Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по активным продажам



Менеджер по активным продажам
2013-05-16 12:46

Вакансия компании: ООО «Адвант-Москва»
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   200 000  руб.

Требуется сотрудник для активных продаж офисной мебели.

 

Опыт в данной области - приветствуется, однако если Вы думаете, что продавать можно все, Вы нам очень подходите, поскольку основновой Вашей деятельности будет коммуникация с клиентами, и поиск самых перспективных среди них.

 

Так что же от Вас потреуется?

Требования:

  • высшее образование, с ним гораздо проще поддерживать беседу,
  • опыт работы в активных продажах офисной мебели как средним так и крупным клиентам, позволит быстрее начать зарабатывать,
  • отличные коммуникативные навыки и навыки делового общения скорее всего у Вас присутствуют от рождения, 
  • опыт работы с гос. предприятиями расширит Вашу область по поиску клиентов,
  • знания ПК (как опытный пользователь) значительно ускорит процесс заработка.


Так чем же Вы будете заниматься?


Обязанности:

     
  • Осуществлять поиск Своего клиента различными, но уже известными всем способами (звонки, встречи), знания новых методов, естественно, поощряется,
  • после того, как первоначальные переговоры проведены следует сопровождение сделки: консультирование по ассортименту, проведение презентаций товара, послепродажное общение,
  • работа с конкурсами и тендерами позволит расширить область поиска Вашего клиента,
  • выполнение плана продаж, как результат Вашей деятельности.

Условия:

  • оклад+%+бонус,
  • для соискателей с базой - индивидуальная система мотивации,
  • загрузка на 102%,
  • обучение,
  • дружный коллектив, в нагрузку.
  • реальные перспективы профессионального и карьерного роста.


Секретарь
2013-05-16 12:48
Вакансия компании: Обновление
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • встреча туристов и других посетителей офиса
  • общение с туристами по телефону и в офисе, предоставление необходимой первичной информации
  • прием и распределение входящих звонков
  • формирование туристических пакетов с документами и их выдача
  • оформление карточек ISIC
  • хозяйственная деятельность (заказ канцтоваров и др.; чай - кофе посетителями, директору и т. д.)
  • работа с оргтехникой, электронной почтой
  • помощь менеджерам и др. сотрудникам офиса


Требования:

  • неполное высшее или высшее образование
  • хорошее знание компьютера
  • высокая скорость печати
  • ухоженный внешний вид и приятный голос
  • грамотная речь
  • пунктуальность, аккуратность, честность, ответственность
  • позитивное отношение к людям и активность в работе
  • желание и умение помогать людям
  • без вредных привычек!


Условия:

  • график работы: 2 через 2 (возможность меняться, совмещая учебу с работой)
  • время работы: будни с 9:30 до 21:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00
  • испытательный срок - 2 месяца (рассматривается индивидуально и может быть сокращен до 1 месяца)
  • молодой коллектив, офис в центре Москвы, 5 минут пешком от метро
  • карьерный рост
  • возможность путешествовать по льготным условиям


Менеджер по продажам/продавец-консультант (г. Зеленоград)
2013-05-16 12:49
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

job.digital.ru                                                     



Менеджер по продажам/продавец-консультант (м. Пролетарская)
2013-05-16 12:49
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

     Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

job.digital.ru                                                    



Продавец-консультант ( ТЦ "Капитолий", м. Беляево)
2013-05-16 12:49
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :) 



Специалист выездной работы
2013-05-16 12:49
Вакансия компании: Либерти Страхование (ОАО)
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Либерти Страхование (ОАО) приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТ выездной работы с клиентами


Обязанности:

  • Работа с клиентами компании
  • Доставка документации, необходимой для заключения договора страхования клиентам
  • Доставка документации, подписанной клиентом
  • Осмотр транспортных средств принимаемых на страхование, тестирование противоугонных устройств, фиксирование результатов осмотра
  • Составление отчетности о проделанной работе

Требования:

  • Желательно знание технического устройства ТС
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки, целеустремленность, высокая мотивация, высокий уровень самоорганизации
  • Мужчина от 20-25 лет
  • Постоянная регистрация (прописка) в Москве или Московской обл.


Условия:

  • График работы пятидневный 9.30-18.00 (Пн-Пт).
  • Оплачивается проезд и мобильная связь.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС
  • Заработная плата 35000 руб.
  • Производится обучение в процессе работы.


Курьер
2013-05-16 12:49
Вакансия компании: Либерти Страхование (ОАО)
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

 Лирерти Страхование (ОАО) приглашает на работу КУРЬЕР.


