективы для быстрого карьерного роста (менеджеры в другие отделы)
      • Тип занятости
        Полная занятость, сменный график


      Оператор call-центра (график: 2/2 с 7:00 до 19:00)
      2013-05-20 20:57
      Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
      Создана: 20.05.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

      В службу поддержки пользователей оператора спутникового телевидения требуются специалисты Call-центра.  (график: 2/2 с 7:00 до 19:00)

      Обязанности:

      • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
      • Диагностика и решение несложных технических вопросов
      • Регистрация и отслеживание заявок пользователей
      • Перевод звонков в клиентскую службу
      Требования:
      • Гражданство: РФ
      • Опыт не обязателен

      Для нас важно:

      • Желание общаться с людьми
      • Вежливость, дружелюбие
      • Грамотная речь, хорошая дикция
      • Стрессоустойчивость, уравновешенность  
      Условия:
      • Заработная плата "белая" – от 25 000 до 40 000 (оклад + премии по результатам работы)
      • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный
      • График работы:  2/2 с 7:00 до 19:00 
    • Обучение 1С 
    • Работа в офисе (ст.м. Аэропорт, 5 минут пешком)
    • Отличные перспективы для быстрого карьерного роста (менеджеры в другие отделы)
        • Тип занятости
          Полная занятость, сменный график

        52 000 актуальных вакансий от hh.ru
        Мы работаем, чтобы вы работали!


        Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

        В избранное