Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
Группа ресторанов японской кухни «Тануки» приглашает в свой коллектив обаятельных, приветливых сотрудников, которые будут встречать гостей ресторанов, помогать с выбором столика, давать информацию по меню и проводимым акциям в ресторане.
Обязанности:
Создание в ресторане атмосферы гостеприимства.
От соискателей мы ждем:
Гражданство РФ, презентабельные внешние данные.
Высокий уровень коммуникабельности, вежливое общение и грамотную русскую речь.
Искреннее желание работать в сфере ресторанного бизнеса.
Ответственности, доброжелательности, пунктуальности, трудолюбия и обаятельной улыбки для создания атмосферы радушного гостеприимства.
Соблюдение стандартов, принятых в ресторане.
Мы предлагаем:
Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Сомневаетесь с какой позиции начать карьеру в Банковской сфере?
Альфа-Банк объявляет поиск молодых специалистов, обладающих следующими данными:
Активная жизненная позиция;
Инициативность;
Желание строить карьеру и развиваться в финансовой сфере;
Высокая клиентоориентированность;
У нас есть множество преимуществ:
Сменные или постоянные графики;
Отличная школа продаж;
Белая заработная плата;
Внутренняя активная корпоративная культура;
Бесплатное медицинское страхование.
Вы можете отправить свой отклик и мы в течении трех дней подберем наиболее подходящую должность! Учитывая Ваш опыт, пожелания по доходу и местопроживанию!
Вакансия компании: Образовательная Группа Стьюдентс Интернешнл
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Должностные обязанности:
Работа с клиентами по телефону, эл. почте и личное общение, консультации в офисе. Проведение тестирований
Требования к кандидату Возраст: от 22 до 26 лет. Образование: высшее. Свободное владение английским языком. Владение ПК на уровне пользователя (Word, Exсel). Коммуникабельность Ответственность Умение работать в коллективе Умение самостоятельно организовывать свою работу Мобильность Инициативность Внимательность
Приветливость
Условия работы: полный рабочий день, возможны командировки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажер в отдел Аналитики и коммерческой статистики
Обязанности:
Разработка аналитических отчетов (рейтинги, объемы продаж, каналы распространения продукции и т.д.) с использованием приложений SAP.
Активное участие в проекте внедрения новой системы сбора данных о непрямых продажах.
Организация данных в базе. Обеспечение высокого качества данных, получаемых от контрагентов. Построение взаимосвязей между данными в различных системах.
Требования:
Возможность работать полный рабочий день.
Выпускник финансового / технического ВУЗа. Предпочтение отдается выпускникам МГУ (Мех-Мат, ВМиК), МГТУ, ВШЭ.
Обязательно уверенное владение английским языком.
Требуется хорошее знание Excel, знакомство с Access и VBA является плюсом.
Необходимо умение абстрактно мыслить и комфортно взаимодействовать с большими массивами данных.
Знакомство с реляционной моделью организации данных является существенным плюсом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Программа для молодых специалистов – Management Trainee Program (MTP) – существует во многих европейских филиалах L'OREAL и создана с целью подготовки и развития молодых менеджеров. Эта программа предназначена для выпускников и молодых специалистов, заинтересованных в получении опыта и дальнейшем карьерном росте.
Продолжительность программы – 1 год.
Описание программы:
возможность получить опыт работы в основных направлениях маркетинга;
ротация по трем различным отделам;
ответственность с 1-го дня работы;
индивидуально разработанный план развития и программа интеграции;
широкие возможности для дальнейшего развития;
дополнительное обучение – семинары и тренинги.
Требования к кандидатам:
выпускник ВУЗа или студент последнего курса;
возможность работать полный рабочий день;
свободное владение английским и/или французским языком;
опыт работы не более 3 лет;
желательно водительские права и опыт вождения.
Мы предлагаем:
опыт международной компании;
конкурентную оплату труда;
для иногородних студентов – компенсацию оплаты жилья;
компенсацию затрат на обеды (в случае стажировки в коммерции) или бесплатные обеды (все остальные отделы);
при успешном окончании программы – позиция менеджера одного из отделов компании.
Вакансия компании: Аэро Клуб, агентство делового туризма
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
руб.
Компания «Аэроклуб» (полный спектр услуг в области Business Travel: деловые поездки, MICE, частная авиация) – лидер российского рынка корпоративного туризма – приглашает Оператора call-центра.
Задачи:
Прием и распределение входящих звонков.
Работа с оргтехникой.
Требования:
От 20 лет.
Коммуникабельность, грамотная речь, владение оргтехникой.
Готовность работать полный рабочий день (пн.-пт.).
Условия:
Работа в крупной стабильной компании.
Заработная плата 22 000 рублей gross
Официальное оформление трудовых отношений, согласно ТК РФ.
Очень дружный коллектив.
График работы: пн.-пт., с 9.00 до 18.00 и с 10.00 до 19.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
· Работа с покупателями:
· Консультирование клиентов
· Демонстрация выставленного оборудования
· Работа в торговом зале: поддержание выставочного стенда и оборудования в чистоте и порядке, подсортировка товара, участие в проведении инвентаризации.
Требования:
· Мужчина/женщина, от 18 лет
· Гражданство РФ
· Ждем студентов!
· Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг – желательно, но не обязательно.
· Умение проявлять внимательное и доброжелательное отношение к покупателям и коллегам, коммуникабельность.
· Внешность не имеет решающего значения.