Обязанности:

  • Работа с клиентами компании
  • Доставка документации, необходимой для заключения договора страхования клиентам
  • Доставка документации, подписанной клиентом
  • Осмотр транспортных средств принимаемых на страхование, тестирование противоугонных устройств, фиксирование результатов осмотра
  • Составление отчетности о проделанной работе

Требования:

  • Желательно знание технического устройства ТС
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки, целеустремленность, высокая мотивация, высокий уровень самоорганизации
  • Мужчина от 20-25 лет
  • Постоянная регистрация (прописка) в Москве или Московской обл.


Условия:

  • График работы пятидневка 9.30 до 18.00 (Пн-Пт).
  • Оплачивается проезд и мобильная связь.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС.
  • Заработная плата от 25000 руб.
  • Производится обучение в процессе работы.


Специалист
2013-05-16 12:49
Вакансия компании: Либерти Страхование (ОАО)
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Либерти Страхование приглашаем на вакансию специалиста/курьера отдела страхования ипотечных рисков.


Обязанности:

  • оформление договоров страхования;
  • работа в специалиализированной базе данных (контроль оплат);
  • доставка полисов, деловых документов клиентам и их получение;
  • работа с документацией.

Требования:

  • образование: от среднего-специального (бухгалтерское, экономическое);
  • жен.
  • возраст 25-30.

Условия:

  • стабильная компания;
  • работа м. Семеновская.
  • график работы пятидневка 9.30 до 18.00 (Пн-Пт);
  • оплата проезда;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС;
  • заработная плата от 25000 руб;
  • производится обучение в процессе работы.


Продавец-консультант
2013-05-16 12:50
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

В проект ООО «Метако» -Торговое представительство украинского завода АТЕМ (производство керамической плитки) требуется Продавец-консультант.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту керамической плитки,
  • Составление дизайн - проекта, расчет количества материала.


Требования:

  • Женщина, возраст 20-40 лет.
  • Гражданство РФ или Белоруссия
  • ПК – пользователь.
  • Образование не ниже среднего-специального.
  • Умение общаться с клиентами, работать в команде, не конфликтность, ответственность, целенаправленность, желание обучаться.


Условия:

  • Работа в торговом зале (шоу-рум в районе метро Профсоюзная) полный рабочий день
  • Заработная плата 30 000 руб. + % с продаж
  • Период испытательного срока 3 мес;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Собеседование проводится м. Пролетарская/м Марксистская
     


Специалист отдела внедрения
2013-05-16 12:50
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения программных продуктов компании:
    • Развертывание и настройка системы,
    • Взаимодействие с производством с целью устранения ошибок,
    • Обучение пользователей функционалу системы.
  • Дополнительное сопровождение системы (настройка и тестирование функционала по техническому заданию заказчика)

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/техническое)
  • Знание SQL на уровне написания простых запросов
  • Знание основ бухгалтерского учёта (желательно)
  • Готовность к командировкам (Москва и регионы)


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Марьина роща / Рижская / Савеловская / Белорусская (ул. Полковая)


Технический писатель
2013-05-16 12:50
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка технической документации на программные продукты компании

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание русского языка
  • Умение работать с продуктами обработки изображений

Желательно:

  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Знание IT-терминологии
  • Общее представление о бух.учете в коммерческом банке
  • Знание пакетов верстки
  • Понимание особенностей разработки ПО


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Савеловская/Марьина Роща (ул. Полковая)
     


Специалист отдела поддержки продаж
2013-05-16 12:50
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление документооборота: согласование и оформление (подписание) договоров.
  • Сбор анкет по сопровождению.
  • Своевременное обновление информации в карточке клиента  в 1С.
  • Формирование заявок на финансовые документы в 1С.
  • Подготовка черновиков КП.
  • Подготовка и сдача отчетности (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная).
  • Контроль наличия необходимых виз на финансовых документах.
  • Контроль прикрепленных электронных версий договора (Word-файлов) к  финансовым документам в 1С.
  • Возврат закрывающих документов.


Требования:

  • Девушка, 20-25 лет
  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Знание компьютера и офисных приложений на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook,1C - желательно).
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость,  внимательность, самостоятельность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)
     


Помощник руководителя
2013-05-16 12:50
Вакансия компании: Славяно-Греко-Латинская Академия
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Требования

  • в институт требуется ответственная, исполнительная девушка на должность специалиста приемной комиссии
  • желателен опыт работы в приемной комиссии или учебной части
     

Обязанности:

  • документооборот
  • входящие/исходящие звонки
  • взаимодействие со студентами
  • ведение личных дел
  • оформление договоров

Условия:

  • 20000
  • возможность обучения
  • график работы с 11 до 20.00


Агент по недвижимости
2013-05-16 12:51
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Агент по недвижимости (без опыта)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Наши агенты зарабатывают больше!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риэлтор/Менеджер в сфере недвижимости
2013-05-16 12:51
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет,
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

Наши агенты зарабатывают больше!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист по обработке информации
2013-05-16 12:52
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.

