Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА, в связи с активным развитием приглашает на работу Продавцов мебели
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
От вас мы ждем:
Опыт работы в мебельной сфере - желательно
Стремление зарабатывать - обязательно
Коммуникабельность
Гражданство РФ, РБ
Хотим получить взамен:
Выполнение личного плана продаж
Знание кассы и кассовых операций, как плюс
Соблюдение стандартов обслуживания
Обучаемость
Мы предлагаем:
Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
Достойную заработную плату : оклад + % от личных продаж.
Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
Гибкий график работы, плавающие выходные
Корпоративное обучение за счет компании
Перспективы карьерного роста и профессионального развития
Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
Скидки на приобретение мебели
Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Менеджер по продажам корпусной мебели на 20 часов в неделю
Если Вы хотите быть независимыми и Вам уже не удобно просить деньги у родителей, приходите к Нам, у Вас уже есть возможность быть самостоятельными и покупать то,что ВЫ хотите!
В связи с активным развитием розничной сети ТД Каза Миа ( бренд Шатура) приглашает на работу Менеджеров по продажам мебели на не полную рабочую неделю ( 20 часов)
Должностные обязанности:
Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вам от 18 до 30 лет;
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вам от 18 до 30 лет;
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу
Продавцов- консультантов в сеть фирменных магазинов "Шатура" - лидер мебельного рынка
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
От вас мы ждем:
Опыт работы в мебельной сфере - желательно
Стремление зарабатывать - обязательно
Коммуникабельность
Гражданство РФ, РБ
Хотим получить взамен:
Выполнение личного плана продаж
Знание кассы и кассовых операций
Соблюдение стандартов обслуживания
Обучаемость
Мы предлагаем:
Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
Достойную заработную плату : оклад + % от личных продаж.
Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
Гибкий график работы, плавающие выходные
Корпоративное обучение за счет компании
Перспективы карьерного роста и профессионального развития
Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
Скидки на приобретение мебели
Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Должностные обязанности
Выкладка компьютерных игр по имеющейся планограмме, помощь в инвентаризации магазинов, сбор и оформление возвратов из магазинов, выкладка новых поставок, мониторинг ассортимента компании и размещение рекламных материалов в крупных торговых сетях, выполнение оперативных поручений по доставке документов в офисы торговых сетей.
Требуется
Гражданство РФ, Белоруссия.
Необходимо элементарные навыки в работе с компьютером и его наличие дома для отправки отчетов по электронной почте через интернет.
Мы предлагаем
Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней, оплата б/л,
8-ми часовой рабочий день, 5 дней в неделю.
Кол-во торговых точек оговаривается персонально с каждым мерчендайзером.