Условия:
· Работа в одном из магазинов: ТВОЙ ДОМ, МКАД Крокус и МКАД Вегас
· Оплата 1000 руб./день + бонусы
· График работы: с 13 00 до 22 00 по выходным дням
· Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы)
· Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
руб.
Требования к соискателю:
Образование: Неполное высшее, среднее специальное
Опыт работы: позволяющий квалифицированно выполнять весь спектр обязанностей. В случае недостаточности знаний или манипулятивных навыков возможна предварительная стажировка на базе клиники.
Опыт работы с мелкими домашними животными, высокий уровень квалификации или желание его приобрести в кратчайшие сроки - обязателен.
Способность выдерживать достаточно высокий темп работы, внимательность, аккуратность, любовь к животным, знание основ фармакологии, физиологии.
Обязанности:
Выполнение назначений ветеринарного врача, проведение инфузионной терапии по прописи, проведение вакцинаций, чипирования, забор крови, катетеризация периферических вен, пхо ран, снятие швов, ассистирование при хирургических операциях, ассистирование при проведении реанимационных мероприятий и т. д.
Условия работы:
Заработная плата: 750-1200 р/смена
Дневной, с 10.00 до 22.00 желательно 2/2, возможен гибкий график
Суточный - сутки/трое, с 10.00, возможен гибкий график.
Проезд: м. Полежаевская, Беговая
Дружный коллектив, возможность учиться у ведущих специалистов, хорошие условия работы, самое современное оборудование, бесплатные горячие обеды.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Добро пожаловать в «Лето Банк»!
Мы – новый федеральный банк международной финансовой группы ВТБ.
Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента. Наша задача — создать лучший банковский сервис в стране.
Вы хотите реализовать свои возможности? Тогда присоединяйтесь к нашей команде!
Обязанности:
активные продажи продуктов Банка на территории наших партнеров
консультирование клиентов по продуктам Банка
решение конфликтных ситуаций с клиентами Банка
Требования:
среднее профессиональное/незаконченное высшее/высшее образование
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
"РУСДОЛГНАДЗОР" - динамично развивающееся Коллекторское агентство , имеющее профессиональный Call-центр (г. Москва) и полноценные филиалы в регионах РФ
В связи с расширением штата приглашаем на работу Специалист отдела телефонного взыскания
(Рассматриваются соискатели без опыта работы)
Обязанности:
Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
Умение ориентироваться в большом объеме информации;
Желание зарабатывать, расти и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
Ориентированность на результат, готовность работать в команде.
Условия:
5-7 минут пешком от м. Тушинская (Бизнес-Центр)
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование)+ оплата стажировки
Гибкий график работы:
4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00;
5/2 по 8 часов, с 7:00 до 16:00 – 60 минут перерыв.
5/2 с 11:00 до 20:00 – 60 минут перерыв.
Заработная плата: оклад + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 35 000 рублей;
Бесплатное обучение
Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
Перспектива карьерного роста
Соискателям:- с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
Соискателям- без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
30 000
руб.
Международное рекламное агентство приглашает Координатора по документообороту,
Требования:
Женщина. 25-40 лет, Высшее/незаконченное высшее, средне/специальное образование (желательно экономика, финансы, бухгалтерия, статистика, архивоведение);
Длительный опыт работы с документами, базами данных, таблицами, расчетами, является преимуществом.
Возможность работать полный рабочий день на постоянной основе;
Внимательность, усидчивость, ответственность, умение и желание работать с документами и первичной бухгалтерской документацией, коммуникабельность (предстоит взаимодействие с клиентами и подрядчиками), исполнительность.
Отличное владение ПК (Excel);
Обязанности:
Ведение документооборота (гарантийные письма, счета и т.д.)
Работа со специализированными базами данных (СУП);
Контроль финансовых платежей;
Координация документооборота с региональными клиентами и подрядчиками.
Оперативное согласование и решение всех вопросов по документообороту с региональными представительствами.
Условия:
Работа в международном рекламном агентстве;
«Белая» заработная плата (обсуждается на собеседовании);
Полное соблюдение ТК РФ;
Социальный пакет (ДМС, обучение);
данная позиция не предполагает быстрого карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В этом году Citi запускает новую программу специально для студентов, которые учатся на предпоследних курсах и пока не могут работать полный день! Apprenticeship Program — это программа стажировок с частичной занятостью. У вас есть возможность летом работать полный рабочий день (40 часов в неделю), а с сентября перейти на частичную занятость (20 часов в неделю).
В рамках данной программы открыты позиции Стажера в департаменте Regional Consumer Bank (RCB).
Участниками стажировки могут стать:
Выпускники 2014-2015
Предпочтение отдается студентам с экономическим, финансовым или техническим образованием
Необходимый уровень владения английским языком не ниже Upper-Intermediate
Чтобы быть успешными также необходимы:
Интерес к банковской сфере
Аналитические способности
Хорошие знания Excel
Ориентация на результат
Отличные навыки коммуникаций
Успешные кандидаты:
Присоединятся к команде Citi в начале июля 2013
Пройдут стажировку в течение 8 месяцев (стажировка является оплачиваемой)
Будут работать по гибкому графику, начиная с сентября, в офисе компании (м. Калужская)
Получат возможность узнать банковскую сферу изнутри и поработать над реальными проектами Citi в команде профессионалов
Смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Сити или на программы развития молодых специалистов – аналитиков.
Обязанности:
Изучение банковских услуг и процедур (в рамках подразделений: Wealth Management, CitiGold, Citi Commercial Banking и других)
Участие в разработке / адаптации и продвижении новых продуктов