В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».


Обязанности:  

  • Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
  • Анализ и коррекция данных,
  • Генерация баз данных по запросам клиентов,
  • Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.


Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Английский язык (чтение технических текстов),
  • Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic 
  • Аналитическое мышление, внимательность.


Условия

  • График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
  • Офис в районе м. «Тушинская»,
  • Оформление по ТК, социальный пакет,
  • Курсы английского языка.


Специалист по работе с клиентами
2013-05-16 12:52
Вакансия компании: DORMA
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В молодой динамично развивающийся коллектив немецкой компании требуется специалист по работе с клиентами

Требования:

  • Девушка до 35 лет
  • Наличие оконченного высшего образования.
  • Предпочтение кандидатам с золотой медалью или красным дипломом.
  • Кандидатам с тройками в аттестатах просьба не беспокоить.

Обязанности:

  • Ведение базы по поставкам
  • Обработка счетов клиентов EXCEL, SAP (знание SAPа от кандидата не требуется)
  • Подтверждение заказов
  • Подготовка информации по просроченным счетам
  • Взаимодействие с ведущими поставщиками (Германия, Бельгия): переписка, запросы, уточнения, подтверждения
  • Контроль закупок товаров у Дивизиона
  • Оформление заказов
  • Отслеживание сроков поставок
  • Получение товаросопроводительных документов
  • Обработка всей информации в SAP
  • Взаимодействие с клиентами:
    • выставление счетов (SAP)
    • предоставление информации о наличии товара на складе
    • мониторинг счетов клиентов (SAP)
    • подготовка товара к отгрузке
    •  выставление и оформление отгрузочных документов
    •  анализ складских потребностей и пополнение склада
  • Взаимодействие с отделом логистики по статусу грузов из Германии, Бельгии
  • Подготовка документации и информационная поддержка по заказам для дальнейшей передачи в отдел логистики


Оператор ПК
2013-05-16 12:52
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с базой данных,
  • ввод и кодирование информации,
  • коррекция записей в базе в соответствии с методологией исследования и инструкцией.

Требования:

  • высшее образование (возможно средне-специальное, студенты последних курсов с возможностью работать полный рабочий день),
  • компьютерная грамотность, 
  • знание английского языка является плюсом,
  • внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • работа в крупной западной компании, 
  • офис - на ст. м. "Тушинская", 
  • график - понедельник-пятница с 9.30 до 18.00,
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Менеджер по приему товара в аптеку
2013-05-16 12:53
Вакансия компании: Аптеки 36,6
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация работ по приемке и обработке товара;
  • Контроль размещения товара в торговом зале;
  • Контроль оформления приходно-расходных документов;
  • Подготовка товара к продаже;
  • Ведение сопутствующей отчетности.
Требования:
  • Гражданство РФ и Белоруссия;
  • Образование от среднего специального;
  • Навык работы с ПК.
Условия:
  •  Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплата больничных и отпусков);
  •  График работы 5/2;
  •  Полный социальный пакет;
  •  Работу рядом с домом в интересном и дружном коллективе.


Ассистент менеджера по продажам
2013-05-16 12:54
Вакансия компании: Форум Электро
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с первичной документацией (счет, счет-фактура, накладная);
  • Контроль отгрузок и платежей;
  • Работа с клиентами существующей базы;
  • Помощь в обработке заказа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего (желательно высшее техническое, среднее техническое);
  • Личные качества: активность, ответственность, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, умение работать в команде;
  • Компьютерная грамотность: уверенный пользователь офисных программам MS OFFICE (Excel, желательно 1С)
  • Возраст от 19 до 35 лет, пол не имеет значения, гражданство РФ или РБ.
  • Рассмотрим кандидата без опыта работы.

Условия:

  • Место работы:
    • Москва, Ленинградское шоссе.
  • ЗАО «ФОРУМ ЭЛЕКТРО» - динамично развивающаяся компания, одна из ведущих комплексных поставщиков на рынке электротехнической, светотехнической и кабельно-проводниковой продукции приглашает на постоянную работу АССИСТЕНТА МЕНЕДЖЕРА (оператора 1С) (отдел продаж).
  • Компания предлагает стабильную «белую» заработную плату (по итогам собеседования, в зависимости от опыта работы), возможность карьерного роста, обучение в процессе работы, оформление по ТК, ДМС (Добровольное Медицинское Страхование), соцпакет.
  • Работа в дружном молодом коллективе.
  • График работы: 09:00-18:00, суббота/воскресенье - выходные.
  • Испытательный срок 3 месяца.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное